Randall's Frozen Ford
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Randall's Frozen Ford
Девять лет...ну и ну. У нас диву даются если АКБ больше четырёх лет ходит, но при этом всем пофиг что у него внутри творится.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Randall's Frozen Ford
Миш, это что... Лансер (на минуточку, 2008г.в.) и сегодня на родном японце ездит. И ничего так... А это уже 12 лет через пару месяцев ))
Я еще грешу, что мой какое-то долгое время (год а мож и больше) простоял тупо на машине без подзарядок, когда ремонтировались. Тогда ему было 2 года всего. "Мастер" песни пел, что следит и подзаряжает... Но я склонен думать, что это пыль в глаза. Позже я его забрал с машины к себе и потом уже его контролировал. Но ТОТ период мог укоротить ему жизнь вполне.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Randall's Frozen Ford
Юра, верю. На королле тоже был мутлу прямиком из Турции, где и была собрана машина. Десять лет прожил в наших условиях.
Всё советы опытных форумчан.
Всё советы опытных форумчан.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Randall's Frozen Ford
Админ интересовался... Как переделать китайский мультиметр под литий-ионную банку 3.7-3.8В вместо надоевшей кроны.
Делал себе такое в гаражик, поделюсь изобретением, раз интересно. Итак, что имеем? Мультик электронный на кроне, которую регулярно надо менять. А стоит она, зараза, нынче прилично! Но даже это не самое противное, а вот гадость в том, что может сесть она в самый неподходящий момент! Когда копаешься в гаражике с чем-то и интенсивно пользуешь прибор и вдруг замечаешь, что что-то идет не так... Какие-то показания странные, завышенные. Можно убить на мозговой штурм ситуации час, два... А ларчик-то прост! У тебя банально САДИТСЯ крона в приборе! И тот начинает брехать! Надо срочно бросать все и телепать за новой батареей. В общем, надоело мне как-то все это дело и я задался целью: УЙТИ от кроны к чертям! Более того, перейти с батареи на аккумы, благо их сейчас навалом каких хочешь. Нужен контроллер заряда-разряда батареи - это не вопрос, на Али их аки грязи за копейки. Но 3..4В для прибора не вариант, а ставить 2 банки как-то не але... Плюс останется проблема №2 - прибор будет брехать при просадке напруги. Выход я нашел вполне простой: Бустер! Он-то и превратит наши 3..4В с контроллера в 9.0В, так необходимые нашему прибору.
Попробовал слепить "на коленке" эту систему - и ДА, оно работает отлично!
Что нам понадобится для реализации?
1. Прибор - тут все ясно. Любой, который у вас есть и живет жил на "Кроне".
2. Li-Ion батарейка. В идеале я хотел поставить 18650, но.. в моем приборе (он маленький) она никак не влазила и пришлось применить первую попавшуюся батарейку от мобильника, которая еще имеет вменяемую емкость. В моем случае под руку попалась NOKIA BL-4C.
3. Контроллер заряда/разряда банки. Я у китайцев беру вот такие: На чипах 4056, под MicroUSB, с защитой. Ценник - $1.4 за 5 штук. Кому интересно, например, ТУТ
Ну по факту их выгоднее брать по 10 или 20шт - будет дешевле. Если вы, конечно, будете их использовать не только для прибора. Можно и 1шт купить. Все "по нуждам", у китайцев выбор этих контроллеров очень большой.
4. Бустер DC-DC. Я использую на 3608, вот такой: Ценник - $1.9 за 5 штук. То же самое, цена гуляет от количества, продавца и т.д. Например, ВОТ.
У этого производителя есть плата за доставку. Но есть такой момент: если будете брать несколько лотов у него, то доставка будет одна за все и считается она обычно исходя из "минимальной"! Например, вы заказали 3 лота: у первого доставка $0.75, у второго 0.35, у третьего 0.68. В конечном заказе будет одна доставка за 3 позиции и она будет в нашем случае $0.35! В общем, разберетесь. Или купите у другого продавца. Win-Win мне просто понравился. Я у него брал не один раз всякие штуки и проблем не было ни разу.
5. Руки, голова, инструменты, желание, время...
Приступаем.
Первое, что нужно определить (после вскрытия прибора), куда все это воткнуть. Если прибор большой - там попроще... В маленькие, типа моего DT-830, к примеру, 18650 не влезет так просто, поэтому я решил от него отказаться и поставить плоскую батарею от старой Нокии. Тут сразу ремарка. ЕСЛИ вы используете 18650 - все гут, если аккум от телефона или еще чего-то, то сначала "верх" батареи нужно разобрать и удалить встроенный контроллер!! Вам нужна ТОЛЬКО БАТАРЕЯ, ее "+" и "-" и ничего лишнего, т.к. контроллер у вас уже есть!
В донышке (это верх, морда прибора), на месте кроны, я термоклеем закрепил контроллер, предварительно подпаяв к нему 4 провода и прорезав в бочине прибора отверстие для разъема MicroUSB и световодов к индикаторам.
Затем подпаиваем "на весу" (пока так!) хвосты в такой последовательности:
1. +/- "V IN" бустера к +/- (соответственно) "OUT" контроллера.
2. +/- батареи к "B+/B-" (соответственно) контроллера.
И выставляем бустер. Батарею желательно предварительно подзарядить, вот так: Это напруга на входе бустера. Все хорошо. Теперь перекидываем щупы на выход бустера и подстроечником выставляем так нужные прибору 9В. После этого можно подкинуть прибор к выходу бустера и включить его - дабы пошла нагрузка и выставить напругу на выходе уже "в рабочем состоянии", если это потребуется. Готово!!!
Теперь ОТПАИВАЕМ батарею и крепим на свои места батарею и бустер. Для прочности я сделал так: провода к батарее и прибору мягкие, а вот от контроллера к бустеру два штыря жестких (ножки от каких-то радиоэлементов). Их впаял в контроллер, укрепил его. Потом насадил на них бустер, припаял на нужной высоте и обрезал лишнее. И потом бустер по краям тем же термоклеем. Им же прихватил и батарею. Теперь укорачиваем на нужную длину провода от прибора к бустеру и припаиваем их. То же самое делаем с проводами от контроллера к батарее.
Остается уложить аккуратно провода и собрать прибор.
У меня получилось вот так: На левом боку прибора гнездо для зарядки: А на морде индикаторы заряда батареи: Как сделать световоды к ним? Да все просто. Перед установкой контроллера в корпус (когда уже сделано отверстие под гнездо для зарядки), укладываем плату на место и размечаем, где под передней панелью прибора будут находиться светодиоды (они на плате контроллера). Точно напротив них сверлим 2 отверстия (1-2мм с ушами хватит), затем заливаем их термоклеем и АККУРАТНО срезаем его с обеих сторон пластика (когда остынет, естесственно!) острым ножом (лезвием, или что у вас есть под рукой). Таким образом мы и световоды получим, и закроем отверстия от попадания пыли/грязи вовнутрь прибора.
Ставим прибор на зарядку. Горит красный диод: Синий диод. Зарядка окончена! Вот и всех делов!!
Что получаем в итоге:
1. отвязываемся от необходимости покупать батарейки;
2. нет факта "подставы" с уходом показаний из-за просадки кроны. При разряде аккумулятора ниже 2.6 (по-моему), контроллер просто обесточит выход и отключит прибор.
3. нет факта подставы "села батарея - надо бежать за новой". Достаточно просто подкинуть прибор к зарядке (МикроЮСБ не то что в гараже, даже в машине почти у всех имеется) и покурить (попить пивка) минут 10 - Банка зарядится достаточно для того, чтобы закончить начатое вами дело. Ну а потом уже можно дозарядить полностью.
Да, момент... Во время зарядки контроллер ПОЗВОЛЯЕТ пользоваться прибором, что тоже немаловажно. Если прибор внезапно "умер", дайте ему минут 5, чтобы батарея набрала напругу, выше порога отключения и контроллер снова подключит ваш прибор - можете им пользоваться, пока идет зарядка.
Я доволен результатом. Кому интересно - повторяйте. Удачи вам!
Делал себе такое в гаражик, поделюсь изобретением, раз интересно. Итак, что имеем? Мультик электронный на кроне, которую регулярно надо менять. А стоит она, зараза, нынче прилично! Но даже это не самое противное, а вот гадость в том, что может сесть она в самый неподходящий момент! Когда копаешься в гаражике с чем-то и интенсивно пользуешь прибор и вдруг замечаешь, что что-то идет не так... Какие-то показания странные, завышенные. Можно убить на мозговой штурм ситуации час, два... А ларчик-то прост! У тебя банально САДИТСЯ крона в приборе! И тот начинает брехать! Надо срочно бросать все и телепать за новой батареей. В общем, надоело мне как-то все это дело и я задался целью: УЙТИ от кроны к чертям! Более того, перейти с батареи на аккумы, благо их сейчас навалом каких хочешь. Нужен контроллер заряда-разряда батареи - это не вопрос, на Али их аки грязи за копейки. Но 3..4В для прибора не вариант, а ставить 2 банки как-то не але... Плюс останется проблема №2 - прибор будет брехать при просадке напруги. Выход я нашел вполне простой: Бустер! Он-то и превратит наши 3..4В с контроллера в 9.0В, так необходимые нашему прибору.
Попробовал слепить "на коленке" эту систему - и ДА, оно работает отлично!
Что нам понадобится для реализации?
1. Прибор - тут все ясно. Любой, который у вас есть и живет жил на "Кроне".
2. Li-Ion батарейка. В идеале я хотел поставить 18650, но.. в моем приборе (он маленький) она никак не влазила и пришлось применить первую попавшуюся батарейку от мобильника, которая еще имеет вменяемую емкость. В моем случае под руку попалась NOKIA BL-4C.
3. Контроллер заряда/разряда банки. Я у китайцев беру вот такие: На чипах 4056, под MicroUSB, с защитой. Ценник - $1.4 за 5 штук. Кому интересно, например, ТУТ
Ну по факту их выгоднее брать по 10 или 20шт - будет дешевле. Если вы, конечно, будете их использовать не только для прибора. Можно и 1шт купить. Все "по нуждам", у китайцев выбор этих контроллеров очень большой.
4. Бустер DC-DC. Я использую на 3608, вот такой: Ценник - $1.9 за 5 штук. То же самое, цена гуляет от количества, продавца и т.д. Например, ВОТ.
У этого производителя есть плата за доставку. Но есть такой момент: если будете брать несколько лотов у него, то доставка будет одна за все и считается она обычно исходя из "минимальной"! Например, вы заказали 3 лота: у первого доставка $0.75, у второго 0.35, у третьего 0.68. В конечном заказе будет одна доставка за 3 позиции и она будет в нашем случае $0.35! В общем, разберетесь. Или купите у другого продавца. Win-Win мне просто понравился. Я у него брал не один раз всякие штуки и проблем не было ни разу.
5. Руки, голова, инструменты, желание, время...
Приступаем.
Первое, что нужно определить (после вскрытия прибора), куда все это воткнуть. Если прибор большой - там попроще... В маленькие, типа моего DT-830, к примеру, 18650 не влезет так просто, поэтому я решил от него отказаться и поставить плоскую батарею от старой Нокии. Тут сразу ремарка. ЕСЛИ вы используете 18650 - все гут, если аккум от телефона или еще чего-то, то сначала "верх" батареи нужно разобрать и удалить встроенный контроллер!! Вам нужна ТОЛЬКО БАТАРЕЯ, ее "+" и "-" и ничего лишнего, т.к. контроллер у вас уже есть!
В донышке (это верх, морда прибора), на месте кроны, я термоклеем закрепил контроллер, предварительно подпаяв к нему 4 провода и прорезав в бочине прибора отверстие для разъема MicroUSB и световодов к индикаторам.
Затем подпаиваем "на весу" (пока так!) хвосты в такой последовательности:
1. +/- "V IN" бустера к +/- (соответственно) "OUT" контроллера.
2. +/- батареи к "B+/B-" (соответственно) контроллера.
И выставляем бустер. Батарею желательно предварительно подзарядить, вот так: Это напруга на входе бустера. Все хорошо. Теперь перекидываем щупы на выход бустера и подстроечником выставляем так нужные прибору 9В. После этого можно подкинуть прибор к выходу бустера и включить его - дабы пошла нагрузка и выставить напругу на выходе уже "в рабочем состоянии", если это потребуется. Готово!!!
Теперь ОТПАИВАЕМ батарею и крепим на свои места батарею и бустер. Для прочности я сделал так: провода к батарее и прибору мягкие, а вот от контроллера к бустеру два штыря жестких (ножки от каких-то радиоэлементов). Их впаял в контроллер, укрепил его. Потом насадил на них бустер, припаял на нужной высоте и обрезал лишнее. И потом бустер по краям тем же термоклеем. Им же прихватил и батарею. Теперь укорачиваем на нужную длину провода от прибора к бустеру и припаиваем их. То же самое делаем с проводами от контроллера к батарее.
Остается уложить аккуратно провода и собрать прибор.
У меня получилось вот так: На левом боку прибора гнездо для зарядки: А на морде индикаторы заряда батареи: Как сделать световоды к ним? Да все просто. Перед установкой контроллера в корпус (когда уже сделано отверстие под гнездо для зарядки), укладываем плату на место и размечаем, где под передней панелью прибора будут находиться светодиоды (они на плате контроллера). Точно напротив них сверлим 2 отверстия (1-2мм с ушами хватит), затем заливаем их термоклеем и АККУРАТНО срезаем его с обеих сторон пластика (когда остынет, естесственно!) острым ножом (лезвием, или что у вас есть под рукой). Таким образом мы и световоды получим, и закроем отверстия от попадания пыли/грязи вовнутрь прибора.
Ставим прибор на зарядку. Горит красный диод: Синий диод. Зарядка окончена! Вот и всех делов!!
Что получаем в итоге:
1. отвязываемся от необходимости покупать батарейки;
2. нет факта "подставы" с уходом показаний из-за просадки кроны. При разряде аккумулятора ниже 2.6 (по-моему), контроллер просто обесточит выход и отключит прибор.
3. нет факта подставы "села батарея - надо бежать за новой". Достаточно просто подкинуть прибор к зарядке (МикроЮСБ не то что в гараже, даже в машине почти у всех имеется) и покурить (попить пивка) минут 10 - Банка зарядится достаточно для того, чтобы закончить начатое вами дело. Ну а потом уже можно дозарядить полностью.
Да, момент... Во время зарядки контроллер ПОЗВОЛЯЕТ пользоваться прибором, что тоже немаловажно. Если прибор внезапно "умер", дайте ему минут 5, чтобы батарея набрала напругу, выше порога отключения и контроллер снова подключит ваш прибор - можете им пользоваться, пока идет зарядка.
Я доволен результатом. Кому интересно - повторяйте. Удачи вам!
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Randall's Frozen Ford
Сменили маслице
Детям нужно оздоравливаться, несмотря на ситуацию! Стоим на границе. Ночь предстоит дооолгая ))
Сменили малым кресла на группу 2,3.
И выдвинулись с малыми в Крым!Детям нужно оздоравливаться, несмотря на ситуацию! Стоим на границе. Ночь предстоит дооолгая ))
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Randall's Frozen Ford
26 часов...
И мы на море!
Граница. За Ростовом Фьюж отдыхает после 850км за одну ходку.
Стойло морское:
И мы на море!
Граница. За Ростовом Фьюж отдыхает после 850км за одну ходку.
Стойло морское:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Randall's Frozen Ford
Саш, одна граница чего стоила.. с 23:30 до 7 с хвостиком... Плюс в Ростове час, если не 2 потеряли. Надо было в центр заехать, а там в 10-11ч уже треш. Один МакДональдс чего стоит, хрен припаркуешься. Пару хороших пробасов выхватил, один приличный объезд (дорога "закирпичега" была). Ну а в остальном норм.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Вообще ноу проблем. Шел 80-90, участками 100-110. Итоговый расход 6.8/100. Для груженого под самое Фьюжа это отлично даже без бокса!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Randall's Frozen Ford
главное добрались
хорошо вам отдохнуть (плюс за всех, кто не поехал в этом году )
хорошо вам отдохнуть (плюс за всех, кто не поехал в этом году )
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Randall's Frozen Ford
Спасибо! Постараемся ))Препод48рус писал(а): ↑Чт авг 20, 2020 8:17:54хорошо вам отдохнуть (плюс за всех, кто не поехал в этом году )
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Randall's Frozen Ford
Спасибо! Ну если б не граница и Ростов, было бы часов 15-17. Но ничего, нормально!
Наслаждаемся красотами
Но вот "гвоздя", как оказалось, я по пути сюда таки словил ))) торчит шляпа какая-то в правом переднем, саморез, что ли. Отковыривать не стал - хай торчит, пока не будет случай заткнуть дырку. Пока спускает со скоростью до 0.2/сутки. Терпимо
Наслаждаемся красотами
Но вот "гвоздя", как оказалось, я по пути сюда таки словил ))) торчит шляпа какая-то в правом переднем, саморез, что ли. Отковыривать не стал - хай торчит, пока не будет случай заткнуть дырку. Пока спускает со скоростью до 0.2/сутки. Терпимо
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:08:26 19:17:06Image taken on:Ср авг 26, 2020 16:17:06Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi Note 8Coordinates:N 44 57 40.0031/ E 35 21 17.2152Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:08:26 18:59:23Image taken on:Ср авг 26, 2020 15:59:23Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi Note 8Coordinates:N 44 57 24.4331/ E 35 21 35.6544Google Maps:
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Randall's Frozen Ford
Вить, это Скорпена. Или, по-простому, морской ёрш.
Головы пошли на уху, тушки в томат... Ща сидим дегустируем под маленькую за День Шахтера и День Рождения Донецка
Головы пошли на уху, тушки в томат... Ща сидим дегустируем под маленькую за День Шахтера и День Рождения Донецка
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:08:30 22:01:57Image taken on:Вс авг 30, 2020 19:01:57Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:Redmi Note 8Coordinates:N 44 58 19.8119/ E 35 21 14.9363Google Maps:
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Randall's Frozen Ford
А у нас вчера Данка "ушла за Радугу", как говорят кинологи... 16.5 лет вместе. 16.8 от роду. В час ночи ушла, практически на руках. Вечером ледяную землю лопатил. Но за час с копейками все сделал. Как раз на закате успел, пока не стемнело.
Малые только вечером заметили, когда уронили кусочек булки на пол и решили, что надо звать Дану. Виолка пошла по хате ее искать... А сегодня утром с ними пошел на могилку. Отнесли завтрак Показал им, где Дана. Вроди восприняли спокойно. Спрашивают, когда ее душа спустится с радуги маленьким щенком.
RIP. Член семьи. Некоторые из вас ее знали.- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Randall's Frozen Ford
очень печально,когда уходят друзья.бескорыстные,честные,неподкупные.в чем то они лучше нас ,людей.мои соболезнования...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Randall's Frozen Ford
Ну, попозитивим немного, пожалуй!
Приехала, наконец моя китайская посылочка с TPMS-ами ))) Больше 3 месяцев в пути, блин! С середины ноября ехала до начала марта... Бьем рекорды. Ну да ладно, это проехали уже, коробасы доехали!
Вот такая байда
Заказал с "внешними" датчиками. Да, куча минусов, знаю... Это и вес (~10гр), и возможность "скоммуниздить", и внешний вид, и т.п. НО внутренние - дорогое удовольствие, ибо придется брать 2 комплекта! Я ведь по сезону меняю колеса, а не резину. То есть пришлось бы ставить их в оба комплекта, а это уже ценник больше чем в 2 раза (внутренние еще и дороже сами по себе). Плюс внутренние "одноразовые", в них батарея издохла - и на мусорку, а тут CR1632 за $0,3 и поехали дальше. Короче, тормознул я на внешних.
Что могу сказать по датчикам... Брал я 4 комплекта (не только себе), и картина получилась такая:
1. три датчика показывают "одно", а четвертый "-0.1"
2. три датчика показывают "одно", а четвертый "+0.1"
3. два датчика показывают "одно", третий "-0.1" а четвертый "+0.1"
4. тут вообще в одном батарейка дохлая пришла, так что я с ним тестов и не делал толком..
Что еще забавно. 2шт пришли с одной версией дисплеев, два с другой... Если присмотреться, видна разница в размере цифр температуры. Плюс один комплект явно отличается от трех других, иная партия, поди. Там 2 отличия:
1. резинновые кольца под крышками датчиков - белый силикон, у трех других комплектов черные резиновые колечки явно более тонкие.
2. в меню "сброса" набор цифр... Предполагаю, что версия прошивки. В одной CA 01, а в остальных CA 02. Оставил себе эту "эксклюзивную" )))) С СА 01 и силиконовыми прокладками )))
Но в общем, я доволен. Девайс прикольный. Подзаряжается от солнца, через 5-6 минут покоя "засыпает", выключая экран. Просыпается от хлопков дверями (если тихонечко - не реагирует), движения кузова, даже от запуска мотора (специально проверял - работает!).
Приехала, наконец моя китайская посылочка с TPMS-ами ))) Больше 3 месяцев в пути, блин! С середины ноября ехала до начала марта... Бьем рекорды. Ну да ладно, это проехали уже, коробасы доехали!
Вот такая байда
Заказал с "внешними" датчиками. Да, куча минусов, знаю... Это и вес (~10гр), и возможность "скоммуниздить", и внешний вид, и т.п. НО внутренние - дорогое удовольствие, ибо придется брать 2 комплекта! Я ведь по сезону меняю колеса, а не резину. То есть пришлось бы ставить их в оба комплекта, а это уже ценник больше чем в 2 раза (внутренние еще и дороже сами по себе). Плюс внутренние "одноразовые", в них батарея издохла - и на мусорку, а тут CR1632 за $0,3 и поехали дальше. Короче, тормознул я на внешних.
Что могу сказать по датчикам... Брал я 4 комплекта (не только себе), и картина получилась такая:
1. три датчика показывают "одно", а четвертый "-0.1"
2. три датчика показывают "одно", а четвертый "+0.1"
3. два датчика показывают "одно", третий "-0.1" а четвертый "+0.1"
4. тут вообще в одном батарейка дохлая пришла, так что я с ним тестов и не делал толком..
Что еще забавно. 2шт пришли с одной версией дисплеев, два с другой... Если присмотреться, видна разница в размере цифр температуры. Плюс один комплект явно отличается от трех других, иная партия, поди. Там 2 отличия:
1. резинновые кольца под крышками датчиков - белый силикон, у трех других комплектов черные резиновые колечки явно более тонкие.
2. в меню "сброса" набор цифр... Предполагаю, что версия прошивки. В одной CA 01, а в остальных CA 02. Оставил себе эту "эксклюзивную" )))) С СА 01 и силиконовыми прокладками )))
Но в общем, я доволен. Девайс прикольный. Подзаряжается от солнца, через 5-6 минут покоя "засыпает", выключая экран. Просыпается от хлопков дверями (если тихонечко - не реагирует), движения кузова, даже от запуска мотора (специально проверял - работает!).
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Randall's Frozen Ford
именно это в свое время меня и остановило от их приобретения.А на внутренние так и не решился, дороговато на два комплекта дисков выходит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость