Может, но не на 20 градусов точноДимыч писал(а):Может ли в авто стоять блокировка на пуск двигателя по температуре?
Peugeot- Лев- 206
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Peugeot- Лев- 206
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Peugeot- Лев- 206
Йожык
Свечи поменять попробовать?))
Добавлено спустя 22 секунды:
Йожык
Свечи поменять попробовать?))
Свечи поменять попробовать?))
Добавлено спустя 22 секунды:
Йожык
Свечи поменять попробовать?))
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Peugeot- Лев- 206
У тебя вряд ли. Знаю в 406х была такая фишка, что при -25 ЭБУ блокировал запуск двигла, но в 2000м или 2001м прошивку сменили и 406е стали заводится в любые температуры, если, конечно, масло и топливо позволяет.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Peugeot- Лев- 206
Не знаю что и думать. Пятёрка до 30 мороза проблем не доставляла.
Что проверить то можно? АКБ заряжен, масло нормальное, вот бенз не знаю- ТНК пульсар. На работе почти все там заправляются, а вот сегодня не завёлся только я.
Что проверить то можно? АКБ заряжен, масло нормальное, вот бенз не знаю- ТНК пульсар. На работе почти все там заправляются, а вот сегодня не завёлся только я.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Peugeot- Лев- 206
Рекомендовать не буду, но скажу вот что: в прошлом году на NGK в 36 градусов с первого раза заводился и ехал на работу. В этом году на дешевых АУ17 уже второй раз при 28 градусах НОЛЬ, крутит вхолостую и все. Сегодня после очередной импотенции сходил в магаз за свечами Denso, вкрутил - с пол-оборота. Температура на момент пуска те же -28, аккум никуда не таскал заряжать.Димыч писал(а):Свечи поменять попробовать?))
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Peugeot- Лев- 206
один в один.Йожык писал(а):крутит вхолостую и все
они, родимые, и стоЯт.Йожык писал(а): за свечами Denso
Есть в запасе Бриск трёх контактный,завтра попробую.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Peugeot- Лев- 206
Результат пляски с бубном- запуск при -18, начал изгаляться при -26. Выкрученные свечи чёрные и мокрые, похоже копать надо в сторону зажигания. Не нужна была б машина каждый день- оставил бы всё до тепла. Благо, судя по прогнозу, на неделе не ниже -20.
В прошлом году 2 дня было -37, страшный сон, блин.Йожык писал(а):36 градусов
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Peugeot- Лев- 206
Катушки индивидуальные или одна?Димыч писал(а):похоже копать надо в сторону зажигания
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Peugeot- Лев- 206
Не факт, что модуль. Может быть и просто катушка. Ну это так, в порядке занудства.Димыч писал(а):Модуль зажигания
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Peugeot- Лев- 206
Все просто - в модуле внутри силовые ключи, а в катушке ничего нет, кроме катушки, а ключи (транзисторы) в ЭБУДимыч писал(а): везде модулем обзывается
Хреново, по одной не поменяешьДимыч писал(а):Вот такая приблуда
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Peugeot- Лев- 206
Не, не настолько всё страшно. Цена не заоблачная. БУ от 500, новые, ЕМНИП, около 3000 видел. Если бы ещё уверенным быть, что именно тут проблема.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Peugeot- Лев- 206
Специально не интересовался пока, но по городу ездят. Сейчас пароль на форум пыжиковый вспомню, почитаю.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Peugeot- Лев- 206
У меня из знакомых ни у кого 206 или подобных машин не было. Вообще без понятия, как они должны заводиться зимой.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12732
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Peugeot- Лев- 206
Если проблема не решится в течении 3-х дней, спрошу у шефа, он в этом шарит.
А если модуль нужен, то могу предложить б/у бош.
А если модуль нужен, то могу предложить б/у бош.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Peugeot- Лев- 206
Почитал на пежо клуб. Вроде до 30 должна нормально заводиться. У кого не заводиться советуют менять ДТОЖ, ДПКВ, ДМРВ и т.д.
Haris22
Завтра поглядим как оно будет. Сейчас -22, вышел попробовал- с пол-оборота запустилась. Прогрел, перед тем как заглушить пару минут подержал 3000 оборотов.
Тем не менее, буду благодарен за любой совет. Если не сильно напряжно- спроси у шефа, мож что полезного посоветует.
Haris22
Завтра поглядим как оно будет. Сейчас -22, вышел попробовал- с пол-оборота запустилась. Прогрел, перед тем как заглушить пару минут подержал 3000 оборотов.
Тем не менее, буду благодарен за любой совет. Если не сильно напряжно- спроси у шефа, мож что полезного посоветует.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Peugeot- Лев- 206
Похоже действительно дело в свечах было. За последнее время минимальная температура была -27, двиг уверено пускается после 2х секунд прокрутки стартером. Спасибо всем откликнувшимся за советы.
ЗЫ. Пожалуй, лучший форум, из всех возможных. Хоть и называется "семёрка", но консультацию и помощь получить можно по ЛЮБОЙ машине. Спасибо!
ЗЫ. Пожалуй, лучший форум, из всех возможных. Хоть и называется "семёрка", но консультацию и помощь получить можно по ЛЮБОЙ машине. Спасибо!
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Peugeot- Лев- 206
Это у нас просто народ любознательный, либо разберётся сходу, либо сломает, но разберётся как починить
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Peugeot- Лев- 206
metallict422 писал(а): либо сломает, но разберётся как починить
Я сам такой же!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Peugeot- Лев- 206
Разве только по машине?Димыч писал(а):Хоть и называется "семёрка", но консультацию и помощь получить можно по ЛЮБОЙ машине
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей