Вот тебе и весь ответ.Антон80 писал(а):километра 4 города и накачал.
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47838
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Да не может быть. В колесах всегда держал 2-2,1. Практически никогда не уменьшались показания. Как не измерю - все одинаково, как и накачал. Ну и черт с ними пока. Сейчас о другом думаю 

- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Странно, у меня стабильно как 2.4 при переобувке накачал, так по осени при смене резины те же 2.4 и держит. Раньше каждую неделю проверял давление, теперь надоело 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
А я с осени как положил на хранение, так по весне только прошелся проверить. Но тоже точно не помню, качал летом 2,1 или 2,3.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Я тоже только при переобувке проверяю
Ну либо когда явно видно, что колесо спускает. Но такого на Логане пока не было, только на Акценте.

Ну либо когда явно видно, что колесо спускает. Но такого на Логане пока не было, только на Акценте.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47838
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Все-таки хороший у меня магазин. И работают там хорошие ребята. Договаривались 1300, нашли где-то последний на складе. Везли два дня, хотя обычно привозят на следующий день. И отдали за 1200! На просторах инета такой только за 3000 можно найти.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Про три тыщи и имелось ввиду.Антон80 писал(а):На просторах инета такой только за 3000 можно найти.
Антон, поздравляю!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47838
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Спасибо!
А вот резонатор. Понял две вещи.
1. Без ямы, хоть коротенькой, не обойтись
2. Без болгарки тоже не обойтись.
А вот резонатор. Понял две вещи.
1. Без ямы, хоть коротенькой, не обойтись
2. Без болгарки тоже не обойтись.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47838
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Да!
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Просматривал фото только что. Смущает 1706. Завтра посмотрю поближе.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Просматривал фото только что. Смущает 1706. Завтра посмотрю поближе.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42172
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2707 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Круть! Как, наверное, и цена.Антон80 писал(а):А вот резонатор.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47838
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Я был первым заказчиком на такой резонатор. Поэтому было дешевле, чем 100 у.е., с которых стартует цена на такие изделия. Отослал фото, описал замечания. Замечание одно: можно чуть повыше делать, ближе к кузову в районе загиба.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
ну где то наверное так, но разве заводской мало "ходит"? просто хочу понять целесообразность!?Антон80 писал(а):Ну нерж же лучше?

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47838
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Затрудняюсь ответить. Просто так хочу. Хотя если заводской это корейский и сделанный в Корее, то и стоить он будет немало. А на авторынке барахло, даже смотреть не хочу.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Мне знакомый с авторынка, когда я искал фаркоп на семерку два года назад, говорил: "А что ж ты хочешь, везут самое дешевое".Антон80 писал(а):А на авторынке барахло, даже смотреть не хочу.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47838
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
В том все и дело! Фирменные качественные детали только на заказ.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47838
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Есть. Но у меня "свой" магазин, где и помогут, и посоветуют, и скидку сделают, и привозят очень быстро настоящую фирмУ. Дешевле экзиста.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
В экзисте поинтересовались товаром - цена подскочила. Сделали паузу - откатилась.
У нас в экзисте - китайские двери. Входные
. Для меня это всё
.
У нас в экзисте - китайские двери. Входные


- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47838
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Ощущения от нового датчика кислорода.
Максимальной мощности не прибавилось, конечно, но появилась более внятная зависимость между изменением положения педали газа и ускорением. С низов тянет лучше, но именно на горячую. Особенно заметно при въезде с трассы в город, на первом светофоре. Мотор горячий, трогаешься и давишь газ, а разгон слабый. Теперь вроде бы нет такого, что динамика на низах пропадает с нагревом. С другой стороны, расход по трассе вроде увеличился, но это просто так показалось по стрелке. Точно не измерял. Надо посмотреть на свечи.
Максимальной мощности не прибавилось, конечно, но появилась более внятная зависимость между изменением положения педали газа и ускорением. С низов тянет лучше, но именно на горячую. Особенно заметно при въезде с трассы в город, на первом светофоре. Мотор горячий, трогаешься и давишь газ, а разгон слабый. Теперь вроде бы нет такого, что динамика на низах пропадает с нагревом. С другой стороны, расход по трассе вроде увеличился, но это просто так показалось по стрелке. Точно не измерял. Надо посмотреть на свечи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей