А надо всего лишь головку 9 мм из набора, желательно со специальным профилем.Буйный писал(а):Ключ на 8, напильник и пять минут?Randall писал(а):Нашли что приспособить из инструмента
Randall's Frozen Ford
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Randall's Frozen Ford
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41784
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Randall's Frozen Ford
А шлангочку слива?гость писал(а):А надо всего лишь головку 9 мм из набора
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Randall's Frozen Ford
Головка - имелось ввиду вместо ключика. Шлангочка, вместе с резиночкой - с капельницы.Буйный писал(а):А шлангочку слива?гость писал(а):А надо всего лишь головку 9 мм из набора
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Randall's Frozen Ford
Обжимным "срывать" удобно, а при прокачке нужно делать вращение на угол, который обжимной не позволяет, тут рожковый удобнее.
Кстати, у меня спереди и сзади разный размер ключа нужен.
Кстати, у меня спереди и сзади разный размер ключа нужен.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Randall's Frozen Ford
Да нормально поворачивал на угол туда-сюда, не снимая со штуцера и на штуцере шланга.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Randall's Frozen Ford
Приехал, наконец, правый отражатель из Питера. 2 месяца "ехал". В процедуре поучавствовало АЖ 6 человек, включая продавца и меня. Почти "6 рукопожатий" (с). Но отражатель уже у меня и вчера был воодружен на свое новое место. Фотоотет прилагается.
Вот оба со вспышкой
Так что на море в воскресенье поедем КРАСИВЫМИ! Успели нам друзяки передать "элемент красоты" из соседнего города (70км от нас) за 1 день практически. - Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Randall's Frozen Ford
Вить, галушки уехали. Терь я - царь!
Денис, ну с теми не на все моря пускают - Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Randall's Frozen Ford
Собсно, вылазка "к морям" показала, что ремонт еще не закончен...
Относительно небольшие ямки, которые раньше подвеска "съедала" на скорости, теперь вылетали звонким металлическим лязгом спереди. Жуть просто. Начал понимать, что стойки аммо, по ходу, их перестали "отрабатывать". Особенно левая, где уже поменяны тормозной диск, ступица, шаровая и стойка стаба, плюс выровняли (пока не поменял ее) рулевую тягу.
В Донецк вернулся без проишествий, но с появившимся стуком опять таки слева спереди. вчера со спецом й и на подъемник вешали машинку, и на яме искали, что гремит. Раскачиваю колесо левое поперечно - чувствуется, что щелкает, а он изнутри лазит щупает - хрен ясно, где. Стук оч. похож на разбитую стойку стаба - но она в порядке. Похоже, таки в самой стойке аммо стук. Потом тупо еще и качнули, хорошо нажав на левый передний угол - а она в пляс! Стойке просто задница. Считай, пустая уже практически. Правая еще малость работает, а левая - что есть, что нет. ХЗ, мож и погнуло ее тогда, при ударе малость.. А пошли на трассе нагрузки - самораздолбалась к чертям, вытекли остатки и добило ее - зазвучала. Хорошо хоть не по пути туда, а по возвращении уже пошла в разнос.
Пора стойки под замену.
Относительно небольшие ямки, которые раньше подвеска "съедала" на скорости, теперь вылетали звонким металлическим лязгом спереди. Жуть просто. Начал понимать, что стойки аммо, по ходу, их перестали "отрабатывать". Особенно левая, где уже поменяны тормозной диск, ступица, шаровая и стойка стаба, плюс выровняли (пока не поменял ее) рулевую тягу.
В Донецк вернулся без проишествий, но с появившимся стуком опять таки слева спереди. вчера со спецом й и на подъемник вешали машинку, и на яме искали, что гремит. Раскачиваю колесо левое поперечно - чувствуется, что щелкает, а он изнутри лазит щупает - хрен ясно, где. Стук оч. похож на разбитую стойку стаба - но она в порядке. Похоже, таки в самой стойке аммо стук. Потом тупо еще и качнули, хорошо нажав на левый передний угол - а она в пляс! Стойке просто задница. Считай, пустая уже практически. Правая еще малость работает, а левая - что есть, что нет. ХЗ, мож и погнуло ее тогда, при ударе малость.. А пошли на трассе нагрузки - самораздолбалась к чертям, вытекли остатки и добило ее - зазвучала. Хорошо хоть не по пути туда, а по возвращении уже пошла в разнос.
Пора стойки под замену.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Randall's Frozen Ford
Думаю, что так оно и есть.Randall писал(а):Потом тупо еще и качнули, хорошо нажав на левый передний угол - а она в пляс! Стойке просто задница. Считай, пустая уже практически. Правая еще малость работает, а левая - что есть, что нет. ХЗ, мож и погнуло ее тогда, при ударе малость.. А пошли на трассе нагрузки - самораздолбалась к чертям, вытекли остатки и добило ее - зазвучала.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Randall's Frozen Ford
Ну, по крайней мере, спец ничего не нашел в подвеске. а я ЕМУ привык доверять.
Заодно проверили тормозуху "приборчиком". Странно, но влаги она критично еще не нажралась - еще "оранжевый уровень" (их там 4: зеленый-желтый-оранжевый-красный). Типа полгодика еще можно покататься, а потом лучше уже поменять ее. Вообще завод настойчиво рекомендует замену жижи раз в 2 года. НО у меня она меняна 4 года назад, а состояние не критичное. Видимо, сказалось, что машина после замены прошла около тысячи км всего (ну, сейчас уже ближе к двум), после чего СТОЯЛА, а при этом тормозуха не работает - не греется, а значит, не так гребет влагу. Посмотрим. Наверное, зимой и поменяю ее.
Заодно проверили тормозуху "приборчиком". Странно, но влаги она критично еще не нажралась - еще "оранжевый уровень" (их там 4: зеленый-желтый-оранжевый-красный). Типа полгодика еще можно покататься, а потом лучше уже поменять ее. Вообще завод настойчиво рекомендует замену жижи раз в 2 года. НО у меня она меняна 4 года назад, а состояние не критичное. Видимо, сказалось, что машина после замены прошла около тысячи км всего (ну, сейчас уже ближе к двум), после чего СТОЯЛА, а при этом тормозуха не работает - не греется, а значит, не так гребет влагу. Посмотрим. Наверное, зимой и поменяю ее.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Randall's Frozen Ford
МеняйRandall писал(а):НО у меня она меняна 4 года назад, а состояние не критичное.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Randall's Frozen Ford
Если вытекло, то вердикт однозначный, не надо ничего дальше проверять проверять.Randall писал(а):вытекли остатки
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Randall's Frozen Ford
Да если б все так просто было, Вить... Потеков как-то и не видать явных, а стук есть - вот и полезли искать. То, что было именно так - наше предположение, основанное на проведенной диагностике.гость писал(а):Если вытекло, то вердикт однозначный, не надо ничего дальше проверять проверять.
В любом случае, левого переднего аммо по факту "нет", так что замена тут однозначная.
Та я заколебался уже "ВСЕ МЕНЯТЬ" Оно ж одно за другим... Никак не закончится. Покатаюсь на этой пока. Фигли она там прошла? пару тысяч км от замены. Не серьезно. А к весне "будем посмотреть" (С)Йожык писал(а):Меняй
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Randall's Frozen Ford
Ништяки прибыли...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:08:29 13:36:01Image taken on:Вт авг 29, 2017 10:36:01Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo K50a40Coordinates:N 48 0 21.231/ E 37 48 16.0922Google Maps:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей