Цитата: "Жидкий локер – простонародное или сленговое название материалов, разработанных для защиты колесных арок автомобиля. «Жидкий локер» помимо антикоррозионных свойств, обладает еще и более высокой износостойкостью по сравнению с мастиками, применяемыми на днище. Однако «жидкий локер» нельзя считать адекватной заменой локеров – полиэтиленовых жестких подкрылков, эффективность которых на порядок выше. Но на большинство автомобилей не выпускают полиэтиленовых локеров. И в этом случае «жидкий локер» является достойной альтернативой. Мы рекомендуем наносить «жидкий локер» на специализированном сервисе. Ведь для жидкого локера необходимо тщательно подготовить поверхность, а в условиях собственного гаража это сделать очень проблематично."максим 82 писал(а):джигит
что такое жидкие локеры?
У друга на ФФ2 уже больше 4-рёх лет и как новые, учитывая что он эксплуатирует машину в Москве. В общем это одна из модификаций антигравия. Только он по структуре после высыхания как-бы бархатистый такой (загляни как-нить под арку какой-нить свежей бэхе). Он оказывает тройное действие:
– защита от камней, песка и т.д.
- шумоизоляция
- антикор
Важное замечание – жидкий локер наносится на уже от антикоренную поверхность. Использовать его одного в качестве антикора не желательно.
Если не хочешь ставить пластик, даже оригинальный, то посоветовал бы следующую технологию:
- хорошо и тщательно отмываешь арки (лучше на мойке кёрхером, с пеной и с жесткой щёткой)
- обезжириваешь
- антикоришь нормальным материалом, не скупись (я купил себе Tectyl Bodysafe Zinc, арозольный баллон 500ml стоит у нас 330 руб)
- потом антигравий (например Tectyl 190)
- отбортовку крыльев лучше по старинке замазать автопластилином
- поставить передние брызговики (очень желательно)
- ложероны, полости, пороги, внутренности дверей обработать каким-нить препаратом ML (например Tectyl Ml Zinc)
Tectyl Bodysafe Zinc можно обработать полностью всё днище. Но думаю будет дешевле сделать где-нить на специализированном СТО, чем самому покупать баллончики. НУ или гараж + мощный компрессор + мовильница + Тектил (или др. аналогичный материал) в больших банках.
Обрати внимание, что есть просто Тектил, есть Тектил Бронза и есть Тектил Цинк. Последний наиболее поздняя (и более эффективная) разработка. На сервисах обрабатывающих тектилом обычно гарантию на работу дают не меньше 4-5 лет.
Тектил можно заменить более бюджетными материалами фирмы Body:
- пороги, лонжероны, двери Body 900
- антикор днища Body 930, сверху него можно пройтись Body 950 или 910
- антикор арок Body 930, сверху желательно пройтись 910 (или 950).
Антикор и Жидкий локер лучше использовать одной фирмы.
Вот ещё говорят неплохой вариант http://prod.genesisnn.ru/news/anticor/2008/479/
Вот можно позырить фотки (кстати есть и нексия там) http://www.avtoplastik.ru/antikor_in.htm