Чтото не нашел, писал или нет.
В качестве ДХО пока использую туманки. Кинул проводок с диодиком, от исполнительной цепи реле бензонасоса к управляющей цепи реле ПТФ.
Дальше планирую заказывать светодиоды из китая и врезать в накладку ПТФ.
Салонный фильтр врезал. Ну то есть вырезал пластик, где место под фильтр, там вся посадочная отформовка есть. После установки фильтра рукой искал сквозит не сквозит, нашел место между корпусом отопителя и пластиком фильтра, где поддувает. Туда прицепил канцелярскую скобу для бумаг. Теперь не сквозит.
Конденсат вроде больше в салон не течет. С третей попытки удалось. первый раз резинку двигал пассатижами к себе, следуйщий раз отверткой от себя и вверх(в сторону морды), и только когда подвигал от себя и вниз, то после этого перестало течь. Катаю теперь тряпку на тоннеле иногда проверяю, не потекло ли.
Еще заметил что если отпустить руль, то машина едет влево. Подкачал колеса(2,5 атм надо
), потом перепроверил. Все-равно если отпуститьт руль но начинает налево уходить. В общем сход-развал нужен.
Ну и в планах: врезать плафон сзади в потолок, и придумать тумблер заднему плафону.
Оказалось иногда от него есть польза. Когда машину закрываешь, то он сразу тухнет. Если же какая-либо дверца незакрыта до конца, то он не тухнет.
А у меня дверца задка закрывается так, что и на один щелчок, почти не заметно, что не до конца. Надо хлопать сильней. Иногда на КПП плохо закрывают после досмотра багажника...
Да и вообще двери плоховато закрываются надо их все немного посильней хлопать. Думаю, со временем уплотнительные резинки "просядут" и будет нормально.
И с "дворниками"надо разобраться. И "сопля" остается, и правый когда сметает остатки от левого, то разбрызгивает по своей половине их...
Пугает износ передних дисков. 18т.км пробега, а бурт уже здоровый, 1мм наверное нет, но к этому уже недалеко. Видимо колодки "едучие".
А в остальном тпфу-тпфу-тпфу, все хорошо.