ох, товарищи, давно не появлялся на страницах нашего форума, времени совсем нет, даже посидеть по болтать в интернетах.
обновлю немного тему про свою япическую машинку
но в начале пару слов о первой машине - 2105 которая досихпор у меня в собственности
ездит на ней сейчас сестра, так сказать вникает ) проблем никаких у меня с машинкой нет, зимой было пару раз аккум садился в -30 когда машина стала по неделе без движения и в общем то все ) недавно сменил масло и фильтра, обслужили акум, да на лето вчера переобули ) эксплуатация продолжается )
а теперь про японку
поскольку пешком ходить разучился в любом месте я на висте )
за зиму была пара неприятных инцидентов которые порядочно подпортили настроение, да и к весне начали вылазить болячки. теперь по порядку
первая неприятность
- забыл на брелке поставить прогрев по температуре и машина замерзла простояв на улице в -35 13часов.
простояла пару дней в надежде что потеплеет, но не тут то было.
в общем с товарищем взяли теплопушку на газу и отогрели малышку. заводили с надеждой в сердцах.
т.к. при первых попытках завестись были напрочь залиты свечи. движок отогрели до комнатной температуры, продули горшки с вывернутыми свечами и открытым пламенем, подкинули горячие свечки, полностью заряженный аккум. крутим - ноль эмоций, ну думаю странное дело, крутим дальше и подольше и по прежнему нооль эмоций, ну думаю попал, зубья на ремне срезало или еще чего по хуже.
в надежде продолжаю крутить. крутил секунд 30-40, ну не заводиться и все. ключ отпускаю, а она на двух цилиндрах тарахтит так тихо - тихо что не слышно даже и стрелка тахометра с места не двигается. пытаюсь прибавить газу, глохнет, пробую опять заводиться быстро но опять еле еле крутиться. оооочень плавно добавляю газа гдето до 1000 оборотов по таху и тут видимо остальные цилиндры продуло и как она заревела, как высрала (извиняюсь за французский) облако, дышать нечем было. ну в общем ожила. загорелся чек - после сброса ошибки больше не появлялись
после этого выставил прогрев по температуре двигла -18 градусов и больше не замерзала.
- печаль номер два. после лютых морозов внезапно пришла оттепель на один день практически до 0. отсюда гололед, снежный накат и не удержала японская резина мой полуторотонный баркас в повороте, который ежедневно проезжал на автопилоте, в итоге привет бетонное ограждение. со слазами на глазах еду домой. повреждения: левое крыло, левая фара, капот, бампер. по кузовщине товарищи все починили, все выглядит как и было до, а вот с фарой попадалово, негде нет по приемлемой цене, а где есть - цена космос.
повреждения
- не обращаем внимание на поворотник, временная мера )
-печаль номер три. чем проходимее машина тем дальше идти за трактором
вобщем засадил свой агрегат после обильных снегопадов на брюхо. в тот день многие даже со двора не выехали. в итоге пока вытаскивали человеками было деформировано левое крыло( которое недавно делалось и красилось), лопнула шпакля. жить можно но неприятный осадок остался. заехал кстати дальше всех
витягивали так: машина тянула за жопу, а люди руками кто за че мог перед поднимали. вот и доподнимались...
-очередная печаль. растаял снег, а вместе с ним и сфальт. на одной из главных дорог нашего города влетел в лужу, а в ней оказалась ямка, пол метра в диаметре и сантиметров 20 в глубину, да к тому же не одна. повезло что ехал еле еле и видимо не полностью в эту ямку нырнул. итог - грыжа на переднем колесе, диск целый, руль сполз немного влево
в дополнение ко всему прочему потек сальник заднего левого привода и подшибник оного на подходе судя по всему...
ожидаю прихода мая, отправлю невесту на сессию, а сам залягу под машину. если она раньше ехать не откажется
чуть не забыл. неделю назад еще отказалась заводиться. вскрытие показало что кончились щетки стартера. бежим в магаз, отдаем 180р, бежим обратно, собираем, проверяем, ездим дальше
за время владения накатал уже больше 10000км. расход по трассе имеем 7,8л/100. город в режиме PWR 12.1/100 (город расчитывался из 80литров, искатаных за две недели, на кол-во проеханых километров) в принципе не плохой показатель для старого полноприводного авто, с двухлитровым пихлом на автомате, и широкими колесами
надеюсь не утомил вас этим многобуквенным опусом, просто столько всего накопилось и немного времени выпало расписать все это добро