Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
1573 гривены у нас пока что. но я беру еще и дополнительную, в этом году суммарную выплату подниму до полумиллиона. 150 тысяч мало, если вдруг чего...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Препод48рус, Оффтопик: Заметил, что расслабился в знакомых местах. А знаки меняют и там где можно было поворачивать налево, теперь только прямо. Или меняют движение на перекрёстке сильно. Раньше рядом с домом левая полоса сужалась, теперь убрали одну полосу. И по привычке я из третьей полосы автоматом перехожу в крайнюю левую после перекрёстка, а теперь в средней полосе и для поворота налево я должен перестроиться.
По Крещатику невозможно летать, там брусчатка. Разница в высоте брусчатки может достигать и 3-5 см. На классике постоянно задние колёса прыгали и даже под полным газом машина не разгонялась выше 50-55 км/ч
По Крещатику невозможно летать, там брусчатка. Разница в высоте брусчатки может достигать и 3-5 см. На классике постоянно задние колёса прыгали и даже под полным газом машина не разгонялась выше 50-55 км/ч
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Сегодня делал такую процедуру. Только наконечник решил не вынимать, получилось и так.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
а там вырабатывается сама втулка? И если да - то она как запчасть продается?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
А черт его знает! Люфт был совсем небольшой. Визуально износ не видел. Не с чем сравнить. Стучало редко и при определенных условиях, а именно - левый поворот и "гребенка" на дороге. Одиночные кочки стука не вызывали.
Проехал после ремонта немного, выводы делать рано. Хуже не стало, что уже хорошо)) Руками радиального небольшого люфта тяги теперь не ощущается.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Втулку в продаже не искал. Есть ли смысл? Она все равно разрезная.
Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
Кстати, яму, где я диск погнул, заложили кирпичами. Красивая такая кладка из красного кирпича
Проехал после ремонта немного, выводы делать рано. Хуже не стало, что уже хорошо)) Руками радиального небольшого люфта тяги теперь не ощущается.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Втулку в продаже не искал. Есть ли смысл? Она все равно разрезная.
Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
Кстати, яму, где я диск погнул, заложили кирпичами. Красивая такая кладка из красного кирпича
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Углы установки колес проверял в феврале. После этого были вмешательства в подвеску: замена подшипника с полным демонтажом шаровой (два болта 10 мм, а отверстия 10+ мм); откручивалась рулевая тяга от рейки (рулевой наконечник не вынимал). К тому же был удар правым колесом с замятием диска. И как-то незаметно появился увод вправо на скорости. На большой скорости, от 100 и выше. И еще была непонятная вибрация тоже на большой скорости. Но вибрация странная - то есть, то нет. Чаще всего была под сброс газа. На 140 постоянно. Но иногда и просто на скорости от 100 и выше. А иногда нету. Читал, думал. Поменял колеса на летние, ничего не поменялось. Читал, что вибрацию могут давать внутренние ШРУСы. Но под нагрузкой, а у меня не так. Приводы в дифференциале болтаются, это плохо, конечно. Но болтаются они у всех и жалуются люди в основном на текущие сальники, а не на вибрацию. Сальники у меня даже не потеют. Заехал сегодня на проверку углов колес. Мастер молодой, очень ответственный, не раз туда заезжаю и дальше буду обслуживаться только у него. Обычно как происходит - датчики на колеса повесили, продемонстрировали углы, отрегулировали схождение до зеленого и всё. Остальное регулировке не поддается, заводом не предусмотрено. А этот регулировал всё, что можно: ослаблял сайлентблоки, ослаблял болты крепления стоек к кулаку, выводил развал и угол наклона оси поворота. Объяснял, что и чем можно компенсировать, что кривое, но трогать не надо, так как компенсируется другим параметром (заднее правое у меня такое). При этом при первой проверке, как только я заехал, все углы были зеленые! Долго он там лазил, я ему даже помогал немного. Сказал, что выставил все в идеал, будет идти ровно как струна. Так и получилось в итоге, вправо машина больше не хочет уехать сама. И что интересно, вибрации не было. Проехал километров 20, до 150 разгонялся буквально на несколько секунд, так как машины мешали, но пока все нравится. Наблюдаю дальше.
Отправлено спустя 13 минут 47 секунд:
К чему я это все написал? Иногда спрашивают, а проверять ли углы колес, если что-то в подвеске поменял. Поменял одно - надо проверять, другое - не надо, так как не влияет. Получается, всё влияет. Даже снять-поставить одну и ту же деталь. Или отпустить и закрутить какой-то болт или гайку. Хотя проверка и регулировка углов удовольствие недешевое, 360 грн. Так что без крайней нужды лучше ничего не крутить в подвеске.
Отправлено спустя 13 минут 47 секунд:
К чему я это все написал? Иногда спрашивают, а проверять ли углы колес, если что-то в подвеске поменял. Поменял одно - надо проверять, другое - не надо, так как не влияет. Получается, всё влияет. Даже снять-поставить одну и ту же деталь. Или отпустить и закрутить какой-то болт или гайку. Хотя проверка и регулировка углов удовольствие недешевое, 360 грн. Так что без крайней нужды лучше ничего не крутить в подвеске.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
С Лачетти - та же история.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
... где это на Крещатике брусчатка? На Грушевского и на Европейской площади - да. Но не на Крещатике.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
гость, подъем, который идёт с набережной и плавно перетекает в Крещатик при повороте на право. пару раз там ездил всего. могу ошибаться, конечно.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Антон80, нужно будет попробовать разогнаться Больше 140 не ездил, и то было при обгоне, потом сбросил до 110.
2.0 в шинах?
2.0 в шинах?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
В субботу накачал своим насосом рекомендуемые 2,1. Сегодня мастер намерил 1,9 во всех колесах и докачал до 2,1. Со своим манометром еще не сравнивал.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Конти Экоконтакт довольно таки быстро изнашиваются. По моим прикидкам их ресурс будет тысяч 30 максимум. А то и меньше. Но я не жалуюсь, они того стоят.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Конти Экоконтакт довольно таки быстро изнашиваются. По моим прикидкам их ресурс будет тысяч 30 максимум. А то и меньше. Но я не жалуюсь, они того стоят.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Да, примерно 35 тысяч говорят, что ходят, как Эко, так и Премиум. Если резина не будет мягкая, то будет вечная, как Росава
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
У брата премиум больше 60 тыс км отходил в достаточно жестком режиме
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Препод48рус, А в теории должно быть наоборот. Более цепкая резина сильнее изнашиваться, а Экологичная дольше ходить и меньше сопротивляться качению. Но вот 72 дб шум меня немного расстраивает, судя по другим, имеющим 68-70 дб
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Интересно, они на всех размерах один и тот же уровень шума рисуют?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
гость, 195, 205, 225 имеют 71 дб шума, независимо от профиля, 235 уже имеет 72 дб
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Учитывай, что на разной шероховатости асфальта шуметь будет по-разному, на каком они тестировали, в каком автомобиое - никто не знает. Поэтому 71 или 72 - уже не так важно.
Ну а по износу - 21 век же, не все так линейно, составы смеси могут при кажущей одинаковой мягкости стираться по-разному.
Эко - возможно не от слова "экология", а от слова - "экономили" на всем при варке
Ну а по износу - 21 век же, не все так линейно, составы смеси могут при кажущей одинаковой мягкости стираться по-разному.
Эко - возможно не от слова "экология", а от слова - "экономили" на всем при варке
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
У меня жесткая как пластик кама-217 стерлась до остатка 3 мм за 25 000 км (зиму сразу вычел), вот где сэкономили , хотя я и не гонщеГ
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Грубо говоря, миллиметр за 5 тысяч. То есть еще можно лето отъездить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей