Lancer IX :)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Lancer IX :)
Дэн, 7.5. Но тоже хорошо. Только утомительно очень идти по хорошей трассе 100кмч ЧАСАМИ....Йожык писал(а):7 литров для автомата - хороший расход.
Миш, за полтора часа холостых, как думаешь, мало будет? А если учесть, что там не холостые, а постоянное "подкатывание"? 2-5мин стоишь, потом на 3-5-7метров проезжаешь... Жуть.Medved@790 писал(а):Ну опять же и в толкучке много ли жрет мотор на холостых то?
Спасибо, Олег! Кстати, Куга вернулась в понедельник домой... Причем шла из Краснодара через Таганрог (так было нужно)олежек писал(а):Юра с приездом!
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Lancer IX :)
Вчера от скуки решил залезть в бензобак и посмотреть, на что похож ФГО, бензонасос да и днище бака внутри... У некоторых тысячам к 100 фильтры засоряются в гоффно, а насосы страдают. Вроди процедура не столь сложная, решил залезть посмотреть.
Итак, делаем всрытие.
Вот он, насос: маркировка извлекаем его из бака И охреневаем от состояния ФГО Не удивительно, что и дно бака выглядит соответствующим образом: Т.е. на пробеге почти 40т нет даже следов налета, мусора, грязи... Знач таки есть у нас нормальный бензин?
Итак, делаем всрытие.
Вот он, насос: маркировка извлекаем его из бака И охреневаем от состояния ФГО Не удивительно, что и дно бака выглядит соответствующим образом: Т.е. на пробеге почти 40т нет даже следов налета, мусора, грязи... Знач таки есть у нас нормальный бензин?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Lancer IX :)
Товарищ на предыдущем Лансере для этого сначала бак снимал, а потом болгаркой окно в кузове прорезал.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Lancer IX :)
экстримчик эдакий учитывая, что после 40-ка он аки новый, надо его достать один раз, тысячах на ста минимум, сделать профилактику (или поменять) и засунуть обратно еще на столько же. Кузов пилить, как по мне, имеет смысл если туда лазишь хотя бы раз в год. А много таких, что по сотке за год мотают и при этом машину не меняют по 5-7 и более лет?Йожык писал(а):Вот это называется "доработать напильником"
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Lancer IX :)
Денис, та в курсе... Но почему-то в японца люди лезут с ремонтами после 100-120тык, а...
Антон80 писал(а):Когда насос стоит от десятки, кажись, то лучше иметь доступ
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Lancer IX :)
Что топливные насосы, что нормальные циркуляционные для систем теплоснабжения никогда у нас не сделают.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Lancer IX :)
Ну вот и пришла пора первых замен запчастей Рано или поздно это случается.
Малость стала погрюкивать подвеска. Передняя больше, но немного иногда и задняя. После исследований с пристрастиями сделан вывод: втулки стабов на замену! Чутку покумекав, принято решение поставить полиуретановые. Посмотрел, кто их делает сегодня и обратился в "Альтран". В итоге единственный работающий на сегодня четко в Донецке грузоперевозчик Автолюкс доставил оба комплекта втулок из Киева.
Сегодня забрал ништяки с офиса Автолюкса. Со дня на день планируется замена "стукачей" на эти штучки
Малость стала погрюкивать подвеска. Передняя больше, но немного иногда и задняя. После исследований с пристрастиями сделан вывод: втулки стабов на замену! Чутку покумекав, принято решение поставить полиуретановые. Посмотрел, кто их делает сегодня и обратился в "Альтран". В итоге единственный работающий на сегодня четко в Донецке грузоперевозчик Автолюкс доставил оба комплекта втулок из Киева.
Сегодня забрал ништяки с офиса Автолюкса. Со дня на день планируется замена "стукачей" на эти штучки
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Lancer IX :)
Ага. Штатные резинки идут резаные, эти - нет. Типа если перебираешь подвеску и скидываешь стаб - можно натянуть цельными. Но это не мой случай, ибо снимать стаб в данный момент у меня нет желания уж точно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей