Тоже на всякий?metallict422 писал(а):Сальники КВ, первичного вала и приводов.
Ford Mondeo '08 2.5T
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Йожык
Ага. Они стоят не так дорого, чтобы когда вынимали привода, или при снятии коробаса обнаружится запотевание сальника в коробасе останавливать работы и бегать по городу искать сальник. Я лучше куплю немного лишнего сейчас, зато без машины похожу день, максимум два, чем сэкономлю 1000р., а форд простоит без движения больше недели.
Ага. Они стоят не так дорого, чтобы когда вынимали привода, или при снятии коробаса обнаружится запотевание сальника в коробасе останавливать работы и бегать по городу искать сальник. Я лучше куплю немного лишнего сейчас, зато без машины похожу день, максимум два, чем сэкономлю 1000р., а форд простоит без движения больше недели.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Логично.metallict422 писал(а):Я лучше куплю немного лишнего сейчас, зато без машины похожу день, максимум два, чем сэкономлю 1000р., а форд простоит без движения больше недели
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Напишу что-нибудь приятное в передних дверях форда поселились JBL 6508C те же самые, что и стояли на пыже. Причём это именно те же, т.к. пыжа я отдал с заводским Harman. Понятное дело звук стал в разы лучше, теперь просятся под замену и задние динамики. Но в планах этого пока нет.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Да, сделал проставки 20мм из листов фанеры по 10 мм. Вот фотка первого пробного подключения, что называется "на соплях".
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:08:13 14:36:49Image taken on:Вс авг 13, 2017 11:36:49Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:X2-02
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Покажи кому такую фотку, так решат, что после ДТП или еще чего нехорошего (т-т-т)
Вот собственно старый и новый диски Старый тоже еще вполне себе побегал бы. Даже до заклепок не добрался. К слову, вся сцепа фирмы Luk, это в смысле в оригинале. Т.к. у меня еще оригинальная и стояла, с логотипами Volvo и FoMoCo. На замену я взял такой же Luk. Повезло, угадал, можно сказать взял оригинальную сцепу
А вот и состояние маховика Его я не менял. Как и у любого двухмассового маховика у него есть люфт. У половинок относительно друг друга всего на один зуб. По информации из интернетов - это даже в заводском допуске, но у моего есть еще и радиальный люфт. Опять-таки по информации из интернетов радиальный люфт - это не есть хорошо. Но мой люфт составляет всего 1 - 1,5 мм, смотря у какого края померить. По форумам пишут, что к замене приговаривают обычно с радиальным люфтом от 5 мм и больше, к тому же попадаются новые маховики с радиальным люфтом в 1 мм. поэтому решено было оставить старый. 100тык думаю он еще проходит.
Ну и куда же напоследок без закона подлости за день до ремонта захрустел левый ШРУС. Т.к. новый я бы нигде не успел купить, решено было замену ШРУСа отложить на попозже. Недельки через 2 - 3 заменю, тем более, что хруст у него появляется раз через раз, еще побегает
а нет, просто у машины под капотом остался только двигатель, система охлаждения, рулевая рейка, правая стойка и всё...
Вот она подвеска валяется
А вот и коробас, пока еще висит
Ну и состояние корзины
Местами подгоревшая, но в целом еще бы побегала, на лепестках даже выработки от выжимного толком нет. Так что, будет лежать про запас.Вот собственно старый и новый диски Старый тоже еще вполне себе побегал бы. Даже до заклепок не добрался. К слову, вся сцепа фирмы Luk, это в смысле в оригинале. Т.к. у меня еще оригинальная и стояла, с логотипами Volvo и FoMoCo. На замену я взял такой же Luk. Повезло, угадал, можно сказать взял оригинальную сцепу
А вот и состояние маховика Его я не менял. Как и у любого двухмассового маховика у него есть люфт. У половинок относительно друг друга всего на один зуб. По информации из интернетов - это даже в заводском допуске, но у моего есть еще и радиальный люфт. Опять-таки по информации из интернетов радиальный люфт - это не есть хорошо. Но мой люфт составляет всего 1 - 1,5 мм, смотря у какого края померить. По форумам пишут, что к замене приговаривают обычно с радиальным люфтом от 5 мм и больше, к тому же попадаются новые маховики с радиальным люфтом в 1 мм. поэтому решено было оставить старый. 100тык думаю он еще проходит.
Ну и куда же напоследок без закона подлости за день до ремонта захрустел левый ШРУС. Т.к. новый я бы нигде не успел купить, решено было замену ШРУСа отложить на попозже. Недельки через 2 - 3 заменю, тем более, что хруст у него появляется раз через раз, еще побегает
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Ну да
Что смутило, когда магистраль сцепы прокачали, жижа слилась черного как Пепси-Кола цвета. Хотя в бачке жижа нормального цвета, хз как так, для меня это была загадка. К тому же по заказ-нарядам жижу меняли год назад в июле на пробеге 70 тык.
Что смутило, когда магистраль сцепы прокачали, жижа слилась черного как Пепси-Кола цвета. Хотя в бачке жижа нормального цвета, хз как так, для меня это была загадка. К тому же по заказ-нарядам жижу меняли год назад в июле на пробеге 70 тык.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Вся кака, типа, скапливается в РЦС и ооооочень медленно поднимается через ГЦС в бачок.metallict422 писал(а):Что смутило, когда магистраль сцепы прокачали, жижа слилась черного как Пепси-Кола цвета. Хотя в бачке жижа нормального цвета, хз как так, для меня это была загадка.
А это не факт.metallict422 писал(а):К тому же по заказ-нарядам жижу меняли год назад в июле на пробеге 70 тык.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
При прокачке тормозов грязные обычно первые грамм 20, потом чистая жижа. Не раз замечал.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
И скапливаются они именно у РТЦ колёс. Но, потом эти граммы начинают медленно ассимилироваться во всю гидросистему, заканчивая тем, что мы видим под капотом в бачкЕ.Антон80 писал(а):При прокачке тормозов грязные обычно первые грамм 20
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Скорее всего так и есть, либо прокачали только тормоза, без контура сцепы.Буйный писал(а):А это не факт.
у меня общий объем тормозной жижи 1.2 л, черной жижи слилось 150 гр.Антон80 писал(а):При прокачке тормозов грязные обычно первые грамм 20, потом чистая жижа. Не раз замечал.
ну даМиша писал(а):на колесах?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Итаксь, порекламлю тут немного. Магаз в котором делал приобретение просил отзыв, вот я его подробнейшим образом и сделал
В общем, при продаже Форда предыдущим владельцем ему (Форду) делалась полировка. Видимо делал криворукий товарищ и вместе с кузовом отполировал он частично правую фару, а именно снял защитное покрытие. Естественно в "оголенных" местах этим летом на жарком солнце стекло фары местами пожелтело. В связи с чем, я думал чего с этим делать. Внешний вид крайне меня не устраивал, левая фара нормальная чистая, а правая блин после лета, как с разборки с пробегом под 300 тыс. Собственно через яндекс нашел {внимание реклама} магазин steklafar.ru. Стекло на Фордец предлагалось за 2600р., в принципе думаю норм, понятное дело, что неоригинал и оно должно иметь недостатки, о них ниже. К слову, при выполнении заказа магазин автоматом предлагает герметос для вклейки стекла, за по-моему 200р. и ленту для вклейки за 300р. При этом указано, что ленты всего 1 метр, вот тут я и повелся на эту ленту. Хоть я раньше все фары переклеивал при помощи серого DoneDeal, но вот хотелось попробовать проклеить лентой. Я прекрасно помню, что в экзисте и им подобным есть такая лента именуемая Abro WS-904 и цена её порядка 500р. Ну думаю норм, закажу сразу и ленту за 300р., вот тут я и попался, суть в том, что Abro идёт 4,5м длинной, а здесь всего 1 м. Что сказать, сам виноват, надо было быть внимательнее, хотя мне и 1 метра хватило, но впритык.
Едем дальше, на сайте магазина очень активно хвалят качество упаковки товара и, в принципе, так оно и есть. Упаковано очень добротно. Посмотрите сами и плюс на самой фаре еще плёнка наклеена.
Далее разбираем заводскую фару. Качество пластика корпуса фары у оригинальной фары Ford - просто отвратительное. Такое я только встречал у Тайваньского TYC, когда разбирал фару для 406го. Заводской оригинал Citroen/Peugeot и рядом не стоит с пластиком Ford.
Вот собственно два стекла рядом, на новом уже установлена декоративная маска. Собственно малой части "пипок" на новом стекле просто не хватает, посмотрите сами, вот они есть на оригинальном стекле и вот одной не хватает на новом Такая же ситуация и с местом для крепления маски. Вот верхний крепеж маски на оригинальном стекле а вот что мы получили с неоригиналом естественно пришлось колхозить с саморезом снаружи это выглядит вот так, но благо эта часть фары будет прикрыта закрытым капотом Далее следует процесс сборки. Собственно сама геометри стекла также далеко не идеальна и после сборки между крылом и фарой появился хороший такой зазор, на оригинале его не было. С другой стороны, а что ожидать за 2600? Думаю результат неплохой. Да, появился зазор, но зато нет такой противной желтизны. Я, конечно, не знаю как это стекло поведет себя в повседневной эксплуатации, через год думаю увидим. Оригинальное заводское будет отполировано, покрыто двухкомпонентным лаком и помещено на постоянное пребывание на солнце, а там посмотрим как оно себя поведет.
Как итог могу сказать, что если мне опять понадобится стекло на фару, то скорее всего я опять прибегну к помощи этого магазина
В общем, при продаже Форда предыдущим владельцем ему (Форду) делалась полировка. Видимо делал криворукий товарищ и вместе с кузовом отполировал он частично правую фару, а именно снял защитное покрытие. Естественно в "оголенных" местах этим летом на жарком солнце стекло фары местами пожелтело. В связи с чем, я думал чего с этим делать. Внешний вид крайне меня не устраивал, левая фара нормальная чистая, а правая блин после лета, как с разборки с пробегом под 300 тыс. Собственно через яндекс нашел {внимание реклама} магазин steklafar.ru. Стекло на Фордец предлагалось за 2600р., в принципе думаю норм, понятное дело, что неоригинал и оно должно иметь недостатки, о них ниже. К слову, при выполнении заказа магазин автоматом предлагает герметос для вклейки стекла, за по-моему 200р. и ленту для вклейки за 300р. При этом указано, что ленты всего 1 метр, вот тут я и повелся на эту ленту. Хоть я раньше все фары переклеивал при помощи серого DoneDeal, но вот хотелось попробовать проклеить лентой. Я прекрасно помню, что в экзисте и им подобным есть такая лента именуемая Abro WS-904 и цена её порядка 500р. Ну думаю норм, закажу сразу и ленту за 300р., вот тут я и попался, суть в том, что Abro идёт 4,5м длинной, а здесь всего 1 м. Что сказать, сам виноват, надо было быть внимательнее, хотя мне и 1 метра хватило, но впритык.
Едем дальше, на сайте магазина очень активно хвалят качество упаковки товара и, в принципе, так оно и есть. Упаковано очень добротно. Посмотрите сами и плюс на самой фаре еще плёнка наклеена.
Далее разбираем заводскую фару. Качество пластика корпуса фары у оригинальной фары Ford - просто отвратительное. Такое я только встречал у Тайваньского TYC, когда разбирал фару для 406го. Заводской оригинал Citroen/Peugeot и рядом не стоит с пластиком Ford.
Вот собственно два стекла рядом, на новом уже установлена декоративная маска. Собственно малой части "пипок" на новом стекле просто не хватает, посмотрите сами, вот они есть на оригинальном стекле и вот одной не хватает на новом Такая же ситуация и с местом для крепления маски. Вот верхний крепеж маски на оригинальном стекле а вот что мы получили с неоригиналом естественно пришлось колхозить с саморезом снаружи это выглядит вот так, но благо эта часть фары будет прикрыта закрытым капотом Далее следует процесс сборки. Собственно сама геометри стекла также далеко не идеальна и после сборки между крылом и фарой появился хороший такой зазор, на оригинале его не было. С другой стороны, а что ожидать за 2600? Думаю результат неплохой. Да, появился зазор, но зато нет такой противной желтизны. Я, конечно, не знаю как это стекло поведет себя в повседневной эксплуатации, через год думаю увидим. Оригинальное заводское будет отполировано, покрыто двухкомпонентным лаком и помещено на постоянное пребывание на солнце, а там посмотрим как оно себя поведет.
Как итог могу сказать, что если мне опять понадобится стекло на фару, то скорее всего я опять прибегну к помощи этого магазина
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Medved@790 писал(а):А старое можно было восстановить нанесением нового лака?
Да, почему не сразу, а через магазин? Или та желтизна уже не убирается?metallict422 писал(а):Оригинальное заводское будет отполировано, покрыто двухкомпонентным лаком и помещено на постоянное пребывание на солнце, а там посмотрим как оно себя поведет.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Желтизна убирается. Вопрос в том, что неоднократно встречал на форумах информацию о том, что после нанесения лака через пол года всё-равно желтеет, но уже под лаком. Поэтому не стал экспериментировать на фаре, тем более не всегда сейчас хватает времени на работу с авто в гараже, посему заказал новое. А со старым мой товарищ будет экспериментировать.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Чего ж у меня не желтеет? Заводского лака там давно уже нет.
Хотя при мойке фар, а делаю это частенько перед заездом в гараж, натираю "черепашкой" для кузова. Делов на минуту, а фары чистые и блестящие.
Хотя при мойке фар, а делаю это частенько перед заездом в гараж, натираю "черепашкой" для кузова. Делов на минуту, а фары чистые и блестящие.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Сань, а нафига так часто масло менять? У Форда ж 20тык вроде было от замены до замены. Ну как бы 15 - нормально и поменять. А ты меньше 10 на одной канистре отходил. Чот маловато, мне кажется.metallict422 писал(а):79600, эта замена при пробеге 88990
Почему? Как раз, РОДНОЕ Фордовское масло Formula 5w30 идет именно в 5л-паковане. Formula 5w40 тоже. Есть литр и 5. У бати на Куге тоже 5.5лБуйный писал(а):Нечастая упаковка - 5л. А если учесть стОимость одного отдельно взятого литра.... Брюзжу.
И это правильно! Если есть возможность заплатить на СТО, лучше бОльше уделить времени малому. Недостаток внимания - это хреновая штука, которая потом "аукнется". Так что тут лучше переусердствовать, нежели "недовниманить".metallict422 писал(а):или с малым погуляю.
Ну раз решил-таки разбирать в итоге сам... Знач или время нашел, или лишних денег НЕ нашел
Да, со стеклом на фаре хреново так накосячили черти. :( Взяли и загубили стекло, ироды.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
А куда делся?Антон80 писал(а):Чего ж у меня не желтеет? Заводского лака там давно уже нет.
Турбомотор в условиях города и пробок...Randall писал(а):Сань, а нафига так часто масло менять? У Форда ж 20тык вроде было от замены до замены.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Нинай, как по мне лить раз в 15км. Вполне достаточно. меньше 10 - это перебор уже. Я бы сервисбук глянул, не могу точно за Моню сказать, но если тоже 20тык от замены - до 15 ездить даже не задумываясь. Ну а если таки 15 стоит, то тысяч до 12 вполне нормально было бы, мнекацца.Йожык писал(а):Турбомотор в условиях города и пробок...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя