Работяга Largus

Ну и естественно все владельцы иномарок от мерседеса до амулета, бумеры, мицики, пыжики и все-все-все остальные - сюда :) По сути переезжает сюда оставшаяся часть транспортного цеха. ;)
Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Meart » Вт авг 23, 2016 15:20:51

Итак получил "новый" рабочий автомобиль.
Выбивали совместно с шефом, три года.
Изначально, планировался УАЗ Патриот, потом Шнива, ну и закончилось Ларгусом.
И на том спасибо. После гнилого, чадящего маслом Петерика(2105), уже отличный рост.

Насчет "новый". Для нас был закуплен новый автомобиль, транспортный цех сперва сказал, типо дайте 2 недели, мы его маляха обкатаем, проверим и забирайте.
В итоге, транспортный цех, отжал новый себе, а нам дал годовалый, но в той же комплектации. Со словами, "новый не проверен, а этот проверен". Угу-угу.
И дальше возникшие проблемы из-за этого:
1. Только один диск не поцарапан об поребрик. Ну ладно, главное, что круглые, а с внешним видом смириться можно, да и из далека не видно.
2. Заднее правое стекло не опускается. Не сильно, то и надо, но для того чтобы затонировать нужно.
(без тонировки в машине пекло, кондиционер слабо помогает, у нас обычно безоблачно, вчера было 40 в тени).
3. Автомобиль слетел с гарантии. Т.к. дали его с пробегом 14600 (пора на ТО), а ехать надо было 2000км.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт авг 23, 2016 15:25:35

Т.е. теперь гарантия на тебе? Потому транспортный и спихнул его…

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 23, 2016 15:27:24

Meart, поздравляю!
Про посадку расскажи, как ноет спина, как висят руки, как выкручивает ноги, как неспеша становишься инвалидом :psih: .

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Meart » Вт авг 23, 2016 15:34:18

Еще из неприятного.
В первый же вечер, на парковке возле дома, водитель ФСИН на белой семерке, открывая дверь, оставил вмятинку на ларгусе. Вмятинка небольшая, не сильно приметная, краску не содрало, только лак царапнуло. Но обидно. Хотя можно и с иронией, типо семерочка отомстила, за предательство. Да, я припоминаю, пока не заменил фиксатор в двери, один разок из-за ветра, тоже кому-то "приложил".

Кондиционер течет в салон. Хотя вначале поездки вроде капал на глушитель. Вроде вычитал в чем проблема(я не один такой, это по сути конструктивный просчет на лаганах, очень проблематично при сборке точно совместить сливное отверстие отопителя и приемную резинку в кузове).

Нет салонного фильтра. Это даже удивило, на современной машине, не ставят салонный фильтр. Из "ветродуек" летит пыль и семечки с деревьев. А у нас очень пыльный климат. Пыль бывает просто ветром гоняет... Но это тоже лечиться, т.к. салонный фильтр в природе существует, надо только заглушку прорезать, и потом туда вставлять фильтр.
Заглушку прорезать надо в очень неудобном месте, но по сути, это даже проще, чем на жигулях заменить краник печки не снимая радиатор. Думаю справлюсь :).

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт авг 23, 2016 15:45:41

Сейчас ставят, на первые выпуски не ставили салонник…

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Meart » Вт авг 23, 2016 15:47:41

Препод48рус писал(а):Т.е. теперь гарантия на тебе? Потому транспортный и спихнул его…
Да похоже они просто бездумно спихнули. Типо, давай ему старый отдадим, а себе новый, а про ТО и не думали. Чего им проблема, чтоль по гарантии отгонять. Планировалось, здесь по договору его поставить на дальнейшее гарантийное обслуживание, а вышло, как вышло.
Дальше, договор со СТО заключим, будем обслуживаться по необходимости.
Фиг, с ним, мне так даже удобнее. Раз гарантии нет, то все что смогу, буду сам чинить, чем ждать станцию.
Сейчас затонирую, потом может еще и сигналку с обратной связью поставлю.
гость писал(а):Meart, поздравляю!
Про посадку расскажи
Спасибо! Посадка неплохая. Регулировок сиденья конечно не 7, как на китайцах. Но сиденье регулируется "костылем" по высоте. Можно и "лежа", можно и "капитанскую"(как на шниве). Мне "капитанская" понравилась, но уже смотришь через верхнюю часть лобового, и вверх не видно - не комфортно. Остановился на каком-то среднем варианте.
И есть крутилка поясничного подпора. Тоже где-то в среднем положении мне удобно.
Ну и потом руль по высоте поставил.
Друг на гранте, говорит в ларгусе сиденья удобней, чем в гранте. Я согласен с ним, но он чехлы сразу поставил, может они дают свое.

Кстати, в Петерике под конец, лопнула еще одна пружина в сидушке, и там посадку я регулировал огнетушителем под сиденьем :). Получилось, очень неплохо, в плане вождения, но если ездить пару часов, то начинают "ныть булки".

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Препод48рус писал(а):Сейчас ставят, на первые выпуски не ставили салонник…
Точно? Интернет говорит, что не ставят.
Машина 2015 года, комплектация люкс, салонного нет :(.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт авг 23, 2016 15:51:23

У знакомой ларгус кросс 2016 года, с салонником.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 23, 2016 15:51:33

гость писал(а):Про посадку расскажи, как ноет спина, как висят руки, как выкручивает ноги, как неспеша становишься инвалидом
Язви-язви. Сам-то ездил на этой повозке?
Meart писал(а):Друг на гранте, говорит в ларгусе сиденья удобней, чем в гранте.
Категорически не согласен, ездил на этих двух машинах только вчера с разрывом в пару часов. В Логане-ларгусе ужасные сиденья-табуретки, в Гранте вполне удобные.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт авг 23, 2016 15:52:39

Приходим к выводу — у всех жопы разные :-)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Meart » Вт авг 23, 2016 16:06:22

Понравилась магнитола. По блютус цепляется к телефону, и можно через нее разговаривать. Мне удобно. Надо только немного погромче говорить, чтобы меня хорошо слышали.
Выключается от замка, удобно, но по сигналке как на Петерике было удобней.

Из плохого:
- тускловатые фары. Еще и не отрегулированны, одна в пол, одна в небо :rlc: . Попробую поставить лампочки филлипс +30%, может поможет в плане яркости.
- нет ДХО. Реальный косяк, мало того, что постоянно надо включать, так еще и от зажигания не выключается. А когда свет включаешь, бортовик становится тусклее, ночью это хорошо, а вот днем видно его плоховато.
- гудок на палочке слева. думаю привыкну, но это маразм.
- сзади хоть и просторно, но сиденья не удобные. И наклоном спинке, и подушка жестковата, и еще замки для ремней, сделаны стоя и торчат из подушки. В итоге если сидишь сзади один, то либо как-то по центру, или жмешься к стеклу, чтобы эти замки в попу не давили. Короче даже когда сзади сидит двое, то им приходиться сидеть, будто их трое.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Препод48рус писал(а):У знакомой ларгус кросс 2016 года, с салонником.
Вот зачем транспортный зажал себе новый ларгус :).
Йожык писал(а):Категорически не согласен, ездил на этих двух машинах только вчера с разрывом в пару часов. В Логане-ларгусе ужасные сиденья-табуретки, в Гранте вполне удобные.
От комплектации не зависит? Довольно так удобно, даже небольшая боковая поддержка есть. По крайней мере я в них размещаюсь неплохо. За два дня перегона, ничего не затекло.
Только похожу у пассажирского похожу косячок есть. От длительной поездки(вибрации, тряска) спинка потихоньку раскладывается. Сперва даже не понял прикола, накрутил как надо, сидишь. Часа через три смотришь, а ты уже полулежа :).
Ну и не забывай, что у друга чехлы, и не тоненькие.
Препод48рус писал(а):Приходим к выводу — у всех жопы разные :-)
:D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 23, 2016 16:18:02

Meart писал(а):нет ДХО. Реальный косяк, мало того, что постоянно надо включать, так еще и от зажигания не выключается. А когда свет включаешь, бортовик становится тусклее, ночью это хорошо, а вот днем видно его плоховато.
:yes: :yes: :yes:

Маразм, но это так. Фары как на семерке, включаются независимо от зажигания :yes: Из приятных мелочей - выключатель туманок с фиксацией. Если переколхозить, чтоб туманки включались с зажиганием независимо от габаритов, получатся отличные ДХО.
Meart писал(а):сзади хоть и просторно, но сиденья не удобные. И наклоном спинке, и подушка жестковата, и еще замки для ремней, сделаны стоя и торчат из подушки. В итоге если сидишь сзади один, то либо как-то по центру, или жмешься к стеклу, чтобы эти замки в попу не давили. Короче даже когда сзади сидит двое, то им приходиться сидеть, будто их трое.
Да, все так. Зато откидываются задние скамейки просто кайфово - спинка ложится на подушку, а потом этот бутерброд весь укладывается вперед. Причем по отдельности в пропорции 1:2. И снимаются они легко - два болта. И крепежные петли в полу есть для груза. И двери на 180 градусов открываются. Как грузовик - шикарный аппарат.
Meart писал(а): тускловатые фары
Мне показались вполне приличными, дальний вообще шикарен. Не хуже, чем на семерке. Немного непривычно переключение ближний-дальний щелчком на себя.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Meart писал(а):От комплектации не зависит? Довольно так удобно, даже небольшая боковая поддержка есть. По крайней мере я в них размещаюсь неплохо. За два дня перегона, ничего не затекло.
У меня болела спина в верхней части, в районе лопаток, потому что приходилось тянуться за высоко расположенным рулем, а сиденье низкое и в этой части вообще даже спины не касается. Руль же там даже в нижнем положении стоит чуть не под 45 градусов, как на грузовике. Потом я нашел компромисс - сел более вертикально, стало более-менее. Ну и подушка у седла короткая, даже у меня - коротконогого коротышки, коленки на 10 см свисали.
Meart писал(а):Ну и не забывай, что у друга чехлы, и не тоненькие.
Такие дедушкины, с "боковой поддержкой"? :psih: На них сидишь как на насесте, неудивительно.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Meart » Вт авг 23, 2016 17:16:47

Йожык писал(а):Если переколхозить, чтоб туманки включались с зажиганием независимо от габаритов, получатся отличные ДХО.
Буду делать либо так, либо вообще отдельный ДХО.
Йожык писал(а):Зато откидываются задние скамейки просто кайфово - спинка ложится на подушку, а потом этот бутерброд весь укладывается вперед
Это я на шниве видел. В том числе и раздельную спинку. В шниве на задних сидеть поудобней будет, только ногам места маловато.
Но багажник в ларгусе при сложенных получается отменный. Если в шниве кровать 1,5 метров перевозил, тут похоже двухметровая влезет со свистом.
Йожык писал(а): Мне показались вполне приличными, дальний вообще шикарен. Не хуже, чем на семерке.
На данный момент у Петерика сильно лучше свет. Но надо лампочки поставить нормальные, и отрегулировать. А потом поглядим. Я же написал, одна в пол, одна в небо. Ночью фуры моргали часто, что слепим.
Йожык писал(а):сиденье низкое
А чего не поднял? Там слева сбоку, костыль торчит, тянешь его на себя, попу приподымаешь и сиденье вверх прыгает. А потом потихоньку тянешь и по щелчку опускаешься до нужного.
Йожык писал(а):Такие дедушкины, с "боковой поддержкой"? На них сидишь как на насесте, неудивительно.
Да, типо таких. :D Сколько не убеждал, его не покупать их и ездить без чехлов.. Он и сам не хотел. Но жена настояла, довод, что дети обивку быстро испоганят. А я убеждал, что лучше ездить без чехлов, а при продаже одеть, чем ездить с чехлами, и перед продажей снять.

Ладно, пойду печку шатать, резинку елозить. А то уже пованивать в салоне стало, сыростью и потняками. Еще и ковролин потом сушить...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 23, 2016 17:49:23

Meart писал(а):А чего не поднял? Там слева сбоку, костыль торчит, тянешь его на себя
Не, спинка низкая, невысокая. Как в шестерке.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт авг 23, 2016 19:31:30

Meart писал(а):либо вообще отдельный ДХО.
самое грамотное решение как по мне :beer2:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Meart » Ср авг 24, 2016 22:59:35

VladiZlav писал(а):самое грамотное решение как по мне
Уже смотрел как народ делает.
Либо сами снимают накладки ПТФ и в них вкручивают диоды а потом ставят.
Либо есть в продаже готовые накладки с ДХО "галочкой". Но цуко дорогие.

В общем сегодня мега продуктивный день.
Мало того, что на работе полезных дел поделали, за квартиру заплатил, к бабушке съедил... и т.д.

А вечером по прохладке снова шевелил резинку дренажа кондера, теперь уже отверткой. Проверим в работе, показалось теперь встала куда надо.

Еще заменил лампочки в фарах. И нашел причину, почему свет плохой был, и на трассе моргали фуры. Не поверите...
В правой фаре, лампочка стояла ВВЕРХ НОГАМИ! И ведь стояла, даже застежкой закрепленная. Я с нее как раз начал, ставил так же как стояла, как то плоховато встала, но ничего защелкнул. Перешел к левой, а там наоборот, поставил замену, отлично встала. даже недопонял. Пошел к левой, сравнил как стоит и обалдел. (w00t)
В общем Теперь понятно почему моргали фуры, а легковые нет, видимо мой космический пучек, легковых не задевал. Подрегулировал.
В общем вполне неплохие фары, только лампы менять неудобно. С одной стороны трубки кондиционера мешают, с другой аккумулятор провода и какойто шланжик...

И главное достижение - починил стеклоподъемник. Надеюсь хорошо разровнял гермитик и дверная карта тарахтеть не будет. Иначе снова вскрывать, а там шибко муторно это. Хотя второй раз думаю проще будет.
В общем как и с кондиционером, это распостранненая болячка логанов - западают щетки в моторчике. Отпустил винты крепления кожуха мотора к редуктору, чуток подвигал кожух и заработало.

Так что если завтра все будет хорошо, отгоню на тонировку.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 24, 2016 23:13:21

Meart
а посмотреть на него на фото можно :) ?

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Чт авг 25, 2016 5:54:58

Судя по описанию комплектация с 16ти клапанным двигателем?
У меня ДХО сделаны из противотуманок. Завёл - загорелись, заглушил - погасли. Из минусов - при включении габаритов или фар само (ДХО) не выключается. Надо включить и выключить переключателем ПТФ, хотя много чудаков даже днём со всем включённым светом катаются LOL .
Насчёт салонного фильтра, учудили на заводе, не ставя их изначально. Весь мусор (листья, пух и т.п.) в большом количестве застревает в испарителе кондея.
Успешной эксплуатации! За темой буду следить.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 25, 2016 6:03:02

vaduha75 писал(а):Насчёт салонного фильтра, учудили на заводе, не ставя их изначально.
И народ так без них и ездит, не колхозя? Даж в зубилы продаются комплекты.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Чт авг 25, 2016 6:30:55

Некоторые так и ездят. Но мне этого не понять.
Meart писал(а):Только похожу у пассажирского похожу косячок есть. От длительной поездки(вибрации, тряска) спинка потихоньку раскладывается.
Частый, кстати, косяк. У некоторых вылечилось установкой пружинки в механизме в правильное положение, другие хомутом что-то там стягивали. Самым везучим сиденья по гарантии заменили.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Meart » Чт авг 25, 2016 12:43:44

гость писал(а):а посмотреть на него на фото можно
Сейчас нечего показывать. Годовалый ларгус, серебристый, заводские колеса, заводские рейлинги.
Вот затонирую, тогда сфоткаю.
vaduha75 писал(а):Судя по описанию комплектация с 16ти клапанным двигателем?
Да, 16ти клапанный.
vaduha75 писал(а):У меня ДХО сделаны из противотуманок. Завёл - загорелись, заглушил - погасли. Из минусов - при включении габаритов или фар само (ДХО) не выключается. Надо включить и выключить переключателем ПТФ
Сейчас буду смотреть как так сделать, для начала так поезжу, а потом сделдаю полноценное ДХО.
vaduha75 писал(а):Насчёт салонного фильтра, учудили на заводе, не ставя их изначально. Весь мусор (листья, пух и т.п.) в большом количестве застревает в испарителе кондея.
Фильтр купил, надо резать, чистить испаритель и ставить фильтр.
vaduha75 писал(а):Успешной эксплуатации! За темой буду следить.
Спасибо!
vaduha75 писал(а):Частый, кстати, косяк. У некоторых вылечилось установкой пружинки в механизме в правильное положение
Спасибо за ссылки, погляжу у себя.

Пока тряпочка сухая (лежит в том месте, где тек конденсат).

С тонировкой придется подождать у ребят очередь, может быть в понедельник загоню.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Чт авг 25, 2016 13:24:26

Тут про мою установку реле для ДХО.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Meart » Чт авг 25, 2016 16:16:15

Я пока как времянку кинул проводок с диодом, от реле бензонасоса к реле ПТФ.

Дальше наверное сделаю отдельное ДХО, чтобы тухло от габаритов. Уже запреметил пустую колодку под реле, и пустые места под предохранители. Контакты найти, и можно будет развести, что будет выглядеть как с завода.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 25, 2016 16:41:59

Думаю, можно не искать, что откуда, а в интернете найти готовое решение. Я недавно реле дворников в регулировкой паузы с восьмерки всовывал в семерку, а потом попал на сайте нивы на готовое решение (правда там управление омывателем чуток не так как на семерке).

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Meart » Чт сен 01, 2016 15:46:50

гость писал(а): а в интернете найти готовое решение.
Есть такие, там реле с колодкой просто лежит в коробке под реле и предохранители (там есть свободное место).
Мне же хочется сделать красиво, и надежно.
И насчет решений по установке ДХО, с этих роликов у меня канал на ютубе вырос... (w00t)

Как и обещал, фото. Приехал поглядеть, как там идет процесс тонировки, а ларгус уже готов.

Теперь хочу обклеить рамки дверей, чтобы выглядело единой линией остекления. Не только ларгус, но и шниву. Но это уже позже с зарплаты, сейчас денег на такие хотелки нет.

Кстати такие вещи как тонировка контора не оплачивает. Но теперь хоть кондиционер справляется.

Правда, тонировщики закатали в дико темную пленку, ночью назад практически ничего не видно, тем более жопа далеко, и в зеркале больше видна серебристая краска дверей, на ее фоне, затонированные окошки просто темные пятна :(
Придется еще и придумывать насчет камеры заднего вида. Мест под магнитолу с дисплеем(друг предлагал свою) нет. Вроде есть в китае зеркало заднего вида с встроенным монитором и камерой в комплекте...

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Кстати, в шниве тоже жирная тонировка, но там два задних огня, и ночью тяжело, но видно назад.
У ларгуса же всего одна лампочка ЗХ... экономия мать его...

И чуть не забыл, вырезал заглушку и поставил салонный фильтр, потом проверил, в одном мете тихонько сквозил воздух. Взял прищепку для бумаг, такую большую, черную, и прицепил в том месте, хватая ее за пластик фильтра и платик корпуса печки. Теперь не сквозит.
Вроде по ощущения пыль и пыльца больше не летит, не чихаю.
Т.к. судя по всему стал стареть, и начинается аллергия на пыльцу лебеды (у брата тоже раньше не было, а теперь есть). Пройдусь или проедусь мимо зарослей лебеды, и начинаю чихать и в носу свербит.
Было такое и на машине, с фильтром пока вроде не замечал...
Вложения
IMG_20160830_115507.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:08:30 11:55:07
Image taken on:
Вт авг 30, 2016 8:55:07
Camera-manufacturer:
HUAWEI
Camera-model:
H60-L02

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Чт сен 01, 2016 15:58:30

Если ЗПТФ не пользуешься, то можно красный светофильтр вытащить и получишь второй ЗХ :psih: . Я просто включаю ЗПТФ, когда слева сзади не видно куда еду. Красный свет всё же лучше, чем совсем ничего.
А то что зад сильно затонировали, так зато слепить всякие чудаки не будут.

Ответить

Вернуться в «Инофорум :)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей