80%pozitron32 писал(а):Или по-твоему все приоры 2012 г.в. одинаковые по состоянию?



80%pozitron32 писал(а):Или по-твоему все приоры 2012 г.в. одинаковые по состоянию?
Я тебя немного огорчу , но при у них в каждом ТО есть замена каких то элементов подвески, иначе поменять масло не стоило бы 25-30 т.р. Причем у них замена просто плановая. По поводу вечности ZF то же враки надуманные теми же прапарами , как и байка про ZZZ на ауди, ресурс коробки на 740 150 т.к., дальше как повезет. Да коробас достаточно надежный, но если захочется заменить гидроклапаны, а их придется менять ( если не меняли ) , то денег придется выложить много, т.к. конструкция не ремонтопригодная. И про вечное масло в АКПП то же байки - его не нужно менять в скрок жизни АКПП ( модели ) - с учетом того , что модель изменяется каждые 3-4 года - делай вывод.. Вообщем не ведись на маркетинг шит , масло в АКПП меняется у нас каждые 40-80 тк. , потому что тяжелые условия работы двигателя. По поводу скрутки пробега - убил - именно на немцах проще всего и скрутить , потому что они не заморачиваются с защитой.pozitron32 писал(а):Ну и что? 200 тыс по германии это даже еще подвеску на ней не меняли. Ресурс у них полмиллиона смело без глобальных ремонтов. А дальше уже всё зависит от того кто и как ездил. На пробеги вообще смотреть смысла нет, хотя на БМВ его тяжело скруть, но сейчас все делают. Смотреть нужно на состояние. На большинстве машин двигатель менялся на контрактный, а значит что еще 200000км он проедет, КПП на этих авто вечная, а если уж не повезло, то механика стоит 8-10000р на разборке и проездит она еще лет двадцать. если авто с АКПП, то ресурс ее 250 тыс, остальное на свой страх и риск. Всё остальное стоит недорого, и служит долго. Поэтому нужно искать живой аппарат. Да, долго искать, согласен что 95% хлам, согласен что нормальные авто стоят дорого. Но и приору годовалую живую найти проблемно. Никто и не говорит что пошел на базар и купил. Я свою месяц искал, причем не искал конкретную модель, а просматривал все тройки и пятерки, просматривал в интернете все варианты от Сочи до Уральских гор, после того как понравилась на фото, списывался/созванивался с продавцом, постепенно отсеивал варианты. В итоге осталось 2 варианта - тройка в Москве и пятерка в Саратове. Взвесив все плюсы и минусы, поехал в Москву, посмотрел, привез домой. Езжу радуюсь. Да, я много сил потратил на поиски, но я хотел именно бмв, потому что приходилось ездить на машине брата и таких ощущений на других авто я не испытывал.Йожык писал(а):С Германии редко какая машина выезжает с пробегом меньше 150-200 тыщ, если чо. Понимаешь, о чем я?
Уже нет. они все разные - даже с заводаpozitron32 писал(а):Можно подумать я ровнял их... Или по-твоему все приоры 2012 г.в. одинаковые по состоянию?Йожык писал(а): А ровнять все старые БМВ под одну гребенку не стоит
ну давай, скрути мне на моей машине... Ты с фольцем и мереном не сравнивай, там проще.TechnoMCJ писал(а):По поводу скрутки пробега - убил - именно на немцах проще всего и скрутить , потому что они не заморачиваются с защитой.
Беху даже легко обмануть, обунлив пробег межсервисный ( хотя правильно нужно делать сканером фирменным ) , а ты говоришь скрутить - скручивают на ура, тем более чем популярнее машина , тем быстрее народ учится делать скрутки. А вот на пендосе вот там да - замучаешьсяpozitron32 писал(а):ну давай, скрути мне на моей машине... Ты с фольцем и мереном не сравнивай, там проще.TechnoMCJ писал(а):По поводу скрутки пробега - убил - именно на немцах проще всего и скрутить , потому что они не заморачиваются с защитой.
согласен полностью, все скручено еще до нас в Польше....TechnoMCJ писал(а):Беху даже легко обмануть, обунлив пробег межсервисный ( хотя правильно нужно делать сканером фирменным ) , а ты говоришь скрутить - скручивают на ура, тем более чем популярнее машина , тем быстрее народ учится делать скрутки. А вот на пендосе вот там да - замучаешься
пробег в двух-трех местах прописан. Естественно, что все скручивается, но явно тяжелее чем на вазе.TechnoMCJ писал(а):Беху даже легко обмануть, обунлив пробег межсервисный ( хотя правильно нужно делать сканером фирменным ) , а ты говоришь скрутить - скручивают на ура, тем более чем популярнее машина , тем быстрее народ учится делать скрутки. А вот на пендосе вот там да - замучаешься
Оффтопик: Так ты читай внимательно, только их и обсуждаемартур с писал(а):Оффтопик: думал почерпну для себя что то новое о бэхах ,![]()
![]()
...
ну как появится, то спрашивайартур с писал(а):давайте тогда знающие люди расскажите об особенностях ремонта тех или иных узлов,агрегатов....мы жеж тут вроде как все с руками,не многие по сервисам ездят,можно и самим что то делать на БМВ.
Я такого не говорилартур с писал(а):Йожык
ну вот ты говоришь ,что они ломучие и секса много с ремонтом....
pozitron32 писал(а):мы с ней периодически в контакте переписываемся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя