Белый Лёвушка - партнер, друг, спутник в путешествиях
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Белый Лёвушка - партнер, друг, спутник в путешествиях
Обидеть... Ну мочишь Я ж не для того писал, чтобы пугать тебя расходом или что-то еще в этом духе. Нет, конечно. Просто объяснял, как ведет себя авто такой формы на разных скоростях. Мне немного проще проверить эти моменты, ибо на разделенных трассах у нас ограничение 110+20=130. И это не редкие участки. Ну а участок Борисполь-Киев у нас ограничен 130-ю, т.е. Это полеты до 150 без наказаний. Ессно, 150 я там тоже не летаю обычно - нафиг надо, а вот 120-130 бывает, ежжу, когда время поджимает. Но обычно по трассе стараюсь 90-115 - так и безопаснее, и экономичнее. Хотя, безопасность тоже еще та палочка с 2 концами. Ведь перевернулся я именно в ту поездку, когда принципиально всю дорогу держал 90-95, дабы получить минимальный расход. В итоге было впервые у меня 5.7л/100км после общего пробега около 1000км. И такой разворот...
Вобщем, опыт поездок 130-150 у меня имеется и выводы по расходу сделать я могу, но это относительно редкие случаи для изучения поведения авто или экономии времени, а нарушать я тоже не любитель, как и ты.
Вобщем, опыт поездок 130-150 у меня имеется и выводы по расходу сделать я могу, но это относительно редкие случаи для изучения поведения авто или экономии времени, а нарушать я тоже не любитель, как и ты.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Белый Лёвушка - партнер, друг, спутник в путешествиях
Randall
во славу наших авто!
По поводу безопасности - согласен, не все зависит от нас, к сожалению.
А что касается ограничений скорости - то если асфальт хороший, повороты не резкие, в общем, трасса по уму сделана и в хорошем состоянии поддерживается - то на ней можно было бы и нормальные скоростные ограничения поставить. А по плохому асфальту - и сам не полетишь, да. Что касается расхода на моей Ладушке - в Финляндии выехал на ней на участок шоссе с официальным ограничением 120. Набрать-то 120 Ладушка набрала (но только мееееедленно) - и дорогу держала прилично. А вот расход дополз до 14 литров на 100 км (а на 80 было уже чуть меньше 7) - аэродинамика, однако, кирпичная, никуда не деться. Впрочем, у Лёвушки аэродинамика тоже не айс, очень уж широкий и высокий, хотя - не для гонок и делался.
Что касается скоростного режима - если я буду ехать в плотном потоке, идущем 90 по двухполосной (1 и 1) трассе - я буду держать 90 (даже 100, если все будут так идти). А если я буду практически ночью идти по пустой 4-х полосной трассе (2+2) - вот тут при моем желании или необходимости я "поползу" 65 - трасса-то пустая, хочешь - обгоняй по левому ряду в любую секунду. Теперь безопасный скоростной режим я понимаю так...
во славу наших авто!
По поводу безопасности - согласен, не все зависит от нас, к сожалению.
А что касается ограничений скорости - то если асфальт хороший, повороты не резкие, в общем, трасса по уму сделана и в хорошем состоянии поддерживается - то на ней можно было бы и нормальные скоростные ограничения поставить. А по плохому асфальту - и сам не полетишь, да. Что касается расхода на моей Ладушке - в Финляндии выехал на ней на участок шоссе с официальным ограничением 120. Набрать-то 120 Ладушка набрала (но только мееееедленно) - и дорогу держала прилично. А вот расход дополз до 14 литров на 100 км (а на 80 было уже чуть меньше 7) - аэродинамика, однако, кирпичная, никуда не деться. Впрочем, у Лёвушки аэродинамика тоже не айс, очень уж широкий и высокий, хотя - не для гонок и делался.
Что касается скоростного режима - если я буду ехать в плотном потоке, идущем 90 по двухполосной (1 и 1) трассе - я буду держать 90 (даже 100, если все будут так идти). А если я буду практически ночью идти по пустой 4-х полосной трассе (2+2) - вот тут при моем желании или необходимости я "поползу" 65 - трасса-то пустая, хочешь - обгоняй по левому ряду в любую секунду. Теперь безопасный скоростной режим я понимаю так...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Белый Лёвушка - партнер, друг, спутник в путешествиях
Беседу про НАВИГАТОРЫ перенес -=СЮДА!=-
Продолжаем обсуждение данных девайсов и карт к ним в соответствующей ветке.
Продолжаем обсуждение данных девайсов и карт к ним в соответствующей ветке.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Белый Лёвушка - партнер, друг, спутник в путешествиях
Сервис бокс для просмотра вина бесплатный -)))metallict422 писал(а):SMSha
напиши VIN в личку, я тебе дам самую точную расшифровку и даже дату схода с конвеера
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Белый Лёвушка - партнер, друг, спутник в путешествиях
TechnoMCJ
ну не все там зарегистрированы + по OPR там дату схода с конвеера не определишь, только можно узнать дату начала гарантии, а это не одно и то же
ну не все там зарегистрированы + по OPR там дату схода с конвеера не определишь, только можно узнать дату начала гарантии, а это не одно и то же
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Белый Лёвушка - партнер, друг, спутник в путешествиях
Вчера ездили в Великий Новгород - и по делам, и Лёвушку "прокатить" на дальнее расстояние (а то из-за морозов ездил на нем на работу - короткие поездки получались, непонятно было, успевает аккумулятор до конца заряжаться или нет).
Заодно всерьез испытал систему Grip Control - которая надстройка над ESP. Начал с "обычного" режима ESP - по нерасчищенной стоянке, улицам (по которым еще не успела пойти уборочная техника) и двору -сильно не "водило", но тем не менее, лампочка системы ESP несколько раз вспыхивала и система попискивала. Переключил в режим "снег" - даже при сильном нажатии на газ Лёвушка шел как по ниточке. Впечатлило, одним словом. В таком режиме прошелся больше 100 км, до места, где на трассе снег закончился - далее переключился обратно в режим "ровная дорога". Хорошо шли, кстати, я держался метрах в 100 примерно позади группы фур, они шли 80 - ну и я за ними, на круиз-контроле. За мной фура шла тоже где-то метрах в 70, наверное (расстояние назад, по зеркалам, мне оценивать сложнее - когда это не метры, а десятки метров)... Так и шли до чистого асфальта. По левому ряду иногда проносились какие-то придурки (потому что шли неровно, постоянно "ловя" свои машины рулями) - но их было до удивления мало.
А на обратном пути дорожники, мать их за ногу и об угол - обильно посыпали дорогу реагентами. Грязь и соль летели так, что за сотню с небольшим километров (где-то так) по этим говнам ушло почти 10 литров омывайки - постоянно приходилось поливать лобовое, иначе видимость уходила в ноль. И Лёвушка по приезде был желто-серый, а четные пластиковые детали (бампера, молдинги) - были бело-серые от соли. Короче пришлось загонять в мойку и мыть по полной, с обезжириванием...
Заодно всерьез испытал систему Grip Control - которая надстройка над ESP. Начал с "обычного" режима ESP - по нерасчищенной стоянке, улицам (по которым еще не успела пойти уборочная техника) и двору -сильно не "водило", но тем не менее, лампочка системы ESP несколько раз вспыхивала и система попискивала. Переключил в режим "снег" - даже при сильном нажатии на газ Лёвушка шел как по ниточке. Впечатлило, одним словом. В таком режиме прошелся больше 100 км, до места, где на трассе снег закончился - далее переключился обратно в режим "ровная дорога". Хорошо шли, кстати, я держался метрах в 100 примерно позади группы фур, они шли 80 - ну и я за ними, на круиз-контроле. За мной фура шла тоже где-то метрах в 70, наверное (расстояние назад, по зеркалам, мне оценивать сложнее - когда это не метры, а десятки метров)... Так и шли до чистого асфальта. По левому ряду иногда проносились какие-то придурки (потому что шли неровно, постоянно "ловя" свои машины рулями) - но их было до удивления мало.
А на обратном пути дорожники, мать их за ногу и об угол - обильно посыпали дорогу реагентами. Грязь и соль летели так, что за сотню с небольшим километров (где-то так) по этим говнам ушло почти 10 литров омывайки - постоянно приходилось поливать лобовое, иначе видимость уходила в ноль. И Лёвушка по приезде был желто-серый, а четные пластиковые детали (бампера, молдинги) - были бело-серые от соли. Короче пришлось загонять в мойку и мыть по полной, с обезжириванием...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Белый Лёвушка - партнер, друг, спутник в путешествиях
Давно не писал - не так много интересных поездок и путешествий было, зима не способствует, к сожалению.
Тем не менее, был выезд по красивым местам в Финляндии (однодневный), очень выручал круиз-контроль и датчик дождя (дождя было много, разной интенсивности - соответственно, автоматика работала на 5+. Не работает этот самый датчик дождя только когда все солью засыпано и из-под колес всякое гуано летит, вместо дождевой воды...
И еще прокатился на доброй старой Ладушке - было интересно, не разучился ли управлять доброй старой классикой. В общем, даже удовольствие получил, девочка моя бывшая вполне себе ухоженная - понятно, что посадка менее удобная (шо маемо - то маемо), максимальный угол поворота передних колес - на парковке, где на Лёвушке я бы влез в один заход, пришлось делать два - это, так сказать, объективная реальность. Отсутствие заднего парктроника - давало о себе знать (привык уже к нему, по зеркалам, конечно, контролирую, но все-таки с парктроником удобнее). Вот что реально в минус классике - это эффективность тормозов. Тормозные диски в порядке (износ по штангенциркулю меньше 2 мм), колодки тоже уже прикатанные, но еще не изношенные - а эффективность торможения была намного ниже, ощущалось очень сильно.
По сути - самая серьезная претензия к классическим жигулям получается, это тормоза. Максимальный угол поворота руля менее существенен, в конце концов, время запарковаться обычно есть, ну за два захода вместо одного - невелика печаль. Тот же парктроник назад можно просто поставить (деньги, но как говорит еврейская народная мудрость - "если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, а расходы").
Впереди - начало дачного сезона, хотим на Пасху его открыть, как раз на Всенощное бдение в маленькую деревенскую церковь съездить - очень службы там душевные, не торжественно-парадные, а именно душевные). А потом уже переобуваться, похоже, ближе к маю - дай Бог, чтобы как раз при переобувке и попробовать в первый раз снимать запаску ))) И вообще бы лишний раз ее туда-сюда не снимать, меня бы вполне устроило доставать запаску два раза в год, исключительно при переобувке ))))
Тем не менее, был выезд по красивым местам в Финляндии (однодневный), очень выручал круиз-контроль и датчик дождя (дождя было много, разной интенсивности - соответственно, автоматика работала на 5+. Не работает этот самый датчик дождя только когда все солью засыпано и из-под колес всякое гуано летит, вместо дождевой воды...
И еще прокатился на доброй старой Ладушке - было интересно, не разучился ли управлять доброй старой классикой. В общем, даже удовольствие получил, девочка моя бывшая вполне себе ухоженная - понятно, что посадка менее удобная (шо маемо - то маемо), максимальный угол поворота передних колес - на парковке, где на Лёвушке я бы влез в один заход, пришлось делать два - это, так сказать, объективная реальность. Отсутствие заднего парктроника - давало о себе знать (привык уже к нему, по зеркалам, конечно, контролирую, но все-таки с парктроником удобнее). Вот что реально в минус классике - это эффективность тормозов. Тормозные диски в порядке (износ по штангенциркулю меньше 2 мм), колодки тоже уже прикатанные, но еще не изношенные - а эффективность торможения была намного ниже, ощущалось очень сильно.
По сути - самая серьезная претензия к классическим жигулям получается, это тормоза. Максимальный угол поворота руля менее существенен, в конце концов, время запарковаться обычно есть, ну за два захода вместо одного - невелика печаль. Тот же парктроник назад можно просто поставить (деньги, но как говорит еврейская народная мудрость - "если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, а расходы").
Впереди - начало дачного сезона, хотим на Пасху его открыть, как раз на Всенощное бдение в маленькую деревенскую церковь съездить - очень службы там душевные, не торжественно-парадные, а именно душевные). А потом уже переобуваться, похоже, ближе к маю - дай Бог, чтобы как раз при переобувке и попробовать в первый раз снимать запаску ))) И вообще бы лишний раз ее туда-сюда не снимать, меня бы вполне устроило доставать запаску два раза в год, исключительно при переобувке ))))
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Белый Лёвушка - партнер, друг, спутник в путешествиях
В субботу мы с Лёвушкой как следует прокатились по весенним дорогам - были дела в соседней стране Суоми. Карту (примерную) маршрута прилагаю, так сказать, к этому сообщению. За рулем был почти сутки (2 раза через границу, да и дела, собственно, время заняли), за это время пройдено 950 км (так сказать обновлен личный рекорд дальности без перерыва на сон).
Порадовала экономичность - заправлялся в Выборге ("родным" бензином от Shell) и вернулся на ту же заправку через 680 км даже не совсем с сухим баком - за 680 км было съедено чуть меньше 47 литров (это еще плюс ожидание в очередях на границе - с включенным движком, ибо очередь медленно ползла и смысла постоянно глушить и заводиться не было). Ехал всю дорогу с кондиционером, музыкой, светом (ДХО, правда, по светлому времени).
Немного подробнее расскажу в теме о путешествиях, но, видимо, уже на буднях - были интересные моменты в дороге, да и несколько фото имеет смысл опубликовать.
Порадовала экономичность - заправлялся в Выборге ("родным" бензином от Shell) и вернулся на ту же заправку через 680 км даже не совсем с сухим баком - за 680 км было съедено чуть меньше 47 литров (это еще плюс ожидание в очередях на границе - с включенным движком, ибо очередь медленно ползла и смысла постоянно глушить и заводиться не было). Ехал всю дорогу с кондиционером, музыкой, светом (ДХО, правда, по светлому времени).
Немного подробнее расскажу в теме о путешествиях, но, видимо, уже на буднях - были интересные моменты в дороге, да и несколько фото имеет смысл опубликовать.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Белый Лёвушка - партнер, друг, спутник в путешествиях
SMSha писал(а):были дела в соседней стране Суоми
Фотге давай
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Белый Лёвушка - партнер, друг, спутник в путешествиях
А вот и фотки )))
Вообще порадовал климат-контроль - все остальные системы уже проверены были в дальних поездках, радуют, конечно, как же иначе - а вот "раздельная" работа двухзонного климат-контроля была опробована в первый раз - справа пассажир был в куртке, ему, соответственно, поставил 22 градуса, даже до 20 периодтически опускал - а сам сидел без куртки, поставил 25 для себя. и в общем так и было - мне тепло, пассажиру не жарко )))
Вообще порадовал климат-контроль - все остальные системы уже проверены были в дальних поездках, радуют, конечно, как же иначе - а вот "раздельная" работа двухзонного климат-контроля была опробована в первый раз - справа пассажир был в куртке, ему, соответственно, поставил 22 градуса, даже до 20 периодтически опускал - а сам сидел без куртки, поставил 25 для себя. и в общем так и было - мне тепло, пассажиру не жарко )))
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 16:36:14Image taken on:Сб апр 12, 2014 12:36:14Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 16:36:37Image taken on:Сб апр 12, 2014 12:36:37Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 16:37:16Image taken on:Сб апр 12, 2014 12:37:16Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 16:37:21Image taken on:Сб апр 12, 2014 12:37:21Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 16:37:50Image taken on:Сб апр 12, 2014 12:37:50Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 16:38:06Image taken on:Сб апр 12, 2014 12:38:06Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 16:38:56Image taken on:Сб апр 12, 2014 12:38:56Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 16:40:34Image taken on:Сб апр 12, 2014 12:40:34Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 16:41:53Image taken on:Сб апр 12, 2014 12:41:53Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 16:55:10Image taken on:Сб апр 12, 2014 12:55:10Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 16:55:23Image taken on:Сб апр 12, 2014 12:55:23Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 16:57:00Image taken on:Сб апр 12, 2014 12:57:00Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 16:58:11Image taken on:Сб апр 12, 2014 12:58:11Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 16:58:24Image taken on:Сб апр 12, 2014 12:58:24Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 16:59:47Image taken on:Сб апр 12, 2014 12:59:47Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 17:00:33Image taken on:Сб апр 12, 2014 13:00:33Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 17:01:44Image taken on:Сб апр 12, 2014 13:01:44Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 17:02:00Image taken on:Сб апр 12, 2014 13:02:00Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 17:02:41Image taken on:Сб апр 12, 2014 13:02:41Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 17:04:19Image taken on:Сб апр 12, 2014 13:04:19Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 17:09:52Image taken on:Сб апр 12, 2014 13:09:52Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 17:11:01Image taken on:Сб апр 12, 2014 13:11:01Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 17:11:06Image taken on:Сб апр 12, 2014 13:11:06Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:04:12 17:11:27Image taken on:Сб апр 12, 2014 13:11:27Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Белый Лёвушка - партнер, друг, спутник в путешествиях
Вот и настал черед менять Лёвушке масло - по регламенту это 10 000 км плюс-минус 500 км. Так что проехав 9800 - погнал верного друга на сервис. Собственно, особенно рассказывать нечего - приняли машину, помыли, загнали в сервис-зону и поменяли масло ))) Цена приемлемая, скажем так, мастера работали грамотно (наблюдал за заменой по телевизору). Справились быстро.
Теперь еще 10 тысяч - и первое плановое ТО (когда-то и замена масла по регламенту была 20 тысяч, но потом сократили, чтобы машины не ездили на совсем уж отработке)...
Теперь еще 10 тысяч - и первое плановое ТО (когда-то и замена масла по регламенту была 20 тысяч, но потом сократили, чтобы машины не ездили на совсем уж отработке)...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Вот и отпуск прошел...
Вернулись мы с Лёвушкой из отпуска. На "отпускном" счетчике - 5 148 км (пока самый большой пробег за все "автомобильные" отпуска), средний расход - 6.4 л/100 км. Это с учетом того, что кондиционер не выключался в принципе, и на всех стоянках типа "перекусить по дороге" (когда закусывали взятыми из дома продуктами) двигатель не выключался (дабы работал кондиционер - иначе слишком жарко становилось в салоне). Даже в ситуации "родители остались в машине, я ушел в магазин" - движок не глушил, ибо родителей - жалко, а бензин - нет ))))
Фотографии из отпуска выложу немного позже, сейчас работы навалилось много, будет кому интересно - расскажу о поездках.
Фотографии из отпуска выложу немного позже, сейчас работы навалилось много, будет кому интересно - расскажу о поездках.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Белый Лёвушка - партнер, друг, спутник в путешествиях
Изумительный расходSMSha писал(а):средний расход - 6.4 л
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Белый Лёвушка - партнер, друг, спутник в путешествиях
Йожык
По более прохладному времени, когда не надо было на стоянках мотор (читай, кондиционер) гонять - расход был 5.7 - 5.9 в зависимости от ситуаций на дороге (по абсолютно пустой - 5.7, при каком-то маневрировании - 5.9)... Так что есть к чему стремиться
По более прохладному времени, когда не надо было на стоянках мотор (читай, кондиционер) гонять - расход был 5.7 - 5.9 в зависимости от ситуаций на дороге (по абсолютно пустой - 5.7, при каком-то маневрировании - 5.9)... Так что есть к чему стремиться
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Белый Лёвушка - партнер, друг, спутник в путешествиях
Вот что с людьми дорогой бенз делает - махом научились экономичные тачки придумывать
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Белый Лёвушка - партнер, друг, спутник в путешествиях
вчера батя ездил в Ростов и обратно на приоре, привез 6 литров
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Вот и первое "полное" ТО пройдено
Сегодня возил Лёвушку на первое "полное" ТО (на 10 000 меняли только масло и масляный фильтр).
Пробег составил 19 700 - так что уже пора было, с учетом пробега за неделю к следующим выходным уже "вылетел" бы далеко за "максимально допустимые" 20 500 км.
Впечатления от сервиса самые лучшие - не просто тупо заменили масло - но заметили начинающийся косяк с сальником полуоси (почему начинающийся - масло еще не ушло практически) и исправили по гарантии. То есть - реально осматривали машину, а не на "отвяжись". Ну и зона отдыха с вкусным кофе и бесплатным Wi-Fi вполне себе комфортная - поставил на стол ноутбук и рубился в "Дьяблу", когда аккумулятор сказал "я устал, я ухожуй" (С) - просто сидел и читал книжку.
Кстати, что еще хорошо в сервисе - на деньги не разводили, никаких "а хорошо бы Вам еще кондиционер почистить за туеву хучу денежков" - благо, замена салонного (угольного) фильтра прописана в регламенте ТО, а прочие обработки рекомендованы на больших сроках эксплуатации и пробегах. Так же и тормозные колодки - износ меньше 30% вызвал удивление (трассовая машина, куда денешься), мои слова о том, что я знаю "волшебные" действия "спокойная равномерная езда", "движение накатом" и "торможение двигателем" были приняты за ложную скромность и меня объявили колдуном 80-го левела )))
Так что к следующему десятитысячному пробегу машина готова, судя по нашим дорожникам (благодаря нескольким ремонтам на коротком пути на дачу по длинному пути (который ровно на 50% длиннее) - времени на длинный путь уходит меньше - пробки-с) - пробег в этом году будет рекордным для меня (раньше в год проезжал не больше 22 тысяч км, в этом году за год эксплуатации как раз под 30 и выйдет).
Пробег составил 19 700 - так что уже пора было, с учетом пробега за неделю к следующим выходным уже "вылетел" бы далеко за "максимально допустимые" 20 500 км.
Впечатления от сервиса самые лучшие - не просто тупо заменили масло - но заметили начинающийся косяк с сальником полуоси (почему начинающийся - масло еще не ушло практически) и исправили по гарантии. То есть - реально осматривали машину, а не на "отвяжись". Ну и зона отдыха с вкусным кофе и бесплатным Wi-Fi вполне себе комфортная - поставил на стол ноутбук и рубился в "Дьяблу", когда аккумулятор сказал "я устал, я ухожуй" (С) - просто сидел и читал книжку.
Кстати, что еще хорошо в сервисе - на деньги не разводили, никаких "а хорошо бы Вам еще кондиционер почистить за туеву хучу денежков" - благо, замена салонного (угольного) фильтра прописана в регламенте ТО, а прочие обработки рекомендованы на больших сроках эксплуатации и пробегах. Так же и тормозные колодки - износ меньше 30% вызвал удивление (трассовая машина, куда денешься), мои слова о том, что я знаю "волшебные" действия "спокойная равномерная езда", "движение накатом" и "торможение двигателем" были приняты за ложную скромность и меня объявили колдуном 80-го левела )))
Так что к следующему десятитысячному пробегу машина готова, судя по нашим дорожникам (благодаря нескольким ремонтам на коротком пути на дачу по длинному пути (который ровно на 50% длиннее) - времени на длинный путь уходит меньше - пробки-с) - пробег в этом году будет рекордным для меня (раньше в год проезжал не больше 22 тысяч км, в этом году за год эксплуатации как раз под 30 и выйдет).
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Белый Лёвушка - партнер, друг, спутник в путешествиях
Вот и закончился очередной отпуск, пробег у Лёвушки на этот раз получился скромный - всего 4 180 км, так как было много дел по хозяйству - не до больших путешествий было.
Зато погода весьма способствовала строительным работа на участке - было прохладно (иногда откровенно холодно) - так что во-первых, было не жарко работать весь день, а во-вторых, практически не было комаров и слепней (когда руки заняты инструментом и всем прочим - отгонять кровососов тяжко, а все эти спреи-мази не особо эффективны).
Выкладываю, тем не менее, несколько фото из отпуска
Зато погода весьма способствовала строительным работа на участке - было прохладно (иногда откровенно холодно) - так что во-первых, было не жарко работать весь день, а во-вторых, практически не было комаров и слепней (когда руки заняты инструментом и всем прочим - отгонять кровососов тяжко, а все эти спреи-мази не особо эффективны).
Выкладываю, тем не менее, несколько фото из отпуска
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:07 10:48:17Image taken on:Вт июл 07, 2015 7:48:17Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:07 11:43:11Image taken on:Вт июл 07, 2015 8:43:11Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:08 14:45:56Image taken on:Ср июл 08, 2015 11:45:56Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:08 14:46:13Image taken on:Ср июл 08, 2015 11:46:13Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:08 14:47:09Image taken on:Ср июл 08, 2015 11:47:09Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:08 14:47:27Image taken on:Ср июл 08, 2015 11:47:27Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:14 16:06:44Image taken on:Вт июл 14, 2015 13:06:44Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:14 16:08:06Image taken on:Вт июл 14, 2015 13:08:06Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:14 16:09:04Image taken on:Вт июл 14, 2015 13:09:04Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:14 20:06:06Image taken on:Вт июл 14, 2015 17:06:06Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:15 16:04:43Image taken on:Ср июл 15, 2015 13:04:43Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:15 16:05:47Image taken on:Ср июл 15, 2015 13:05:47Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:21 15:33:50Image taken on:Вт июл 21, 2015 12:33:50Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:21 15:34:43Image taken on:Вт июл 21, 2015 12:34:43Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:21 15:34:53Image taken on:Вт июл 21, 2015 12:34:53Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:28 12:16:42Image taken on:Вт июл 28, 2015 9:16:42Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:29 12:27:40Image taken on:Ср июл 29, 2015 9:27:40Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:29 12:28:56Image taken on:Ср июл 29, 2015 9:28:56Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:29 12:29:13Image taken on:Ср июл 29, 2015 9:29:13Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:29 12:31:36Image taken on:Ср июл 29, 2015 9:31:36Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:29 12:32:49Image taken on:Ср июл 29, 2015 9:32:49Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:29 12:33:02Image taken on:Ср июл 29, 2015 9:33:02Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:07:30 08:20:35Image taken on:Чт июл 30, 2015 5:20:35Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A77
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Белый Лёвушка - партнер, друг, спутник в путешествиях
Prepod48
Мы предпочитаем называть ее садовым домиком. В принципе - да, под хранение инструментов и прочей садовой фигни
Мы предпочитаем называть ее садовым домиком. В принципе - да, под хранение инструментов и прочей садовой фигни
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Белый Лёвушка - партнер, друг, спутник в путешествиях
Вчера, возвращаясь с дачи, довел одометр до 39 900 - пора ехать на второе большое плановое ТО. Но возвращение с дачи получилось лихое - за день побывал в трех областях, сперва из Ленинградской области поехали в Псковскую, за местными ранними яблоками и прочими овощами-фруктами, потом заехали в Новгородскую за другими продуктами и только потом домой порулили. С другой стороны - для бешеного кабана сто верст не хрюк, лучше прикатить машины на ТО за сто км до "счетчика", чем "терять" километров триста - так как даже короткая дорога на дачу и обратно - чуть больше 500 км...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Белый Лёвушка - партнер, друг, спутник в путешествиях
+-500 же?SMSha писал(а):лучше прикатить машины на ТО за сто км до "счетчика", чем "терять" километров триста
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Белый Лёвушка - партнер, друг, спутник в путешествиях
Йожык
До 40 тысяч - полная гарантия, после 40 - частичная (часть деталей подвески уже негарантийные будут) - так что лучше до 40 тысяч приехать на ТО. И если что не так в подвеске - по гарантии сделать.
До 40 тысяч - полная гарантия, после 40 - частичная (часть деталей подвески уже негарантийные будут) - так что лучше до 40 тысяч приехать на ТО. И если что не так в подвеске - по гарантии сделать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость