Я опять на колесах!!

Ну и естественно все владельцы иномарок от мерседеса до амулета, бумеры, мицики, пыжики и все-все-все остальные - сюда :) По сути переезжает сюда оставшаяся часть транспортного цеха. ;)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение рустем » Вс май 08, 2011 18:45:35

vit84 писал(а):если есть у кого опыт вклейки "окон" поделитесь, а то за вставку "не спецы" 5000 т требуют, я и подумал мож сам управлюсь???, Жду ваших коментов :i
vit84
снимаешь детали,которые будут мешать для срезания и вклейки: снаружи-жабо,молдинг стекла(если получится снять,возможно понадобится новый),внутри-облицовку боковых стоек,зеркало.Понадобится специнструмент для срезания стекла-струна с ручками,помощник и металлический строительный шпатель широкий и высокий(15 на 25 см),чтобы предохранить панель от повреждения струной.Наружные поверхности кузова обклеиваются малярным скотчем,дабы случайно не повредить краску.
Один конец струны заправляется в ручку,второй проталкивается под стекло через клей,одевается вторая ручка.Пилящими движениями стекло вырезается по кругу.Срезанное стекло вынимается,поверхность кузова очищается от следов старого клея(стаместкой).Снимаем защитный скотч с кузова.Примеряется новое стекло с молдингом,смотрим,точно ли оно ложится,возможно в некоторых местах надо будет положить слой клея повыше.Наносится грунт на обезжиренные поверхности кузова и стекла.Наносится клей (обычно на стекло),стекло вкладывается в проем.Выставляется по периметру проема,слегка прихлопываем его ладошкой,чтоб плотнее село,при помощи малярного скотча фиксируем стекло от смещения.Даем клею застынуть(по инструкции к клею(1-24 часа))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 15, 2011 10:32:47

vit84 писал(а):... лоб стекло, кстати уже приобрел за 9000 тенге(1800руб), ... за вставку "не спецы" 5000 т требуют, я и подумал мож сам управлюсь???, Жду ваших коментов :i
При таких ценовых раскладах надо пробовать самому :beer2:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс май 15, 2011 17:07:07

гость писал(а):При таких ценовых раскладах надо пробовать самому
В принципе не дорого, просто интереснее самому, но сейчас времени нет заниматься этим вопросом :wacko:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 15, 2011 20:13:31

mik58 писал(а):
гость писал(а):При таких ценовых раскладах надо пробовать самому
В принципе не дорого ...
mik58, первая мысль была: "Ничего себе народ живет, 5000 руб. не дорого :O ". А потом увидел, что не рублей :D :beer2:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср май 18, 2011 17:50:27

гость писал(а):А потом увидел, что не рублей
LOL :beer2:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение vit84 » Сб май 21, 2011 17:02:13

ложу фотки, правда с телефона, жду коментов :pop:
Вложения
четвертая.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:21 21:16:43
Image taken on:
Сб май 21, 2011 17:16:43
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
7500
четвертая1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:21 21:17:03
Image taken on:
Сб май 21, 2011 17:17:03
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
7500
четвертая2.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:21 21:17:18
Image taken on:
Сб май 21, 2011 17:17:18
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
7500
четвертая3.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:21 21:17:30
Image taken on:
Сб май 21, 2011 17:17:30
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
7500
четвертая4.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:21 21:18:35
Image taken on:
Сб май 21, 2011 17:18:35
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
7500
четвертая5.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:21 21:19:07
Image taken on:
Сб май 21, 2011 17:19:07
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
7500
четвертая6.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:21 21:19:29
Image taken on:
Сб май 21, 2011 17:19:29
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
7500
четвертая7.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:21 21:20:08
Image taken on:
Сб май 21, 2011 17:20:08
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
7500
четвертая8.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:21 21:20:23
Image taken on:
Сб май 21, 2011 17:20:23
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
7500

Аватара пользователя
MikErmolin
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 18:14:25
Модель авто: ВАЗ 21043, 2001 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельская область, Холмогоры
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение MikErmolin » Пн май 23, 2011 9:46:26

часы вместо таха...
мне вот тож 80 нравится. недавно предлогали такую же, и по цвету похожа. посмотрел: из под клапанной крышки масло гонит, рулевая рейка течёт, холостых не держит, выжимной визжит, на капоте смайлик нацарапан, дверь водительская провисла, одна подкрылка сломана и арка ржаветь начинает..... :thumbsdow
100 деревянных просили..... послал подальше, максимум полтинник стоит такая, но больно уж она мне нравится :wub: хочу такую. вот ищу ещё варианты.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вт июн 07, 2011 5:53:03

MikErmolin
арки на "80" ржаветь не могут...только окисляются....знач крылья меняты...
(речь о "Бочке")

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт июн 07, 2011 14:47:43

про 80-ку я уже начинаю забывать, как вам Фолькс????? LOL

александр171
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 13:05:03
Модель авто: Toyota vista ardeo 4WD
Откуда: Новосибирская область Г. Болотное
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение александр171 » Вт июн 07, 2011 15:17:19

Volkswagen Отлично выглядит. Надежная машинка никогда не подведет.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт авг 02, 2011 7:11:22

Накатал я на фольце 5000км пока без особых проблем, по появлению средств немного подделываю внешний вид и двигун, заменил сальники клапанов сам за 1,5часа, 900 тенге(200рубл) перестала брать масло, поменял лобовое стекло тоже сам(ничего сложного не увидел, самое сложное старое выкинуть), отремонтировал замок капота, отремонтировал кулису(1-я плохо включалась), замена жидкости в ГУРе, замена ВВ проводов и свечей(тестирую BRISK), замена ремня ГРМ, замена смазки КПП, в ближайших планах замена масла в двигателе, перетрах ходовки (немного приподнять перед надо)и тормозной системы, приобретение шипованной резины. Вроде все пока!!!!

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт авг 02, 2011 7:12:45

Да совсем забыл по замерам расхода топлива, город 8литров, трасса 6,2литра на сотню.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт авг 02, 2011 8:09:22

vit84 писал(а):Да совсем забыл по замерам расхода топлива, город 8литров, трасса 6,2литра на сотню.
шикарный расход для такого шарабана. я в свое время хотел себе такой, только не универсал а седан. Но в хорошем состоянии их почти уже не найти - все битые-перебитые, ушатанные, ухеканные... :wacko: А так агрегат зачотный! Поздраляю с приобретением!

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт авг 02, 2011 11:32:58

VladiZlav

спасибо
VladiZlav писал(а):шикарный расход для такого шарабана.
это если нормально ездить, пробовал, в соседний город ездил 120км, скорость постоянно 140 держал в одну сторону где то 10-12л кушанула

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс янв 08, 2012 16:08:52

Люди помогите советом, предъистория такая:
В морозы потек антифриз со всех щелей , загнал до приятеля в гараж, скинули голову (видно что антифриз присутствовал во втором цилиндре при жизни) поменяли заодно сальники коленвала и распредвала, сделали легкую профилактику головке (теранули клапана, поменяли маслосъемные колпачки ну и т.д). Головка не поведенная смотрели линейкой, все собрали на место,завели работает четко, но ПРОБЛЕМА ТАКАЯ все патрубки под давлением, сжимаются но очень трудно, проехал где то 50-60 км, антифриз на месте, в поддон не идет,воздушной пробки вроде нет (как проверить) температура стабильная 92-95 градуса на трассе и в городе. Могут ли рваться газы в систему охлаждения, КАК определить,(Головку перетягивал не сам поэтому сомнения) Посоветуйте что нибудь, с нетерпением жду ответов!!!!!!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение рустем » Вс янв 08, 2012 16:13:25

vit84
может с пробкой расширителя проблема,давление не сбрасывает :hmmm:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 08, 2012 16:18:31

vit84 писал(а):воздушной пробки вроде нет (как проверить)
На примере гольфа 2 ...
В расширительный бачок приходит тонкий патрубок, на бачке в самом верху, так вот при работающем двигателе и нормально работающей системе охлаждения, с этого патрубка постоянно ровным потоком течёт ОЖ. По личным наблюдениям, при замене ОЖ, если струйки нет - нет циркуляции, струйка с перебоями, фырканьем - воздух в системе.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс янв 08, 2012 16:39:44

рустем писал(а):может с пробкой расширителя проблема,давление не сбрасывает
Пробку разобрал, там два клапана, Вроде все нормально, компресором проверил пробка стравливает в районе1,5-1,6атм (мне кажется что это много, хотя по форумам порылся пишут что так и должно быть) Раньше шланги были мягкими легко сдавливались!!!

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс янв 08, 2012 16:41:10

четвёрковод писал(а):В расширительный бачок приходит тонкий патрубок, на бачке в самом верху, так вот при работающем двигателе и нормально работающей системе охлаждения, с этого патрубка постоянно ровным потоком течёт ОЖ. По личным наблюдениям, при замене ОЖ, если струйки нет - нет циркуляции, струйка с перебоями, фырканьем - воздух в системе.
Струйка наблюдается, вроде ровная

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс янв 08, 2012 17:35:23

vit84 писал(а):Струйка наблюдается, вроде ровная
Вот и проверил.
На гольфе так же было при полном прогреве. (про патрубки)

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн янв 09, 2012 3:41:22

четвёрковод писал(а):Вот и проверил.
На гольфе так же было при полном прогреве. (про патрубки)
Т.е это как бы нормально и не стоит париться???

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср янв 11, 2012 13:53:51

Вот только с гаража, нашли причину такого поведения патрубков и жидкости, короче скинули еще раз голову, обследовали прокладку, все нормально(было подозрения на то что газы прорывались), ставим другую перетягиваем головку, начинаем соединять патрубки охлаждения, и :confused: :confused: :confused: просто офигеваю , в патрубке внутри торчит ДЕРЕВЯННЫЙ ЧОП :pirate: :pirate: . извлекли все работает на УРА температура стала ниже обычных 95-97 гр гдето 87-90гр. Зачем туда его запихал прежний хозяин остается только догадываться, я так думаю чтобы повысить давление на радиатор отопителя. Теперь догадки почему раньше не наблюдал такого, его туда засунули когда система охлаждения была полной, после слива ОЖ и заливки заново образовалась воздушная пробка и этот чоп не давал ей выйти , поэтому патрубки раздувало и ОЖ выбрасывало через клапан в крышке РБ. Вообщем душа на месте, сегодня буду спать спокойно, а то эта проблема покоя не давала!!!

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение Жека » Ср янв 11, 2012 17:39:45

vit84, чего только не наделают, извращенцы. Я когда пятёрку купил, заметил какую-то тряпку под нижней заслонкой печки, когда вытащил, оказались чьи-то брюки и именно они держали корпус печки а не стандартные защёлки. :psih:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср мар 28, 2012 8:59:41

Здравствуйте форумчане, я опять с проблемой, и как всегда на др. форумах ответа не нашел, проблема такая, холодый двигатель заводится легко, работает все :thum1: , только начинает нагреваться 70-80 гр появляется провал с которым я борюсь уже месяц, и холостые обороты медленно падают до полной остановки двигателя. Облазил всю паутину все проверил по советам инофорумчан, результат "0", Одно выяснил что проблема связана с температурой т.к на панели постоянно моргает лампочка ав. темп, хоть гор. двигатель, хоть холодный, хотя она в норме. по впрыску проверил все жизненно важные детали ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ, ДТВВ, все в норме и соответствует номиналам, ломаю голову :wacko: , может вы подскажете что можно еще посмотреть, по опыту или по рассказам знакомых фольцеводов. Жду ответов

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Я опять на колесах!!

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 28, 2012 11:35:49

vit84 писал(а):Здравствуйте форумчане, я опять с проблемой, и как всегда на др. форумах ответа не нашел, проблема такая, холодый двигатель заводится легко, работает все :thum1: , только начинает нагреваться 70-80 гр появляется провал с которым я борюсь уже месяц, и холостые обороты медленно падают до полной остановки двигателя. Облазил всю паутину все проверил по советам инофорумчан, результат "0", Одно выяснил что проблема связана с температурой т.к на панели постоянно моргает лампочка ав. темп, хоть гор. двигатель, хоть холодный, хотя она в норме. по впрыску проверил все жизненно важные детали ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ, ДТВВ, все в норме и соответствует номиналам, ломаю голову :wacko: , может вы подскажете что можно еще посмотреть, по опыту или по рассказам знакомых фольцеводов. Жду ответов
Даа, тут уже диагностику за 500 р не сделаешь :psih: Фриц, да еще и старый :cigar: Даже не знаю, чем помочь :hmmm:
Нет, не буду брать 124 :fear: Лучше семеру белую годовалую :)

Ответить

Вернуться в «Инофорум :)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей