Есть такое дело соти миллионов тысяч проклятий им обеспеченоЙожык писал(а):Насос на гайках - это гуд. Французы должны в холодном поту просыпаться от проклятий в адрес их пластиковой чудо-гайки)) япы - молодцы.
Lancer IX :)
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Lancer IX :)
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Lancer IX :)
Randall
начинай с задних, чтоб вдохновение получить, типа бац и поменял, а потом лезь к передним
Вот чутка подгоню фоточег из архива
начинай с задних, чтоб вдохновение получить, типа бац и поменял, а потом лезь к передним
Вот чутка подгоню фоточег из архива
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:10 14:09:57Image taken on:Пт май 10, 2013 10:09:57Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:X6-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:10 14:17:52Image taken on:Пт май 10, 2013 10:17:52Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:X6-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:10 14:21:40Image taken on:Пт май 10, 2013 10:21:40Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:X6-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:10 14:27:44Image taken on:Пт май 10, 2013 10:27:44Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:X6-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:10 14:32:52Image taken on:Пт май 10, 2013 10:32:52Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:X6-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:10 14:49:14Image taken on:Пт май 10, 2013 10:49:14Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:X6-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:10 15:43:08Image taken on:Пт май 10, 2013 11:43:08Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:X6-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:10 17:43:02Image taken on:Пт май 10, 2013 13:43:02Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:X6-00
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Lancer IX :)
Ну не совсем, если разрезать перпендикулярно, то можно получить две втулки, но по-меньше, а это никакого толка не дастАнтон80 писал(а):Или без разницы?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Lancer IX :)
А как тогда назвать людей, которые в рекламе про уборку в квартире вызывают какого воображаемого мистера Пропера?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Lancer IX :)
у меня на фото оригиналы, они сразу разрезанные, задние и передние в разных местах режутсяАнтон80 писал(а):В каком месте лучше резать? Или без разницы?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Lancer IX :)
Влад, на улице не лето, и на свежем воздухе - не вариант. Снег, холод и т.д. В гараже тоже не гут - не шибко полазишь вокруг передних колес из ямы-то. Посему, было принято решение менять их на СТО, благо есть "семейный доктор" моего Фьюжа. Он и занимался Лансером. Да, да... НА СТО ФОРД
Как оказалось, решение было архиверным. Передние потребовали к себе много внимания и навыков (не представляю, как это можно было на яме сделать. Подъемник рулит!), плюс еще и замену левой стойки стаба (лопнула нафиг при попытке раскрутить ее).
С задними было отдельное веселье. Из 4 шпилек (вернее, там не шпильки, а болты с плоскими шляпками, ввареные в металл держателя), две благополучно ушли в мир иной :( Причем, обе нижние. И если левая была высверлена и заменена на болт с гайкой, то справа было веселее, ибо там глушитель и дрелью подлезть никак. Снимать глушитель - засада, т.к. нет прокладки, без которой потом не скрутишь трубы... В итоге открутили от кузова держатель, на который крепится скоба втулки и выбили остатки сломаной шпильки с заменой оной на болт и гайку.
В общем, почти 2 часа работы для двух мастеров и втулки таки были заменены (вместе с длинным болтом передней стойки стаба и 2 болтами крепления задних втулок).
И... О ЧУДО!!! стук пропал! Значит, диагностика была результативной и причина стуков была установлена верно (кстати, диагностику проводил все тот же наш "семейный доктор").
За что отдельное спасибо "доктору"!
Как оказалось, решение было архиверным. Передние потребовали к себе много внимания и навыков (не представляю, как это можно было на яме сделать. Подъемник рулит!), плюс еще и замену левой стойки стаба (лопнула нафиг при попытке раскрутить ее).
С задними было отдельное веселье. Из 4 шпилек (вернее, там не шпильки, а болты с плоскими шляпками, ввареные в металл держателя), две благополучно ушли в мир иной :( Причем, обе нижние. И если левая была высверлена и заменена на болт с гайкой, то справа было веселее, ибо там глушитель и дрелью подлезть никак. Снимать глушитель - засада, т.к. нет прокладки, без которой потом не скрутишь трубы... В итоге открутили от кузова держатель, на который крепится скоба втулки и выбили остатки сломаной шпильки с заменой оной на болт и гайку.
В общем, почти 2 часа работы для двух мастеров и втулки таки были заменены (вместе с длинным болтом передней стойки стаба и 2 болтами крепления задних втулок).
И... О ЧУДО!!! стук пропал! Значит, диагностика была результативной и причина стуков была установлена верно (кстати, диагностику проводил все тот же наш "семейный доктор").
За что отдельное спасибо "доктору"!
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Lancer IX :)
А Влад наверное обильно облил WDшкой, выждал 10 мин., а затем, периодически поливая той же WDшкой, делал по принципу 2 оборота на откручивание, одно на закручивание, долго, но без поломок скрутил все гайки
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Lancer IX :)
Не, Сань. И тут ВД пользовалась, и 2-1 проходили... Просто, в отличии от машины Влада, мой знаком со всякими ядреными зимними солями с дорог и соответствующими погодными условиями. Донецк это тебе не Крым )))metallict422 писал(а):А Влад наверное обильно облил WDшкой, выждал 10 мин., а затем, периодически поливая той же WDшкой, делал по принципу 2 оборота на откручивание, одно на закручивание, долго, но без поломок скрутил все гайки
Две шпилятины пытался скрутить сам. Если с одной номер таки прошел, то вторая дала проворот обороте эдак на 3-м гайки, несмотря на то, что шла вполне мягенько. Реально металл тот еще на этих шпильках, а плюс условия эксплуатации - и получите
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Lancer IX :)
Наверное, в Японии втулки за всю жизнь столько не отрабатывают, как у нас за одну поездку.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Lancer IX :)
ага, у них-то чего втулкам портиться...
Добавлено спустя 35 минут 41 секунду:
Добавлено спустя 35 минут 41 секунду:
та мы ж не ищем легких путей!VLAD писал(а):Смотрю не я один зимой втулки стаба меняю
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Lancer IX :)
Да, что-то я забыл про условия эксплуатации у нас ведь действительно за всю зиму максимум стекло разобьешь от встречного камня с дороги а солей нетуRandall писал(а): Просто, в отличии от машины Влада, мой знаком со всякими ядреными зимними солями с дорог и соответствующими погодными условиями. Донецк это тебе не Крым )))
А про камень это я к тому, что на неделе ехал сутра, а на дороге была небольшая ледяная корка и из-за неё произошло ДТП, само собой быстренько привлекли дорожников посыпать, мол всё нормально и ДТП не из-за дорожных условий, но посыпали какие-то грузовики, и вот я проезжая мимо такого грузовика огрёб кучей песка с камнями на капот, лобовое, водительскую дверь и стекло, т-т-т никаких повреждений не было
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Lancer IX :)
а я тебе про них рассказывал У меня ни ямы ни подъемника не было, было "весело".Randall писал(а):не представляю, как это можно было на яме сделать.
моя тоже материковая, с Никополя пригнанаRandall писал(а):Просто, в отличии от машины Влада, мой знаком со всякими ядреными зимними солями с дорог и соответствующими погодными условиями. Донецк это тебе не Крым )))
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Lancer IX :)
Я обычно такие гайки за неделю керосином поливаю, заеду на яму - полью и так каждый день всю неделю и потом без проблем
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Lancer IX :)
Да там, по ходу, уже керосин не панацея. гайки-то сдвигались - не вопрос. Не в них проблема. а вот шейки шпилек покоробило, вот и сворачиваются без особых усилий.
Но это все мелочи жизни! Зато теперь новые болты и, главное, НЕ СТУЧИТ!
Но это все мелочи жизни! Зато теперь новые болты и, главное, НЕ СТУЧИТ!
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Lancer IX :)
они еще и скрипеть умеют (я про передние) Не хуже сайлентблоков кстатиRandall писал(а):и, главное, НЕ СТУЧИТ!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Lancer IX :)
Вот досада!VladiZlav писал(а):... они еще и скрипеть умеют (я про передние) Не хуже сайлентблоков кстати
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Lancer IX :)
Провел свежий тест расхода бензина
Исходные данные:
1. Маршрут: Донецк-Курахово-Покровское-Синельниково-Новомосковск-Красноград-Полтава-Пирятин. Итого по одометру 643км.
2. Бензин: до отстрела 95Е (Башнефть) в Донецке + 20.02л 95Е (ОККО) под Полтавой, затем до полного - 24.3л 95Е (ОККО) в Пирятине. Итого "от полного до полного" вышло 44.32л.
3. Загрузка: 2 человека + собакенция + средняя загрузка багажника.
4. Скорость движения: по трассе старался держать 80-100, дабы обороты были в пределах 2.5-3тык (оптимальный момент при 2.75 вроди по графикам движка). Ясное дело, местами нас.пункты, где пониже+светофоры. Плюс участок с битым асфальтом (Курахово + от Покровского до Синельниково практически весь асфальт с "приветами"...)
По итогу считаем: 643км/44.32л = 6.89л/100км. Если учесть постоянно включенный БС, то вполне приятно Ну вентилятор печки можно не считать, поди не кондишн
Учитывая, что бак в Лансере 45л, а сожрано между "полным и полным" 44.32л, можно считать, что по трассе на этом звере реально пройти 650км на одном баке
Исходные данные:
1. Маршрут: Донецк-Курахово-Покровское-Синельниково-Новомосковск-Красноград-Полтава-Пирятин. Итого по одометру 643км.
2. Бензин: до отстрела 95Е (Башнефть) в Донецке + 20.02л 95Е (ОККО) под Полтавой, затем до полного - 24.3л 95Е (ОККО) в Пирятине. Итого "от полного до полного" вышло 44.32л.
3. Загрузка: 2 человека + собакенция + средняя загрузка багажника.
4. Скорость движения: по трассе старался держать 80-100, дабы обороты были в пределах 2.5-3тык (оптимальный момент при 2.75 вроди по графикам движка). Ясное дело, местами нас.пункты, где пониже+светофоры. Плюс участок с битым асфальтом (Курахово + от Покровского до Синельниково практически весь асфальт с "приветами"...)
По итогу считаем: 643км/44.32л = 6.89л/100км. Если учесть постоянно включенный БС, то вполне приятно Ну вентилятор печки можно не считать, поди не кондишн
Учитывая, что бак в Лансере 45л, а сожрано между "полным и полным" 44.32л, можно считать, что по трассе на этом звере реально пройти 650км на одном баке
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Lancer IX :)
Ну для механики, канеш, многовато. Но для этого прожоры добрый литр, поди, и в паспорте значится плюсом. Если не больше...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя