Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Пока рано говорить, ведь адаптации я обнулил. Но явно не так как неоригинал, который тут же на ХХ выдал коррекцию 13% в плюс. Сейчас около нуля, но нужно еще поездить. Километров 20 всего проехал.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
На лачетти 1,8 со старым двигателем T18SED есть сервисная процедура обучения. Типа присоединил клемму. Включить зажигание. Выключить зажигание. Завести. Прогреть до 85 градусов. Включить на 10 сек кондиционер. Выключить кондиционер ... Ну или проехать порядка сотни км.
У тебя ЭБУ HV140? Или HV240? Ну, они одинаковы по функционалу.
У тебя ЭБУ HV140? Или HV240? Ну, они одинаковы по функционалу.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
1. вкл зажигание на 5 сек
2. выкл на 5 сек
3. вкл на 5 сек
4. запустить на нейтралке и прогреть до 85 градусов не газуя
5. вкл кондишн на 10 сек
6. выкл коддишн на 10 сек
7. для автоматов нажать тормоз и перевести на Д
8. вкл кондей на 10 сек
9. выкл кондей на 10 сек
10. выкл зажигание
2. выкл на 5 сек
3. вкл на 5 сек
4. запустить на нейтралке и прогреть до 85 градусов не газуя
5. вкл кондишн на 10 сек
6. выкл коддишн на 10 сек
7. для автоматов нажать тормоз и перевести на Д
8. вкл кондей на 10 сек
9. выкл кондей на 10 сек
10. выкл зажигание
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Так это похоже на процедуру инициализации датчиков. Но хотелось бы знать, что именно происходит при этой процедуре?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
эбу сверяет заданные табличные показатели и реальные, фактические. если они не укладываются в допуски, он вносит коррекцию. на микасах змзшных и ителмах 5.6 так адаптируется рхх. прогревается до 80, глушится, скидывается клемма, ставится обратно, запускается двигатель естественно без педали газа, и авто работает порядка 5ти минут на хх. после этого двигатель глушится и на этом все. можно ехать. если хх не становятся 840 оборотов +- 20 то адаптацию нужно повторить.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
С РХХ мне и раньше было ясно. Работа на ХХ - настраивается РХХ. А вот остальное только при езде.
По БХ расход газа на ХХ заметно упал. Было 1,25-1,3л в час, а сейчас показывает 1,05-1,1. Бензиновый расход на ХХ не изменился. Не нахожу этому логических объяснений Газовые настройки не трогал, учет ведется по времени работы газовой форсунки. Давление газа тоже не поменялось.
По БХ расход газа на ХХ заметно упал. Было 1,25-1,3л в час, а сейчас показывает 1,05-1,1. Бензиновый расход на ХХ не изменился. Не нахожу этому логических объяснений Газовые настройки не трогал, учет ведется по времени работы газовой форсунки. Давление газа тоже не поменялось.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
С ума можно сойти с этим инжектором. Проще подстраивать работу мотора по ощущениям от езды, чем пытаться вывести в ноль долговременную коррекцию. Я уже начинаю сомневаться, а была ли она раньше у меня всегда около нуля или нет Ну хоть за +5 не вылезает и ладно. При разгоне может быть больше, но при достижении равномерного движения падает к нулю. Или не к нулю, но от 0 до +5. На ХХ будет ноль, если температура двигателя регулируется термостатом. Когда температура такая, что регулятором работает вентилятор, коррекция до +5. Это же неправильно? Игрался с ДТВВ, давая в ЭБУ данные, будто воздух 25 градусов, хотя на улице явно больше, а на впуске, наверное, еще больше. По ощущениям резче разгон, но топливная коррекция не ушла в минус. А должна же?! Пока поезжу с резистором 820 Ом последовательно ДТВВ. Уж очень разгон понравился И коррекция не в минусе.
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
По поводу нового оригинального ДАД. Судя по всему, новый можно было не покупать, так как показания не отличаются от старого. Правда, старый иногда выдавал ошибку - низкий уровень сигнала. Если на новом не будет ошибки, то деньги потратил не зря. Но если вдруг будет... Пока не было.
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
По поводу нового оригинального ДАД. Судя по всему, новый можно было не покупать, так как показания не отличаются от старого. Правда, старый иногда выдавал ошибку - низкий уровень сигнала. Если на новом не будет ошибки, то деньги потратил не зря. Но если вдруг будет... Пока не было.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
И как люди ездят не зная о её существовании, не говоря о величине? Я, отчасти, про себя. Всё могу посмотреть по диагнозе. Но этот параметр мне как-то неинтересен был никогда, как и кратковременная. Может дойду и до этого, когда захандрит тачка и этот параметр будет актуален для диагностики исправности того или иного ИМ или датчика.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Но если было около нуля, а потом стало в плюс, то что-то ведь произошло.
А с резистором мне определенно нравится. Добавка мощности ощущается явно. Расход выше, но только если педалировать от души. При равномерном движении все так же.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Но самое главное! Можно катиться без педали газа, потом нажать газ и уверенно без рывков ускориться. На многих Авео с этим проблемы. Я именно к этому всегда стремился - минимум рывков машины при движении.
А с резистором мне определенно нравится. Добавка мощности ощущается явно. Расход выше, но только если педалировать от души. При равномерном движении все так же.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Но самое главное! Можно катиться без педали газа, потом нажать газ и уверенно без рывков ускориться. На многих Авео с этим проблемы. Я именно к этому всегда стремился - минимум рывков машины при движении.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Ну дёргаться машина будет если обороты около 1000, а ты на пятой. Я уже дважды трогался на Сандеро с третьей со светофора, перепутав с первой. Тупит, резонанс по кузову, но едет без рывков. Вот на классике такое бывало часто, когда с отцом ездил. Он легко на 20 км/ч может четвертую включить и разгоняться, 3-5 раз дернется, вибрация по кузову, но машина же едет, значит смысл крутить двигатель, мотор мощный, тянет... как я его не уговаривал переключаться хотя бы на 3к оборотов, а желательно на 3.5, но он всё по своему, как и дед, на 2.5 переключается. а дать просраться машине - это 120-130 км/ч по трассе на пятой... Ктати, Сандеро с 1000 оборотов на второй едет без рывков, где-то с 1800 оборотов начинает хорошо разгоняться, если в пол продавить и до 3000, потом около 3200 оборотов похоже на легкий пинок и дальше продолжает ускоряться вплоть до 5к. вот с этим "пинком" я не могу разобраться, как будто вторая камера на карбюраторе открывается. у тебя такого не наблюдается?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Такого не замечал.
Остальное все так, но я немного о другом. О рывке в самом начале открытия дросселя. Допустим, катишься на первой или второй без педали газа, обороты меньше 1000, плавно нажал на газ и плавно без рывка пошел разгон. А не один-два рывка и дальше разгон.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Антон80, я понял, такого еще не замечал, может из-за того, что я стараюсь поддерживать обороты уже неосознанно. например на некоторых маневрах выжимаю сцепление, притормаживаю и с пятой тыкаю четвертую, если скорость еще падает, то не отпуская сцепление третью, вторую. в городе на светофорах сразу нейтраль и подкатываюсь... вспомнил, 1 раз было, что не переключал передачи, а остался на той же, 900-1000 оборотов, дальше пошел поток и поехал, вибрация была по кузову, не дергалась, но сначала плавно начал ускоряться, потом в пол, так как машина не разгонялась... у тебя же 1.5л 8ми клапанный 86 лошадей и 135 крутящего? может стоит поднять ХХ, если он ниже, например, 900 оборотов? вроде в городе должна стать более приёмистая с низов
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Лезть в ЭБУ - ни за что. Хоть в чем-то хочу быть уверен на 100%.
С этим никаких проблем. Заезжаю в гараж без педали газа даже со ступенькой у ворот. Да и в пробках могу без педали газа.
При езде на газу я сделал увеличение угла зажигания с 900 оборотов, тянет вообще хорошо. На бензине туповато по сравнению с газом.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
он выводит смесь в табличные значения. хуже было бы, если б коррекции небыло вовсе.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Я раньше так и думал. При равномерном движении скорее всего это так и есть, езда по лямбде. Но в режиме набора мощности что происходит?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7779
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 691 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Извините что вмешиваюсь... А что вам просто не ездиется? Какие-то коррекции, настройки, прошивки... У меня машина тупит- ну и пусть тупит. Понял что движок просто крутить надо, вот и кручу. А то если так загоняться... Можете не отвечать- не обращайте внимание на старого брюзгу.))
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
не могу открыть прошу от твоего эбу. но могу предположить, что в мощностном режиме все дк и прочее отрубается и работает по таблицам без корректировок. т.к. в этом режиме состав смеси не соответствует 14.7:1, а чаще 14.2-12.8 т.е. богаче. штатный УДК не в состоянии скорректировать такую смесь, по этому эбу работает по таблицам. но, поскольку каждый мотор индивидуален, а таблица для всех одна... вобщем на выхлопе, что имеем то имеем, а что имеем - неизвестно. но так же я встречал и прошивки, правда более свежих авто (е4-5 с 2014 г. и выше), в которых состав смеси везде был 14.7 или беднее. но там в большинстве случаев стоит шдк, который способен видеть более широкий спектр смесей 20.0-9.0.
мой тебе совет, если чешется, как у меня, приобрети шдк. я без этого прибора уже не могу ездить.. он дает ответы на многие вопросы.
....
да, и ты спросишь "а как же адаптации в мощностном режиме, если там отключена регулировка по дк?"
адаптации там все таки есть. правда, более косвенные и менее точные. ну во-первых, адаптация по УОЗ, ее никто не отменял.
во-вторых, эбу может высчитывать поправку и КР(коэфф. регулирования) мощностного режима опираясь на коэфф регулирования в экономичном режиме (либо в том, где он может регулировать сс, т.е. там, где сс = 14.7:1.), выглядит это типа так: так, на 2000 оборотах при дросселе 10% коэфф. корр. 1.222, а должен быть 1, значит подвинуть данную режимную точку нужно на -0,222, подвинул, получилось, попал. хорошо. дальше 5000 и 80% дросселя, ппц, ничего не вижу. если я подвинул точку на 2000 оборотах при 10% на -0.222, то при 5000 и 80% дросселя это на 150015% больше, чем 2000 и 10% , значит тут мне нужно подвинуть эту точку на 150015% т.е. на +0,44444.
логику может и не совсем правильно счел, но суть думаю ясна. пишу на работе, голова забита слегка другим.. но принцип такой же.
вобщем, херня эти регулировки его в мощностном режиме. так, на авось.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
конечно, ты заморочишься, если будет такая возможность/время/знания и тд.
мой тебе совет, если чешется, как у меня, приобрети шдк. я без этого прибора уже не могу ездить.. он дает ответы на многие вопросы.
....
да, и ты спросишь "а как же адаптации в мощностном режиме, если там отключена регулировка по дк?"
адаптации там все таки есть. правда, более косвенные и менее точные. ну во-первых, адаптация по УОЗ, ее никто не отменял.
во-вторых, эбу может высчитывать поправку и КР(коэфф. регулирования) мощностного режима опираясь на коэфф регулирования в экономичном режиме (либо в том, где он может регулировать сс, т.е. там, где сс = 14.7:1.), выглядит это типа так: так, на 2000 оборотах при дросселе 10% коэфф. корр. 1.222, а должен быть 1, значит подвинуть данную режимную точку нужно на -0,222, подвинул, получилось, попал. хорошо. дальше 5000 и 80% дросселя, ппц, ничего не вижу. если я подвинул точку на 2000 оборотах при 10% на -0.222, то при 5000 и 80% дросселя это на 150015% больше, чем 2000 и 10% , значит тут мне нужно подвинуть эту точку на 150015% т.е. на +0,44444.
логику может и не совсем правильно счел, но суть думаю ясна. пишу на работе, голова забита слегка другим.. но принцип такой же.
вобщем, херня эти регулировки его в мощностном режиме. так, на авось.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
ну смотри, твое авто кушает по городу 12 литров, а мое, точно такое же кушает 7 литров. разница почти в половину. при том, что едет у меня лучше, и ехать приятнее..Classic писал(а): ↑Вт сен 01, 2020 17:08:50Извините что вмешиваюсь... А что вам просто не ездиется? Какие-то коррекции, настройки, прошивки... У меня машина тупит- ну и пусть тупит. Понял что движок просто крутить надо, вот и кручу. А то если так загоняться... Можете не отвечать- не обращайте внимание на старого брюзгу.))
конечно, ты заморочишься, если будет такая возможность/время/знания и тд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей