Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Андрей Зомби давно писАл, что клёкнет она со временем, типа как олифа высыхает. Есть ведь специальные аэрозоли для контактов и эл. соединений.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Думаю, если купить, то хватит надолго. А вд-40 у меня в хозяйстве ужЕ очень давно нет, т.к. есть препараты заметно более эффективные.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Я пока сам лично ничего плохого не замечал. А вот пользу и эффективность видел.
Ну то такое, а вот с датчиком как быть? Как я понял, он выдает неисправность в виде обрыва, но потом сразу восстанавливается. Внешне проводка и разъём не вызывают подозрений. Не торопиться пока покупать датчик?
Ну то такое, а вот с датчиком как быть? Как я понял, он выдает неисправность в виде обрыва, но потом сразу восстанавливается. Внешне проводка и разъём не вызывают подозрений. Не торопиться пока покупать датчик?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Кроме версии «поставить подменный» и поездить, ничё на ум не идёт.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Что это? Ремень генератора снят. Звук есть на холодную. После нескольких запусков проходит, с утра опять есть.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Десять! раз прослушал с пристрастием. Источника «пиу» не разумею. Даж предположить не могу,Тох, учитывая снятый ремень геныча .
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Думаю вот, бендикс сразу поменять (для этого его надо иметь до разборки), или просто промыть, почистить, помазать старый? В бендиксе вообще есть что мазать? Не помню уже. Завальцовано там вроде всё.
Отправлено спустя 9 часов 8 минут 32 секунды:
С толкача завелась без лишних звуков.
Отправлено спустя 9 часов 8 минут 32 секунды:
С толкача завелась без лишних звуков.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Заштопал. Не менял.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:06:03 19:31:02Image taken on:Ср июн 03, 2020 16:31:02Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-G930F
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Сейчас я на море, жара неимоверная, машина стоит на улице. Раскаляется так, как никогда ранее. Приехал вчера. В обед завожу, через несколько секунд глохнет. Завожу опять, опять глохнет. И газом завоняло и зашипело. Ну, думаю, приехали. Отключаю газ, завожу, работает на бензине. Поехали на пляж. На пляже постояла машина часа три, включаю газ, завожу на бензине, в момент перехода на газ глохнет, слышно шипение, воняет. Начинаю думать. Придумал пока вот что. Тут надо сказать, что редуктор выдает на форсунки дифференциальное давление, то есть с учетом разряжения в коллекторе. Оно всегда стабильно, но зимой больше, летом меньше. То есть чем больше давление в баллоне, тем меньше давление газа. Зимой до 1,3 доходит, летом 1,1. А переход на газ по минимальному давлению я выставил 1. Так вот, сейчас взял и уменьшил давление перехода до 0,85. Почему раньше сделал 1? Да просто потому, что у меня коррекция по давлению откалибрована в пределах от 1,1 до 1,3. Машина завелась, перешла на газ. Нигде не травит. Рабочее давление показывает 1,05. Думаю, что в момент перехода электроклапан открывался, но давление горячего баллона было слишком большое, давление паровой фазы после редуктора резко падало, переход на газ не происходил, но давление в редукторе уже есть, а выход у него был только один - клапан аварийного сброса в трубочку под машину. Почему не происходил сразу же возврат на бензин? Возможно потому, что у меня стоит поцилиндровый плавный переход на газ.
Отправлено спустя 18 минут 18 секунд:
Отправлено спустя 18 минут 18 секунд:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Сам всё и объяснил. Причём, вполне с увязкой к обстоятельствам Т и особенностям газ/бенз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Нет других версий. Могу ведь и ошибаться. А еще отломилась передняя правая наружная ручка двери. Сам отломал. Жара, что ли?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Что тут думать? Новый дорого, б/у какой смысл? В своей я знаю всё, слабые места, косяки.
Отправлено спустя 55 секунд:
Хотелось бы мощнее мотор и кондиционер.
Отправлено спустя 55 секунд:
Хотелось бы мощнее мотор и кондиционер.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Антон80, Ну я сменил и пока не жалуюсь, б/у. Описал, что я поменял и что еще нужно. Поменял из-за того, что ремонтировать кузов мы посчитали нецелесообразно на сервисе (50-60 тысяч гривен), у самого нет ничего, кроме съемного гаража и света, даже ямы нет. Поэтому и взяли более комфортный авто, хоть и б/у. Ты же вроде и двигатель откапиталил, и кузов уже варил? Если автомобиль устраивает, то действительно можно эксплуатировать, пока не изменится ситуация. 15 летний авто, это не 25 летний
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
я помню, как я тебя так и не смог догнать на жигулях, хоть и крутил двигатель, как мог 86 лошадей, вроде у тебя? Сейчас 1.6 имеют 100+ лошадей атмосферных. Гетц/Акцент 1.4 имеет 97 лошадей
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
1,4 97 лс имеет при 6600 оборотов, так никто не крутит, а крутящий у него 132 Нм при тех же оборотах, как у 82 лс двигателя калины 1 при 3200 оборотов, так что реальных лошадей в моторе корейцев не так много
Антон, я не колдовал с настройками гбо, проблем жару не было.
Антон, я не колдовал с настройками гбо, проблем жару не было.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Блок я изначально настраивал так, чтобы при малейшем отклонении от нормы газ выключался. Обычно так не делают.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
да, Вов, 1,4 16-тиклапанный хундай хуже старого 1,6 8-миклапанного калины 1, я о том, что не хватит мотора 1,4 с якобы 97 л. с., в зоне городских оборотов не будет там оптимальной тяги, и особенно с кондиционером и с парой пассажиров. У меня сейчас 1,6 8 кл 87 л. с. и момент 140, и адекватное ускорение с е-газом и евро 5 только после 3000 об, если с климатом, то ещё веселее, так что смотрите на ВСЕ цифры при каких оборотах и вес тс
поэтому корейцы поставили большую главную пару и 6 ст кпп
ну а низовые моторы хороши в городе, но неудобны на трассовых обгонах
поэтому корейцы поставили большую главную пару и 6 ст кпп
ну а низовые моторы хороши в городе, но неудобны на трассовых обгонах
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей