Черная Жемчужина
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Черная Жемчужина
Ну так надоотовариваться при необходимости в магазине, а про СТО забыть. Ездить, менять масло, фильтры, а не кормить СТО.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Черная Жемчужина
Да те же сальники КВ. Тема про них на форуме логановодов длиннее нашей флудилкигость писал(а):Что с ней случится? Ничего.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Черная Жемчужина
Гарантия... Чуть гарантийный случай, так докажи ещё, что не осёл, а это гарантийный случай
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Черная Жемчужина
Два раза точно ездил с этой бедой.Йожык писал(а):Я вроде только про один раз слышал
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Черная Жемчужина
Да то врожденный косяк. Причем дело вовсе не в сальнике, там течет между шестерней и валом. Меняют шестерню и сальник.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Просто уши этой конструкции растут из древнего нижневального мотора, не стали заморачиваться с глобальной переделкой.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Просто уши этой конструкции растут из древнего нижневального мотора, не стали заморачиваться с глобальной переделкой.
- дим@n
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 5:35:11
- Модель авто: Renault LOGAN II
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Пенза
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Черная Жемчужина
Ну как говорится "Сходил за хлебушком" На днях заехал поменять маслице в двигателе (на этой станции обслуживаюсь не первый год) благо была акция купи масло и 2 фильтра замена бесплатно. Ну говорю, ребята давайте посмотрим что да как с ходовой все таки за 63000 км и 6 лет менял только передние тормозные колодки. Посмотрели шаровым каюк, сайленблоки и передние и задние померли, ну говорю гулять,так гулять меняем еще ремни ГРМ и генератора. Все в 30т руб. обошлось думаю за такой пробег по нашим то дорогам не много.
Отправлено спустя 16 минут 39 секунд:
еще по свечи зажигания забыл
Отправлено спустя 16 минут 39 секунд:
еще по свечи зажигания забыл
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Черная Жемчужина
Я на 90 ткм менял рычаги в сборе, передние стойки, опорники, может еще что-то по мелочи. Сзади менял только сайлентблоки балки к 120 тысячам. Еще рулевые наконечники после 130 вроде бы. Как то рано у тебя все померло. Ну, может у вас дороги сильно хуже...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Черная Жемчужина
А сам не чувствовал что ли? Под замену можно сайлент с двумя трещинками приговорить, который еще 20 лет проходит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость