Работяга Largus
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Largus
Стоял на переезде, стал читать от скуки книжки. Оказалось воздушный фильтр надо менять каждые 15ткм. Пришлось купить и поменять, на пробеге 21т.км...
Поставил ДХО. Светят отлично, поворотник тоже хорошей яркости, и цвет правильный, как и был у лампочки.
Но вот долезть в ларгусе до лампочки поворота, это нечто... нужна худая шарнирная рука...
Сегодня постараюсь доснять и смонтировать видео.
Поставил ДХО. Светят отлично, поворотник тоже хорошей яркости, и цвет правильный, как и был у лампочки.
Но вот долезть в ларгусе до лампочки поворота, это нечто... нужна худая шарнирная рука...
Сегодня постараюсь доснять и смонтировать видео.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работяга Largus
Скидывается бампер и снимается фара. Два калибра торксов и трубка на 10.Meart писал(а): нужна худая шарнирная рука
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Largus
Как то так. Дорогая балалайка, прикольно, но только если денег не жалко.
[youtube]rJAk4zMHey0[/youtube]
[youtube]rJAk4zMHey0[/youtube]
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Работяга Largus
Да и я бы хотел полностью задействовать потенциал отражателя поворотника, но дороговасто чёрт побери.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Largus
Всем привет, давненько не писал. Иногда краем глаза заходил, но похоже потух во мне автолюбитель, стал автоездюком...
Плюс в последнее время, работы навалило, как мне, так и "Работяге"...
Если раньше, я работал водителем сам себе, и ларгус возил меня и напарника, то теперь пригодился весь его объем, и почти каждый день жалею, что не 7ми местная версия (очень бы выручило).
Даже не сразу и заметил, что боковины покрышек измазаны битумом асфальта... В общем пока ездили на пустой машине, я плюнул на паспортное давление (2,4 перед, 2,6 - зад), сделал в круг 2,2 (обычно двое спереди, остальное пусто) и ездил мягенько и хорошо.
А тут при полной загрузке, в поворотах видать знатно подламывало покрышки, т.к. иногда еще были и временные проблемы, и с 5 людьми(разной пузатости, но все не худые..) закладывал довольно шустрые повороты, когда надо было вклиниться резко.
А когда после мойки увидел, что вылезло чуток ленты резиновой из под диска, то задумался, а вот при такой нагрузке и боковом подломе, да плюс кочке, а вдруг разбортирует?
С перепугу взял у друга насос(два насоса в гараже, а езжу без них, ездюк...), и накачал на глазок с запасом.
Ох и и жестко же стало... А на работе бетонка, да местами разбитая вдрызг...
Короче на глазок, я в перед набил 2,8, а в зад 3,0. Сейчас сделал по заводу, вроде и мягкость вернулась(после жесткача уж точно), ну и надеюсь подлома сильного нет.
Причем на асфальте, с правильным давлением зацеп лучше, чем на малом давлении. Хотя обычно езжу почти как дедушка(но со скоростью потока), без всяких резких стартов и торможений, но есть места вклинивания в поток, и там заметно, что зацеп прибавился...
На жигулях, я изначально жестко держал нормативное давление, т.к. на них давление в передних колесах, ощутимо влияет на устойчивость и управляемость (там подлом покрышки в повороте учитывался при проектировании РМ). И даже сам проверял, если перед вместо 1,7 набить в 2, то хуже вкручивается в поворот. Кстати зад не так влиял, на пустой потом стал делать 1,8. И нормально ездилось когда 1-2 чела, а когда грузил полную, то уже просто ехал медленней и без выкрутасов.
Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:
Про воздушный фильтр двигателя.
По прошлому "ТО 15", которое делал на 17-18т.км. Я по вазовским меркам, даже не подумал по воздушный фильтр.
Примерно на 20т.км почему-то вспомнил(может стал замечать, что тяга похуже стала), и посмотрел в мануал, и увидел, что надо через 15 надо менять...
Заехал в магаз, нашел фильтр, глянул на него и все понял, он по размерам раза в 3 меньше чем на Ладах...
Заменил, был засран по полной, и перед ним листвы гора, и сама бумага насквозь серая от пыли...
Сейчас, на 30 сразу с маслом купил фильтр. Думал будет засран (у нас пыльный регион, а на прошлом фильтре машина 15т.км ездила в Питере, там пыли почти нет), но неожиданно, он был еще почти жив. Я ожидал увидеть, что снова весь серый, но было много еще объема желтой бумаги... В общем 15т.км для него более-менее. Хотя есть два больших НО.
1. Сквозная серость уже была по центру, (по сравнению с ним, на ниве при замене фильтр почти новый, но на ней меняю совсем часто 7-10т.км, благо они не дорогие). А тут(на ларгусе) эта фигулька стоит почти 1т.р.
2. После того, как увидел его объем, и после врезки салонного фильтра, очень бдителен к езде в пыли. Если спереди по грунту идет машина, то отстаю от нее, чтобы пыль унесло в сторону, в ее пылевом следе не еду от слова совсем.
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Про замену масла.
Набежало 30т.км, а движняк на работе не стихает. В общем накатал еще 300км, и после работы поехал в магаз, и потом на станцию, пускай меняют... Снова Лука генезис. В этот раз купил канистуру 4л, забавно было как на сервисе тупил и работник и я.
Он наплескал 3л, и давай щупом мерить и подливать. Раз 5ть так сделал с доливками по 100мл, и попросил мотор на 10 сек запустить, т.к. уровень плохо рос... После продолжил доливать и смотреть, пока до меня не дошло глянуть в инете.
Причем в магазе уже искал, смотрел какой класс вязкости нужно. Открывается браузер на той же странице, и прямо по центру заправочные объемы: в этот мотор 4,8л.
Говорю ему об этом, выливай все
Итого: серединка между мин и макс. Долью остатки с прошлой замены, как раз в макс попаду.
А так... осенью, можно и самому попробовать. Хотя наверное уже нет... Понравилось смотреть на замену, а делать самому...
Плюс в последнее время, работы навалило, как мне, так и "Работяге"...
Если раньше, я работал водителем сам себе, и ларгус возил меня и напарника, то теперь пригодился весь его объем, и почти каждый день жалею, что не 7ми местная версия (очень бы выручило).
Даже не сразу и заметил, что боковины покрышек измазаны битумом асфальта... В общем пока ездили на пустой машине, я плюнул на паспортное давление (2,4 перед, 2,6 - зад), сделал в круг 2,2 (обычно двое спереди, остальное пусто) и ездил мягенько и хорошо.
А тут при полной загрузке, в поворотах видать знатно подламывало покрышки, т.к. иногда еще были и временные проблемы, и с 5 людьми(разной пузатости, но все не худые..) закладывал довольно шустрые повороты, когда надо было вклиниться резко.
А когда после мойки увидел, что вылезло чуток ленты резиновой из под диска, то задумался, а вот при такой нагрузке и боковом подломе, да плюс кочке, а вдруг разбортирует?
С перепугу взял у друга насос(два насоса в гараже, а езжу без них, ездюк...), и накачал на глазок с запасом.
Ох и и жестко же стало... А на работе бетонка, да местами разбитая вдрызг...
Короче на глазок, я в перед набил 2,8, а в зад 3,0. Сейчас сделал по заводу, вроде и мягкость вернулась(после жесткача уж точно), ну и надеюсь подлома сильного нет.
Причем на асфальте, с правильным давлением зацеп лучше, чем на малом давлении. Хотя обычно езжу почти как дедушка(но со скоростью потока), без всяких резких стартов и торможений, но есть места вклинивания в поток, и там заметно, что зацеп прибавился...
На жигулях, я изначально жестко держал нормативное давление, т.к. на них давление в передних колесах, ощутимо влияет на устойчивость и управляемость (там подлом покрышки в повороте учитывался при проектировании РМ). И даже сам проверял, если перед вместо 1,7 набить в 2, то хуже вкручивается в поворот. Кстати зад не так влиял, на пустой потом стал делать 1,8. И нормально ездилось когда 1-2 чела, а когда грузил полную, то уже просто ехал медленней и без выкрутасов.
Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:
Про воздушный фильтр двигателя.
По прошлому "ТО 15", которое делал на 17-18т.км. Я по вазовским меркам, даже не подумал по воздушный фильтр.
Примерно на 20т.км почему-то вспомнил(может стал замечать, что тяга похуже стала), и посмотрел в мануал, и увидел, что надо через 15 надо менять...
Заехал в магаз, нашел фильтр, глянул на него и все понял, он по размерам раза в 3 меньше чем на Ладах...
Заменил, был засран по полной, и перед ним листвы гора, и сама бумага насквозь серая от пыли...
Сейчас, на 30 сразу с маслом купил фильтр. Думал будет засран (у нас пыльный регион, а на прошлом фильтре машина 15т.км ездила в Питере, там пыли почти нет), но неожиданно, он был еще почти жив. Я ожидал увидеть, что снова весь серый, но было много еще объема желтой бумаги... В общем 15т.км для него более-менее. Хотя есть два больших НО.
1. Сквозная серость уже была по центру, (по сравнению с ним, на ниве при замене фильтр почти новый, но на ней меняю совсем часто 7-10т.км, благо они не дорогие). А тут(на ларгусе) эта фигулька стоит почти 1т.р.
2. После того, как увидел его объем, и после врезки салонного фильтра, очень бдителен к езде в пыли. Если спереди по грунту идет машина, то отстаю от нее, чтобы пыль унесло в сторону, в ее пылевом следе не еду от слова совсем.
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Про замену масла.
Набежало 30т.км, а движняк на работе не стихает. В общем накатал еще 300км, и после работы поехал в магаз, и потом на станцию, пускай меняют... Снова Лука генезис. В этот раз купил канистуру 4л, забавно было как на сервисе тупил и работник и я.
Он наплескал 3л, и давай щупом мерить и подливать. Раз 5ть так сделал с доливками по 100мл, и попросил мотор на 10 сек запустить, т.к. уровень плохо рос... После продолжил доливать и смотреть, пока до меня не дошло глянуть в инете.
Причем в магазе уже искал, смотрел какой класс вязкости нужно. Открывается браузер на той же странице, и прямо по центру заправочные объемы: в этот мотор 4,8л.
Говорю ему об этом, выливай все
Итого: серединка между мин и макс. Долью остатки с прошлой замены, как раз в макс попаду.
А так... осенью, можно и самому попробовать. Хотя наверное уже нет... Понравилось смотреть на замену, а делать самому...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работяга Largus
Да, давно тебя не былоMeart писал(а):Всем привет, давненько не писал. Иногда краем глаза заходил, но похоже потух во мне автолюбитель, стал автоездюком...
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Работяга Largus
10-40 тоже норм.мотор древний как жигули, значит и масло в него такое же какое в жигули и льется, т.е. любое и не заморачиваться. Тем более машина служебная. Любую синтетику 5-40 и в путь.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Largus
Ха, а вот и я!
Плюс второй огромный фактор, чтобы заменить уставшего в край Петерика, долбил и я, и мой шеф контору 3 года.
То, что дали свежий ларгус, это не стандарт, а повезло и пробили. Так что эта машина на долгоооо.
Вчера ездил на шинку, вытаскивали шуруп из колеса, увидел тормозные диски. Сожраны примерно по 1мм с каждой стороны, и колодок еще половина. Пробег 34т.км.
Т.е. с такими колодками и диск расходник... Наверное пока буду снашивать полностью, а потом с заменой дисков надо будет мягкие колодки ставить, чтобы они стирались, а не диск.
Для меня это взаимоисключающие вещи. Расходники оплачивает контора, так что зачем экономить на масле?Препод48рус писал(а):т.е. любое и не заморачиваться. Тем более машина служебная
Плюс второй огромный фактор, чтобы заменить уставшего в край Петерика, долбил и я, и мой шеф контору 3 года.
То, что дали свежий ларгус, это не стандарт, а повезло и пробили. Так что эта машина на долгоооо.
Вчера ездил на шинку, вытаскивали шуруп из колеса, увидел тормозные диски. Сожраны примерно по 1мм с каждой стороны, и колодок еще половина. Пробег 34т.км.
Т.е. с такими колодками и диск расходник... Наверное пока буду снашивать полностью, а потом с заменой дисков надо будет мягкие колодки ставить, чтобы они стирались, а не диск.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Largus
Вот вот. После Петерика, это вообще отличная машина, и комфорт сильно вырос, и багажник. Теперь разрывные жгуты без напряга погрузили прямо в ящике и повез...Препод48рус писал(а):Пусть поживет подольше.
Плюс специфика работы, что обычно машина это излишество, а наступает время и без машины не успеть все вовремя. А зимой было, что здоровье спасает, когда мерзнешь возле борта, есть 5 минут, отбежал в авто, печку на полную и чуток отогрелся. бывало для таких отбегов не глушил, чтобы народ мог по возможности бегать и отогреваться.
Короче "работяга" в названии тем, совсем не спроста.
Вот эти темы, эльф, зик, мобил... Я в такое не играю, уверен в том, что ты ресурсные тесты масла с воздействием газовой среды картерных газов не проводил. Для себя решил, что лучше буду лить лукойл из серьезного магазина, и менять не через 15, а через 10.Препод48рус писал(а):Тогда лей elf 9000 5w-40.
Да, не экологично, но проблема всех масел, в расходовании присадок под воздействием кислотной среды картерных газов. Короче пусть подешевле(но тоже нормальное), но чаще менять. Дешево и сердито.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работяга Largus
Интересно.Meart писал(а):Вот вот. После Петерика, это вообще отличная машина, и комфорт сильно вырос, и багажник. Теперь разрывные жгуты без напряга погрузили прямо в ящике и повез...
Плюс специфика работы, что обычно машина это излишество, а наступает время и без машины не успеть все вовремя. А зимой было, что здоровье спасает, когда мерзнешь возле борта, есть 5 минут, отбежал в авто, печку на полную и чуток отогрелся. бывало для таких отбегов не глушил, чтобы народ мог по возможности бегать и отогреваться.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Largus
Предприятие разрабатывает и выпускает авиационные комплексы и оборудование. Я инженер, который сопровождает эти изделия на испытаниях в составе объекта. Машина имеет пропуск на закрытую территорию (я понятное дело тоже). Когда все хорошо, просиживаю штаны в кабинете и можно гулять пешком. Когда проблемы, то с бумагами начинаю носиться по всей территории(тут без машины растянется на пару дней, то что за два часа подпишу), или ковыряться на объекте в поиске причин проблем. Ковыряние объекта может происходить, как в ангаре (защита от дождя и ветра), так и на площадке...Йожык писал(а):Интересно.
Хоть и не секретно, но считаю не нужным писать на весь интернет, какие именно объекты и какая моя роль. В этом вопросе придерживаюсь правила: меньше "трындишь" - крепче спишь. Так что не туман напускаю, а просто не хочу рассказывать. Тем более, мы тут не авиацию обсуждаем, а автомобили .
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Работяга Largus
у нас широкий профиль - мы обсуждаем ВСЕ что касается жизнедеятельности любого форумчанина.Meart писал(а):Тем более, мы тут не авиацию обсуждаем, а автомобили
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Смотри, на ойл-клабе тестили масло от лукойла для рено Motrio http://www.oil-club.ru/forum/topic/2495 ... 40-api-sn/
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Largus
Спасибо за наводку на сайт!Препод48рус писал(а):Смотри, на ойл-клабе тестили масло от лукойла
Я лью лукойл, который генезис. Почитал, все хорошо.
Я кстати поставил в ларгус камеру заднего вида, совместив это с переделкой заднего освещения.VladiZlav писал(а):мы обсуждаем ВСЕ что касается жизнедеятельности любого форумчанина.
У ларгуса штатно одна лампа ЗХ, а с другой стороны там ЗПТФ. Выдрал красный рассеиватель ЗПТФ, и подключил эту лампу, как ЗХ. Так же поставил дополнительные стоп-габаритные огни, но подключил их, не штатно: габаритный свет подведен к тормозам, а яркий режим для тормозов подключил к проводу ЗПТФ.
В общем вроде как и овцы целы, и волки сыты.
Надо теперь погоды, чтобы доснять, как все это выглядит, и потом смонтирую в ролик, который и сюда тоже не забуду сбросить.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работяга Largus
Meart писал(а):Так же поставил дополнительные стоп-габаритные огни, но подключил их, не штатно: габаритный свет подведен к тормозам, а яркий режим для тормозов подключил к проводу ЗПТФ.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Работяга Largus
Интересно будет посмотреть, как выглядит и работаетMeart писал(а):Я кстати поставил в ларгус камеру заднего вида
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Largus
Из-за комментариев доснял и перемонтировал видео.
[youtube]yrAiwlBJ-dw[/youtube]
Добавлено спустя 57 минут 8 секунд:
Ну кто скажет, что у меня знак "Ш" не там приклеен?
[youtube]yrAiwlBJ-dw[/youtube]
Добавлено спустя 57 минут 8 секунд:
Ну кто скажет, что у меня знак "Ш" не там приклеен?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 54 гостя