Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
В связи с постоянными спорами на форуме и криками что логан мега крутая машина (это же иномарка) решил я завести эту темку в которой буду рассказывать о нашем служебном Рено Кангу он же логан он же клио он же симбол (все эти модели это одна и так же машина - различия только в кузовах, электрике ну и задняя подвеска у кангу усилиная).
Итак предмет этой темы Плюсы машины
- огромный багажник - возим на ней запчасти, колеса для фур и т.д.
минусы (пока не буду приводить технические просчеты просто со слов водителей)
- очень шумно
- зимой в мороз в пробках мерзнем (почему расскажу ниже)
- постоянно глючит замок задней левой двери( уже устранили эту проблему на корню, тоже потом расскажу подробнее)
- на скорости рыскает по дороге (особеность конструкции - отсутствует передний стабилизатор как класс)
Итак предмет этой темы Плюсы машины
- огромный багажник - возим на ней запчасти, колеса для фур и т.д.
минусы (пока не буду приводить технические просчеты просто со слов водителей)
- очень шумно
- зимой в мороз в пробках мерзнем (почему расскажу ниже)
- постоянно глючит замок задней левой двери( уже устранили эту проблему на корню, тоже потом расскажу подробнее)
- на скорости рыскает по дороге (особеность конструкции - отсутствует передний стабилизатор как класс)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
Как уже говорил не один раз двигатель K7J которые стоит на всех этих моделях (кангу, логан, клио, симбол) в профессиональных кругах называется - "привет классике"
собственно коромысла в клаппаном механизме это полный абзац.
следующая фото - регулировка клапанов на двигателе K7J картина до боли знакомая каждому классиководу
собственно коромысла в клаппаном механизме это полный абзац.
следующая фото - регулировка клапанов на двигателе K7J картина до боли знакомая каждому классиководу
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
система самазки это вообще шедевр. ГРМ у двигателя ременный а привод маслонасоса цепной!!!!
При том никаких успокоителей и натяжителей нету (я надеюсь каждый классиковод понимает для чего они нужны?) цепь не натягивается а только меняется (а еще чаще не меняется вообще, просто музыка ключается погромче чтоб не слышать лязганье растянутой цепи)
Ну и для меня долго оставалось загадкой нафига в ременном двигателе сделали цепной привод маслонасоса.
Но потом все таки я узнал ответ на этот вопрос чтобы много не печатать(тупо лень) просто процитирую с другого форума
При том никаких успокоителей и натяжителей нету (я надеюсь каждый классиковод понимает для чего они нужны?) цепь не натягивается а только меняется (а еще чаще не меняется вообще, просто музыка ключается погромче чтоб не слышать лязганье растянутой цепи)
Ну и для меня долго оставалось загадкой нафига в ременном двигателе сделали цепной привод маслонасоса.
Но потом все таки я узнал ответ на этот вопрос чтобы много не печатать(тупо лень) просто процитирую с другого форума
Очередной раз высказав много "лестных" слов категории uncensored lexicon, в адрес всего стана хРеновых инженеров и лично Гону Дону, мне всё-таки стало безумно интересно, а откуда такое решение вообще могло появиться? Тем более на автобиле, реклама которого пытается выдать его лошарам за нечто, с претензией на современность. Откуда взялся этот махровый маразм? Какие на то были предпосылки? Забегая вперёд скажу, что именно этот элемент и помог выявить истинного прародителя этого двигателя. Коромысла, их форма и конструктив головки конечно намекали на то, в какую сторону следует копать и о том, что этот двигатель скорее всего есть конверсионный от нижневального, но это давало слишком обширный круг "подозреваемых", среди которых выявить первоисточник практически не было никакой возможности. Ну и в первую очередь, конечно, самым логичным было бы предположить, что пошли они от собственных двигателей Рено.
Опускаясь вниз по генеалогическом древу, легко выяснить, что эти серии kXj и kXm можно сказать в сегодняшнем виде, применялись и применяются практически по всей линейки модельного ряда в той или иной разновидности с конца 80х. До этого применялись некие нижневальные двигатели.
Немогу не сделать ремарку и не сьязвить в очередной раз относительно "спасителей-докторов" из "величайшей", "высоктехнологичной" и "инновационной" фирмы Рено. Они мля такие "иновационные", что в то время когда у нас восьмёрка вместе со своим двигателем, который и сейчас даёт сто очков вперёд любому аналогу от Рено, уже вовсю штамповалась на конвеере, а десятка уже накручивала километры на полигонах, эти кловуны ещё только штамповали нижневальные двигатели. И массово верхневал освоили только в самом самом конце 80х, можно сказать даже почти в 90х. И эти чмыри теперь лезут нас учить как жить, по сути не сумев в технической начинке массовой продукции, дотянуться даже до уровня 8кл. восьмёрошно-калиновского двигла и по сей день. Ну да ладно, офф заканчиваю....
Давайте глянем на эти нижневальные двигатели. Насколько удалось начерпать информации, первым массовым нижневальным, но верхнеклапанным двигателем Рено, был двигатель устанавливающийся на Рено 4 где-то с 65 года.
Автомобильчик по сути был ровестником нашей копейки:
И был одним из вариантов на переговорах партийных боссов в качестве альтернативного кандидата на производство на тогда будущем ВАЗе. Но как и все Рено, машинго хоть и могла похвастать передним приводом, но была на редкость кривой в прямом смысле этого слова, в смысле так и было запроектированно:
Кроме того обладала ущербным нижневальным двигателем и отвратными динамическими и эстетическими свойствами(ну почти как про сегодняшнее Рено написанно )))) )
Поэтому ничего удивительного, что хРеновых тогда послали куда подальше и сделали выбор в пользу куда более прогрессивного Фиата. Видимо в совке тогда головой пользовались по назначению куда больше, чем сегодня некоторые.... А щас наверное они в неё едят и не более )))) Да и шлюхи в руководстве в таких количествах не водились...
Но вернёмся к двигателю. Вот он двигатель Рено 4 самого начала 60х годов, во всей красе:
Теперь внимательно присматриваемся к приводу маслонасоса. Да нет не в том смысле, что вы такое где-то уже видели(да действительно видели, но про это мы поговорим чуть ниже), а сфокусируемся от чего он приводиться. Приводиться от распредвала, расположенного в блоке. А распредвал в свою очередь приводиться от колена цепью. Теперь представим, что будет если перенести распредвал в головку, сделав двигатель верхневальным?
ВОТ!!! Маслонасосу будет не от чего приводиться. И тут хРеновые инженеры принимают решение, от топорности которого просто нельзя не охренеть. Втыкают внешний маслонасос в поддон, тупо приведя его той же цепь, с той же звездочки, которая раннее приводила распредвал. В головке остаються почти те же коромысла, лишь несколько поменяв расположение! И вот он! Двигатель kXj и kXm во всей красе. Прямой потомок движка Рено 4 начала 60х, который даже толком переделать не удосужились, лишь слегка подкрасив губки!!!
Вы в шоке? Но подумаете что это всё? Да ни тут то было. Вспомните про то, что вы где то уже видели похожую картину, когда разглядывали ренген-схему двигателя Рено 4. И вам не показалось. Это почти до боли знакомо. Поздоровайтесь - двигатель Москвича 407! Хоть его геометрия несколько отличается от прообраза(это уже советские инженеры несколько перекроили), но родовые элементы все на месте: способ привода маслонасоса, общая форма картера и поддона, способ смазки распредвала, особенности маховика и корзины, особенности головки. Почти тоже самое можно увидеть и на Москвиче 401, с той лишь разницей, что тот был нижнеклапанным.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
А де це ты видел в жигулевской классике коромысла?Mr_Ice писал(а):Как уже говорил не один раз двигатель K7J которые стоит на всех этих моделях (кангу, логан, клио, симбол) в профессиональных кругах называется - "привет классике"
собственно коромысла в клаппаном механизме это полный абзац.
следующая фото - регулировка клапанов на двигателе K7J картина до боли знакомая каждому классиководу
коромысла - это у москвича...
Там рокера. А рокера на многих современных движках имеются, особенно немцах, с ихними вэльвтрониками, и т.д.
там правда похожи на эти, но сути не меняет
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
Я ф шоке Ниче так инфа! А я еще об покупке Логана думал в топку....
