Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
По фото посмотреть, так всё простенько и аккуратно и ВЗУ вполне гармонично поставлено. У себя я не решился ставить сам ГБО, фордец у меня скорее всего через неделю уедет на установку ГБО. ВЗУ хз куда ставить, под лючком всё в пластике, установщик боится, что под весом пистолета весь пластик поломать может. Предлагает в бампер, ну а в бампер я не хочу, т.к. перед продажей форда в будущем ГБО буду демонтировать, что потом с дыркой делать - хз. Скорее всего взу будет под бампером сзади снизу. Ну и еще надо голову поломать с эмулятором давления в топливной рейке, как-то так.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
А куда оно, давление, денется?metallict422 писал(а):Ну и еще надо голову поломать с эмулятором давления в топливной рейке
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Теоретически никуда, но хз, я же не знаю что там в мозгах у форда зашито. Как пишут на всех форумах, при установке ГБО на мой движок (что на вольво, что на фордах) нужен этот эмулятор, иначе зажигается мясорубка и двигатель на полную мощность уже не едет.Антон80 писал(а):А куда оно, давление, денется?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Мнения разные, как с присадками.
- Вложения
-
- 10540-500x500.jpg (13.59 КБ) 2247 просмотров
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Только что сделал новый регистрационный документ с отметкой ГБО.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
И всё же я хочу вариатор. Изучаю вопрос.
Не нравится, что трогаться неудобно, тяги мало. С вариатором момент на оборотах 1000-1500 можно существенно поднять. Даже выше бензина.
Не нравится, что трогаться неудобно, тяги мало. С вариатором момент на оборотах 1000-1500 можно существенно поднять. Даже выше бензина.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Антон80
Странно. Летом на газу я отпускаю педаль сцепления плавно и машина едет. Так же и на бензине. по ровной дороге. больше всего меня напрягает - это толстая подошва. неудобно дозировать
Странно. Летом на газу я отпускаю педаль сцепления плавно и машина едет. Так же и на бензине. по ровной дороге. больше всего меня напрягает - это толстая подошва. неудобно дозировать
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
я для себя решил что не нужен, более того, есть экспертное мнение знакомого установщика что на Лансер 9 1,6 еще и вреден.Антон80 писал(а):А нужен ли ВАРИАТОР для ГБО???
вообще не ощущаю разницу при трогании между ГБО и Бензом...Антон80 писал(а):И всё же я хочу вариатор. Изучаю вопрос.
Не нравится, что трогаться неудобно, тяги мало. С вариатором момент на оборотах 1000-1500 можно существенно поднять. Даже выше бензина.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Я ощущаю на малых оборотах. Ближе к 2000 и выше разницы уже нет. Ездить можно, конечно. Но почему же не улучшить, если это возможно?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Антон80
может быть ты не правильно настроил? я конечно не сталкивался лично с 4м поколением. свечи нормальные? самое главное, что нужно заправить хотя бы 10 литров газа, выкатать, потом еще половину залить и повторно настроить. в баллоне есть воздух. 5 литров газа разбавляется с воздухом и получается обедненная смесь
может быть ты не правильно настроил? я конечно не сталкивался лично с 4м поколением. свечи нормальные? самое главное, что нужно заправить хотя бы 10 литров газа, выкатать, потом еще половину залить и повторно настроить. в баллоне есть воздух. 5 литров газа разбавляется с воздухом и получается обедненная смесь
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Чтение различных форумов подтвердило, что я не один это ощущаю.
Посмотри на график момента http://www.microluch.com/auto.htm
Я это прочувствовал еще до того, как начал изучать вопрос. То есть это не самовнушение и не неправильная настройка.
Посмотри на график момента http://www.microluch.com/auto.htm
Я это прочувствовал еще до того, как начал изучать вопрос. То есть это не самовнушение и не неправильная настройка.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
тогда имеет смысл заморочиться с вариаторомАнтон80 писал(а):Я это прочувствовал еще до того, как начал изучать вопрос. То есть это не самовнушение и не неправильная настройка.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Вопрос!
На 1200 оборотах момент больше почти в 2 раза, мощность в 1,5.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Могу только сказать, что при трогании с холостых на газе нужно сильнее придавливать педаль.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Антон80
заметил это на карбе только на холодный двигатель (40-50 градусов) и когда в баллоне 5-7 литров газа. если больше объем газа и градусов 60-70 температура двигателя - все хорошо, разница заметна только при нагруженной машине.
заметил это на карбе только на холодный двигатель (40-50 градусов) и когда в баллоне 5-7 литров газа. если больше объем газа и градусов 60-70 температура двигателя - все хорошо, разница заметна только при нагруженной машине.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Вариатор опережения зажигания неплохая штука. С самых низов тянет гораздо лучше, приятно трогаться и набирать скорость. Но есть и неприятный момент. При выключении передачи на больших оборотах эти самые обороты очень неохотно падают. В итоге падают, но есть подвисания по пути к ХХ. А это лишние две-три секунды. Так бывает не всегда, но иногда бывает. Чем это объяснить? Подключил специальный провод к ДПДЗ и настроил это дело. То есть опережение работает только при нажатой педали газа. Стало нормально с падением оборотов. Но теперь не получится сдвинуть угол на ХХ. А при сдвинутом угле на ХХ время впрыска меньше, то есть вроде как лучше и экономнее.
Кстати, вспомнил, что на карбюраторе тоже зажигание не опережается на ХХ, а опережается максимально сразу при открытии дросселя. Для чего так сделано? Чем плохо опережение на ХХ?
Заправил баллон до "трещотки", проехал 90 км, там же через три часа заправил до "трещотки". Вышло 7,8 литра.
Что трещит, откуда звук? Заправщик хотел лить еще, но его остановил. Он сказал, что еще можно долить, это обычное дело. А я читал, что на таких заливаниях до полного недоливают. Сколько лить до полного и когда останавливаться?
А еще газ провоцирует хулиганить и ездить быстро
Кстати, вспомнил, что на карбюраторе тоже зажигание не опережается на ХХ, а опережается максимально сразу при открытии дросселя. Для чего так сделано? Чем плохо опережение на ХХ?
Заправил баллон до "трещотки", проехал 90 км, там же через три часа заправил до "трещотки". Вышло 7,8 литра.
Что трещит, откуда звук? Заправщик хотел лить еще, но его остановил. Он сказал, что еще можно долить, это обычное дело. А я читал, что на таких заливаниях до полного недоливают. Сколько лить до полного и когда останавливаться?
А еще газ провоцирует хулиганить и ездить быстро
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей