Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
С газом уже нельзя опираться на заводские параметры. В городе момент на низах лучше. А за городом все равно хотелось бы больше мощности.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
графики по всем моторам сейчас доступны, можно потратить немного времени и уяснить для себя картину
Антон, я для себя (душевного спокойствия) решил не влазить в тонкости настройки гбо 4 поколения, наверное повезло с установщиками (хорошим людям встречаются хорошие люди ) , все устраивает.
Антон, я для себя (душевного спокойствия) решил не влазить в тонкости настройки гбо 4 поколения, наверное повезло с установщиками (хорошим людям встречаются хорошие люди ) , все устраивает.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Я сам настраивал последний раз гбо 2 поколения. настраивал на динамику. На газу ехала, чуть лучше, чем на бензине. Но там еще нужно учитывать, что угол зажигания был выставлен для газа, а на бензине я пробовал ехать с углом под газ. 140 км/ч на газу машина ехала, 5500 оборотов на 4й передаче. насколько правильные графики были - фиг знает. ну и расход не 7.5 по трассе, а около 9.5 на 4100 оборотов 4й передачи... а еще нужно учитывать, что на слегка забитом воздушном фильтре на бензине машина будет ехать и не заметит, а на газу динамика сильно потеряется. особенно если проехаться по грунтовке 10-20 км достаточно, чтобы пропуская способность для газа стала хуже. да и свечные провода. там где на бензине будут они ездить, на газу будут давать сбои
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Чистота воздушного фильтра важна только для второго поколения газа.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Заказал ошибочно новую лямбду, но ставить её не буду. И отказываться от покупки не буду, всё равно пригодится рано или поздно.
Отправлено спустя 50 минут 49 секунд:
Загадку задам. Анатолий недавно был кое в чем прав, но я не прислушался и сделал по-своему.
Отправлено спустя 50 минут 49 секунд:
Загадку задам. Анатолий недавно был кое в чем прав, но я не прислушался и сделал по-своему.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Типа того.
Отправлено спустя 10 минут 15 секунд:
Но не контакт пропал, а наоборот. Эта жижа проводит ток? Там хватит довольно высокого сопротивления, чтобы замкнуть. Зато теперь знаю, что ЭБУ регулирует до 30 процентов от нуля.
Отправлено спустя 10 минут 15 секунд:
Но не контакт пропал, а наоборот. Эта жижа проводит ток? Там хватит довольно высокого сопротивления, чтобы замкнуть. Зато теперь знаю, что ЭБУ регулирует до 30 процентов от нуля.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 15:40:55
- Модель авто: Авео Т200 дорестайл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Пшикнул вдшкой и защелкнул до высыхания.
Отправлено спустя 59 секунд:
После вытирания разъёма тряпкой проблема не возникала больше.
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Лямбду так и не купил. Обещали перезвонить, не перезвонили, я заехал сам и узнал, что они пока не успели заказать у поставщика. Ну я и отказался с чистой совестью.
Отправлено спустя 59 секунд:
После вытирания разъёма тряпкой проблема не возникала больше.
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Лямбду так и не купил. Обещали перезвонить, не перезвонили, я заехал сам и узнал, что они пока не успели заказать у поставщика. Ну я и отказался с чистой совестью.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Замучила ошибка ДАД - низкий уровень сигнала. Появляется не так уж и часто, в среднем один раз на баллон газа. Сбрасывается вручную и далее машина едет. Едет и без сбрасывания. Но есть чувство, что после возникновения ошибки пропадает тяга на низах и вообще разгон хуже. Причем есть еще чувство, что сброс ошибки это еще не все. Нормально едет только после отключения разъёмов ЭБУ минут на 5. То есть ездишь себе прекрасно, возникает ошибка, едешь дальше. При первой же остановке ошибку сбрасываешь, но чтобы вернуть все в исходное состояние нужно и ЭБУ обнулить. Тут я добавлю, что так было всегда - и 10 лет назад, когда никаких ошибок не возникало, и сейчас - после сброса машина едет лучше всего.
Купил датчик, а с ним коррекция +13. На старом родном на сигнальном проводе на ХХ 1,4 вольта, на новом -1,2 вольта. На заглушенной машине 4,7 на обоих. Питание 5 вольт ровно. Между минусом АКБ и минусом датчика милливольты. Между минусом АКБ и кузовом, двигателем тоже всё хорошо. Контакты разъёма чистил, поджимал. По датчику плоскогубцами стучал, напряжение на ХХ не менялось
Уже не знаю, что и думать. Ездить с новым не буду, конечно.
Купил датчик, а с ним коррекция +13. На старом родном на сигнальном проводе на ХХ 1,4 вольта, на новом -1,2 вольта. На заглушенной машине 4,7 на обоих. Питание 5 вольт ровно. Между минусом АКБ и минусом датчика милливольты. Между минусом АКБ и кузовом, двигателем тоже всё хорошо. Контакты разъёма чистил, поджимал. По датчику плоскогубцами стучал, напряжение на ХХ не менялось
Уже не знаю, что и думать. Ездить с новым не буду, конечно.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Не GM.
Отправлено спустя 12 минут 4 секунды:
Но есть надпись Корея и логотип ДЭУ.
На родном надписи GM тоже нет.
Отправлено спустя 12 минут 4 секунды:
Но есть надпись Корея и логотип ДЭУ.
На родном надписи GM тоже нет.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Похоже, что да.
Отправлено спустя 24 минуты 28 секунд:
Научиться бы сбрасывать ЭБУ без снятия с него напряжения... БК умеет ошибки стирать, но не обнулять ЭБУ. Была даже, да и сейчас есть, мысль А не переделать ли питание мозгов полностью от зажигания? Чем это может грозить?
Отправлено спустя 24 минуты 28 секунд:
Научиться бы сбрасывать ЭБУ без снятия с него напряжения... БК умеет ошибки стирать, но не обнулять ЭБУ. Была даже, да и сейчас есть, мысль А не переделать ли питание мозгов полностью от зажигания? Чем это может грозить?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Сколько он стоит? Есть ли Андроид? Если связываться с компом, мне проще разъём отщелкнуть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя