Решил, наконец, сменить на японце масло. Время ТО уже вполне придавило (год+месяц), да и пробег уже аж просит - 11тык.
Всю жизнь на сервисах ей лили Мобил. Но я решил сломать этот шаблон, раз уж лью сам, а не сервисмены ))) Тем более, подделок Мобила неимоверное количество.
Ну и дабы далеко не отходить от родной марки моего Фью, выбор масла свелся к фордовской "Формуле Ф". Вязкость у нее подходящая = 5w-30, да и допуски в норме. По АСЕА имеем А5/В5, а в рекомендациях митсу - А1, А1, А3 или выше.
Закуплено:
1. Масло Ford Formula F 5W-30 - 4 литра по 144грн за бутыль. У Форда нет тары 4л, только 1 и 5, поэтому брал 4 литровки.
2. Фильтр MANN W610/3. Что-то в районе 125грн.
3. Прокладка сливной пробки поддона двигателя. Железное колечко с ценником 25грн.
4. Пиво "Жигулевское" (Трехсосенское) - 0.5л по цене 15грн. ))
Ну и краткий фотоотчет "о проделанной работе":
Приступаем:
Original image recording time:
2015:08:02 15:46:07
Image taken on:
Вс авг 02, 2015 12:46:07
Camera-model:
Fly IQ446 Camera
Original image recording time:
2015:08:02 15:47:26
Image taken on:
Вс авг 02, 2015 12:47:26
Camera-model:
Fly IQ446 Camera
Фильтр
Original image recording time:
2015:08:02 15:52:12
Image taken on:
Вс авг 02, 2015 12:52:12
Camera-model:
Fly IQ446 Camera
"слив засчитан"
Original image recording time:
2015:08:02 15:50:45
Image taken on:
Вс авг 02, 2015 12:50:45
Camera-model:
Fly IQ446 Camera
Original image recording time:
2015:08:02 15:51:32
Image taken on:
Вс авг 02, 2015 12:51:32
Camera-model:
Fly IQ446 Camera
Снятый старый фильтр
Original image recording time:
2015:08:02 16:53:47
Image taken on:
Вс авг 02, 2015 13:53:47
Camera-model:
Fly IQ446 Camera
Ну и пробег - на память о смене
Original image recording time:
2015:08:02 17:19:36
Image taken on:
Вс авг 02, 2015 14:19:36
Camera-model:
Fly IQ446 Camera
Если не считать пару раз уроненого нового фильтра, то все прошло нормально.
Сначала он (уже залитый чутку маслом) был искупан в тазике со старым маслом
Потом, при попытке вытереть тело салфетками, благополучно выскользнул из рук и ушел в подвал. Повезло, что не долетел до дна, а, зацепив ступеньку лестницы, ушел под внутреннюю стену и благополучно "застрял" между стеной и старой канистрой.
Причем, застрял, подлец, красиво - вертикально, горлом вниз. Было бы наоборот - наловил бы туда мусора и можно было бы выкидывать сразу. А так... И мусора нет, и остатки попавшего туда старого масла благополучно вытекли. Жесть та еще. После обследования и тщательного вытирания беглеца бумажными салфетками было решено установить на позицию, ибо мусор туда вроде бы не попал и физических повреждений от полета тоже не обнаружено.
Короче, вечер прошел весело.
Двиг пустился четко, лампень погасла через пару секунд максимум.
Один вопрос меня пока смущает... Объем масла в двигле 3.3л., влил я туда 3 литровки (и грамм 100, наверное, вытекло из фильтра при полете - уже залито ж было...). НО... После запуска двигателя и последующего "отстаивания" масла минут эдак 10-15, щуп показал, что масло на максимуме. 4 бутыль так и стоит закрытая. Посмотрим, как оно дальше будет.