Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Заменил щетки и втулки стартера.
Добавлено спустя 55 минут 39 секунд:
По поводу давления в шинах. Может быть это просто совпадение, но жена пожаловалась на жесткость именно тогда, когда я накачал больше нормы.
Точность манометра. На шиномонтаже накачали двойку. Мой манометр тоже показал двойку, +/-0,05 по шкале.
А 20% это уже катастрофически грубо и плохо для такого прибора.
Добавлено спустя 55 минут 39 секунд:
По поводу давления в шинах. Может быть это просто совпадение, но жена пожаловалась на жесткость именно тогда, когда я накачал больше нормы.
Точность манометра. На шиномонтаже накачали двойку. Мой манометр тоже показал двойку, +/-0,05 по шкале.
А 20% это уже катастрофически грубо и плохо для такого прибора.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Интересно, мог ли якорь стартера болтаться из-за изношенных втулок и издавать стуки на ХХ? Обычно утром после запуска двигателя, через пару секунд после запуска, откуда-то как-бы из глубины выплывал на поверхность ритмичный стук. Сейчас его нет. Наблюдаю дальше.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Пытаюсь размышлять, представляя массу ротора и какую резонансную частоту нужно было придать этому хозяйству, заставляя его стучать на ХХ... Не получается, учитывая, что при зазоре во втулках когда ротор может реально греметь стартер будет полностью неработоспособным из-за перекоса в статоре.
Это главное. Прими это как «самоустранение неисправности» после вмешательства потусторонних антоновых сил .Антон80 писал(а):Сейчас его нет
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Стартер маааленький совсем.Буйный писал(а):массу ротора
Еще интересный момент. Новая втулка надевалась на вал довольно свободно, с небольшим зазором. Но после впрессовки вал в неё зашел туговато и уже не люфтил.
Кстати, чем смазать нужно было? Я мазал моторным маслом.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
И это правильно и достаточно.Антон80 писал(а):Я мазал моторным маслом.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Да обычное явление. Втулки и развертываются после запрессовки.Антон80 писал(а):Еще интересный момент. Новая втулка надевалась на вал довольно свободно, с небольшим зазором. Но после впрессовки вал в неё зашел туговато и уже не люфтил.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Подбирали по какому-то каталогу именно мой размер. Подошло отлично.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18014
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2027 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
зато продать теперича можно выгоднееАнтон80 писал(а):Прибавлять 122000.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Похолодало. И мне показалось, что машина заводится как-то не очень хорошо. Выкрутил свечи (иридиевые Денсо) и удивился - зазор за два миллиметра, на одной сгорел центральный тонкий электрод, на двух сгорел наполовину, на одной целый. Зазор уменьшил, вкрутил назад. Наверное, нужно новые обычные НЖК купить. Хотя машина заводится легко, едет хорошо. Покупать или нет?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
У меня было много НЖК, всегда работали замечательно. На страну-производителя как-то не обращал внимания.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
А почему бы оригинал не купить? По опыту пыжа и форда, оригинал оказывается дешевле любого неоригинала, а по качеству как-то интереснее.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
По твоему ВИНу по базе запчастей будет биться реф. номер определённых свечей установленных заводом-изготовителем твоего автомобиля. Данные свечи будут поставлены в оригинальной упаковке Chevrolet. Какой там будет производитель - хз. В теории я осмелюсь предположить, что данные свечи могут быть лучше того неоиригинала, который ты стараешься подобрать и из-за которого ломаешь тут голову.
Но если ты не знаешь про оригинал, то возможно с завода твой автомобиль выехал без свечей, а может и без двигателя, но это не точно.
Но если ты не знаешь про оригинал, то возможно с завода твой автомобиль выехал без свечей, а может и без двигателя, но это не точно.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Твой оригинал это свечи Champion RN9YC, поставляются в упаковке GM, но на самих свечах написано чемпион. Вообще свечи GM на разные модели разных производителей, для опелей (астра Н, вектра С) они производства бош, для шевроле круз и авео нью производства НЖК, для шестицилиндровой Эпики тоже вроде НЖК... Но все свечи исключительно хороши. Проверено лично!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Так я не подбираю. Есть только два варианта в данный момент: купить новые NGK BPR6E, так как они проверены лично и неоднократно, или оставить старые иридиевые в стремном состоянии (внешне), но машина на них едет нормально.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Антон80
В любом случае даже оригинальные свечи (напомню, чемпионы) меняются на 30 ткм, хотя они самые что ни на есть обычные, так что и их полный аналог от НЖК можно смело покупать, главное чтобы не подделка...
И еще один маленький совет, на свечных проводах есть металлические наконечники, их нужно снимать, через них пробивают провода...
В любом случае даже оригинальные свечи (напомню, чемпионы) меняются на 30 ткм, хотя они самые что ни на есть обычные, так что и их полный аналог от НЖК можно смело покупать, главное чтобы не подделка...
И еще один маленький совет, на свечных проводах есть металлические наконечники, их нужно снимать, через них пробивают провода...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Что за наконечники? Алюминиевые трубки? Пробовал снимать, испортилась резина. Там же коллектор рядом.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19786
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том III.
Побереги катушку с такими зазорами.Антон80 писал(а):или оставить старые иридиевые в стремном состоянии (внешне), но машина на них едет нормально.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей