А это самое главное Если бы так легко жены находилисьAlexZH писал(а):На самом деле эмоции только положительные)) Еще ни разу не пожалел что купил именно эту машину. Говорю абсолютно честно.AlexZH писал(а):Нет, кроме тормозов никаких отрицательных эмоций))
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
AlexZH
Спасибо за фотографии! Молодец, что по миру катаешься - будет что вспомнить. Рад за тебя.
Спасибо за фотографии! Молодец, что по миру катаешься - будет что вспомнить. Рад за тебя.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
EBC рулит сам хочу себе ставить, но только диски.AlexZH писал(а): колодки я поставил высокотемпературные
Фотки тоже отличные, теперь бы еще глянуть видео
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Всем спасибо!
PS: какой программой можно сшивать и разрезать видео? А то выкладывать 5 минутный кусок ради 20 секунд как то не очень)
видео будет как только я вспомню свой пароль на ютуб)))) Т.е. скоро, я надеюсь) Но, к сожалению, видео оказалось не столь интересным как я ожидал, хотя гораздо лучше передаёт атмосферу и пространство чем фотографии))metallict422 писал(а):теперь бы еще глянуть видео
PS: какой программой можно сшивать и разрезать видео? А то выкладывать 5 минутный кусок ради 20 секунд как то не очень)
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
AlexZH
слушай только увидел фотки про путешествие, а подробнее будет? в деньгах? подготовке? маршруте?
слушай только увидел фотки про путешествие, а подробнее будет? в деньгах? подготовке? маршруте?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
блин тупанул я с датойHaris22 писал(а):Оффтопик: олежек
извини, не удержался
да чего там
все равно интересно!
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Так.... не было меня тут долго))
За это время много чего произошло) Много чего сделано)
Кой чего опишу тут сейчас:
- задние диски были давно поменяны на другие, колодки EBC подошли, теперь все ок!
Вот сравнение - черные колодки заводские, красные новые. Обратите внимание на разницу в площади фрикционного материала. У заводских он почти в два раза меньше. Вот новые диски после уже солидного пробега) Далее хочу поделиться процессом замены лампочки головного света. Знал что надо вытаскивать фару, но не думал что это так просто!)
Откручиваем пару гаек - и начинаем вытягивать фару вытягиваем ее полностью: машина без фары: и меняем лампочку: Еще задумал (и осуществил) установку музыки)
(с усилителем и линейными выходами из штатной магнитолы)
Для начала была прикуплена магнитола Bolero.
Так было: процесс установки: так стало: Из этой магнитолы были выпаяны линейные выходы для подключения к усилителю, на фото ниже примерка усилка под водительским сидением: (сидение снято и отодвинуто назад)
Ну а потом начались работы по шумо-вибро изоляции.. у октахи есть одно особенность - металлические щиты в дверях, на которых держаться стеклоподъемники. Эти щиты приклепаны (заклепками диаметром 6.4 мм) к дверям, просто так их не снимешь... а сняв, заклепать их обратно тоже вопрос - диаметр не стандартный, оригинал стоит космических денег, да и инструмент нужен большой и дорогой)) потому было принято решение заменить заклепки болтами. Проблема была в том, что после установки щита на дверь доступ к болту будет только снаружи, т.е. держать гайку я не смогу. Потому были изготовлены специальные гайки, которые позволили надеть их на отверстия заранее а потом затянуть болтами. (кстати - это ноу хау , насколько я знаю еще никто так не делал, выкладываю эту технологию первый раз на этом форуме) пара фото:
заготовки собранные гайки: Это было сделано заранее (долгими зимними вечерами, 20 гаек)
Весной прошлого года начал разбирать дверь и делать шумо-вибро))
дверь без щита: виброизоляция: Шумоизоляция: Проставки для динамиков из МДФ. У октахи маленькая посадочная глубина потому аж два кольца. Динамики решил сажать на болты, а не на саморезы, потому в проставки были интегрированы мебельные гайки. проставочные кольца прикручены к щитам (или дверным картам) так же болтами с самоконтрящимися гайками: Теперь самое главное) самодельные гайки... устанавливаем их на дверь: И ставим на место дверную карту: её тоже покрываем по возможности виброизоляцией. (гриль с динамика будет снят в последствии, забыл купить болты нужной длины)
Теперь пластиковые обшивки дверей: на них тоже слой вибро- и шумоизоляции: Вот что получилось в итоге: Пищалки вклеиваем термоклеем в штатные места, предварительно вынув штатную туфту: Тут надо еще упомянуть полный разбор всего салона для протяжки проводов к динамикам и питания усилителя. Питание проведено от аккумулятора через предохранитель. В салон пришлось тянуть провод через дырочку в моторном щите за бардачком. После сборки салон как новый)) Ничего нигде не скрипит, сверчков не появилось. Надо сказать что вообще схема разборки и сборки салона очень продумана, просто окручиваешь болтики и снимаешь деталь, потом эта деталь без проблем встает на место))) Фотографий этого процесса нету - не до того было))
Вот в кратце и все)) Что имеем - снаружи все штатное, внутри 4х канальный усилитель (по 100 ватт на канал), акустика установлена поканально, т.е. по одному каналу усилителя на каждый динамик. Динамики и усилок полк аудио. Играет музыка шикарно, со штатом не сравнить... кто думает делать музыку или нет - скажу делать, тоже сомневался, но результат превзошел ожидания. Теперь мой любимый металл и рок звучит как надо))
Ну и в довесок двери стали тяжеленные, закрываются очень благородно))
Может кому будет интересно почитать))
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Так же прилетел очередной камень в лобовик) надоело уже камни собирать...
На это лето запланирована замена подвески, для чего уже куплены амортизаторы и пружины от европейской версии, они на порядок мягче чем штатные ППД... машина станет ниже на 1см примерно... Также наконец куплены новые колеса.. долго я сомневался, метался, жадничал и тд... но жаба была задушена. И вот они, диски на 17 дюймов!))) Покатался две недели (тыщ 5 километров) на астре с такими колесами - в свою сел, впечатления как от баржи... печальное было ощущение, это и сыграло основную роль))
воот, если что еще интересно, спрашивайте, постараюсь ответить))
За это время много чего произошло) Много чего сделано)
Кой чего опишу тут сейчас:
- задние диски были давно поменяны на другие, колодки EBC подошли, теперь все ок!
Вот сравнение - черные колодки заводские, красные новые. Обратите внимание на разницу в площади фрикционного материала. У заводских он почти в два раза меньше. Вот новые диски после уже солидного пробега) Далее хочу поделиться процессом замены лампочки головного света. Знал что надо вытаскивать фару, но не думал что это так просто!)
Откручиваем пару гаек - и начинаем вытягивать фару вытягиваем ее полностью: машина без фары: и меняем лампочку: Еще задумал (и осуществил) установку музыки)
(с усилителем и линейными выходами из штатной магнитолы)
Для начала была прикуплена магнитола Bolero.
Так было: процесс установки: так стало: Из этой магнитолы были выпаяны линейные выходы для подключения к усилителю, на фото ниже примерка усилка под водительским сидением: (сидение снято и отодвинуто назад)
Ну а потом начались работы по шумо-вибро изоляции.. у октахи есть одно особенность - металлические щиты в дверях, на которых держаться стеклоподъемники. Эти щиты приклепаны (заклепками диаметром 6.4 мм) к дверям, просто так их не снимешь... а сняв, заклепать их обратно тоже вопрос - диаметр не стандартный, оригинал стоит космических денег, да и инструмент нужен большой и дорогой)) потому было принято решение заменить заклепки болтами. Проблема была в том, что после установки щита на дверь доступ к болту будет только снаружи, т.е. держать гайку я не смогу. Потому были изготовлены специальные гайки, которые позволили надеть их на отверстия заранее а потом затянуть болтами. (кстати - это ноу хау , насколько я знаю еще никто так не делал, выкладываю эту технологию первый раз на этом форуме) пара фото:
заготовки собранные гайки: Это было сделано заранее (долгими зимними вечерами, 20 гаек)
Весной прошлого года начал разбирать дверь и делать шумо-вибро))
дверь без щита: виброизоляция: Шумоизоляция: Проставки для динамиков из МДФ. У октахи маленькая посадочная глубина потому аж два кольца. Динамики решил сажать на болты, а не на саморезы, потому в проставки были интегрированы мебельные гайки. проставочные кольца прикручены к щитам (или дверным картам) так же болтами с самоконтрящимися гайками: Теперь самое главное) самодельные гайки... устанавливаем их на дверь: И ставим на место дверную карту: её тоже покрываем по возможности виброизоляцией. (гриль с динамика будет снят в последствии, забыл купить болты нужной длины)
Теперь пластиковые обшивки дверей: на них тоже слой вибро- и шумоизоляции: Вот что получилось в итоге: Пищалки вклеиваем термоклеем в штатные места, предварительно вынув штатную туфту: Тут надо еще упомянуть полный разбор всего салона для протяжки проводов к динамикам и питания усилителя. Питание проведено от аккумулятора через предохранитель. В салон пришлось тянуть провод через дырочку в моторном щите за бардачком. После сборки салон как новый)) Ничего нигде не скрипит, сверчков не появилось. Надо сказать что вообще схема разборки и сборки салона очень продумана, просто окручиваешь болтики и снимаешь деталь, потом эта деталь без проблем встает на место))) Фотографий этого процесса нету - не до того было))
Вот в кратце и все)) Что имеем - снаружи все штатное, внутри 4х канальный усилитель (по 100 ватт на канал), акустика установлена поканально, т.е. по одному каналу усилителя на каждый динамик. Динамики и усилок полк аудио. Играет музыка шикарно, со штатом не сравнить... кто думает делать музыку или нет - скажу делать, тоже сомневался, но результат превзошел ожидания. Теперь мой любимый металл и рок звучит как надо))
Ну и в довесок двери стали тяжеленные, закрываются очень благородно))
Может кому будет интересно почитать))
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Так же прилетел очередной камень в лобовик) надоело уже камни собирать...
На это лето запланирована замена подвески, для чего уже куплены амортизаторы и пружины от европейской версии, они на порядок мягче чем штатные ППД... машина станет ниже на 1см примерно... Также наконец куплены новые колеса.. долго я сомневался, метался, жадничал и тд... но жаба была задушена. И вот они, диски на 17 дюймов!))) Покатался две недели (тыщ 5 километров) на астре с такими колесами - в свою сел, впечатления как от баржи... печальное было ощущение, это и сыграло основную роль))
воот, если что еще интересно, спрашивайте, постараюсь ответить))
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
по другому не умеем)))Йожык писал(а):Серьезный подход
спасибо)Rickrose писал(а):золотые руки!
Скорее бы потеплело... колеса хочу поставить)
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
отличная работа проделана) с фарами прям везет - у меня тобы их достать нужно бампер скидывать полностью, а для замены лампочек есть лючек в подкрылке
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Вот у Вас иномарки сложные, у меня чтобы заменить лампочку надо всего-лишь открыть капот и снять с фары крышечку
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
сколько ?AlexZH писал(а):Для начала была прикуплена магнитола Bolero.
или впаяны!? очепятка, или?AlexZH писал(а): выпаяны линейные выходы
а я свои проставки на саморезы прикрутил, да и фрезера не было на тот момент, а ты я смотрю фрезером сделалAlexZH писал(а): У октахи маленькая посадочная глубина потому аж два кольца. Динамики решил сажать на болты, а не на саморезы, потому в проставки были интегрированы мебельные гайки.
зато закрытый объем, без всяких ухищрений!AlexZH писал(а): металлические щиты в дверях
вообще хорошо сделано
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
AlexZH
Ну ты и работу проделал, а ведь я помню только магнитолу. Красавчик
Ну ты и работу проделал, а ведь я помню только магнитолу. Красавчик
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
я помню на 21053 менял лампочку... снять крышечку не сложно, сложно ее обратно надеть , я ее смог поставить на место только летом в жару... иначе не одевалась...metallict422 писал(а):Вот у Вас иномарки сложные, у меня чтобы заменить лампочку надо всего-лишь открыть капот и снять с фары крышечку
брал б\у - 9000 рублей)) на тот момент новая стоила в районе 30000олежек писал(а):сколько ?
там припаиваются провода на дорожки платы перед входом на штатный усилитель магнитолы, а сам усилок отключается. Делал эту процедуру не я, а в конторе, которая этим занимается профессионально. В результате из магнитолы торчит пучек проводов - 4 тюльпана, которые подключаются к усилку внешнему. Не знаю как правильно - впаяны или выпаяны... я всегда говорил выпаяны))))олежек писал(а):или впаяны!? очепятка, или?
Если ты имеешь ввиду углубления на проставках под шайбы - то это не фрезер, а обычное сверло по дереву подходящего диаметра) А проставки покупались. Т.е. сами кольца я не вырезал))олежек писал(а):а ты я смотрю фрезером сделал
что интересно, на новых октахах и рапидах этой карты нету. Т.е. дверь цельная, только окна технологические сделаны побольше и все. Как на новых машинах шумить\вибрить двери я не знаю)олежек писал(а):зато закрытый объем, без всяких ухищрений!
олежек писал(а):вообще хорошо сделано
Спасибо!)Haris22 писал(а):Ну ты и работу проделал, а ведь я помню только магнитолу. Красавчик
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
ну вот и я о том же, думаю так, если что то удаляется из платы, значит выпаиваеш, если добавляешь на плату, разъем на пример, то впаиваешь, логично?AlexZH писал(а):там припаиваются провода на дорожки платы перед входом на штатный усилитель магнитолы, а сам усилок отключается.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
ну да, если они были до этого впаяны. тогда да. ну тут же речь о добавлении выходов, т.е. ИМХО впаять.Йожык писал(а): а можно выпаять (вынести наружу)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя