Так вот, 2 года 11 месяцев и 17 дней назад, стал я счастливым (на тот момент, да и сейчас не жалуюсь) обладателем творения французских инженеров и конвейеров, а именно аутомобиля пеугеота 406. И как я тогда описывал при создании первой темы (Четыреста шестой киногерой) полного набора опций, а именно
Конечно, за всё время владения успел изучить пыжика вдоль и поперёк, само собой лапша навешанная продавцом на уши сама по отваливалась и к вышенаписанному описанию можно внести некоторые коррективы, а именно - бит, был до меня, удар не сильный, но был, соответственно крашен, а именно передний бампер, капот, левое крыло и малый участок задней левой двери. По желтому грунту понятно, что крыло и дверь красились в одно время, т.к. грунт сейчас стал проступать и крыло с пятном на двери выбиваются из общего цвета. Ну и стоить отметить 6 аербагов, на самом деле их 4, 6 в 406х пыжах никогда и не было. Конечно, со мной пыж тоже побывал в легком ДТП, с участием меня и подпорной стенки, благо скорость почти успел погасить и эирбаги не сработали, да собственно даже ремни не заблокировались, настолько легко впоролся.metallict422 писал(а):Вот собственно уважаемые товарищи форумчане рад Вам презентовать свою новую машинку Peugeot 406 рестайлинг 2001 г.в. 1.8l 16v 116 л.с. Пробег у лошадки 250 тыс км. Не бита, не крашена, имеет двойную оцинковку кузова, аудио подготовку в 4е динамика и 2а твиттера, 6 аербагов, подогрев сидушек, климат-контроль, электропривод зеркал, электростеклоподъемники на все окна, датчик дождя в лобовом стекле, ГУР, ABS, ну а дальше не помню .
На сегодняшний день пыж имеет пробег 289 тык, т.е. пройдено с момента покупки всего 39 тык км.
Если меня, склерозника, сейчас не подведёт память и не отвлекут на работе, то я даже смогу вспомнить всё, что было сделано в авто с момента покупки. Итак попробуем:
1) Замена задних тормозных колодок;
2) Замена передних подкрылков;
3) Замена задних тормозных дисков;
4) Частичная переварка порогов;
5) Первая замена передних тормозных колодок + проточка дисков со снятием;
6) Замена помпы + замена ремня ГРМ и роликов;
7) Первая замена передних тормозных дисков;
8) Первая замена свечей;
9) Первая замена сайлентблоков передних рычагов на Impergom и Quinton Hazel;
10) Замена подушки двигателя;
11) Замена тормозных шлангов;
12) Вторая замена передних тормозных дисков, на этот раз поставлены диски большего размера, новые колодки, новые суппорта, новая скоба суппорта;
13) Замена втягивающего на стартере;
14) Замена втулок заднего стаба;
15) Замена передних амортизаторов;
16) Замена передних стоек стаба;
17) Капиталка двигателя, с заменой всего и вся, а также перегильзовкой блока;
18) Замена переднего левого ступичного подшипника;
19) Замена термостата;
20) Замена правой шаровой;
21) Замена задних подруливающих тяг;
22) Замена маслоизмерительного щупа;
23) Замена датчика ГУР (маленькая ерунда, но с.. дорогая);
24) Замена колодок и тросиков ручника;
25) Замена втулок перебнего стаба;
26) Замена сайлентблоков задних продольных рычагов;
27) Перетяжка дверных карт кожзамом;
28) Замена заводского руля с обивкой из резины, на заводской руль, но уже в коже.
29) Замена повреждённой кузовни, а именно бампер, усилитель бампера, подушка лонжерона, правая головная фара, правая туманка и капот, т.к. мой оказался гнилым под краской.
30) Замена ремня вспомогательных агрегатов;
31) Замена велюрового салона с механическими регулировками на комбинированный салон (кожа + плетёная ткань) с электрорегулировками.
32) Замена средней части глушителя;
33) Установка новых фа-фа Hella;
34) Замена нижней опоры двигла;
35) Замена головной оптики на оригинальную от пруля, с установкой линз;
36) Замена задней части глушителя;
37) Замена бачка омывателя;
38) Замена левой шаровой;
39) Вторая замена сайлентблоков передних рычагов, на этот раз TRW + Moog.
40) Замена оригинального ветрового стекла на российское KMK Glass;
41) Повторная замена (через 3 недели после первой) ветрового стекла на финское Pilkington ибо глаза мне мои дОроги.
Также было две замены воздушных фильтров и фильтра салона, две замены тормозной жижи по сроку, периодическая замена масла, также первая покупка зимней резины б/у, которая оказалась полным фуфлом, в чем убедился на собственном бампере. Вторая покупка зимней резины Fulda Kristall Montero 195/65/15, единственная покупка летней резины Barum Bravuris 2 205/55/16 и покупка 16го литья.
Собственно работы проделано было много, деньги ввалено много, ну а что поделать - это б/у авто с большим пробегом, за которым до меня сильно как я понимаю не следили, потому как закисших гаек и болтов в нём было просто ну очень много.
Фоток свежих, к сожалению нет, но есть старые, для освежения в памяти как было и как стало