Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Специально не ждал. Просто случайно заметил, когда приехал. И достал телефон.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Начал скрипеть передок на кочках, особенно на лежачих было сильно заметно. Пришел к выводу, что надо менять опоры стоек. И опорные подшипники заодно. Но разбор показал, что лопнули обе пружины, причем одинаково и судя по виду очень давно, хотя при езде это никак не ощущалось и не слышалось, обломок был зажат жестко и не шевелился.
Опоры были ушатаны дальше некуда, просели до предела, прошли тысяч 150. Стойкам столько же, но менять не буду, они еще очень даже живые. Пружины родные (заводские) своё отходили.
На фото слева - заводская опора, снятая на 120-130 тысячах, когда менял в подвеске всё сразу. Две слева - снятые сегодня, прошли 150. Источник скрипа - низ опоры юбкой терся о тарелку пружины, на фото видно блестящее место. Новые опоры (Обычные. Не усиленные, которые все почему-то любят и постоянно меняют.) и подшипники куплены. Пружины нужно покупать.
Опоры были ушатаны дальше некуда, просели до предела, прошли тысяч 150. Стойкам столько же, но менять не буду, они еще очень даже живые. Пружины родные (заводские) своё отходили.
На фото слева - заводская опора, снятая на 120-130 тысячах, когда менял в подвеске всё сразу. Две слева - снятые сегодня, прошли 150. Источник скрипа - низ опоры юбкой терся о тарелку пружины, на фото видно блестящее место. Новые опоры (Обычные. Не усиленные, которые все почему-то любят и постоянно меняют.) и подшипники куплены. Пружины нужно покупать.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:01:19 21:46:48Image taken on:Вт янв 19, 2021 18:46:48Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-G930F
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:01:19 21:47:21Image taken on:Вт янв 19, 2021 18:47:21Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-G930F
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:01:19 22:21:00Image taken on:Вт янв 19, 2021 19:21:00Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-G930F
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Тормозной диск выглядит нехорошо, это я давно заметил, поэтому взял диски и колодки тоже, но менять сегодня передумал и отдавать назад не буду. Поменяю когда-то потом. На улице минус 15...
Колодки и диски по толщине почти не отличаются от новых, но вот борозды немного смущают.
Колодки и диски по толщине почти не отличаются от новых, но вот борозды немного смущают.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Вечер 20.01.21. Собраны старые газомасляные стойки KYB с новыми пружинами KYB, установлены новые опорники с новыми подшипниками. Машина поднялась спереди существенно, это сразу не понравилось, хотя визуально перед стал не выше зада. Нужно выше ногу поднимать при посадке, я вполне серьезно. Поехал кататься. Руление отличное, дорогу держит хорошо, руль острый. Но при переезде препятствий с последующим клевком передка остался скрип. При резком попадании в яму - громкий "отстрел" стойки. То есть не хватает запаса хода штока вниз. Это известная проблема стоек Каяба, из-за которой многие от них отказываются. Начал думать и читать форумы.
Вечер 21.01.21. Достал из загашника совсем старые родные заводские масляные стойки. Мягкие, но это их нормальное состояние, такие они и есть. Потеков и дефектов нет. Собрал всё с ними, поехал кататься. Руление не понравилось, немного тянет в сторону, руль стоит чуть в бок. "Ноль" гораздо более размазанный, будто люфт в рейке. Появился стук втулок стабилизатора (скорее всего). Скрип почти пропал, был разве что на очень сильных и резких клевках передка. Ездить противно, даже если убрать небольшой увод. Продолжал думать и читать форумы.
Почему со старыми пружинами и жесткими стойками все было хорошо? Да потому, что они были обломлены на 2/3 витка и хватало штоку хода вниз. То есть вариантов два: пильнуть новые пружины или удлинить ход штока. Пилить не хотел, так как не смог бы правильно подогнуть нижний виток. А вот удлинить ход решил попробовать.
Вечер 22.01.21 Сделал втулки, чтобы опорник был закреплен на жесткой стойке KYB ближе к концу штока. Примерно 13-14 мм получилось, больше нельзя, так как резьбы мало, ведь еще шайбу сверху стакана на кузове прикрутить надо. Теперь скрип. Начал подозревать, что нижняя часть опорника под нагрузкой достает до тарелки, в которую упирается верх пружины. Оно в общем-то так и было на старых опорниках, но я же новые поставил... И ведь когда-то давно, когда ставил новые опорники на эти стойки, звуков не было... Короче, решил отпилить нижнюю часть опорника, все равно эта юбка ничего полезного не делает, просто торчит вниз. Собрал стойки KYB с пружинами KYB, с новыми опорными подшипниками и подрезанными подушками. Был еще сюрприз в виде отбойника, который надевается на шток. Я его увидел на полу, когда уже выезжать собрался, пришлось еще немного задержаться в гараже Покатался, вроде все хорошо. Пробоев нет, скрипов нет. Рулить приятно, в сторону не ведет. Пока в такой "конфигурации" и оставлю. А втулки стабилизатора надо бы заменить, но это не срочно. Их слышно на порядок тише, чем с мягкими стойками.
Вот ведь парадокс - с жесткими стойками машина тише и приятнее едет по разбитой дороге, чем с мягкими.
Вечер 21.01.21. Достал из загашника совсем старые родные заводские масляные стойки. Мягкие, но это их нормальное состояние, такие они и есть. Потеков и дефектов нет. Собрал всё с ними, поехал кататься. Руление не понравилось, немного тянет в сторону, руль стоит чуть в бок. "Ноль" гораздо более размазанный, будто люфт в рейке. Появился стук втулок стабилизатора (скорее всего). Скрип почти пропал, был разве что на очень сильных и резких клевках передка. Ездить противно, даже если убрать небольшой увод. Продолжал думать и читать форумы.
Почему со старыми пружинами и жесткими стойками все было хорошо? Да потому, что они были обломлены на 2/3 витка и хватало штоку хода вниз. То есть вариантов два: пильнуть новые пружины или удлинить ход штока. Пилить не хотел, так как не смог бы правильно подогнуть нижний виток. А вот удлинить ход решил попробовать.
Вечер 22.01.21 Сделал втулки, чтобы опорник был закреплен на жесткой стойке KYB ближе к концу штока. Примерно 13-14 мм получилось, больше нельзя, так как резьбы мало, ведь еще шайбу сверху стакана на кузове прикрутить надо. Теперь скрип. Начал подозревать, что нижняя часть опорника под нагрузкой достает до тарелки, в которую упирается верх пружины. Оно в общем-то так и было на старых опорниках, но я же новые поставил... И ведь когда-то давно, когда ставил новые опорники на эти стойки, звуков не было... Короче, решил отпилить нижнюю часть опорника, все равно эта юбка ничего полезного не делает, просто торчит вниз. Собрал стойки KYB с пружинами KYB, с новыми опорными подшипниками и подрезанными подушками. Был еще сюрприз в виде отбойника, который надевается на шток. Я его увидел на полу, когда уже выезжать собрался, пришлось еще немного задержаться в гараже Покатался, вроде все хорошо. Пробоев нет, скрипов нет. Рулить приятно, в сторону не ведет. Пока в такой "конфигурации" и оставлю. А втулки стабилизатора надо бы заменить, но это не срочно. Их слышно на порядок тише, чем с мягкими стойками.
Вот ведь парадокс - с жесткими стойками машина тише и приятнее едет по разбитой дороге, чем с мягкими.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Молодец, Антон, столько много работы просто из-за скрипа. Уважаю!
Насчет жестких стоек согласен. На них жестко если едешь очень медленно и переезжаешь лежачий или яму. А если едешь на скорости, то комфортно всё проезжается.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Середина не гладкая, а с продольными выемками. Для чего они?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:01:25 17:11:38Image taken on:Пн янв 25, 2021 14:11:38Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-G930F
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:01:25 17:11:12Image taken on:Пн янв 25, 2021 14:11:12Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-G930F
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Может быть работает как ламели на покрышках - для лучшего зацепа на оси?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Смазал жидким мылом и затянул на нагруженной машине. Стаб был погрызан, конечно. Сильно тоньше не стал, но канавки есть. Зазор в разрезе резины до затяжки был миллиметра два.
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
На старых резинках канавок не было, сточились.
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
На старых резинках канавок не было, сточились.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
На «классике» они с трудом налазили.Но там и не происходит последующего обжатия.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Втулки с разрезом...смазал; зачем? Смазку выдавит и начнёт так же скрипеть.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Разрезную зачем мылить?
Цельную приходится протаскивать по всему горбатому телу, а эту одел и всё.
Но, вреда от мыла не будет. Оно высохнет быстро, сработает в момент монтажа и всё.
Цельную приходится протаскивать по всему горбатому телу, а эту одел и всё.
Но, вреда от мыла не будет. Оно высохнет быстро, сработает в момент монтажа и всё.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Поставил родные рычаги, снятые года 4 назад. В них заменены задние сайлентблоки, сейчас стоят цельные GM, были с прорезями. Передние прошли немного, оставил. Шаровые были с трещинками на пыльнике, поэтому поставил старые, которые прошли немного, но я их тогда снял из-за легкого хода пальца, это показалось подозрительным. Но потом решил, что это нормально. Под пыльник налил на палец чуть трансмиссионки, чтобы разжижить старую смазку, и заложил сверху ШРБ4.
Заменил диски и колодки. Диски Брембо, колодки Ремса.
Фото в процессе не делал, не до того было.
Заменил диски и колодки. Диски Брембо, колодки Ремса.
Фото в процессе не делал, не до того было.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:01:29 13:05:45Image taken on:Пт янв 29, 2021 10:05:45Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-G930F
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Внутреннее убранство гаража прям то что надо, но вот я без своего бардака нифига не найду уже)
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
То, что на фото, я разгребал и убирал сегодня больше часа. Взял отгул на сегодня, работал до двух ночи, удивил охранника при выезде. Сегодня спал до обеда, потом на сход-развал. Не могу я днем продуктивно работать. А вот по ночам очень хорошо идет дело.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
У меня были такие руки, что даже ширинку не хотелось трогать лишний раз. А телефон так вообще.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя