Страница 1 из 5

Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 7:10:51
Mr_Ice
В связи с постоянными спорами на форуме и криками что логан мега крутая машина (это же иномарка) решил я завести эту темку в которой буду рассказывать о нашем служебном Рено Кангу он же логан он же клио он же симбол (все эти модели это одна и так же машина - различия только в кузовах, электрике ну и задняя подвеска у кангу усилиная).

Итак предмет этой темы
x_38dda09d.jpg
Плюсы машины
- огромный багажник - возим на ней запчасти, колеса для фур и т.д.

минусы (пока не буду приводить технические просчеты просто со слов водителей)
- очень шумно
- зимой в мороз в пробках мерзнем (почему расскажу ниже)
- постоянно глючит замок задней левой двери( уже устранили эту проблему на корню, тоже потом расскажу подробнее)
- на скорости рыскает по дороге (особеность конструкции - отсутствует передний стабилизатор как класс)

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 7:20:27
Mr_Ice
Как уже говорил не один раз двигатель K7J которые стоит на всех этих моделях (кангу, логан, клио, симбол) в профессиональных кругах называется - "привет классике"
собственно коромысла в клаппаном механизме это полный абзац.
следующая фото - регулировка клапанов на двигателе K7J картина до боли знакомая каждому классиководу
Изображение

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 7:51:27
Mr_Ice
система самазки это вообще шедевр. ГРМ у двигателя ременный а привод маслонасоса цепной!!!! :confused: :crazy: (w00t) :slap:
Изображение
При том никаких успокоителей и натяжителей нету (я надеюсь каждый классиковод понимает для чего они нужны?) цепь не натягивается а только меняется (а еще чаще не меняется вообще, просто музыка ключается погромче чтоб не слышать лязганье растянутой цепи)

Ну и для меня долго оставалось загадкой нафига в ременном двигателе сделали цепной привод маслонасоса.
Но потом все таки я узнал ответ на этот вопрос чтобы много не печатать(тупо лень) просто процитирую с другого форума
Очередной раз высказав много "лестных" слов категории uncensored lexicon, в адрес всего стана хРеновых инженеров и лично Гону Дону, мне всё-таки стало безумно интересно, а откуда такое решение вообще могло появиться? Тем более на автобиле, реклама которого пытается выдать его лошарам за нечто, с претензией на современность. Откуда взялся этот махровый маразм? Какие на то были предпосылки? Забегая вперёд скажу, что именно этот элемент и помог выявить истинного прародителя этого двигателя. Коромысла, их форма и конструктив головки конечно намекали на то, в какую сторону следует копать и о том, что этот двигатель скорее всего есть конверсионный от нижневального, но это давало слишком обширный круг "подозреваемых", среди которых выявить первоисточник практически не было никакой возможности. Ну и в первую очередь, конечно, самым логичным было бы предположить, что пошли они от собственных двигателей Рено.
Опускаясь вниз по генеалогическом древу, легко выяснить, что эти серии kXj и kXm можно сказать в сегодняшнем виде, применялись и применяются практически по всей линейки модельного ряда в той или иной разновидности с конца 80х. До этого применялись некие нижневальные двигатели.
Немогу не сделать ремарку и не сьязвить в очередной раз относительно "спасителей-докторов" из "величайшей", "высоктехнологичной" и "инновационной" фирмы Рено. Они мля такие "иновационные", что в то время когда у нас восьмёрка вместе со своим двигателем, который и сейчас даёт сто очков вперёд любому аналогу от Рено, уже вовсю штамповалась на конвеере, а десятка уже накручивала километры на полигонах, эти кловуны ещё только штамповали нижневальные двигатели. И массово верхневал освоили только в самом самом конце 80х, можно сказать даже почти в 90х. И эти чмыри теперь лезут нас учить как жить, по сути не сумев в технической начинке массовой продукции, дотянуться даже до уровня 8кл. восьмёрошно-калиновского двигла и по сей день. Ну да ладно, офф заканчиваю....
Давайте глянем на эти нижневальные двигатели. Насколько удалось начерпать информации, первым массовым нижневальным, но верхнеклапанным двигателем Рено, был двигатель устанавливающийся на Рено 4 где-то с 65 года.
Автомобильчик по сути был ровестником нашей копейки:

И был одним из вариантов на переговорах партийных боссов в качестве альтернативного кандидата на производство на тогда будущем ВАЗе. Но как и все Рено, машинго хоть и могла похвастать передним приводом, но была на редкость кривой в прямом смысле этого слова, в смысле так и было запроектированно:
Изображение
Кроме того обладала ущербным нижневальным двигателем и отвратными динамическими и эстетическими свойствами(ну почти как про сегодняшнее Рено написанно )))) )
Поэтому ничего удивительного, что хРеновых тогда послали куда подальше и сделали выбор в пользу куда более прогрессивного Фиата. Видимо в совке тогда головой пользовались по назначению куда больше, чем сегодня некоторые.... А щас наверное они в неё едят и не более )))) Да и шлюхи в руководстве в таких количествах не водились...
Но вернёмся к двигателю. Вот он двигатель Рено 4 самого начала 60х годов, во всей красе:
Изображение
Теперь внимательно присматриваемся к приводу маслонасоса. Да нет не в том смысле, что вы такое где-то уже видели(да действительно видели, но про это мы поговорим чуть ниже), а сфокусируемся от чего он приводиться. Приводиться от распредвала, расположенного в блоке. А распредвал в свою очередь приводиться от колена цепью. Теперь представим, что будет если перенести распредвал в головку, сделав двигатель верхневальным?
ВОТ!!! Маслонасосу будет не от чего приводиться. И тут хРеновые инженеры принимают решение, от топорности которого просто нельзя не охренеть. Втыкают внешний маслонасос в поддон, тупо приведя его той же цепь, с той же звездочки, которая раннее приводила распредвал. В головке остаються почти те же коромысла, лишь несколько поменяв расположение! И вот он! Двигатель kXj и kXm во всей красе. Прямой потомок движка Рено 4 начала 60х, который даже толком переделать не удосужились, лишь слегка подкрасив губки!!!
Вы в шоке? Но подумаете что это всё? Да ни тут то было. Вспомните про то, что вы где то уже видели похожую картину, когда разглядывали ренген-схему двигателя Рено 4. И вам не показалось. Это почти до боли знакомо. Поздоровайтесь - двигатель Москвича 407! Хоть его геометрия несколько отличается от прообраза(это уже советские инженеры несколько перекроили), но родовые элементы все на месте: способ привода маслонасоса, общая форма картера и поддона, способ смазки распредвала, особенности маховика и корзины, особенности головки. Почти тоже самое можно увидеть и на Москвиче 401, с той лишь разницей, что тот был нижнеклапанным.

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 8:20:58
_Колян_
Mr_Ice писал(а):Как уже говорил не один раз двигатель K7J которые стоит на всех этих моделях (кангу, логан, клио, симбол) в профессиональных кругах называется - "привет классике"
собственно коромысла в клаппаном механизме это полный абзац.
следующая фото - регулировка клапанов на двигателе K7J картина до боли знакомая каждому классиководу
Изображение
А де це ты видел в жигулевской классике коромысла?
коромысла - это у москвича...
Там рокера. А рокера на многих современных движках имеются, особенно немцах, с ихними вэльвтрониками, и т.д.
там правда похожи на эти, но сути не меняет
Изображение

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 8:31:24
byran
Я ф шоке :confused: Ниче так инфа! А я еще об покупке Логана думал :-x в топку....

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 8:34:25
byran
_Колян_ писал(а):там правда похожи на эти
а от чего ети рокера, и где можно купить??? подходят к нашим двиганам без переделок?

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 8:38:36
vopikan
ну ходит же движок и лазить туда особо не надо

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 9:04:42
Mr_Ice
_Колян_ писал(а):А де це ты видел в жигулевской классике коромысла?
коромысла - это у москвича...
Там рокера.
суть та же
сравни
2107
Изображение
Изображение

рено k7j
Изображение

ваз 2108
Изображение
Изображение
_Колян_ писал(а): А рокера на многих современных движках имеются, особенно немцах, с ихними вэльвтрониками, и т.д.
там правда похожи на эти, но сути не меняет
На современных двигателях их нету. они есть на допотопных двигателях которые маркетологи пытаются впихнуть под видом новых. к примеру опель астра там что двиг совем не новый и не современный что роботизированная "новая" коробка с ними с нее механизм робота и попробуй найти 10 отличий от коробки с нексии.
vopikan писал(а):ну ходит же движок и лазить туда особо не надо
лазить надо и не мало. и клапана регулировать и чтобы ролик генератора поменять надо двигатель откручивать и поднимать, и цепь так же растягивается и начинает звенеть намного быстрее чем у классики т.к. у нее ни натяжителя ни успокоителя нету. а поменять цепть тот еще геморой.
А слова ходит же движок - у зазика тоже ходит и у классики тоже ходит. ходит это не аргумент чтобы орать что это офигенная иномарка и просить за это старье 400 000р

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 9:07:39
_Колян_
byran писал(а):
_Колян_ писал(а):там правда похожи на эти
а от чего ети рокера, и где можно купить??? подходят к нашим двиганам без переделок?
Под эти рокера и распред надо делать, уже фаза будет не та. А рокера в принципе... люди сами делают. Ну от БМВ такие есть, только размер вряд ли подойдет.
А по сути, там два двухрядных подшипника, если я не ошибаюсь. ТАкие скорее всего можно сделать из Д16Т, купить и запрессовать подшипники, места соприкосновения с болтом и клапаном из износостойкой стали запрессовать.
Если есть, кому этим заняться, то будут и у тебя такие рокера, ну а если с токарями и фрезеровщиками не особо дружишь, тогда я хз.
Чертежи рокера
Изображение
Изображение
Изображение
Взято отсюда

А вот и...
[youtube][/youtube]

Совсем не новый двигатель, и не БМВ, да и вэльвтроник вообще ацтой по сравнению с обычными толкателями.

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 9:10:57
Mr_Ice
_Колян_ писал(а):Совсем не новый двигатель, и не БМВ, да и вэльвтроник вообще ацтой по сравнению с обычными толкателями.
1. тема сейчас не о бмв.
2. я сравниваю примерно равные двигатели

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 9:29:23
vyatch
Автор темы- молодец, я уже не в одной теме говорил - нормальные люди на логанах не ездят, я пробовал проехаться - машина деревянная, тугая в управлении(пробовал на дачии, но смысл тот же), в горку, я на 4-й рву логан легко - проверено практикой, единственное чем он выигрывает перед семеркой - это тем, что там пошустрее коробка передач, а салон и все остальное -100 перед вазами.

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 9:37:34
_Колян_
Mr_Ice писал(а):
_Колян_ писал(а):Совсем не новый двигатель, и не БМВ, да и вэльвтроник вообще ацтой по сравнению с обычными толкателями.
1. тема сейчас не о бмв.
2. я сравниваю примерно равные двигатели
Не, ну раз тема за рокера пошла, я пример привел.
А вообще, коромысла отстой, так же как и цепной привод маслонасоса.
Ну а проблемы классического двигателя ваз в принципе, решаемы, единственное - что не решаемо, так это нету 16кл головки. Сейчас все офигевают с моего расхода горючки, и разгонной динамики, не верят, что 1.3 двигатель, ну никак.
До сотни - 13 секунд. А всего-то, были доработаны клапана, карб, и увеличена степень сжатия.
Из-за Сж расход маленький, и динамика, из-за остального - динамика))) Стенд для замера мощности у нас вообще не знаю, где есть, так что сколько там кобыл и какой момент, не знает никто.
После пары заездов на 402 метра меня многие спрашивали, а как это ты без нулевика, и т.д)) И почему двигатель на классике с ременным приводом)))
Хотя с виду, обычный двигатель, со стандартной кастрюлей, и прочим :)
Че-то я от темы отошел))) :i
Этот двиг скорее куда-то уедет, взамен будет собран на 05 блоке совсем другой, с другой ШПГ, и так далее. А пока на этом езжу. Крутить машину считаю, все же лучше, чем де-то сидеть и бухать. Хотя бы, для саморазвития.

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 9:51:44
Mr_Ice
_Колян_
по поводу того что под спойлером - полностью с тобой согласен.
только я говорю не про проблемы классического двигателя. этой темой я пытаюсь донести хоть что то до людей которые ведутся на красивое слово "Иномарка" бездумно крича ваз говно под шутки всяких уродов из камеди клаб и т.д. сами тем временем вообще нифига не понимая как работает машина и чем она отличается от другой.

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 9:52:14
YarTim
Единственное что нравится в логане, дак это очень просторный салон, с моим немаленьким ростом это актуально :whistlin:

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 9:56:08
Сусанин
YarTim
салон может быть, в ущерб багажнику, знакомый ездил на 99 , продал купил лохан рестайлинговый с кондеем, вобщем в 99 в багажник входит 4 колеса и он закрывается, а лохан только 2 :yes: из за колесных арок и петель крышки багажника

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 10:02:40
Mr_Ice
YarTim писал(а):Единственное что нравится в логане, дак это очень просторный салон, с моим немаленьким ростом это актуально :whistlin:
есть еще полно машин у которых в салоне не меньше места чем в логане.
Сусанин писал(а):а лохан только 2 :yes: из за колесных арок и петель крышки багажника
при том в отличии от 99? (у 2115 точно) у него сиденье в салон не складывается увеличивая площадь багажника

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 10:04:41
YarTim
Сусанин
Ну вполне может быть, для меня главное простор салона, а багажник уж второстепенное дело :)

Mr_Ice
Ну мы то про логан говорим, а не про другие ино)

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 10:07:28
DJTigra
Можно и я выскажусь? Учился я на таком же кэнгу. Только кузов с 2мя дверьми и третей задней. Машина была без усилителя руля, дизель 1.5. Парусность действительно есть, на разгон тупая была, руль намного тяжелее, чем у меня. Вот на счет шума не помню уже, так как ездил не больше 60-70км/ч на четвертой. Учили переключаться при 3-3.5к оборотов. Подвеска так же плохо отрабатывала неровности, как и классика. Регулировок руля никаких не было...
Да, ручник не работал, сцепление тугое, привыкнуть к габаритам авто не смог до конца. Вроде в салоне ничего не скрипело :beer2:

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 10:09:19
DonPedro
Mr_Ice писал(а):
при том в отличии от 99? (у 2115 точно) у него сиденье в салон не складывается увеличивая площадь багажника
Идиотизм в 21м веке, сиденье не раскладывается. В 99 ракладывается это 100%.
А вот товарисча на логане я поддергивал что у него сидука не раскладывается. При том в калине очень удобно было длинные палки возить для ремонта.
Да и салон в логане мне совершенно не нравится, как то убогинько.
Да вот чего не отобрать работает движок у рено почему то тише. Но кажись это изза наших поставщиков.

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 10:13:44
Сусанин
DJTigra писал(а): Вроде в салоне ничего не скрипело :beer2:
ну так так и скрепеть особо нечему, голого крашенного металла 40% от внутренних поверхностей, как в матизе

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 10:37:57
YarTim
DJTigra писал(а):Можно и я выскажусь? Учился я на таком же кэнгу. Только кузов с 2мя дверьми и третей задней. Машина была без усилителя руля, дизель 1.5. Парусность действительно есть, на разгон тупая была, руль намного тяжелее, чем у меня. Вот на счет шума не помню уже, так как ездил не больше 60-70км/ч на четвертой. Учили переключаться при 3-3.5к оборотов. Подвеска так же плохо отрабатывала неровности, как и классика. Регулировок руля никаких не было...
Да, ручник не работал, сцепление тугое, привыкнуть к габаритам авто не смог до конца. Вроде в салоне ничего не скрипело :beer2:
Я конечно на кангу не ездил, но логан по прямой нисколько не гуляет, подвеска очень хорошая, в салоне намного тише чем в классике, тот же двигатель менее шумный, разгоняется очень бодро (правда это я ездил на 1,6 двигателе), педали все легкие. В общем неплохой авто, вот только дизайн салона и внешность ну никак не привлеают купить авто :)

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 10:52:27
Mr_Ice
DJTigra писал(а):Вроде в салоне ничего не скрипело
который с полностью железным кузовом - там конечно скрипеть нечему особо.
DonPedro писал(а):Да вот чего не отобрать работает движок у рено почему то тише.
громче причем на много. движок у них тихой ток пока машина новая и клапана пока еще отрегулированны и цепь маслонасоса пока еще не растянута - а потом начинается. с водителем когда ему звонишь очень трудно разговаривать потому что все ревет и воет

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 11:51:22
Mr_Ice
Еще один прикол это отопитель. Всем извесно что в классике в печке без доработки плохо дует в левый боковой дефлектор. Так вот логане очень плохо дует в ноги водителю при том что пассажиру нормально.
кроме того есть еще один прикол. зимой в сильные морозы пока едешь все ок. стоит застрять в пробке и начинаешь замерзать. циркуляция ОЖ у k7j хреновая очень на холостых плюс приличная часть ОЖ идет мимо радиатора печки, картонки перед радиатором тоже не помогают.
Короче водилы на печку очень жалуются.

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 11:56:41
Mr_Ice
Сиденья. в нашем кангу они то ли из дермантина какого то ли хрен его знает из чего. Но напоминают сидушки у электричек. Зимой жопа мерзнет когда в холодную машину садишься а летом наоборот обжигается. Конечно такие сиденья толкьо в кангу ставят как в коммерческий вариант но вот спинки сидений болтаются как в кангу так и в логанах и в клио. конечно ездить можно не не комфортно както

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Добавлено: Вс сен 11, 2011 14:07:53
Mr_Ice
Ну вот отправил ребенка играть и сел дописывать.
очень интересна передняя подвеска - отсутствует как класс стабилизатор поперечной устойчивости как класс, точнее он ставится только на машины с двигателем 1.6 в макс комплектации, а обычные 1.4 кангу, логаны, клио и симболы с завода выходят без стабилизатиора.
Многие реноводы хвастаются как у хорошо их машины глотают ямы на бездорожье, ну так ясен перец без стабилизатора то глотать будет. вот только выйди без него на трассу и сразу же почувствуешь обратную сторону медали. машина не держит дорогу вообще. Лично по моим ощущениям но 120 км/ч на логане страшнее чем 150км/ч на моей старой четверке.
Плюс понимая что у машины нет переднего стабилизатора поперечной устойчивости и зная к чему привело резкое перестроение логана в тесте ADAC когда он перевернулся в лосином тесте(обьезд препятствия) при перестроении на 65км/ч
Изображение
Изображение
Изображение
Плачевно закончился для румынского автомобиля тест на переворот, проведенный на прошлой неделе на полигоне в Гревенбройхе (земля Северный Рейн – Вестфалия). Проходя поворот на скорости 65 км/ч, Dacia Logan не смогла удержаться на трассе и перевернулась кверху брюхом.

Обычно такой маневр не является проблемой для автомобилей, оснащенных системой ESP, но даже отсутствие ESP, по мнению специалистов ADAC, в подобной ситуации должно было привести максимум к заносу. Выводы экспертов неутешительны: у Dacia Logan серьезные проблемы с ходовой.

По данным ADAC, тест показал также ненадежность кузова Dacia Logan, крыша которого сильно прогнулась в результате переворота. Данный факт говорит о том, что при аналогичной ситуации в реальной жизни у пассажира немного шансов выжить.
На наш рабочий кангу мы сами купили и установили стабилизатор поперечной устойчивости.