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
а от чего ети рокера, и где можно купить??? подходят к нашим двиганам без переделок?_Колян_ писал(а):там правда похожи на эти
- vopikan
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
ну ходит же движок и лазить туда особо не надо
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
суть та же_Колян_ писал(а):А де це ты видел в жигулевской классике коромысла?
коромысла - это у москвича...
Там рокера.
сравни
2107
рено k7j
ваз 2108
На современных двигателях их нету. они есть на допотопных двигателях которые маркетологи пытаются впихнуть под видом новых. к примеру опель астра там что двиг совем не новый и не современный что роботизированная "новая" коробка с ними с нее механизм робота и попробуй найти 10 отличий от коробки с нексии._Колян_ писал(а): А рокера на многих современных движках имеются, особенно немцах, с ихними вэльвтрониками, и т.д.
там правда похожи на эти, но сути не меняет
лазить надо и не мало. и клапана регулировать и чтобы ролик генератора поменять надо двигатель откручивать и поднимать, и цепь так же растягивается и начинает звенеть намного быстрее чем у классики т.к. у нее ни натяжителя ни успокоителя нету. а поменять цепть тот еще геморой.vopikan писал(а):ну ходит же движок и лазить туда особо не надо
А слова ходит же движок - у зазика тоже ходит и у классики тоже ходит. ходит это не аргумент чтобы орать что это офигенная иномарка и просить за это старье 400 000р
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
Под эти рокера и распред надо делать, уже фаза будет не та. А рокера в принципе... люди сами делают. Ну от БМВ такие есть, только размер вряд ли подойдет.byran писал(а):а от чего ети рокера, и где можно купить??? подходят к нашим двиганам без переделок?_Колян_ писал(а):там правда похожи на эти
А по сути, там два двухрядных подшипника, если я не ошибаюсь. ТАкие скорее всего можно сделать из Д16Т, купить и запрессовать подшипники, места соприкосновения с болтом и клапаном из износостойкой стали запрессовать.
Если есть, кому этим заняться, то будут и у тебя такие рокера, ну а если с токарями и фрезеровщиками не особо дружишь, тогда я хз.
Чертежи рокера
А вот и...
[youtube][/youtube]
Совсем не новый двигатель, и не БМВ, да и вэльвтроник вообще ацтой по сравнению с обычными толкателями.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
1. тема сейчас не о бмв._Колян_ писал(а):Совсем не новый двигатель, и не БМВ, да и вэльвтроник вообще ацтой по сравнению с обычными толкателями.
2. я сравниваю примерно равные двигатели
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
Автор темы- молодец, я уже не в одной теме говорил - нормальные люди на логанах не ездят, я пробовал проехаться - машина деревянная, тугая в управлении(пробовал на дачии, но смысл тот же), в горку, я на 4-й рву логан легко - проверено практикой, единственное чем он выигрывает перед семеркой - это тем, что там пошустрее коробка передач, а салон и все остальное -100 перед вазами.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
Не, ну раз тема за рокера пошла, я пример привел.Mr_Ice писал(а):1. тема сейчас не о бмв._Колян_ писал(а):Совсем не новый двигатель, и не БМВ, да и вэльвтроник вообще ацтой по сравнению с обычными толкателями.
2. я сравниваю примерно равные двигатели
А вообще, коромысла отстой, так же как и цепной привод маслонасоса.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
_Колян_
по поводу того что под спойлером - полностью с тобой согласен.
только я говорю не про проблемы классического двигателя. этой темой я пытаюсь донести хоть что то до людей которые ведутся на красивое слово "Иномарка" бездумно крича ваз говно под шутки всяких уродов из камеди клаб и т.д. сами тем временем вообще нифига не понимая как работает машина и чем она отличается от другой.
по поводу того что под спойлером - полностью с тобой согласен.
только я говорю не про проблемы классического двигателя. этой темой я пытаюсь донести хоть что то до людей которые ведутся на красивое слово "Иномарка" бездумно крича ваз говно под шутки всяких уродов из камеди клаб и т.д. сами тем временем вообще нифига не понимая как работает машина и чем она отличается от другой.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
Единственное что нравится в логане, дак это очень просторный салон, с моим немаленьким ростом это актуально
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
YarTim
салон может быть, в ущерб багажнику, знакомый ездил на 99 , продал купил лохан рестайлинговый с кондеем, вобщем в 99 в багажник входит 4 колеса и он закрывается, а лохан только 2 из за колесных арок и петель крышки багажника
салон может быть, в ущерб багажнику, знакомый ездил на 99 , продал купил лохан рестайлинговый с кондеем, вобщем в 99 в багажник входит 4 колеса и он закрывается, а лохан только 2 из за колесных арок и петель крышки багажника
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
есть еще полно машин у которых в салоне не меньше места чем в логане.YarTim писал(а):Единственное что нравится в логане, дак это очень просторный салон, с моим немаленьким ростом это актуально
при том в отличии от 99? (у 2115 точно) у него сиденье в салон не складывается увеличивая площадь багажникаСусанин писал(а):а лохан только 2 из за колесных арок и петель крышки багажника
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
Сусанин
Ну вполне может быть, для меня главное простор салона, а багажник уж второстепенное дело
Mr_Ice
Ну мы то про логан говорим, а не про другие ино)
Ну вполне может быть, для меня главное простор салона, а багажник уж второстепенное дело
Mr_Ice
Ну мы то про логан говорим, а не про другие ино)
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
Можно и я выскажусь? Учился я на таком же кэнгу. Только кузов с 2мя дверьми и третей задней. Машина была без усилителя руля, дизель 1.5. Парусность действительно есть, на разгон тупая была, руль намного тяжелее, чем у меня. Вот на счет шума не помню уже, так как ездил не больше 60-70км/ч на четвертой. Учили переключаться при 3-3.5к оборотов. Подвеска так же плохо отрабатывала неровности, как и классика. Регулировок руля никаких не было...
Да, ручник не работал, сцепление тугое, привыкнуть к габаритам авто не смог до конца. Вроде в салоне ничего не скрипело
Да, ручник не работал, сцепление тугое, привыкнуть к габаритам авто не смог до конца. Вроде в салоне ничего не скрипело
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
Идиотизм в 21м веке, сиденье не раскладывается. В 99 ракладывается это 100%.Mr_Ice писал(а):
при том в отличии от 99? (у 2115 точно) у него сиденье в салон не складывается увеличивая площадь багажника
А вот товарисча на логане я поддергивал что у него сидука не раскладывается. При том в калине очень удобно было длинные палки возить для ремонта.
Да и салон в логане мне совершенно не нравится, как то убогинько.
Да вот чего не отобрать работает движок у рено почему то тише. Но кажись это изза наших поставщиков.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
ну так так и скрепеть особо нечему, голого крашенного металла 40% от внутренних поверхностей, как в матизеDJTigra писал(а): Вроде в салоне ничего не скрипело
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
Я конечно на кангу не ездил, но логан по прямой нисколько не гуляет, подвеска очень хорошая, в салоне намного тише чем в классике, тот же двигатель менее шумный, разгоняется очень бодро (правда это я ездил на 1,6 двигателе), педали все легкие. В общем неплохой авто, вот только дизайн салона и внешность ну никак не привлеают купить автоDJTigra писал(а):Можно и я выскажусь? Учился я на таком же кэнгу. Только кузов с 2мя дверьми и третей задней. Машина была без усилителя руля, дизель 1.5. Парусность действительно есть, на разгон тупая была, руль намного тяжелее, чем у меня. Вот на счет шума не помню уже, так как ездил не больше 60-70км/ч на четвертой. Учили переключаться при 3-3.5к оборотов. Подвеска так же плохо отрабатывала неровности, как и классика. Регулировок руля никаких не было...
Да, ручник не работал, сцепление тугое, привыкнуть к габаритам авто не смог до конца. Вроде в салоне ничего не скрипело
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
который с полностью железным кузовом - там конечно скрипеть нечему особо.DJTigra писал(а):Вроде в салоне ничего не скрипело
громче причем на много. движок у них тихой ток пока машина новая и клапана пока еще отрегулированны и цепь маслонасоса пока еще не растянута - а потом начинается. с водителем когда ему звонишь очень трудно разговаривать потому что все ревет и воетDonPedro писал(а):Да вот чего не отобрать работает движок у рено почему то тише.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
Еще один прикол это отопитель. Всем извесно что в классике в печке без доработки плохо дует в левый боковой дефлектор. Так вот логане очень плохо дует в ноги водителю при том что пассажиру нормально.
кроме того есть еще один прикол. зимой в сильные морозы пока едешь все ок. стоит застрять в пробке и начинаешь замерзать. циркуляция ОЖ у k7j хреновая очень на холостых плюс приличная часть ОЖ идет мимо радиатора печки, картонки перед радиатором тоже не помогают.
Короче водилы на печку очень жалуются.
кроме того есть еще один прикол. зимой в сильные морозы пока едешь все ок. стоит застрять в пробке и начинаешь замерзать. циркуляция ОЖ у k7j хреновая очень на холостых плюс приличная часть ОЖ идет мимо радиатора печки, картонки перед радиатором тоже не помогают.
Короче водилы на печку очень жалуются.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
Сиденья. в нашем кангу они то ли из дермантина какого то ли хрен его знает из чего. Но напоминают сидушки у электричек. Зимой жопа мерзнет когда в холодную машину садишься а летом наоборот обжигается. Конечно такие сиденья толкьо в кангу ставят как в коммерческий вариант но вот спинки сидений болтаются как в кангу так и в логанах и в клио. конечно ездить можно не не комфортно както
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio
Ну вот отправил ребенка играть и сел дописывать.
очень интересна передняя подвеска - отсутствует как класс стабилизатор поперечной устойчивости как класс, точнее он ставится только на машины с двигателем 1.6 в макс комплектации, а обычные 1.4 кангу, логаны, клио и симболы с завода выходят без стабилизатиора.
Многие реноводы хвастаются как у хорошо их машины глотают ямы на бездорожье, ну так ясен перец без стабилизатора то глотать будет. вот только выйди без него на трассу и сразу же почувствуешь обратную сторону медали. машина не держит дорогу вообще. Лично по моим ощущениям но 120 км/ч на логане страшнее чем 150км/ч на моей старой четверке.
Плюс понимая что у машины нет переднего стабилизатора поперечной устойчивости и зная к чему привело резкое перестроение логана в тесте ADAC когда он перевернулся в лосином тесте(обьезд препятствия) при перестроении на 65км/ч
очень интересна передняя подвеска - отсутствует как класс стабилизатор поперечной устойчивости как класс, точнее он ставится только на машины с двигателем 1.6 в макс комплектации, а обычные 1.4 кангу, логаны, клио и симболы с завода выходят без стабилизатиора.
Многие реноводы хвастаются как у хорошо их машины глотают ямы на бездорожье, ну так ясен перец без стабилизатора то глотать будет. вот только выйди без него на трассу и сразу же почувствуешь обратную сторону медали. машина не держит дорогу вообще. Лично по моим ощущениям но 120 км/ч на логане страшнее чем 150км/ч на моей старой четверке.
Плюс понимая что у машины нет переднего стабилизатора поперечной устойчивости и зная к чему привело резкое перестроение логана в тесте ADAC когда он перевернулся в лосином тесте(обьезд препятствия) при перестроении на 65км/ч
На наш рабочий кангу мы сами купили и установили стабилизатор поперечной устойчивости.Плачевно закончился для румынского автомобиля тест на переворот, проведенный на прошлой неделе на полигоне в Гревенбройхе (земля Северный Рейн – Вестфалия). Проходя поворот на скорости 65 км/ч, Dacia Logan не смогла удержаться на трассе и перевернулась кверху брюхом.
Обычно такой маневр не является проблемой для автомобилей, оснащенных системой ESP, но даже отсутствие ESP, по мнению специалистов ADAC, в подобной ситуации должно было привести максимум к заносу. Выводы экспертов неутешительны: у Dacia Logan серьезные проблемы с ходовой.
По данным ADAC, тест показал также ненадежность кузова Dacia Logan, крыша которого сильно прогнулась в результате переворота. Данный факт говорит о том, что при аналогичной ситуации в реальной жизни у пассажира немного шансов выжить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей