Автомобиль Ford Escort дизель. 1989 года выпуска.
Рабочий объем — 1608 см3
Мощность 54 л.с.
Пятиступенчатая механическая коробка передач.
Полностью независимая подвеска.
Был куплен в 1999 году у знакомого. После покупки были перебраны двигатель и подвеска.
Расход топлива приблизительно 5,5-6,5 литра на 100 километров.
Состояние кузова на четверку (для своего возраста, состояние неприлично-приличное) Аккуратный салон выполнен в серых тонах. В салоне вполне комфортно, удобные сидения, очень удобное расположение подрулевых переключаетелей (хотел такие же на четвёрку ставить, но электрик из меня фиговый ). Руль мягкий и информативный.
P.S. кузов довольно хорошо противостоит образованию коррозии, есть слабые места, но в целом держится молодцом. Во дворе лет 8 стоял кузов с битого донора з/ч, там где краски не было, присутствовала поверхностная ржавчина но гнили не было…
В 2009 году были заменены рулевые наконечники, шаровые (рычаги), передние и задние тормозные колодки, пружины, лобовое стекло, амортизаторы, и ещё заменён стартер.
Машина эксплуатируется почти постоянно (зимой нет, так как дизель ).
— Ремонт кузова: на мой взгляд из серьезного: задний лонжерон (подгнил из-за глушителя, перепд температур и т.д), телевизор. Остальное выглядит прилично, видно будет)
— Переделать крепление и форму выхлопной трубы(в общем заменить её на новую и закрепить поближе к кузову, а то лежачие пузико щекочат)))
— Перешить руль
— Перебрать подвеску
— Шумовиброизоляция
— Литые диски R14
— Установка более нормальной музыки ☺