Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Вдруг заметил, что при работе дворников есть стук в верхнем и нижнем их положении. Стук был, наверное, и раньше, просто я его заметил и он стал мешать спокойно жить. Подергал трапецию - есть небольшой люфт в шарнирах. Конструкция не предусматривает ремонт, поэтому заменил в сборе на оригинальную. Стук стал меньше, но не исчез полностью. Выяснилось, что есть люфт в зацеплении червяка и шестерни. Думаю, в момент "перекладки" тяги трапеции этот люфт и проявляет себя. То есть в определенные моменты тяга толкает, а в определенные - тянет, и в эти моменты сказывается зазор червяк-шестерня. Регулировка не предусмотрена, поэтому просто напихал смазки ШРБ4. Пойдет? Да я и не думаю, что там возможно полное отсутствие зазора, по сути натяг, ведь шестерня пластиковая. Хоть какой-то зазор должен быть, и он там небольшой есть. Интересный момент: если снять поводки, то конструкция работает тихо. Но если прикрутить поводки и поставить вертикально, чтобы не касались стекла, то стук есть! Если опустить дворники на мокрое стекло, то практически не стучит. На этом закончил и ушел домой.
Это было краткое содержание сегодняшнего вечера
Это было краткое содержание сегодняшнего вечера
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
О сухом стекле и речи нет. Почему без поводков тихо, с прикрученными, но стоящими вертикально, стук есть, а по мокрому стеклу стука нет?
В последнем на 100% не уверен, так как было всего несколько взмахов, всё надоело, и я ушел из гаража. Первые два "опыта" - уверен.
Отправлено спустя 18 минут :
Кто-то скажет, что я занимаюсь ерундой. Не буду даже с этим спорить
В последнем на 100% не уверен, так как было всего несколько взмахов, всё надоело, и я ушел из гаража. Первые два "опыта" - уверен.
Отправлено спустя 18 минут :
Кто-то скажет, что я занимаюсь ерундой. Не буду даже с этим спорить
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Потому что это не рабочее положение.
Потому что это рабочее положение.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
А что по поводу ШРБ 4 в редукторе? Пойдет? Шестерня пластиковая, червяк стальной. Заводская смазка там была густая, раскидана по углам корпуса.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Для пластиковых есть спецсмазки консистентные силиконовые, работающие и в паре с металлом.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Самое лучшее, как по мне, - это ключ "чашка": кроме удобства ещё и трещётку можно использовать с удлинителем, а также динамометрический ключ.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Сижу в гараже и думаю. В 2017 году весной менял зубчатый ремень, ролик, помпу и антифриз. Пробег всего этого 48 тысяч. Снял кожух, посмотрел на ремень. У него вид нового ремня, ничего криминального не увидел. По регламенту менять на пробеге 60 тысяч. Но антифриз менять на пробеге 40-45 тысяч. И что делать? Когда менять всё это? Настраивался на скорую замену, но вид ремня посеял сомнения. С другой стороны, есть какие-то подвывания на холодную и мне кажется, что может быть это помпа. Звук похож на вой генератора, но это не он. И с прогревом исчезает.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
По ремню мне говорили, что надпись или рельефность стерлись - меняй.
С прогревом исчезает - это вроде как смазка окомковавшаяся разогревается и работать начинает, а до этого по сухому.
А в чем проблема заменить антифриз и помпу, ремень оставить старый (и потом думать сколько он проходит , сильно много экономия выйдет?)
С прогревом исчезает - это вроде как смазка окомковавшаяся разогревается и работать начинает, а до этого по сухому.
А в чем проблема заменить антифриз и помпу, ремень оставить старый (и потом думать сколько он проходит , сильно много экономия выйдет?)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Это будет просто невиданная глупость, особенно на таком пробеге Ведь на фоне всего остального цена ремня незаметна. Если уж разбирать, то менять всё. Дороже всего натяжной ролик. На втором месте помпа. Потом антифриз. Потом ремень. И вообще, цена в данном случае роли не играет. Проблема в том, что постороннему человеку не доверю, а самому леньПрепод48рус писал(а): ↑Вс фев 23, 2020 14:16:28А в чем проблема заменить антифриз и помпу, ремень оставить старый
Где рельефность?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Точ такая же фигня, Тох. Ремню 11-й год и 45 тыков пробега. Надо ремень снять и смотреть под корень зубьев, что б не было подло́мов под ними. Смотреть при обратном изгибе. Но это ж история.. а когда праздник праздновать
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Что за пробеги для замены? Это всё с потолка. Как мне говорил знакомый хозяин СТО, 60 тысяч км любой ремень выходит.
В 2007 году по Лачетти писали замена 60 тыс. км, а в 2011 писали 90 тыс. км. При этом на опелях такие же ремни писали 120 тыс км.
Меняли на Лачетти через десять лет - можно было бы ещё ездить и ездить.
В 2007 году по Лачетти писали замена 60 тыс. км, а в 2011 писали 90 тыс. км. При этом на опелях такие же ремни писали 120 тыс км.
Меняли на Лачетти через десять лет - можно было бы ещё ездить и ездить.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Это при правильном натяге или исправно работающем полуавтомате натяжителя, или и то, и то.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Если характерное плетение на рабочей поверхности зубьев, то за пятьдесят тысяч никуда оно не денется.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
А вот на сам рисунок этого плетения есть куча вопросов, Вить. Это я про ремень для ваз 21126, например. Там «косичка» явная должна быть, а подделки ну...Фотки для обзора просто
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Антон, катайся пока само что нибудь наружу не вылезет)). Тогда и поменяешь всё махом. При обрыве ГРМ клапана не гнёт?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Гнет. Хотя известны случаи, что не гнуло при обрыве. Но чаще гнет.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
поменять ремень, помпу и ролики проще, чем снимать голову, менять клапаны, а то ещё и поршни с шатунами
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Толя, я брал комплект через знакомого хозяина СТО непосредственно у импортера, пару кварталов от меня. Так что оригинал 100%. Рисуночек настолько характерно выполнен, что ни с чем не спутаешь.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Однозначно. Поэтому и в раздумьях. Делать это сейчас, или уже по теплу, или докатать до регламентных 60 тысяч. Ведь предпосылок к замене нет. Разве что антифриз уже пора по регламенту менять.Препод48рус писал(а): ↑Вс фев 23, 2020 19:54:39поменять ремень, помпу и ролики проще, чем снимать голову, менять клапаны, а то ещё и поршни с шатунами
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей