Mazda Atenza Sedan
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Mazda Atenza Sedan
Вот обзавелся другой машиной с японскими корнями Привыкал примерно неделю, а потом ниче - втянулся
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:5300
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:5300
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:5300
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Mazda Atenza Sedan
Хороша машинка. Поздравляю с приобретением мне тоже такая маздочка нравится
зы: как состояние ЛКП? Вроде как у Мазд используется какая-то экологическая краска, которая легко царапается.
зы: как состояние ЛКП? Вроде как у Мазд используется какая-то экологическая краска, которая легко царапается.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Mazda Atenza Sedan
Антон80, metallict422 Спасибо. ЛКП задних арок не очень. Начинается ржа, как тепло станет буду обрабатывать - это болячка маздовская, никуда не денешься. А краска я б не сказал, что сильно исцарапалась за 10 лет. Но идиотов, кто на парковке дверьми хлопает достаточно оставили следов (пальцы бы их в двери прищемить за такое).
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Mazda Atenza Sedan
Ага, угадал. 2,3 не стал - налог больше платить. 2 литра со 141 лошадью вполне хватаетЙожык писал(а):Нормальный автомобиль 2 литра-автомат?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Mazda Atenza Sedan
Besenok
поздравляю, давай полный обзор с фотками что и как, что залито, сколько ест
поздравляю, давай полный обзор с фотками что и как, что залито, сколько ест
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Mazda Atenza Sedan
Спасибо, ребята. Да руки все не доходят сделать фотосеты. Единственное что в машине сделал первым делом - разобрал фары и переделал под евросвет и затонировал отражатель внешний. Бампер надо еще отремонтировать, месяц назад с девяткой пободался Не заметил, выскочил неоткуда и мне бампер угол покрошил. Ремонт нужен. Жду когда снег сойдет окончательно и ямы заделают, чтоб не царапать. Низкая машинка, но дорогу на скорости держит хорошо.
БК нет, расход не могу точно сказать. Но в зимний период около 11-13 кушает в легкую, с учетом прогревов. По трассе 8-9 в среднем, по крайней мере в уфу и обратно на 1000 руб. заправляюсь и хватает. Жду лета, тогда можно замерить точнее.
олежек ну как тут не "побеситься". Проверил уж тапку в пол, как без этого стрелку не положить то
БК нет, расход не могу точно сказать. Но в зимний период около 11-13 кушает в легкую, с учетом прогревов. По трассе 8-9 в среднем, по крайней мере в уфу и обратно на 1000 руб. заправляюсь и хватает. Жду лета, тогда можно замерить точнее.
олежек ну как тут не "побеситься". Проверил уж тапку в пол, как без этого стрелку не положить то
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Mazda Atenza Sedan
понимаю, потому и пишу, что бы потом не было мучительно больно...Besenok писал(а):олежек ну как тут не "побеситься". Проверил уж тапку в пол, как без этого стрелку не положить то
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Mazda Atenza Sedan
Спасибо.рустем писал(а):Besenok,поздравляю!
олежек, нее, скоростной режим соблюдаю. В городе 60 и все. Трасса 90-110 (где разрешено). Дети и жена в машине, с головой надо дружить. Я уже проверил возможности машины по трассе. Так что в гонки не играю, знаю на что способен мой авто.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Mazda Atenza Sedan
Случилась неприятность - накрылся клапан изменения геометрии впускного коллектора. Загорелся джеки чан, тяга двигла меньше стала, благо я себе прикупил сканер китайский и в сервис ехать не понадобилось, определил ошибку в домашних условиях Снял клапан, вычитал в инете, что принцип работы как у жигулевского электропневмоклапана и люди ставят. Приколхозил на посадочное место. В общем клапан за 160 руб. работает, теперь надо до зарплаты ждать, чтоб заказать свой, который почти 1400 стоит.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:5300
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Mazda Atenza Sedan
Besenok, с япошкой тебя!
Это потому, что не обмыл, как следует! Где обзор с подробностями, набор фоток и все прочее? ГДЕ ЭТО ВСЁ???Besenok писал(а):Случилась неприятность
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Mazda Atenza Sedan
Randall
я столько сока не выпью Каюсь, все руки до фотика не приложатся. Дома ремонт, так что с работы сразу за ремонт, даже помыть машинку некогда.
я столько сока не выпью Каюсь, все руки до фотика не приложатся. Дома ремонт, так что с работы сразу за ремонт, даже помыть машинку некогда.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Mazda Atenza Sedan
ПонесласьBesenok писал(а):принцип работы как у жигулевского электропневмоклапана и люди ставят. Приколхозил на посадочное место
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Mazda Atenza Sedan
Besenok,ты его синей изолентой сверху обмотай,вообще вечный узел получится.Йожык писал(а):Понеслась
Не,реально, 1400 рэ за клапан чёт жирно просят
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Mazda Atenza Sedan
Щас на ВАЗе двигун новый пошел, 127й - с изменяемым впуском. Интересно, сколько на него такой клапан будет стоитьрустем писал(а): Не,реально, 1400 рэ за клапан чёт жирно просят
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Mazda Atenza Sedan
рустем
а как же без изоленты. Белый провод, обмотанный изолентой синей - вапще супер У япошек от такого инфаркт будет
а как же без изоленты. Белый провод, обмотанный изолентой синей - вапще супер У япошек от такого инфаркт будет
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Mazda Atenza Sedan
А так им и надо! Нефиг делать такие кривые узлы, что из строя выходят!Besenok писал(а): У япошек от такого инфаркт будет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя