Страница 58 из 78

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Ср май 09, 2018 15:18:45
bilbo
Должно ли дуть газами?
Смотря сколько. :shifty:

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Ср май 09, 2018 15:41:25
Rickrose
Не знаю, кидал в группу е30, те у кого такой же мотор, говорят, что это вообще не сильно.

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Ср май 09, 2018 17:30:26
Буйный
По хорошему - нет.

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Чт май 10, 2018 20:50:48
Rickrose
Съездил на сходку e30 клуба, конечно там мужчины по-старше меня, и машины совсем другого уровня. Всё оригинальное красивое, блестящее, мне очень понравилось. Мою машину посмотрели, сказали, что бодрячком, не битая, в оригинальном состоянии во многом. Но у них конечно лучше. Оригинальные бампера новые, фары, просто с ума сойти! Фотки может потом покажу, когда их выложат.

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Чт май 10, 2018 20:58:50
Антон80
Как на мой дилетантский взгляд, твоя больше похожа на обычную оригинальную БМВ, а остальные "тюнингованные" внешне и кажутся чем-то "неоригинальным". Не люблю такие обвесы.

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Чт май 10, 2018 21:04:59
Rickrose
Антон80 писал(а):Как на мой дилетантский взгляд, твоя больше похожа на обычную оригинальную БМВ, а остальные "тюнингованные" внешне и кажутся чем-то "неоригинальным". Не люблю такие обвесы.
Грубо говоря, у меня 1 первый переход = дорестайл, а у них 2 переход, да и еще с обвесом от M technik. Считается как бы круто. :psih:

Добавлено спустя 7 часов 16 минут 3 секунды:
Как-то так

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Вс июн 03, 2018 11:50:33
Rickrose
Что было сделано за последнее время: заменен бензонасос, куплен китайский за 1500 рублей. Работает тихо и нормально. Закреплен на стяжки.
Также перебрали задние тормоза: колодки, барабаны, пружинки, цилиндры. Трубки уже стояли медь, это хорошо, но всё равно пришлось крутить цилиндр. Сегодня на мойке отвалился зеркальный элемент водителя

Добавлено спустя 44 секунды:
Приклеил обратно на герметик

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Вс июн 03, 2018 17:24:48
Буйный
Прикольно рабочий цилиндр тормозов снизу расположили баварцы ;) .

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Вс июн 03, 2018 17:53:30
Rickrose
Буйный писал(а):Прикольно рабочий цилиндр тормозов снизу расположили баварцы ;) .
штуцер всё равно сверху же, так что нормально!
И ручник самонятяжной, в барабанном механизме есть шестерня регулирующая распор колодок, но при износе они самоподтягиваются

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Вс июн 03, 2018 18:09:05
Буйный
Rickrose писал(а):в барабанном механизме есть шестерня регулирующая распор колодок
Это реализовано в РТЦ 2105 (стопорное кольцо в р/цилиндре) и кагбэ там тоже ручник не надо подтягивать в теории. Но, практика говорит о другом. Включая Приорокалиногранты.

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Вс июн 03, 2018 19:51:07
Rickrose
Буйный писал(а): Это реализовано в РТЦ 2105 (стопорное кольцо в р/цилиндре) и кагбэ там тоже ручник не надо подтягивать в теории. Но, практика говорит о другом. Включая Приорокалиногранты.
это не то, тут именно планка с шестерней и стопорной пластиной, которая при износе колодок и нажатии на тормоз вращает шестерню и распирает колодки

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Вс июн 03, 2018 20:04:55
Йожык
Буйный писал(а):
mvk843 писал(а):Да везде я думаю 25-30-35
Ню ню. А 10..15 не хохо? Или вы статистику роскомстата читаете по телеку?
Что нужно делать, чтоб получать 10-15? Точнее, ничего не делать. Я на должности самого обычного ленивого инженера без какой то ответственности получаю 29, с учетом НДФЛ (а именно так считается средняя зарплата) выходит 33 тысячи. Средняя зарплата по Башкирии на 2017 год - 30 тысяч. Это при том, что у меня зарплата меньше, чем в среднем на такой работе, в Уфе вполне реально получать 35-40, а если не бояться ответственности или грязной работы - то и 50-60. Обычный техник, который просто ходит по домам и тянет интернет, получает не меньше 40.

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Вс июн 03, 2018 21:29:44
Rickrose
Я закончил техникум космического машиностроения с красным дипломом по специальности радиоэлектронные приборные устройства! С прошлого завода сократили, потом искал работу 9 месяцев! Сложно найти работу по специальности! Я не просто так учился, не пойду в торгаши и флаерсы раздавать, пусть этим другие занимаются! Нашел работу, вкалываю на заводе корпорации Роскосмос, получаю на руки 35к! И что я могу поделать? Никуда не берут, всем нужны 10 лет опыта, с высшим образованием и еще с 100500 навыками! Ничего не могу поделать!!!

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Пн июн 04, 2018 5:51:47
Буйный
Йожык писал(а):Что нужно делать, чтоб получать 10-15?
Работать целый день, 40 часов неделю. Только надо ещё устроиться на эту работу. А как можно устроиться туда чего нет? :D Я про глубинку, а не мегаполисы.

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Пн июн 04, 2018 7:44:10
гость
Rickrose писал(а):искал работу 9 месяцев! Сложно найти работу по специальности!
Резюме - и вперед. Кому нужен работник, сам выйдет на связь. Потом несколько собеседований, включая генерального - и ты на работе.

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Пн июн 04, 2018 8:14:20
Rickrose
гость писал(а): Резюме - и вперед. Кому нужен работник, сам выйдет на связь. Потом несколько собеседований, включая генерального - и ты на работе.
на всех сайтах висело мое резюме, составлял с помощью родителей, друзей, в общем хорошее резюме, никто не откликался, я делал это первый, откликался сам, звонил, но никуда не брали, всем нужен опыт работы и высшее образование

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Пн июн 04, 2018 11:02:39
четвёрковод
Rickrose писал(а):это не то, тут именно планка с шестерней и стопорной пластиной, которая при износе колодок и нажатии на тормоз вращает шестерню и распирает колодки
Это именно то.
С твоих слов о механизме ясно что подводятся колодки но ни какого отношения к тросу не имеет этот механизм, точно так и 2105.
Чем шире расходятся колодки тем слабее натяжка троса а это приводит лишь к тому что рабочий ход рычага стояночного тормоза увеличивается и работа стояночного тормоза при этом зависит от того хватает ли хода рычагу для натяжения троса или нет.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Йожык писал(а):Что нужно делать, чтоб получать 10-15? Точнее, ничего не делать. Я на должности самого обычного ленивого инженера без какой то ответственности получаю 29,
Это вовсе не означает что так везде.
Ты такой охеренный значит а многие другие ни чего не делают включая меня?
Можешь утверждать даже что я нихера не делаю?

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Пн июн 04, 2018 12:02:24
bilbo
Йожык писал(а):Средняя зарплата по Башкирии на 2017 год - 30 тысяч. Это при том, что у меня зарплата меньше, чем в среднем на такой работе, в Уфе вполне реально получать 35-40, а если не бояться ответственности или грязной работы - то и 50-60. Обычный техник, который просто ходит по домам и тянет интернет, получает не меньше 40.
rep_279_048.jpg
Серьёзно, без опыта не берут на более менее нормальную работу. Даже для дворника требуют кучу бумажек.

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Пн июн 04, 2018 12:24:41
Rickrose
четвёрковод писал(а): Это именно то.
С твоих слов о механизме ясно что подводятся колодки но ни какого отношения к тросу не имеет этот механизм, точно так и 2105.
Чем шире расходятся колодки тем слабее натяжка троса а это приводит лишь к тому что рабочий ход рычага стояночного тормоза увеличивается и работа стояночного тормоза при этом зависит от того хватает ли хода рычагу для натяжения троса или нет.
Тут не так, как на классике. Здесь стоит саморегулирующая распорная планка, которая при износе колодок и барабана компенсирует зазор, вращая зубчатое колесо, ну то есть эта распорная планка становится длиннее.
И у этой планки есть стопор, которая не дает колесу вращаться обратно, то есть планка может становиться только длиннее в процессе эксплуатации.

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Пн июн 04, 2018 13:10:38
гость
Замечательное решение.

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Пн июн 04, 2018 20:24:52
Миша
четвёрковод писал(а):
Rickrose писал(а):это не то, тут именно планка с шестерней и стопорной пластиной, которая при износе колодок и нажатии на тормоз вращает шестерню и распирает колодки
Это именно то.
С твоих слов о механизме ясно что подводятся колодки но ни какого отношения к тросу не имеет этот механизм
там именно натяжка ручника. на матизе тоже самое. тросом не натянешь. нет регулировок..

Добавлено: Пн июн 04, 2018 20:45:25
четвёрковод
Нет регулировок значит меняется трос почаще.
Сами хорошо знаете сколь дано томозному барабану на износ в миллиметрах и на сколько сантиметров приходится гайку троса накрутить. А пазы в распорной планке неизменны для колодки и рычага стояночного тормоза.
Этот механизм и в японцах есть с лохматых годов.
Но конечно готов ещё раз почитать о высочайшем качестве немецкого автопрома...

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Пн июн 04, 2018 21:10:08
Rickrose
Миша писал(а): там именно натяжка ручника. на матизе тоже самое. тросом не натянешь. нет регулировок..
Есть в салоне под баяном накладкой ручника гайки натяжки троса!!! Но зачем, когда в самом барабаном механизме тоже есть регулировка

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Вт июн 05, 2018 1:02:16
Антон80
гость писал(а):Замечательное решение.
На Lacetti так же?

Re: BMW E30, m10b18, lachssilber metallic, 1987

Добавлено: Вт июн 05, 2018 8:49:53
гость
Антон80, есть колесико, вручную. Внутрь не лазил, подтягивал только из салона, разок.