Lancer IX :)
Добавлено: Вт май 07, 2013 20:37:12
Братья форумчане! В связи с тем, что мой Фью находится в стадии ожидания ремонта, а я в поисках хорошего спеца, временно катаюсь на другой машинке. Ну а раз "нет ничего более постоянного, чем временное" , покажу вам эту машинку
Итак...
Mitsubishi Lancer 9, 2008 года, цвет Greenish Silver (M) A86 - "Серо-Зеленый".
Пробег на сегодня 24.5 тык.
Движок 1.6л 16v, 1584куб.см., 79кВт(108л.с.), бензин.
Коробка - автомат, 4ст.
Дисковые тормоза на всех колесах.
Диски сейчас К1 Sport с резиной Bridgestone TURANZA 195/60R15.
Кондиционер. Правда, механика, а не климат.
Комплектация - Е83
Из доработок - двухсторонняя сигналка и задний парктроник, магнитола Kenwood W5141USB, защита картера, противотуманки, подкрылки.
Ни разу не была в ремонте Только плановые ТО. За пять лет одна поломка - сгорела лампа в противотуманке.
Из минусов, при сравнении с любимым Фью, пока замечены такие:
-автомат (ну не люблю я их!);
-динамика разгона не сравнима с Фью. Последний рвет гораздо лучше при том же объеме двигла и практически той же массе. Не пойму, пока в чем беда, но разница ощутимая;
-на трассе под среднюю горку Фью обороты набирает, а в Лансере они падают. Да и выше 120 разогнать муторно выходит (разве что с горки не вопрос), а Фью до 150 не вопрос вобще;
-ощущение скорости совсем другое. После Фью на трассе ловлю себя на мысли, что лечу 120-130 и стоит сбросить газ... Грядь на спидометр - а там 90-95, максимум 100! То же самое заметила и супруга;
-посадка. Высокая и удобная во Фью не сравнится с посадкой "в яму" седана...
-прожорлив... На 40 литрах прошел примерно 380км по трассе и 120 по городу. Причем, по трассе шел 90-110, ну иногда 120. Итого 8 литров на сотку вышло. На Фью при скорости 90-100 по трассе будет 6 - максимум 6.5;
-приывык на Форде при перестроении одним касанием переключателя поворотов показывать три "блыма"... А тут дуля - либо держать переключатель, либо щелкать и потом отщелкивать после маневра. Жутко неудобно;
-отсутствие БК. Это полный капут.
-не нравится панель приборов. Сама белая, а подсветка красная. Глаз бы дизайнеру вырвать.
Плюсы (и они есть):
-эсп в задних дверях Не принципиально, но есть;
-больше багажник немного. Хотя приходится собаке ездить в салоне теперь;
-аэродинамика получше - тут никуда не денешься;
-нет замка на бензобаке - не надо с ключом вылазить на заправке;
-дисковые тормоза
Пока так. По ходу, мож допишу еще что-то...
На днях хочу поставить привод на багажник - жуть как надоело дергать педальку в полу.
Особых изменений вносить пока не хочется, ибо надеюсь таки поскорее вернуться на Фью
Итак...
Mitsubishi Lancer 9, 2008 года, цвет Greenish Silver (M) A86 - "Серо-Зеленый".
Пробег на сегодня 24.5 тык.
Движок 1.6л 16v, 1584куб.см., 79кВт(108л.с.), бензин.
Коробка - автомат, 4ст.
Дисковые тормоза на всех колесах.
Диски сейчас К1 Sport с резиной Bridgestone TURANZA 195/60R15.
Кондиционер. Правда, механика, а не климат.
Комплектация - Е83
Из доработок - двухсторонняя сигналка и задний парктроник, магнитола Kenwood W5141USB, защита картера, противотуманки, подкрылки.
Ни разу не была в ремонте Только плановые ТО. За пять лет одна поломка - сгорела лампа в противотуманке.
Из минусов, при сравнении с любимым Фью, пока замечены такие:
-автомат (ну не люблю я их!);
-динамика разгона не сравнима с Фью. Последний рвет гораздо лучше при том же объеме двигла и практически той же массе. Не пойму, пока в чем беда, но разница ощутимая;
-на трассе под среднюю горку Фью обороты набирает, а в Лансере они падают. Да и выше 120 разогнать муторно выходит (разве что с горки не вопрос), а Фью до 150 не вопрос вобще;
-ощущение скорости совсем другое. После Фью на трассе ловлю себя на мысли, что лечу 120-130 и стоит сбросить газ... Грядь на спидометр - а там 90-95, максимум 100! То же самое заметила и супруга;
-посадка. Высокая и удобная во Фью не сравнится с посадкой "в яму" седана...
-прожорлив... На 40 литрах прошел примерно 380км по трассе и 120 по городу. Причем, по трассе шел 90-110, ну иногда 120. Итого 8 литров на сотку вышло. На Фью при скорости 90-100 по трассе будет 6 - максимум 6.5;
-приывык на Форде при перестроении одним касанием переключателя поворотов показывать три "блыма"... А тут дуля - либо держать переключатель, либо щелкать и потом отщелкивать после маневра. Жутко неудобно;
-отсутствие БК. Это полный капут.
-не нравится панель приборов. Сама белая, а подсветка красная. Глаз бы дизайнеру вырвать.
Плюсы (и они есть):
-эсп в задних дверях Не принципиально, но есть;
-больше багажник немного. Хотя приходится собаке ездить в салоне теперь;
-аэродинамика получше - тут никуда не денешься;
-нет замка на бензобаке - не надо с ключом вылазить на заправке;
-дисковые тормоза
Пока так. По ходу, мож допишу еще что-то...
На днях хочу поставить привод на багажник - жуть как надоело дергать педальку в полу.
Особых изменений вносить пока не хочется, ибо надеюсь таки поскорее вернуться на Фью