Lancer IX :)

Ну и естественно все владельцы иномарок от мерседеса до амулета, бумеры, мицики, пыжики и все-все-все остальные - сюда :) По сути переезжает сюда оставшаяся часть транспортного цеха. ;)
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 815 раз
Контактная информация:

Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение Randall » Вт май 07, 2013 20:37:12

Братья форумчане! В связи с тем, что мой Фью находится в стадии ожидания ремонта, а я в поисках хорошего спеца, временно катаюсь на другой машинке. Ну а раз "нет ничего более постоянного, чем временное" LOL , покажу вам эту машинку ;)
Итак...
Mitsubishi Lancer 9, 2008 года, цвет Greenish Silver (M) A86 - "Серо-Зеленый".
Пробег на сегодня 24.5 тык.
Движок 1.6л 16v, 1584куб.см., 79кВт(108л.с.), бензин.
Коробка - автомат, 4ст.
Дисковые тормоза на всех колесах.
Диски сейчас К1 Sport с резиной Bridgestone TURANZA 195/60R15.
Кондиционер. Правда, механика, а не климат.
Комплектация - Е83
Из доработок - двухсторонняя сигналка и задний парктроник, магнитола Kenwood W5141USB, защита картера, противотуманки, подкрылки.
Ни разу не была в ремонте :) Только плановые ТО. За пять лет одна поломка - сгорела лампа в противотуманке. :eptel:
Из минусов, при сравнении с любимым Фью, пока замечены такие:
-автомат (ну не люблю я их!);
-динамика разгона не сравнима с Фью. Последний рвет гораздо лучше при том же объеме двигла и практически той же массе. Не пойму, пока в чем беда, но разница ощутимая;
-на трассе под среднюю горку Фью обороты набирает, а в Лансере они падают. Да и выше 120 разогнать муторно выходит (разве что с горки не вопрос), а Фью до 150 не вопрос вобще;
-ощущение скорости совсем другое. После Фью на трассе ловлю себя на мысли, что лечу 120-130 и стоит сбросить газ... Грядь на спидометр - а там 90-95, максимум 100! То же самое заметила и супруга;
-посадка. Высокая и удобная во Фью не сравнится с посадкой "в яму" седана... :psih:
-прожорлив... На 40 литрах прошел примерно 380км по трассе и 120 по городу. Причем, по трассе шел 90-110, ну иногда 120. Итого 8 литров на сотку вышло. На Фью при скорости 90-100 по трассе будет 6 - максимум 6.5;
-приывык на Форде при перестроении одним касанием переключателя поворотов показывать три "блыма"... А тут дуля - либо держать переключатель, либо щелкать и потом отщелкивать после маневра. Жутко неудобно;
-отсутствие БК. Это полный капут. :D
-не нравится панель приборов. Сама белая, а подсветка красная. Глаз бы дизайнеру вырвать. (w00t)
Плюсы (и они есть):
-эсп в задних дверях LOL Не принципиально, но есть;
-больше багажник немного. Хотя приходится собаке ездить в салоне теперь;
-аэродинамика получше - тут никуда не денешься;
-нет замка на бензобаке - не надо с ключом вылазить на заправке; LOL
-дисковые тормоза
Пока так. По ходу, мож допишу еще что-то...

На днях хочу поставить привод на багажник - жуть как надоело дергать педальку в полу. LOL
Особых изменений вносить пока не хочется, ибо надеюсь таки поскорее вернуться на Фью :)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 815 раз
Контактная информация:

Re: Продается МитсуЛансер 9. Украина, Донецк.

Непрочитанное сообщение Randall » Вс июн 09, 2013 17:43:52

Ну и "фотосессия", куда ж без нее! :smsha:
Итак, знакомьтесь, вот она, "вторая девяточка форума"... :palcheg:
DSC_4464.JPG
Панелька приборов:
DSC_4473.JPG
Салон. Тут все стандартно, плюс коврики, чехлы, майфун и парктроник:
DSC_4491.JPG
DSC_4501.JPG
DSC_4481.JPG
DSC_4475.JPG
DSC_4477.JPG
Катки
DSC_4431.JPG
Внешний вид с разных сторон...
Вложения
DSC_4416.JPG
DSC_4418.JPG
DSC_4410m.JPG
DSC_4411m.JPG
DSC_4447m.JPG
DSC_4451m.JPG
DSC_4455m.JPG
DSC_4457m.JPG
DSC_4458m.JPG
DSC_4459m.JPG
DSC_4496m.JPG

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 815 раз
Контактная информация:

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение Randall » Чт авг 29, 2013 7:52:28

Из того, что успел сделать я....
1. починил брелок сигналки (он не издавал звуков из-за сдохшего транзистора на динамике;
2. убрал из салона старый "ароматизатор" (он был на фото) - терпеть не могу эту химию;
3. прокинул питание к регистратору через обшивку стойки и потолка;
4. немного перенастроил сигналку;
5. починил концевик капота. Он тупо не работал и вскрытие меня убило... Вот, смотрите сами:
2013-08-23 08.49.17.jpg
Это 2 провода под капотом. Один шел к сирене (что перетерт), второй - к концевику капота. Оба лежали ПОД подушкой двигла - оттуда и проблемы. Но то еще полбеды...
2013-08-23 08.49.42.jpg
Вот тот хвост, что был на первой фотке, к нему на скрутке крепился этот зеленый... А к его концу (длина около 30см) - мамка 6мм-контакта, явно б/у-шная, отрезанная где-то с провода сечением квадрата в 2.5, никак не меньше...
Итого б/у-шная "мама" и две скрутки на 30 сантиметрах, одна из которых в последствии была тупо разбита подушкой двигателя до разрыва (прямо под подушкой скрутка была).
Ну и состояние концевика - видно по фото.

Концевик польностью вычистил, смазал. Клемму новую обжал на новый кусок провода и поменял тот огрызок. Также привел в порядок и провод сирены. Ну и убрал от подушки все это дело. Теперь работает все нормально :)

Ах, да... забыл про рекламу! Так шикарно сигнализацию поставили на СТО официального диллера Митсубиси в Донецке - NIKO, сразу при покупке машины.
Хвала официалам, экономящим 25-копеешную клемму и делающим 2 скрутки на 30 сантиметрах провода! :-x

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт авг 29, 2013 8:07:05

Хорошее авто :thum1:
Я не хочу, чтобы меня создавала окружающая среда. Я хочу сам создавать эту среду.
моя машина первый том
моя машина второй том
Машина отца

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48517
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 2297 раз

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 29, 2013 8:14:52

Ничего удивительного :psih:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18892
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 1032 раза
Контактная информация:

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 29, 2013 8:17:56

едрить-копать, в гофрочку бы всю проводку :pop:
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт авг 29, 2013 8:19:26

Randall
А разве с 9тки шли с вариком ? помоему их на 10ки тольско стали ставить.
Но 1,6 для такой машине на акпп - это уже издевательство.
Rock & Roll forever!! And ending never never never !!!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 815 раз
Контактная информация:

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение Randall » Чт авг 29, 2013 8:28:34

TechnoMCJ писал(а):А разве с 9тки шли с вариком ?
Жень, мож я чего не понимаю, но ссыль...
TechnoMCJ писал(а):Но 1,6 для такой машине на акпп - это уже издевательство.
Ага. Или он работает не так, как должен... Или просто жесть. Но Фью на 50кг тяжелее, правда с механикой, а динамика просто зверская рядом с этим. На автомате почти не ежжу - переключаюсь на ручной режим. Получше, но один черт не то.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 44377
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1170 раз
Поблагодарили: 2713 раз

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 29, 2013 8:35:04

Покупатель так и не нашелся?
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48517
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 2297 раз

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 29, 2013 8:40:35

Антон80 писал(а):Покупатель так и не нашелся?
По некоторым причинам не продается же он :cigar:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 815 раз
Контактная информация:

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение Randall » Чт авг 29, 2013 8:49:12

Антон80 писал(а):Покупатель так и не нашелся?
Да нет, реально были желающие. Но я разбился почти на месяц раньше, чем приехала замена Лансеру. ОД обещал на конец июля а реально привез в середине августа - это и спасло Лансер от продажи, а меня от пешеходства.. :palcheg:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 815 раз
Контактная информация:

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение Randall » Чт авг 29, 2013 8:56:04

Прикол... LOL Эта тема стала юбилейной - СОТОЙ в разделе "Транспортный цех"! :beer2:
Вложения
2013-08-29_105226.jpg

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт авг 29, 2013 9:00:39

Randall
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 40885&st=0
Если только по вину пробивать, у нас не было 1,6 вариаторов, были 4х ступенчатые акпп, старые как ... мамонта, поэтому и не едет, для таких акпп - двигатель нужен 2 литра
Rock & Roll forever!! And ending never never never !!!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 815 раз
Контактная информация:

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение Randall » Чт авг 29, 2013 10:00:10

TechnoMCJ писал(а):у нас не было 1,6 вариаторов, были 4х ступенчатые акпп, старые как ... мамонта, поэтому и не едет
Гы. Этот реально 4-ступка. Надо таки пробить по вину...

Хм... если верить расшифровке вина, то код коробки передач "R" соответствует "автоматической КП, 4ст". Таки да. Подправил в описании. :psih:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 780 раз

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт авг 29, 2013 10:22:10

У меня у мужа сестры жены (о загнул :)) такой же лансер. И двигло такое же и АКПП. Что меня у них удивило, так это то, что у них обороты не зависят от скорости, т.е. идешь в горку скорость к примеру 80 обороты побежали чуток вверх, держишь по трассе 80 и обороты держатся, пошёл вниз с горки, скорость также 80 держишь, а обороты поползли вниз. У меня чуть моск не сломался когда такое после МКПП увидел :psih:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18892
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 1032 раза
Контактная информация:

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 29, 2013 10:32:21

Саш, у меня на мотокультиваторе так, компенсатор мощности стоит)
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 815 раз
Контактная информация:

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение Randall » Чт авг 29, 2013 10:34:37

Сань, я его в ручной режим переключаю - так понятнее тяга двигла. Если на 80 в среднюю горку (2 чела + багажник) - газку добавляешь, а обороты не растут, а то еще и падают. У мну 5-ка так ехала, только ревела при этом громче. :psih: Фью в такую горку б еще и набирал скорость.
Вот и не пойму... Все с ним нормально, просто Фьюж резвее гораздо, или тут что-то не так?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 780 раз

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт авг 29, 2013 10:40:14

Medved@790 писал(а):компенсатор мощности стоит)
"от оно чё" (с) :D
Randall писал(а):Все с ним нормально, просто Фьюж резвее гораздо, или тут что-то не так?
а давай сравним характеристики двигла, макс крутящий момент, кол-во конячек.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 780 раз

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт авг 29, 2013 10:44:29

:hmmm: сравнил, почти идентичные, неужели всё-таки АКПП так влияет.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт авг 29, 2013 10:59:02

metallict422 писал(а):У меня у мужа сестры жены (о загнул :)) такой же лансер. И двигло такое же и АКПП. Что меня у них удивило, так это то, что у них обороты не зависят от скорости, т.е. идешь в горку скорость к примеру 80 обороты побежали чуток вверх, держишь по трассе 80 и обороты держатся, пошёл вниз с горки, скорость также 80 держишь, а обороты поползли вниз. У меня чуть моск не сломался когда такое после МКПП увидел :psih:
Ну так акпп пепеключилось просто -))
Варик легко отличить, у тебя обороты будут постоянно держать в определенных приделах, при этом авто аки траллейбус разгоняется
Rock & Roll forever!! And ending never never never !!!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 815 раз
Контактная информация:

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение Randall » Чт авг 29, 2013 11:22:35

metallict422 писал(а):сравнил, почти идентичные, неужели всё-таки АКПП так влияет.
Вот и я о чем.
Фью - Лансер:
1. Объем(куб.см.):
1596 - 1584
1. Моща двигла (при оборотах 6000):
74 - 79
2. Лошади (при оборотах 6000):
100 - 108 (по другому источнику 98)
3. Максимальный крутящий (нМ/об)
146/4000 - 150/4000
4. Снаряженная масса (кг):
1156 - 1205 (другой источник - 1120)
5. Размер шин:
195/60R15 - 195/60R15
6. Пробег (тыс.км):
20.5 - 24.5
То есть по сути все примерно одинаковое... Разница в коробках. Ну или что-то там не того...
Надо хоть свечи глянуть полезть, а то, чую, за 24 тыка их никто и не видел в глаза.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48517
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 2297 раз

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 29, 2013 11:28:47

Автомат изначально имеет КПД меньше, чем ручка. Принцип работы такой - крутящий момент передается через масло, КПП с мотором физически не соединена :)
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 780 раз

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт авг 29, 2013 11:40:35

TechnoMCJ писал(а):Ну так акпп пепеключилось просто -))
В момент переключения обороты по-любому резко уйдут как минимум на 1000 в большую или меньшую сторону, а я имел ввиду что при движении с любой постоянной скоростью обороты на тахометре будут гулять +-500, причём плавно, что явно не свидетельствует о переключении коробаса.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт авг 29, 2013 11:58:15

metallict422 писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Ну так акпп пепеключилось просто -))
В момент переключения обороты по-любому резко уйдут как минимум на 1000 в большую или меньшую сторону, а я имел ввиду что при движении с любой постоянной скоростью обороты на тахометре будут гулять +-500, причём плавно, что явно не свидетельствует о переключении коробаса.
ХМ... я такого не видел у себя. может особенность ММС шного двигателя и акпп ?
Rock & Roll forever!! And ending never never never !!!

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11088
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 780 раз

Re: Lancer IX :)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт авг 29, 2013 12:03:51

вот и я такое в первый раз увидел...

Ответить

Вернуться в «Инофорум :)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя