Dacia Sandero SD
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
ну в теории так и есть.
Буйный, на то и б/у, чтобы исправлять косяки за другими.
гость, я сам не полезу разбирать двигатель.
не знаю, меняли прокладку клапанной, регулировали клапана, меняли сальник распредвала и ничего не говорили, что что-то не так, где-то что-то течёт. хочется уже раз вложиться сразу и больше не лазить, а просто ездить свои 3-4 тысячи в год
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Dacia Sandero SD
Да не разбирать, а внимательно осмотреть. Фото на суд общественности выложить. Для сервиса ты клиент, отсюда и опасения.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
гость, Фото можно сделать только сняв колесо. так намного больше видно. Но то, что было видно - я сфоткал и выложил. с моторного щита не видно, там впускной коллектор
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
гость, нет. коллектор впускной пластиковый слегка жирный, дальше не видно. Снизу перед двигателя жирный сверху, как будто начиная от прокладки клапанной и до самого поддона. я думал шкивом коленвала разбрасывало масло по передней части двигателя. на полу 4 небольших темных пятна от масла. не ручьем льет, уровень масла на месте, ОЖ тоже в уровне. Если будет время, завтра схожу еще раз посмотрю.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
Машина в строю, пока что течи масла не обнаружено, проблема была не в прокладке гбц. Проехал около 35 км и сухо... Никак не могу привыкнуть к двигателю, а вернее к подгазовкам при трогании. На классике просто отпускаешь педаль сцепления и машина едет, а тут глохнет, нужно очень медленно отпускать. Пока выезжал задом с парковочного места, 4 раза заглох на полностью прогретом двигателе. И если на классике глохнет двигатель, нужно просто снова повернуть ключ зажигания, то тут нужно выключить зажигание, а потом снова включить. Салонное зеркало сильно приближает. Такое ощущение, что препятствие уже в багажнике, а до препятствия еще метр.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Dacia Sandero SD
так а в чем было дело?
у меня на предыдущей калине при движении задом надо было сцепу придерживать, иначе либо слишком быстро едешь для парковки, либо норовит заглохнуть
сейчас вообще лепота, нет сцепления - нет вопросов
у меня на предыдущей калине при движении задом надо было сцепу придерживать, иначе либо слишком быстро едешь для парковки, либо норовит заглохнуть
сейчас вообще лепота, нет сцепления - нет вопросов
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Dacia Sandero SD
Сколько нужно проехать по городу (дней/километров/пробежек..) чтобы привыкнуть к сцепе? Вы с Луны что ли? Или вчера права получили? Вам уже пора новое авто выбирать, а вы ещё к этому не привыыкли..
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Dacia Sandero SD
Буйный, если б все ЧВАИ заканчивали, то и им и привыкать бы не пришлось
тут скорее частота поездок сказывается и общий небольшой стаж и пробег
тут скорее частота поездок сказывается и общий небольшой стаж и пробег
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Dacia Sandero SD
все очень просто.на классике сцепа с "пауком",на более современных авто-без.у меня стоит без.в основном надо трошки подгазовывать,хотя я приловчился нежно и в то же время и быстро отпускать сцепу без подгазовки.
ну и конечно поздравляю с покупкой,хотя,как для меня,нужно иметь определенную долю мужества,дабы купить б.у. ино с пробегом за 200
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
Буйный, а тут дело не в сцепе, а в том, что двигатель не тянет. трогаюсь вперед отлично, назад в гараж тоже хорошо сдаю с газом, а когда нужно плавно выехать на одном сцеплении, крутя головой во все стороны и наблюдая автомобиль сзади только в одно центральное зеркало, приходится и назад голову поворачивать, чтобы оценить расстояние. когда уже увидел машину в боковое зеркало, то проблем уже не было, смотришь в одно зеркало и плавно сдаешь назад.
Препод48рус, на классике просто отпускаешь педаль сцепления и машина не заглохнет, за 9 лет привык, а тут да, до сих пор не привык. перекрыл проезд во двор, стоят машины ждут пока я выеду с паркоместа, ходят люди, постоянно глохну, сзади машина, боюсь ударить, справа машина, нужно следить, чтобы ее тоже не задеть, не сбить ребенка на самокате, не задавить собаку. как минимум нужно заменить центральное зеркало, в него всё равно не видно даже заднее стекло целиком
Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:
Препод48рус, на классике просто отпускаешь педаль сцепления и машина не заглохнет, за 9 лет привык, а тут да, до сих пор не привык. перекрыл проезд во двор, стоят машины ждут пока я выеду с паркоместа, ходят люди, постоянно глохну, сзади машина, боюсь ударить, справа машина, нужно следить, чтобы ее тоже не задеть, не сбить ребенка на самокате, не задавить собаку. как минимум нужно заменить центральное зеркало, в него всё равно не видно даже заднее стекло целиком
Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:
если оригинал, тот же Valeo без паука.
если плавно трогаться в потоке, то хватает 1500 оборотов, при старте обороты падают до 1000, если под горку или реще тронуться, то уже ближе к 2000 оборотов. на классике можно одновременно бросать сцепление резко, давить на газ до упора и будет разгоняться, тут же рывок и глохнет. к чему я быстро привык - педаль тормоза. берёт выше, диапазон регулирования усилия меньше.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Dacia Sandero SD
Не замечал такого, что на холодном моторе лучше трогаешься и разгоняешься, чем при рабочей температуре?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Dacia Sandero SD
DJTigra, выезжаешь с паркоместа задом? Как бы рекомендуется машину парковать так, чтобы выезжать всегда передом, чтобы обзор был больше. Я даже всегда разворачиваюсь в 5-6 приемов во дворе, чтобы стать носом к выезду, если параллельно паркуюсь
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
на классике было такое. на температуре около 60-70 градусов что на газу, что на бензине динамика лучше, чем на рабочей 85-90. На Сандеро такого не заметил. Завел, подождал 1 минуту, выехал из гаража, закрыл гараж, сел и уже 2 полоски. Поехал по делам.
да, в этом случае задом, потому что поток машин из двора и в двор, справа и слева запаркованы машины, только 1 машина проезжает, двоим не разминуться. обычно днем пусто, а тут выходной был и запарковано.
резко нет, пробовал пару раз. Если без спешки трогаться, то всё нормально. 1500-1700 оборотов и трогаюсь. Можно с 1000, но нужно около 3х секунд жечь сцепление, пока уверено тронется... может быть нужно чистить форсунки, возможно ни разу не чистили. работает двигатель ровно, без плавающих оборотов, так что пока так и езжу
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Dacia Sandero SD
БК тебе надо. Коррекции всё покажут. У меня как раз Мультитроникс под воздуховод Сандеро. У себя распиливал немного.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Dacia Sandero SD
Антон80, Была мысль уже купить. Сначала резину, кондиционер, а уже потом может быть БК возьму. Он в диагностический разъём подключается на постоянку? С или CL модель?
Еще посмотрел видео про резину Континенталь, человек говорит что за 4 года и 27 тысяч пробега резина стёрлась до ограничителя. в комментариях почти все в один голос говорят, что так резина и ходит. 25-30 тысяч км. резина мягкая, быстро стирается, но дает хорошее сцепление. И из особенностей - жрёт середину больше, чем бока. автор игрался с давлением начиная от 2.0 и заканчивая 2.4, остановился на 2.1 для Калины с абс... Для экономных водителей там же советуют Бридстоун, резина идет трещинами через 7-8 лет, но протектор как новый
Еще посмотрел видео про резину Континенталь, человек говорит что за 4 года и 27 тысяч пробега резина стёрлась до ограничителя. в комментариях почти все в один голос говорят, что так резина и ходит. 25-30 тысяч км. резина мягкая, быстро стирается, но дает хорошее сцепление. И из особенностей - жрёт середину больше, чем бока. автор игрался с давлением начиная от 2.0 и заканчивая 2.4, остановился на 2.1 для Калины с абс... Для экономных водителей там же советуют Бридстоун, резина идет трещинами через 7-8 лет, но протектор как новый
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Dacia Sandero SD
Я купил БК с человеческим голосом. Не пожалел ни разу, очень нравится. С или СL уже не помню, отличие только в голосе и немного в цене.
Побключение в OBD на постоянку. По желанию можно отдельно подключить габариты, чтобы экран ночью не слепил.
Побключение в OBD на постоянку. По желанию можно отдельно подключить габариты, чтобы экран ночью не слепил.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Dacia Sandero SD
Ой, Володя, опять похоже ты начитался ... вспоминаю свою нокиан, с которой машину и продали, и твоё интернет-мнение о ней:DJTigra писал(а): ↑Чт окт 15, 2020 9:18:41Еще посмотрел видео про резину Континенталь, человек говорит что за 4 года и 27 тысяч пробега резина стёрлась до ограничителя. в комментариях почти все в один голос говорят, что так резина и ходит. 25-30 тысяч км. резина мягкая, быстро стирается, но дает хорошее сцепление. И из особенностей - жрёт середину больше, чем бока. автор игрался с давлением начиная от 2.0 и заканчивая 2.4, остановился на 2.1 для Калины с абс...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей