Ну наконец то я это услышал. А теперь давайте разбираться.Антон80 писал(а):Усилие на вращение маслонасоса постоянно, а усилие на кручение РВ постоянно меняется,
1. Вспоминаем что на один оборот коленвала распред делает только полоборота. При этом звездочка маслонасоса на разных авто +- немного сопоставима с звездой коленвала то есть маслонасос делает примерно столько же оборотов сколько и колено, соответственно скоростя и удары там тоже не маленькие и уж точно куда больше чем в том же велосипеде в котором так же есть натяжитель.
2. если ты думаешь что раз на снятой цепи звездочка маслонасоса легко крутится то она создает незначительное сопротивление вращению, то ты ошибаешься. Сопротивление вращению растет пропорционально росту давления масла (а давление то там и 4 и иногда и 5 бар бывает) + учтем что кпд маслонасоса и до 20% не дотягивает, в общем на 3000 оборотов нагрузка там приличная идет.
3. А не задавался ли мыслью а почему во всех нормальных ременных двигателях маслонасос приводится напрямую от коленвала или вообще надевается прямо на него. Хотя технически намного проще сделать еще один шкив и приводить насос от него? тем же и реношникам всего то надо было выдвинуть шкив маслонасоса чуть чуть вперед и приводить его от ремня ГРМ? ответ прост
лишняя и довольно приличная нагрузка на ремень ГРМ будет что повлечет сильное сокращение его срока службы.
4. внимательно смотрим на фото

невооруженным глазом видно что верхняя ветвь ремня уже провисла. На наших кангу мы уже меняли цепи и растянуты они были очень прилично. болтались там извиняюсь за выражение как говно в проруби.