Борт 407

Ну и естественно все владельцы иномарок от мерседеса до амулета, бумеры, мицики, пыжики и все-все-все остальные - сюда :) По сути переезжает сюда оставшаяся часть транспортного цеха. ;)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 16, 2013 14:33:32

TechnoMCJ писал(а):а грм штука веселая
Двиг втыковой? Сам крутил заменёные/снятые ролики и помпу?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн дек 16, 2013 14:34:57

Буйный писал(а):Двиг втыковой?
Втыковой. Невтыковые на пыжи по-моему в 97 году закончились.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 16, 2013 15:44:29

TechnoMCJ писал(а):Все делалось у ОД , т.к. на работы 12 месяцев дают, а грм штука веселая...
А смысл? Допустим, пройдет год. И после этого года вылезет боком. Да и дают, как ты пишешь, на работы. А на з/ч не дают? Смысл тогда, разве что для самоуспокоения (что само по себе важно) ;)

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт дек 17, 2013 6:44:58

гость писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Все делалось у ОД , т.к. на работы 12 месяцев дают, а грм штука веселая...
А смысл? Допустим, пройдет год. И после этого года вылезет боком. Да и дают, как ты пишешь, на работы. А на з/ч не дают? Смысл тогда, разве что для самоуспокоения (что само по себе важно) ;)
ГРМ и Помпа были куплены у ОД , так что 12 месяцев и на работы и на детали.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт дек 17, 2013 6:47:04

Буйный писал(а):
TechnoMCJ писал(а):а грм штука веселая
Двиг втыковой? Сам крутил заменёные/снятые ролики и помпу?
Сам я приехал к ОД и оставил машину на 2 дня и поехал к родителям отдыхать. Помпу и грм и ролики как и все остальное меняли обученные люди специальным инструментом :D

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт дек 17, 2013 6:48:17

Haris22 писал(а):TechnoMCJ
Тоже чтоль к ним ездить на ТО :psih:
Ну если купишь ММС или Пыж - то скажу куда ехать, остальные они не обслуживаю

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 17, 2013 6:49:43

TechnoMCJ писал(а):обученные люди специальным инструментом
LOL LOL

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт дек 17, 2013 6:59:32

Йожык
Не ну ты сам бы полез - никто не сомневался бы , но для смены грм спец ключ нужен , на 407 клубе меняли сами - но приспособления на заводе вытачивали - там не все просто, да и двигатель с опор снимать и опускать вниз, что бы долезть до ремня - да ну нафиг надо. Менял чел, прошедший обучение на заводе PSA во Франции если что.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 17, 2013 7:13:14

TechnoMCJ писал(а):для смены грм спец ключ нужен , на 407 клубе меняли сами - но приспособления на заводе вытачивали - там не все просто, да и двигатель с опор снимать и опускать вниз, что бы долезть до ремня
Да кто ж спорит-то - машина современная, ремонту на коленке не поддается :yes: Даже Калина уже не столь ремонтопригодна, как старые тазы.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 17, 2013 9:13:33

TechnoMCJ писал(а): ГРМ и Помпа были куплены у ОД , так что 12 месяцев и на работы и на детали.
Это я понимаю. Потому и писал, что год, допустим, проездит, а потом что-то случится. Ты же за 12 мес. не наездишь до очередной плановой замены?
Йожык писал(а): Да кто ж спорит-то - машина современная, ремонту на коленке не поддается :yes: Даже Калина уже не столь ремонтопригодна, как старые тазы.
Да ну, Жигули тоже были современными, все работы рекомендовалось выполнять только на СТО.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 17, 2013 9:21:50

гость писал(а):Да ну, Жигули тоже были современными, все работы рекомендовалось выполнять только на СТО.
Для Жигулей не нужно кучу специнструмента, всего-то пару съемников и ключ храповика :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 17, 2013 9:33:37

Йожык
то же самое скажут через 30 лет и про Пежо.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 17, 2013 9:39:11

гость писал(а):Йожык
то же самое скажут через 30 лет и про Пежо.
А, обычный древний мотор, даже без атомного генератора. Представляете, на жидком бензине работал :D

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение zalex » Вт дек 17, 2013 9:39:44

Йожык писал(а):Даже Калина уже не столь ремонтопригодна, как старые тазы.
Оффтопик: обслуживание 8 - клопового движка калины проще, чем у классики

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 17, 2013 9:41:33

zalex писал(а):Оффтопик: обслуживание 8 - клопового движка калины проще, чем у классики
Оффтопик: Ага. Поменяй-ка ремень ГРМ самостоятельно, там всяких щитков и пыльников просто тьма, плюс лонжерон прям вплотную к мотору. На девятке я такую операцию делал за 10 минут не снимая колеса даже LOL

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт дек 17, 2013 9:42:33

Йожык писал(а):
TechnoMCJ писал(а):для смены грм спец ключ нужен , на 407 клубе меняли сами - но приспособления на заводе вытачивали - там не все просто, да и двигатель с опор снимать и опускать вниз, что бы долезть до ремня
Я надеюсь , что через меньший срок в семье появится еще один авто :i

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 17, 2013 9:45:16

TechnoMCJ писал(а):Я надеюсь , что через меньший срок в семье появится еще один авто :i
Какой? :psih:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт дек 17, 2013 9:46:37

Йожык писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Я надеюсь , что через меньший срок в семье появится еще один авто :i
Какой? :psih:
Думаю что все таки одноплатформенник 407 от того же PCA

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт дек 17, 2013 9:47:37

Йожык писал(а):Какой? :psih:
По всей видимости второй :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 17, 2013 9:50:01

TechnoMCJ писал(а):Думаю что все таки одноплатформенник 407 от того же PCA
C5?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение олежек » Вт дек 17, 2013 9:55:05

TechnoMCJ писал(а):одноплатформенник 407 от того же PCA
С5 ?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт дек 17, 2013 9:56:57

Йожык
олежек
Да, или 508 но 2.2HDI GT

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 17, 2013 21:18:23

TechnoMCJ
нормально. Просветишь нас насчет новинки?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 18, 2013 3:59:02

TechnoMCJ писал(а):Помпу и грм и ролики как и все остальное меняли обученные люди специальным инструментом
И тени сомнения не было. Я о другом спрашивал - под глаголом "крутил" я имел ввиду "вращал" ли ты заменёные ролики(и помпу) на предмет люфтов и заботливо уложенные парижским профессионалом в фирменный пакет от ПСА в твой багажник? Хотя, сейчас я уверен, что не вращал, оно тебе не надо за 35 тыров.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Борт 407

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср дек 18, 2013 6:39:41

Буйный
Вращал , помпа живая, просто прикол заключается в том, что не живет она больше 120 т.к. , а ремень меняется каждые 80 т.к. , если менять потом помпу - то ты попадаешь на тот же ремень в худжем случае с роликами , в лучшем случае на работу по замене помпы . Если что , замена помпы при смене ГРМ стоит 900 рублей, просто замена 9000 рублей. Так что имеет смысл поменять сразу. Ролики вращал - то же люфта нет, но положено через 80 т.к. менять - значит нужно поменять, что бы потом не жевать сопли и не искать деньги на ремонт двигателя после теплой встречи поршней и клапонов

Ответить

Вернуться в «Инофорум :)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя