Renault Logan Silverline
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Renault Logan Silverline
mvk843
Говорят, газ приближается к бензину. Хорошо тем, кто давно установил. А стоит ли ставить сейчас?
Говорят, газ приближается к бензину. Хорошо тем, кто давно установил. А стоит ли ставить сейчас?
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Renault Logan Silverline
Антон80, на данный момент у нас 92 - 40 примерно, пропан - примерно 20.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Logan Silverline
у нас пропан по 30 ре, 92 по 47mvk843 писал(а):Антон80, на данный момент у нас 92 - 40 примерно, пропан - примерно 20.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Renault Logan Silverline
Жень, окупаемость где-то тысяч 25-30 км, за сколько ты их проедешь? Если за два года, то выгода не столь очевидна, да и машина у тебя уже сколько? 5 лет? Сколько еще на ней ездить планируешь? Еще 5 лет? Тогда ставь, а если продашь через год, то ничего не сэкономишь...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Renault Logan Silverline
А я вот что скажу. Изначально ставить ГБО заставили мысли об экономии. Потом начал изучать что к чему и понял, что ехать на СТО и сразу задавать вопрос "сколько стоит поставить ГБО" неправильно в корне. С таким подходом лучше не и ставить совсем. Это ИМХО, как говорится. На профильных форумах по ГБО все мнят себя спецами, ругаются между собой, на вопросы конкретно не отвечают. Как в реальности, в жизни? ХЗ. Если твердо решил ставить, то ищи не фирму, а человека с рекомендациями и возможностью посмотреть на его работу, на машины, где уже установлена система. Он должен отвечать на вопросы (даже глупые), предлагать варианты с объяснениями плюсов и минусов каждого, учитывать пожелания. Короче, мастер должен быть открытым и доброжелательным. На самом деле ведь ничего сверхсложного в установке нет!!! Главное - подбор хорошего оборудования и аккуратность установки, а также возможность нормального обслуживания в будущем. Затем настройка, но при правильном оборудовании тут нет ничего сложного. Забудь слова Аляска и Вальтек. Если такое предлагают, то лучше отказаться. С нормальным оборудованием достаточно автокалибровки для того, чтобы ездить и не губить мотор. С плохим оборудованием начинаются танцы с бубном (а танцевать умеют далеко не все мастера) - начинаются всякие отсечки, довпрыски, доли бензина, и т.д. То ХХ нет, то не едет, то жрет, то обеднение на верхах... Изучай, это интересно на самом деле. Я бы сейчас поставил ГБО даже если бы не было большой финансовой выгоды по топливу. Нравится на газе ездить, особенно с вариатором опережения зажигания.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7130
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2360 раз
- Поблагодарили: 938 раз
Re:
Видимо от машины и установщиков зависит. Ребята газ ставили, потом через тысячу заезжали на проверить/подправить. И всё. Катаются без проблем.Йожык писал(а):Все равно что тюнинговый мотор настраивать с нуля.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Renault Logan Silverline
работать она может долго и приятно, а может не очень долго и не очень приятно..
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Renault Logan Silverline
Видимо в этом году не решусь на газ. Не быстро это и дорого. Да и потом не знаю, решусь ли. На другое деньги будут нужны
Просто стараюсь ездить плавно, свечи иридиевые на ТО думаю поставить:
http://torchgroup.ru/products/iridium-u/k6riu-70238/
Просто стараюсь ездить плавно, свечи иридиевые на ТО думаю поставить:
http://torchgroup.ru/products/iridium-u/k6riu-70238/
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
На forum.logan.ru пишут, что эти свечи по цене штатных и по качеству хорошие. К тому же у меня 2 или 3 год уже ходят мои. Пора бы поменять.
А ещё я все облизываюсь на бк, чтоб расход знать. Но пока решил попробовать обойтись приложением Мой Авто, все таки за бк отдавать 5к (который в дефлектор вставляется) жаба давит. Да ещё с установкой морочиться.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Денис, стараюсь. Но на топливе экономия существенная получается. Сейчас езжу спокойно, на газ давлю только когда обогнать кого то надо по трассе или влиться в поток, при этом скорость держу 90-100 по спидометру, в городе понятно меньше. Переключаюсь на 2,5тыщах при спокойной езде. На бенз трачу 7 в месяц примерно, а раньше 12 было при том же пробеге примерно.
А ещё я все облизываюсь на бк, чтоб расход знать. Но пока решил попробовать обойтись приложением Мой Авто, все таки за бк отдавать 5к (который в дефлектор вставляется) жаба давит. Да ещё с установкой морочиться.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Денис, стараюсь. Но на топливе экономия существенная получается. Сейчас езжу спокойно, на газ давлю только когда обогнать кого то надо по трассе или влиться в поток, при этом скорость держу 90-100 по спидометру, в городе понятно меньше. Переключаюсь на 2,5тыщах при спокойной езде. На бенз трачу 7 в месяц примерно, а раньше 12 было при том же пробеге примерно.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Renault Logan Silverline
8 часов и готово. если сильно лениться - суткиmvk843 писал(а):Не быстро это
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Тоже пользуюсь Мой Авто. Сколько те свечи стоят?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Re: Renault Logan Silverline
Вот моя небольшая статистика. За сентябрь данные пока не точные. Езжу как обычно, не тошню, где то спокойно, где то в пол.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Re: Renault Logan Silverline
И ещё в рублях.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Re: Renault Logan Silverline
Вот моя небольшая статистика. За сентябрь данные пока не точные. Езжу как обычно, не тошню, где то спокойно, где то в пол.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Re: Renault Logan Silverline
И ещё в рублях.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Renault Logan Silverline
На пробеге 89700 вспомнил, когда последний раз менял масло. А было это где то на 70-71 ткм
Почему-то в голове отложено, что с моим пробегом достаточно раз в год менять. А пробег-то больше стал
В общем, поменял на СТО. Поехал на другое, чем обычно. Специлизируются на французах и от дома недалеко. Магазин изначально их сети понравился, решил и сервис посетить (после того как в прошлый раз там где обычно масло перелили). Понравилась их работа. Хорошая зона ожидания отдельно от кассы, мастер приемщик при мне осмотрел уровни жидкостей и лампочки, доходчиво ответил на все вопросы, подвел к машинке после окончания работ, продемострировал уровень масла
В общем, нужно будет еще поменять сайленты передних рычагов (а не рычаги в сборе), аморты передние, нижнюю подушку двигателя. Зад сказали можно пока не трогать, там сайленты еще походят. Еще сказали, что оптимально делать отдельно оси (перед, зад), а не отдельно аморты или что-то еще, т.к. все взаимосвязано и если поменять, например, отдельно сайленты, то они быстро разобьются убитыми амортами. В октябре поменяю фильтра, свечи, антифриз, а там видно будет. Может и созрею перед сделать.
Почему-то в голове отложено, что с моим пробегом достаточно раз в год менять. А пробег-то больше стал
В общем, поменял на СТО. Поехал на другое, чем обычно. Специлизируются на французах и от дома недалеко. Магазин изначально их сети понравился, решил и сервис посетить (после того как в прошлый раз там где обычно масло перелили). Понравилась их работа. Хорошая зона ожидания отдельно от кассы, мастер приемщик при мне осмотрел уровни жидкостей и лампочки, доходчиво ответил на все вопросы, подвел к машинке после окончания работ, продемострировал уровень масла
В общем, нужно будет еще поменять сайленты передних рычагов (а не рычаги в сборе), аморты передние, нижнюю подушку двигателя. Зад сказали можно пока не трогать, там сайленты еще походят. Еще сказали, что оптимально делать отдельно оси (перед, зад), а не отдельно аморты или что-то еще, т.к. все взаимосвязано и если поменять, например, отдельно сайленты, то они быстро разобьются убитыми амортами. В октябре поменяю фильтра, свечи, антифриз, а там видно будет. Может и созрею перед сделать.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Renault Logan Silverline
Это разве плохо?Йожык писал(а):А кто то за это время три раза поменял бы
Балуешь ты себя сервисом, балуешьmvk843 писал(а):Понравилась их работа. Хорошая зона ожидания отдельно от кассы, мастер приемщик при мне осмотрел уровни жидкостей и лампочки, доходчиво ответил на все вопросы, подвел к машинке после окончания работ, продемострировал уровень масла
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей