vit84vit84 писал(а):если есть у кого опыт вклейки "окон" поделитесь, а то за вставку "не спецы" 5000 т требуют, я и подумал мож сам управлюсь???, Жду ваших коментов
снимаешь детали,которые будут мешать для срезания и вклейки: снаружи-жабо,молдинг стекла(если получится снять,возможно понадобится новый),внутри-облицовку боковых стоек,зеркало.Понадобится специнструмент для срезания стекла-струна с ручками,помощник и металлический строительный шпатель широкий и высокий(15 на 25 см),чтобы предохранить панель от повреждения струной.Наружные поверхности кузова обклеиваются малярным скотчем,дабы случайно не повредить краску.
Один конец струны заправляется в ручку,второй проталкивается под стекло через клей,одевается вторая ручка.Пилящими движениями стекло вырезается по кругу.Срезанное стекло вынимается,поверхность кузова очищается от следов старого клея(стаместкой).Снимаем защитный скотч с кузова.Примеряется новое стекло с молдингом,смотрим,точно ли оно ложится,возможно в некоторых местах надо будет положить слой клея повыше.Наносится грунт на обезжиренные поверхности кузова и стекла.Наносится клей (обычно на стекло),стекло вкладывается в проем.Выставляется по периметру проема,слегка прихлопываем его ладошкой,чтоб плотнее село,при помощи малярного скотча фиксируем стекло от смещения.Даем клею застынуть(по инструкции к клею(1-24 часа))