Такс... чот я тут уже пару месяцев не флудил.
Надо исправить!
Вроде бы ничего существенного не было, но все-таки пару занимательных штук да было.
Во-первых, затянул я что-то в этом году с маслом. В прошлом году я менял его в конце июНя. А тут чот подзабыл... Думал, август у меня. Потом малые болеть начали в шахматном порядке - не до масла было. В итоге поменял аж в начале ноября. Хоть и пробег в районе 4 тыс вроде бы и ниочем для масла, но по сроку вышло 1 год и 4.5 месяца. Многовато.
По замене было 2 момента. Я ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ
не смог открутить масляный фильтр руками! Вот это номер был! Инструмента для этого, понятно, нет, ремня грм - тоже (откуда? не менял ведь у себя их). Пробивать отверткой мне как-то совсем не хотелось, ибо перспектива орошения себя и ямы в гараже маслом не грела абсолютно.
В итоге промудохался с ним часа полтора, наверное... Но с помощью струбцины и "русского языкка", изрядно помяв эту скотину, я его таки сорвал с места и открутил.
Второй момент - объем масла. Вообще, по паспорту у меня 4.2л. На сервисе в бумагах обычно писали, что залили то 4, то 4.2 - типа все пучком. Как по факту - история умалчивает, хотя последняя замена у ОД перед аварией закончилась тем, что по приезду в гараж я шприцом отливал грамм 200, наверное - выше максимума нафигачили. Так я вот к чему - в прошлом году, после 3 лет и 11мес. (пробег тысяча с небольшим) простоя машины на одном масле (ремонт), я влил туда порядка 3.3л. И это меня здорово расстроило - толи осадок выпал на старом масле, толи что там еще - хрен знает, но слилось, выходит, маловато. В этом году уже повеселее - вошло в районе 3.8л. Это уже ближе к правде. Поди, вымывается осадок застойный.
В общем, масло сменили. И может даже лучше, что затянул на 3-4 месяца... Зато "под зиму" свежее масло пошло в двигатель.
Пару недель назад перестал работать омыватель стекол. Блин, насос маслает (четко слышно), а на стекле сухо! Ну, думаю, жижа кончилась! Опять таки хорошо - как раз на зимнюю менять надо, ибо 0..-3 уже проскакивает по вечерам. Но спешил, некогда было... На прошлых выходных выезжал. Ща, думаю, залью жижу! Взял пузырь, открыл капот... А там сюрприз! Больше половины бачка омывайки!
Залил, блинннн...
В воскресенье полез колупать. Снял фару, движок насоса - вроде нормально все. Глядь - а в бачке-то кальмары проклятые завелись!!! Твою ж маму!
Вот они, противные:
на фильтре резиновом со стороны внутрянки бачка:
Снял нафиг бачок, чтобы заодно и его промыть от этих гадюк. Муторно его снимать оказалось, но мы же не ищем путей-то легких!
Вымыл. Теперь вот так это все выглядит:
Сам насос
Вуаля, все чудесно работает!