Ford Mondeo '08 2.5T
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Т1R зачёт
В свое время я за ней в куев мотался
Ну тогда это был последний писк моды.
Добавлено спустя 47 минут 40 секунд:
Кстати, тойка 235.45.17 почем?
В свое время я за ней в куев мотался
Ну тогда это был последний писк моды.
Добавлено спустя 47 минут 40 секунд:
Кстати, тойка 235.45.17 почем?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
metallict422 писал(а):порвана у Форда нижняя опора двигла. Опора есть только оригинал, номер её 1714320, стоит порядка 6000р.
Я бы без сомнений заказал вольву. Не подойдет - обточишь, подпилишь, поставишь
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Alex
А мне в ней просто нравится поведение на дороге, плюс хорошие сцепные качества, да и на износ она довольно стойкая. По-лучше всяких Барумов и даже Йокогам.
235/45/17 находил через яндекс-маркет по 5900, на так ли оно на самом деле - хз. Я и 225/50/17 изначально нашёл по 6236, но после заказа оказалось, что надо еще доплатить за доставку, за это попросили сверху по 400р. на колесо, итого цена получалась 6636, поэтому взял в проверенном магазе по 6500.
Объехал уже две конторы газовщиков. Везде получается на выходе 65 - 70 тыс. с документами. Там где дешевле - надо самому мотаться в МРЭО и оплачивать гос. пошлины, по сути то на то и выйдет. С одной стороны газ дешевле бенза, а при продаже форда установку можно (и даже думаю нужно) снять. С другой стороны клапана на форде подрегулировать не получится, т.к. это опять будут затраты на толкатели. Да и пробеги у меня в последнее время снизились. 30 - 35 тык, что было в том году, в этом уже не будет. Я даже масло на пыже последний раз менял в августе, до этого 1.5 года подряд масло менялось каждые 4 месяца, т.к. каждые 4е месяца было 10 тык пробегу
А мне в ней просто нравится поведение на дороге, плюс хорошие сцепные качества, да и на износ она довольно стойкая. По-лучше всяких Барумов и даже Йокогам.
235/45/17 находил через яндекс-маркет по 5900, на так ли оно на самом деле - хз. Я и 225/50/17 изначально нашёл по 6236, но после заказа оказалось, что надо еще доплатить за доставку, за это попросили сверху по 400р. на колесо, итого цена получалась 6636, поэтому взял в проверенном магазе по 6500.
да я так и сделал. Я изначально хотел к токарям обратиться, чтобы сделали оправку нужной формы, но под круглый перепрессовываемый сайлент. Но потом как-то мысль сама улетучилась. На форде сейчас катаю каждый день, не хочется его ставить на неопределенный срок без опоры.Йожык писал(а):Я бы без сомнений заказал вольву. Не подойдет - обточишь, подпилишь, поставишь
Объехал уже две конторы газовщиков. Везде получается на выходе 65 - 70 тыс. с документами. Там где дешевле - надо самому мотаться в МРЭО и оплачивать гос. пошлины, по сути то на то и выйдет. С одной стороны газ дешевле бенза, а при продаже форда установку можно (и даже думаю нужно) снять. С другой стороны клапана на форде подрегулировать не получится, т.к. это опять будут затраты на толкатели. Да и пробеги у меня в последнее время снизились. 30 - 35 тык, что было в том году, в этом уже не будет. Я даже масло на пыже последний раз менял в августе, до этого 1.5 года подряд масло менялось каждые 4 месяца, т.к. каждые 4е месяца было 10 тык пробегу
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
А чего так дорого? Оно рублей 35-40 вроде стоит.metallict422 писал(а):Объехал уже две конторы газовщиков. Везде получается на выходе 65 - 70 тыс. с документами
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Редуктор на 220 сил дороже, чем более распространённые "до 150 л.с.". И рампы придётся две по три ставить, как на вэ6. Ну и форсунок 5 Был бы движок на 4 котла, было бы дешевле, а если бы и коней было по-меньше, то и еще дешевле было бы
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
точно У тебя же 5 горшков, еще и турба.metallict422 писал(а): И рампы придётся две по три ставить, как на вэ6. Ну и форсунок 5
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
если ты оформишь ГБО то не получится снять - новый хозяин не сможет оформить форда на себя, проверено. Ибо в ПТС будут внесены изменения, и если по факту авто будет без ГБО то со всеми вытекающими...metallict422 писал(а): а при продаже форда установку можно (и даже думаю нужно) снять.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Ещё раз внести «обратные» изменения ?VladiZlav писал(а):Ибо в ПТС будут внесены изменения
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
VladiZlav
Ппц, это вообще печаль получается. Тогда вообще не прикольно Опять придётся голову ломать...
Ппц, это вообще печаль получается. Тогда вообще не прикольно Опять придётся голову ломать...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Получается, если вписано ГБО, то без него уже нельзя? А если поломалось, надоело, решил выкинуть, то опять переоформлять?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Антон, там в ПТС вписывается изменение снаряженной массы.
Насчет сломается-выкинул насмешил , у тебя бензонасос сломался ты всю систему питания выбросишь ?
Внешнее заправочное устройство-баллон-мультиклапан-газовые клапаны-фильтры-бензиновые клапаны-редуктор-система управления-форсунки-трубки-шланги - все продается отдельно и под силу поменять самому. У меня гбо 2-го поколения выпуска 1992 года , стояло еще на старой 5-ке предыдущего владельца "Сарыча". Правда от него остались редуктор, мультиклапан, проставка и трубки. Баллон, взу, шланги, фильтры менялись.
Насчет сломается-выкинул насмешил , у тебя бензонасос сломался ты всю систему питания выбросишь ?
Внешнее заправочное устройство-баллон-мультиклапан-газовые клапаны-фильтры-бензиновые клапаны-редуктор-система управления-форсунки-трубки-шланги - все продается отдельно и под силу поменять самому. У меня гбо 2-го поколения выпуска 1992 года , стояло еще на старой 5-ке предыдущего владельца "Сарыча". Правда от него остались редуктор, мультиклапан, проставка и трубки. Баллон, взу, шланги, фильтры менялись.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Сейчас будет пост основанный на картинках из инета
Сегодня вроде бы победил датчик давления шины на переднем правом колесе. Не работал он у меня практически с самой покупки авто. Неоригинал стоит порядка 1800р. + его прописать еще 1000р. сверху. Оригинал порядка 5000 стоит. Не знаю как долго мой вариант ремонта проживёт, но буду надеяться что достаточно долго.
В общем сломался у меня вентиль под №1. На просторах тырнета нашел метод ремонта с применением классического металлического вентиля. По сути у обычного вентиля подрезали шляпку, сверлили отверстие сверлом 1,5 мм для присоединения минусового проводника от батарейки внутри датчика и получали нечто такое Я сделал точно также, но красивше это была ревизия 1.1 Она не сработала. Резинка под номером 3 оказалась не такой плотной как была в молодости и вентиль травил. На шиномонтажке нерадивый монтажник начал крутить его до усёру и поломал датчик в местах 7. В последствии он его облил клеем, но ставить его не стали. В итоге я заменил резинку №3 на резинку которая расположена рядом с вентилем 4, но тут вышел косяк. Вентиль не получалось зафиксировать в колесе, из-за толстой резинки для гайки №2 не хватало резьбы вентиля 4. В итоге я до минимума подрезал гайку 2. Это была модификация 1.2
После установки вентиль по прежнему травил. Очевидно было, что для новой толстой резинки нужна была опорная чаша такая же как у нового не обрезанного вентиля. К тому же при затяжке версии 1.2 в местах №7 опять пошли трещины.
Далее я сделал интереснее я взял новый вентиль 4, его выходное отверстие было диаметром 5 мм (на фото из инета оно гораздо меньше) В этом отверстии я нарезал резьбу 6х1 Взял болт как на картине ниже И просверлил сквозное отверстие диаметром 3 мм.
В итоге я имел конструкцию следующего бутерброда классический вентиль, покупная шайба из магазина профилированная под поверхность датчика, запаянные места №7, снова покупная шайба обрезанная под форму датчика, болт с последней картинки и закрепленный вывод батарейки №6. Это была модификация 1.3
Она также потерпела крах, вывод №6 на шиномонтажке просто отвалился от основания корпуса.
Я взял простой медный проводок и впаял его к основанию корпуса, с другой стороны сделал петлю и навесил на болт. Всё это дело залудил и облил кЕтайским термоклеем. Это была модификация 1.4 При установке на шиномонтажке модификации 1.4., я слегка переусердствовал и в крайнем правом месте №7 получил одну трещину. Тем не менее датчик установил, колесо собрал, с приборки пропала ошиПка, давление показывается, колесо не спускает. Надеюсь датчик не оторвётся. 5 км на разных скоростях и разных колдоёбинах проехано успешно, будем дальше наблюдать. Если оторвётся, придётся колхозить модификацию 1.5, полностью армированную металлической сеткой планы уже есть как
Сегодня вроде бы победил датчик давления шины на переднем правом колесе. Не работал он у меня практически с самой покупки авто. Неоригинал стоит порядка 1800р. + его прописать еще 1000р. сверху. Оригинал порядка 5000 стоит. Не знаю как долго мой вариант ремонта проживёт, но буду надеяться что достаточно долго.
В общем сломался у меня вентиль под №1. На просторах тырнета нашел метод ремонта с применением классического металлического вентиля. По сути у обычного вентиля подрезали шляпку, сверлили отверстие сверлом 1,5 мм для присоединения минусового проводника от батарейки внутри датчика и получали нечто такое Я сделал точно также, но красивше это была ревизия 1.1 Она не сработала. Резинка под номером 3 оказалась не такой плотной как была в молодости и вентиль травил. На шиномонтажке нерадивый монтажник начал крутить его до усёру и поломал датчик в местах 7. В последствии он его облил клеем, но ставить его не стали. В итоге я заменил резинку №3 на резинку которая расположена рядом с вентилем 4, но тут вышел косяк. Вентиль не получалось зафиксировать в колесе, из-за толстой резинки для гайки №2 не хватало резьбы вентиля 4. В итоге я до минимума подрезал гайку 2. Это была модификация 1.2
После установки вентиль по прежнему травил. Очевидно было, что для новой толстой резинки нужна была опорная чаша такая же как у нового не обрезанного вентиля. К тому же при затяжке версии 1.2 в местах №7 опять пошли трещины.
Далее я сделал интереснее я взял новый вентиль 4, его выходное отверстие было диаметром 5 мм (на фото из инета оно гораздо меньше) В этом отверстии я нарезал резьбу 6х1 Взял болт как на картине ниже И просверлил сквозное отверстие диаметром 3 мм.
В итоге я имел конструкцию следующего бутерброда классический вентиль, покупная шайба из магазина профилированная под поверхность датчика, запаянные места №7, снова покупная шайба обрезанная под форму датчика, болт с последней картинки и закрепленный вывод батарейки №6. Это была модификация 1.3
Она также потерпела крах, вывод №6 на шиномонтажке просто отвалился от основания корпуса.
Я взял простой медный проводок и впаял его к основанию корпуса, с другой стороны сделал петлю и навесил на болт. Всё это дело залудил и облил кЕтайским термоклеем. Это была модификация 1.4 При установке на шиномонтажке модификации 1.4., я слегка переусердствовал и в крайнем правом месте №7 получил одну трещину. Тем не менее датчик установил, колесо собрал, с приборки пропала ошиПка, давление показывается, колесо не спускает. Надеюсь датчик не оторвётся. 5 км на разных скоростях и разных колдоёбинах проехано успешно, будем дальше наблюдать. Если оторвётся, придётся колхозить модификацию 1.5, полностью армированную металлической сеткой планы уже есть как
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Низачет! Еще и нипривязанБуйный писал(а):Толя телефон держит левой рукой у правого уха, а правой рукой совершает все остальные действия с управлением аутомомилем. И так четырнадцать лет .
*********************
Наконец-то народ понял, что шипы нужны в первую очередь не на Севере!
***********************
Саша, нормальное название темы
А то в Лачетти клубе один назвал - мой Моня
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Есть такое делогость писал(а):Наконец-то народ понял, что шипы нужны в первую очередь не на Севере!
Пасиб а от слова "Моня" меня самого как-тогость писал(а):Саша, нормальное название темы
Сегодня ощутил огромный плюс от 220 л.с., когда надо было обогнать колону из 3х фур, 1го автобуса и двух легковушек. Колона двигалась со скоростью не более 20 км/ч, подобрал место с прерывистой и алга. Был бы на пыже - не успел бы до сплошной и до закрытого поворота.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Не-не-не, это не про меня. Я лучше перебдю Рисковать стараюсь крайне редко.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Сегодня Форд обзавелся новыми передними тормозилками Колодки стояли диллерские "ремонтные" Motorcraft, диЦки оригЕнал, остаточная толщина диЦков 23,5 мм, минимально допустимая - 26 мм, толщина новых - 28 мм. В связи с чем, новые диски фирмы Валенок (Valeo) и колоТки QuintonHazel. Фото процесса замены не делал, т.к. чего-то невообразимого там нет, поэтому фото содержимого
Собственно, всё написанное выше - это не интересно и пресно. А теперь вкусняшки. Если листнуть страницу назад, то можете вспомнить, что я заказал нижнюю опору двигла от Вольво Я предполагал, что она будет аналогична опоре от Форда, я скажу больше, но позже, а пока картинка Оригинальные детали Форда имеют штамп FoMoCo, что вроде Ford Motor Совизберком Так вот оригинальная деталь Вольво (по крайней мере в пакете с логотипами Вольво) также имеет штамп FoMoCo фото ниже, но там не видно Так что как-то так, по незнанию можно случайно переплатить в экзист не лишние почти 4000р. Не веселая шутка однако.
К слову, для тех, кто захочет написать, что оригинальная опора еще даже ничего - она вовсе не ничего, слишком уж порвана Ну вроде всё, хотел еще махнуть сегодня ремень кондея, но времени не хватило
Колодки может еще бы и походили - а вот диски явно на свалку.Собственно, всё написанное выше - это не интересно и пресно. А теперь вкусняшки. Если листнуть страницу назад, то можете вспомнить, что я заказал нижнюю опору двигла от Вольво Я предполагал, что она будет аналогична опоре от Форда, я скажу больше, но позже, а пока картинка Оригинальные детали Форда имеют штамп FoMoCo, что вроде Ford Motor Совизберком Так вот оригинальная деталь Вольво (по крайней мере в пакете с логотипами Вольво) также имеет штамп FoMoCo фото ниже, но там не видно Так что как-то так, по незнанию можно случайно переплатить в экзист не лишние почти 4000р. Не веселая шутка однако.
К слову, для тех, кто захочет написать, что оригинальная опора еще даже ничего - она вовсе не ничего, слишком уж порвана Ну вроде всё, хотел еще махнуть сегодня ремень кондея, но времени не хватило
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Покупал для Лачетти масляный фильтр Mahle ОС-90, непосредственно у импортера. Так вот, если заказывать именно Mahle ОС-90, то одна цена, а если внимательно посмотреть прайс и заказать этот же фильтр, но как масляный фильтр Mahle ОС-90 для Ланос, то 2/3 цены.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
. С опорой ты, канешь, грамотно прочухал дело .metallict422 писал(а): Совизберком
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ford Mondeo '08 2.5T
Да это походу компания Форд решила легко обогатиться за счёт владельцев своих авто. Т.к. на мой движок практически все детали если пробивать по номерам Вольво - всё будет дешевле. Те же толкатели клапанов - 2000р. за шт. по номеру Форд, 900р. за шт. по номеру Вольво
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей