Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Я правильно понимаю, что в рейке с ГУР пара шестерня-рейка особой нагрузки не испытывает при вращении рулем? В отличие от ЭУР?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
я не спец по гидравлике, но со слов мастера, основной износ рейки именно по центральному положению руля, то есть едем прямо. Почему? Не вникал. Возможно из за того, что это основной процент нашего направления. Но рейка стучала именно при движении прямо. Ну про сальники, ржу с водительской стороны, течь - это отдельная история, износ, не касающийся утечки жидкости ГУР - по середине.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Меня давно напрягал мелкий дробящий стук на кочках. Особенно сильно было слышно в лесу, где много корней деревьев поперек дороги. И в подобных условиях тоже. Но ведь люфта в рейке нет. И в тягах нет. Читал, думал и решил смазать. Снял левый пыльник и смазал рейку литолом. И ведь пропал звук практически. Не скажу, что совсем всё тихо и идеально, но звук ушел куда-то очень далеко. А был на поверхности.
Как я понял из конструкции рейки на рисунке, пара ролик-рейка не для поворота колес рулем, а для поворота руля колесами... Как-то так То есть усилия там большого нет.
Отправлено спустя 25 секунд:
Могу ошибаться, конечно. Не знаю
Как я понял из конструкции рейки на рисунке, пара ролик-рейка не для поворота колес рулем, а для поворота руля колесами... Как-то так То есть усилия там большого нет.
Отправлено спустя 25 секунд:
Могу ошибаться, конечно. Не знаю
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Вот такое залил масло в этот раз, фильтра традиционно те же, достаточно бюджетные.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
честно - даже не сравнивал, просто взял 10w40, погуще пока масложор начался...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Погуще может привести и к увеличению расхода масла. Мы ж не давление поднимаем. Смотря в чем причина
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Теоретически вроде да. Но на практике, судя по отзывам, расход снижается.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
если верить всеобщей практике Лансеров - то к повышенному расходу приводит залегание колец. Причем именно маслосъемных. Компрессионые в норме - почему? Никто объяснить не смог. Под подозрением катализатор в выпуске и не продуманная система охлаждения. Этим займусь весной, если конечно звезды сойдутся. Ну и понятное дело маслосъемные колпачки дубовые, но от них расход масла как по мне конским быть не может.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
интересно,а на пробег общий то смотрели?фактически 420 тык двиг не разбирался...наверное? тут полумерами не обойдешься. кольца то понятно,что ресурс выработан(маслосьемные),колпачки...ну а геометрия цилиндров,поршня?перестук есть?
насмотришься тут к пауэр(канал в тюбике)и таким Вумным себя ощущаешь шо пипец
насмотришься тут к пауэр(канал в тюбике)и таким Вумным себя ощущаешь шо пипец
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Как раз с цилиндрами всё окей и заводским хоном. Поршня... по разному.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Я дико извиняюсь, фактический пробег 160 тык примерно. Приборка не родная. Оптитрон от автомата, у меня механика ) Родная приборка валяется в шкафу с пробегом 85 тыщ вроде. На лансерах 9 с двигателем 1.6 масложор обычно начинается со 100 000 пробега. А там как повезет.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
У коллеги со 130 000 км начал жрать масло, единственная владелица.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Они случайно не пересекались с корейцами? там тоже масложор, до 600 грамм на 1000 км считается нормой на лачетти таксиской с пробегом в 400+ тысяч жор масла литр за смену, при сильной прогазовке масло из выхлопной льется. не могу найти этот видос :(
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
масложор на лансерах это не норма, а косяк - всегда от заливки до заливки масло было в уровень А вот что-то они там просчитали. Бытует мнение, что если на самом начале эксплуатации авто выбить оба ката - масложора не будет.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
катализатор там наверняка вообще ни при чем, просто масло нужно хорошее и чаще менять, масло митсу, кстати, не такое уж и хорошее, у него при 0-30 температура застывания -32, значит база посредственная. Достаточно первому владельцу поперекатывать его, чтобы второй ощутил всю его прелесть. Коллега, про которую выше писал, масло меняла раз в год у оф дилера, выходило около 10 000 км. И при небольшом пробеге масло все равно начал жрать.
Просто каталик может повлиять только при забитом оном, чтобы создалось противодействие и условия, чтобы крошки керамики начали всасываться. Но он и стоять должен рядом. Тогда износ цпг. Но и ехать она не будет с забитым каталиком.
Эндоскоп в помощь и смотреть.
Просто каталик может повлиять только при забитом оном, чтобы создалось противодействие и условия, чтобы крошки керамики начали всасываться. Но он и стоять должен рядом. Тогда износ цпг. Но и ехать она не будет с забитым каталиком.
Эндоскоп в помощь и смотреть.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Про эти катализаторы, наверное, на всех машинах пишут. Но люди ездят и по полмиллиона с родными катализаторами.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
поллимона не знаю, но тесть 170 000 км проехал с родным
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Тут вопрос— керамика или фольга с напылением благородных металлов в кате? Есть разница по износу ШПГ при разрушении последнего. Даж на классику ставили фольгированные. Не говоря о Приораж и иже с ними.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Японцы - те ещё явреи , умеют считать денюжки. Керамика там.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Сегодня при сход/развале приговорили сайлентблоки передних рычагов, задние. Был уверен что они целые, но они в мясо. Есть чем еще заняться Походу под видом оригинала впихнули мне подделку, ну не мог оригинал за полтора года и 15 тык пробега в мясо разойтись...
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
советую хотя бы послушать немного
Отправлено спустя 7 минут 52 секунды:
Отправлено спустя 7 минут 52 секунды:
каталик убивается активно жором масла. это то, что я слышал от сервисменов kpower
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость