что имеем. под капотом прячется двух литровый инжекторный милионник на 140 коней, коробка автомат режимный, система постоянного поного привода toyota full time 4wd, распределение момента перед/зад вроде 70/30 в обычном режиме и с кнопки 50/50, ГУР, электро-зеркала, стеклоподъемники, автосвет, кондей, климат, дисковые тормоза вкруг. цвет серый, среди данной модели мало распрастраненный, двери без рамок.
забрал я сей агрегат из под наездника, поэтому над машинкой пришлось поработать. заменил уже ремень ГРМ, ролики, все сальники с лобовой стороны двигателя, устранил ошибки АКПП, заменил сальники приводов передних, пыльники их же, сальники выходного вала раздатки и хвостовика заднего редуктора, стойки, пружинки, сайлентблоки, рулевой наконечник, карданчик рулевого вала, устранил траблы с проводкой, поставил сигналку, музончик, сьездил на развал. из всего этого только развал делали в сервисе. так же еще прикупил номалтные колесики, заменил задние колодки.
сильно заморочился скажете вы? я так не думаю, многое из замененного стояло родное, а машине как никак 20 лет и 300 тыщ пробега. у меня находиться время покопаться в машине, мне это не в тягость и даже интересно. с запчастями проблем никаких, продаются в любом магазине, только по дороже они обходятся чем жигулевские.
в общем как то так
неже пара фоток моей серой лошадки. p.s ездили на неделю в хакасию, отдохнуть, добавлю пару фоток для разноообразия
p.s.s в ковбойской шляпе эт я ))