Страница 1 из 12

Lancer IX :)

Добавлено: Вт май 07, 2013 20:37:12
Randall
Братья форумчане! В связи с тем, что мой Фью находится в стадии ожидания ремонта, а я в поисках хорошего спеца, временно катаюсь на другой машинке. Ну а раз "нет ничего более постоянного, чем временное" LOL , покажу вам эту машинку ;)
Итак...
Mitsubishi Lancer 9, 2008 года, цвет Greenish Silver (M) A86 - "Серо-Зеленый".
Пробег на сегодня 24.5 тык.
Движок 1.6л 16v, 1584куб.см., 79кВт(108л.с.), бензин.
Коробка - автомат, 4ст.
Дисковые тормоза на всех колесах.
Диски сейчас К1 Sport с резиной Bridgestone TURANZA 195/60R15.
Кондиционер. Правда, механика, а не климат.
Комплектация - Е83
Из доработок - двухсторонняя сигналка и задний парктроник, магнитола Kenwood W5141USB, защита картера, противотуманки, подкрылки.
Ни разу не была в ремонте :) Только плановые ТО. За пять лет одна поломка - сгорела лампа в противотуманке. :eptel:
Из минусов, при сравнении с любимым Фью, пока замечены такие:
-автомат (ну не люблю я их!);
-динамика разгона не сравнима с Фью. Последний рвет гораздо лучше при том же объеме двигла и практически той же массе. Не пойму, пока в чем беда, но разница ощутимая;
-на трассе под среднюю горку Фью обороты набирает, а в Лансере они падают. Да и выше 120 разогнать муторно выходит (разве что с горки не вопрос), а Фью до 150 не вопрос вобще;
-ощущение скорости совсем другое. После Фью на трассе ловлю себя на мысли, что лечу 120-130 и стоит сбросить газ... Грядь на спидометр - а там 90-95, максимум 100! То же самое заметила и супруга;
-посадка. Высокая и удобная во Фью не сравнится с посадкой "в яму" седана... :psih:
-прожорлив... На 40 литрах прошел примерно 380км по трассе и 120 по городу. Причем, по трассе шел 90-110, ну иногда 120. Итого 8 литров на сотку вышло. На Фью при скорости 90-100 по трассе будет 6 - максимум 6.5;
-приывык на Форде при перестроении одним касанием переключателя поворотов показывать три "блыма"... А тут дуля - либо держать переключатель, либо щелкать и потом отщелкивать после маневра. Жутко неудобно;
-отсутствие БК. Это полный капут. :D
-не нравится панель приборов. Сама белая, а подсветка красная. Глаз бы дизайнеру вырвать. (w00t)
Плюсы (и они есть):
-эсп в задних дверях LOL Не принципиально, но есть;
-больше багажник немного. Хотя приходится собаке ездить в салоне теперь;
-аэродинамика получше - тут никуда не денешься;
-нет замка на бензобаке - не надо с ключом вылазить на заправке; LOL
-дисковые тормоза
Пока так. По ходу, мож допишу еще что-то...

На днях хочу поставить привод на багажник - жуть как надоело дергать педальку в полу. LOL
Особых изменений вносить пока не хочется, ибо надеюсь таки поскорее вернуться на Фью :)

Re: Продается МитсуЛансер 9. Украина, Донецк.

Добавлено: Вс июн 09, 2013 17:43:52
Randall
Ну и "фотосессия", куда ж без нее! :smsha:
Итак, знакомьтесь, вот она, "вторая девяточка форума"... :palcheg:
DSC_4464.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:08 12:58:40
Image taken on:
Сб июн 08, 2013 8:58:40
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D5100
Панелька приборов:
DSC_4473.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:08 13:00:38
Image taken on:
Сб июн 08, 2013 9:00:38
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D5100
Салон. Тут все стандартно, плюс коврики, чехлы, майфун и парктроник:
DSC_4491.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:08 13:04:13
Image taken on:
Сб июн 08, 2013 9:04:13
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D5100
DSC_4501.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:08 13:06:42
Image taken on:
Сб июн 08, 2013 9:06:42
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D5100
DSC_4481.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:08 13:02:38
Image taken on:
Сб июн 08, 2013 9:02:38
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D5100
DSC_4475.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:08 13:00:55
Image taken on:
Сб июн 08, 2013 9:00:55
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D5100
DSC_4477.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:08 13:01:49
Image taken on:
Сб июн 08, 2013 9:01:49
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D5100
Катки
DSC_4431.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:06:08 12:54:59
Image taken on:
Сб июн 08, 2013 8:54:59
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D5100
Внешний вид с разных сторон...

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 7:52:28
Randall
Из того, что успел сделать я....
1. починил брелок сигналки (он не издавал звуков из-за сдохшего транзистора на динамике;
2. убрал из салона старый "ароматизатор" (он был на фото) - терпеть не могу эту химию;
3. прокинул питание к регистратору через обшивку стойки и потолка;
4. немного перенастроил сигналку;
5. починил концевик капота. Он тупо не работал и вскрытие меня убило... Вот, смотрите сами:
2013-08-23 08.49.17.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:23 08:49:17
Image taken on:
Пт авг 23, 2013 4:49:17
Camera-manufacturer:
Fly
Camera-model:
Fly IQ446 Camera
Это 2 провода под капотом. Один шел к сирене (что перетерт), второй - к концевику капота. Оба лежали ПОД подушкой двигла - оттуда и проблемы. Но то еще полбеды...
2013-08-23 08.49.42.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:23 08:49:42
Image taken on:
Пт авг 23, 2013 4:49:42
Camera-manufacturer:
Fly
Camera-model:
Fly IQ446 Camera
Вот тот хвост, что был на первой фотке, к нему на скрутке крепился этот зеленый... А к его концу (длина около 30см) - мамка 6мм-контакта, явно б/у-шная, отрезанная где-то с провода сечением квадрата в 2.5, никак не меньше...
Итого б/у-шная "мама" и две скрутки на 30 сантиметрах, одна из которых в последствии была тупо разбита подушкой двигателя до разрыва (прямо под подушкой скрутка была).
Ну и состояние концевика - видно по фото.

Концевик польностью вычистил, смазал. Клемму новую обжал на новый кусок провода и поменял тот огрызок. Также привел в порядок и провод сирены. Ну и убрал от подушки все это дело. Теперь работает все нормально :)

Ах, да... забыл про рекламу! Так шикарно сигнализацию поставили на СТО официального диллера Митсубиси в Донецке - NIKO, сразу при покупке машины.
Хвала официалам, экономящим 25-копеешную клемму и делающим 2 скрутки на 30 сантиметрах провода! :-x

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 8:07:05
VLAD
Хорошее авто :thum1:

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 8:14:52
Йожык
Ничего удивительного :psih:

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 8:17:56
Medved@790
едрить-копать, в гофрочку бы всю проводку :pop:

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 8:19:26
TechnoMCJ
Randall
А разве с 9тки шли с вариком ? помоему их на 10ки тольско стали ставить.
Но 1,6 для такой машине на акпп - это уже издевательство.

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 8:28:34
Randall
TechnoMCJ писал(а):А разве с 9тки шли с вариком ?
Жень, мож я чего не понимаю, но ссыль...
TechnoMCJ писал(а):Но 1,6 для такой машине на акпп - это уже издевательство.
Ага. Или он работает не так, как должен... Или просто жесть. Но Фью на 50кг тяжелее, правда с механикой, а динамика просто зверская рядом с этим. На автомате почти не ежжу - переключаюсь на ручной режим. Получше, но один черт не то.

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 8:35:04
Антон80
Покупатель так и не нашелся?

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 8:40:35
Йожык
Антон80 писал(а):Покупатель так и не нашелся?
По некоторым причинам не продается же он :cigar:

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 8:49:12
Randall
Антон80 писал(а):Покупатель так и не нашелся?
Да нет, реально были желающие. Но я разбился почти на месяц раньше, чем приехала замена Лансеру. ОД обещал на конец июля а реально привез в середине августа - это и спасло Лансер от продажи, а меня от пешеходства.. :palcheg:

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 8:56:04
Randall
Прикол... LOL Эта тема стала юбилейной - СОТОЙ в разделе "Транспортный цех"! :beer2:

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 9:00:39
TechnoMCJ
Randall
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 40885&st=0
Если только по вину пробивать, у нас не было 1,6 вариаторов, были 4х ступенчатые акпп, старые как ... мамонта, поэтому и не едет, для таких акпп - двигатель нужен 2 литра

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 10:00:10
Randall
TechnoMCJ писал(а):у нас не было 1,6 вариаторов, были 4х ступенчатые акпп, старые как ... мамонта, поэтому и не едет
Гы. Этот реально 4-ступка. Надо таки пробить по вину...

Хм... если верить расшифровке вина, то код коробки передач "R" соответствует "автоматической КП, 4ст". Таки да. Подправил в описании. :psih:

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 10:22:10
metallict422
У меня у мужа сестры жены (о загнул :)) такой же лансер. И двигло такое же и АКПП. Что меня у них удивило, так это то, что у них обороты не зависят от скорости, т.е. идешь в горку скорость к примеру 80 обороты побежали чуток вверх, держишь по трассе 80 и обороты держатся, пошёл вниз с горки, скорость также 80 держишь, а обороты поползли вниз. У меня чуть моск не сломался когда такое после МКПП увидел :psih:

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 10:32:21
Medved@790
Саш, у меня на мотокультиваторе так, компенсатор мощности стоит)

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 10:34:37
Randall
Сань, я его в ручной режим переключаю - так понятнее тяга двигла. Если на 80 в среднюю горку (2 чела + багажник) - газку добавляешь, а обороты не растут, а то еще и падают. У мну 5-ка так ехала, только ревела при этом громче. :psih: Фью в такую горку б еще и набирал скорость.
Вот и не пойму... Все с ним нормально, просто Фьюж резвее гораздо, или тут что-то не так?

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 10:40:14
metallict422
Medved@790 писал(а):компенсатор мощности стоит)
"от оно чё" (с) :D
Randall писал(а):Все с ним нормально, просто Фьюж резвее гораздо, или тут что-то не так?
а давай сравним характеристики двигла, макс крутящий момент, кол-во конячек.

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 10:44:29
metallict422
:hmmm: сравнил, почти идентичные, неужели всё-таки АКПП так влияет.

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 10:59:02
TechnoMCJ
metallict422 писал(а):У меня у мужа сестры жены (о загнул :)) такой же лансер. И двигло такое же и АКПП. Что меня у них удивило, так это то, что у них обороты не зависят от скорости, т.е. идешь в горку скорость к примеру 80 обороты побежали чуток вверх, держишь по трассе 80 и обороты держатся, пошёл вниз с горки, скорость также 80 держишь, а обороты поползли вниз. У меня чуть моск не сломался когда такое после МКПП увидел :psih:
Ну так акпп пепеключилось просто -))
Варик легко отличить, у тебя обороты будут постоянно держать в определенных приделах, при этом авто аки траллейбус разгоняется

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 11:22:35
Randall
metallict422 писал(а):сравнил, почти идентичные, неужели всё-таки АКПП так влияет.
Вот и я о чем.
Фью - Лансер:
1. Объем(куб.см.):
1596 - 1584
1. Моща двигла (при оборотах 6000):
74 - 79
2. Лошади (при оборотах 6000):
100 - 108 (по другому источнику 98)
3. Максимальный крутящий (нМ/об)
146/4000 - 150/4000
4. Снаряженная масса (кг):
1156 - 1205 (другой источник - 1120)
5. Размер шин:
195/60R15 - 195/60R15
6. Пробег (тыс.км):
20.5 - 24.5
То есть по сути все примерно одинаковое... Разница в коробках. Ну или что-то там не того...
Надо хоть свечи глянуть полезть, а то, чую, за 24 тыка их никто и не видел в глаза.

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 11:28:47
Йожык
Автомат изначально имеет КПД меньше, чем ручка. Принцип работы такой - крутящий момент передается через масло, КПП с мотором физически не соединена :)

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 11:40:35
metallict422
TechnoMCJ писал(а):Ну так акпп пепеключилось просто -))
В момент переключения обороты по-любому резко уйдут как минимум на 1000 в большую или меньшую сторону, а я имел ввиду что при движении с любой постоянной скоростью обороты на тахометре будут гулять +-500, причём плавно, что явно не свидетельствует о переключении коробаса.

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 11:58:15
TechnoMCJ
metallict422 писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Ну так акпп пепеключилось просто -))
В момент переключения обороты по-любому резко уйдут как минимум на 1000 в большую или меньшую сторону, а я имел ввиду что при движении с любой постоянной скоростью обороты на тахометре будут гулять +-500, причём плавно, что явно не свидетельствует о переключении коробаса.
ХМ... я такого не видел у себя. может особенность ММС шного двигателя и акпп ?

Re: Lancer IX :)

Добавлено: Чт авг 29, 2013 12:03:51
metallict422
вот и я такое в первый раз увидел...