Двиг втыковой? Сам крутил заменёные/снятые ролики и помпу?TechnoMCJ писал(а):а грм штука веселая
Борт 407
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Борт 407
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Борт 407
Втыковой. Невтыковые на пыжи по-моему в 97 году закончились.Буйный писал(а):Двиг втыковой?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Борт 407
А смысл? Допустим, пройдет год. И после этого года вылезет боком. Да и дают, как ты пишешь, на работы. А на з/ч не дают? Смысл тогда, разве что для самоуспокоения (что само по себе важно)TechnoMCJ писал(а):Все делалось у ОД , т.к. на работы 12 месяцев дают, а грм штука веселая...
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Борт 407
ГРМ и Помпа были куплены у ОД , так что 12 месяцев и на работы и на детали.гость писал(а):А смысл? Допустим, пройдет год. И после этого года вылезет боком. Да и дают, как ты пишешь, на работы. А на з/ч не дают? Смысл тогда, разве что для самоуспокоения (что само по себе важно)TechnoMCJ писал(а):Все делалось у ОД , т.к. на работы 12 месяцев дают, а грм штука веселая...
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Борт 407
Сам я приехал к ОД и оставил машину на 2 дня и поехал к родителям отдыхать. Помпу и грм и ролики как и все остальное меняли обученные люди специальным инструментомБуйный писал(а):Двиг втыковой? Сам крутил заменёные/снятые ролики и помпу?TechnoMCJ писал(а):а грм штука веселая
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Борт 407
Ну если купишь ММС или Пыж - то скажу куда ехать, остальные они не обслуживаюHaris22 писал(а):TechnoMCJ
Тоже чтоль к ним ездить на ТО
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Борт 407
Йожык
Не ну ты сам бы полез - никто не сомневался бы , но для смены грм спец ключ нужен , на 407 клубе меняли сами - но приспособления на заводе вытачивали - там не все просто, да и двигатель с опор снимать и опускать вниз, что бы долезть до ремня - да ну нафиг надо. Менял чел, прошедший обучение на заводе PSA во Франции если что.
Не ну ты сам бы полез - никто не сомневался бы , но для смены грм спец ключ нужен , на 407 клубе меняли сами - но приспособления на заводе вытачивали - там не все просто, да и двигатель с опор снимать и опускать вниз, что бы долезть до ремня - да ну нафиг надо. Менял чел, прошедший обучение на заводе PSA во Франции если что.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Борт 407
Да кто ж спорит-то - машина современная, ремонту на коленке не поддается Даже Калина уже не столь ремонтопригодна, как старые тазы.TechnoMCJ писал(а):для смены грм спец ключ нужен , на 407 клубе меняли сами - но приспособления на заводе вытачивали - там не все просто, да и двигатель с опор снимать и опускать вниз, что бы долезть до ремня
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Борт 407
Это я понимаю. Потому и писал, что год, допустим, проездит, а потом что-то случится. Ты же за 12 мес. не наездишь до очередной плановой замены?TechnoMCJ писал(а): ГРМ и Помпа были куплены у ОД , так что 12 месяцев и на работы и на детали.
Да ну, Жигули тоже были современными, все работы рекомендовалось выполнять только на СТО.Йожык писал(а): Да кто ж спорит-то - машина современная, ремонту на коленке не поддается Даже Калина уже не столь ремонтопригодна, как старые тазы.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Борт 407
Для Жигулей не нужно кучу специнструмента, всего-то пару съемников и ключ храповикагость писал(а):Да ну, Жигули тоже были современными, все работы рекомендовалось выполнять только на СТО.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Борт 407
А, обычный древний мотор, даже без атомного генератора. Представляете, на жидком бензине работалгость писал(а):Йожык
то же самое скажут через 30 лет и про Пежо.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Борт 407
Оффтопик: обслуживание 8 - клопового движка калины проще, чем у классикиЙожык писал(а):Даже Калина уже не столь ремонтопригодна, как старые тазы.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Борт 407
Оффтопик: Ага. Поменяй-ка ремень ГРМ самостоятельно, там всяких щитков и пыльников просто тьма, плюс лонжерон прям вплотную к мотору. На девятке я такую операцию делал за 10 минут не снимая колеса дажеzalex писал(а):Оффтопик: обслуживание 8 - клопового движка калины проще, чем у классики
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Борт 407
Я надеюсь , что через меньший срок в семье появится еще один автоЙожык писал(а):TechnoMCJ писал(а):для смены грм спец ключ нужен , на 407 клубе меняли сами - но приспособления на заводе вытачивали - там не все просто, да и двигатель с опор снимать и опускать вниз, что бы долезть до ремня
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Борт 407
Какой?TechnoMCJ писал(а):Я надеюсь , что через меньший срок в семье появится еще один авто
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Борт 407
Думаю что все таки одноплатформенник 407 от того же PCAЙожык писал(а):Какой?TechnoMCJ писал(а):Я надеюсь , что через меньший срок в семье появится еще один авто
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Борт 407
И тени сомнения не было. Я о другом спрашивал - под глаголом "крутил" я имел ввиду "вращал" ли ты заменёные ролики(и помпу) на предмет люфтов и заботливо уложенные парижским профессионалом в фирменный пакет от ПСА в твой багажник? Хотя, сейчас я уверен, что не вращал, оно тебе не надо за 35 тыров.TechnoMCJ писал(а):Помпу и грм и ролики как и все остальное меняли обученные люди специальным инструментом
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Борт 407
Буйный
Вращал , помпа живая, просто прикол заключается в том, что не живет она больше 120 т.к. , а ремень меняется каждые 80 т.к. , если менять потом помпу - то ты попадаешь на тот же ремень в худжем случае с роликами , в лучшем случае на работу по замене помпы . Если что , замена помпы при смене ГРМ стоит 900 рублей, просто замена 9000 рублей. Так что имеет смысл поменять сразу. Ролики вращал - то же люфта нет, но положено через 80 т.к. менять - значит нужно поменять, что бы потом не жевать сопли и не искать деньги на ремонт двигателя после теплой встречи поршней и клапонов
Вращал , помпа живая, просто прикол заключается в том, что не живет она больше 120 т.к. , а ремень меняется каждые 80 т.к. , если менять потом помпу - то ты попадаешь на тот же ремень в худжем случае с роликами , в лучшем случае на работу по замене помпы . Если что , замена помпы при смене ГРМ стоит 900 рублей, просто замена 9000 рублей. Так что имеет смысл поменять сразу. Ролики вращал - то же люфта нет, но положено через 80 т.к. менять - значит нужно поменять, что бы потом не жевать сопли и не искать деньги на ремонт двигателя после теплой встречи поршней и клапонов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей