вообще то у нивы и есть Full Time 4WD, тобиш постоянный полный привод...Mr_Ice писал(а):с полным приводом идет. это как минимум неразумно
30 лет спустя...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: 30 лет спустя...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: 30 лет спустя...
у нивы в отличии от УАЗ-а есть межосевой дифференциал.олежек писал(а):вообще то у нивы и есть Full Time 4WD, тобиш постоянный полный привод...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: 30 лет спустя...
и что??? при чем здесь уаз?? у уаза Part Time 4WD, тобиш подключаемый передний мост жестко на время, конечно там нет дифа, но речь же не про уаз, а про ниву, а на ниве привод постоянный полный, а диф только распределяет крутящий момент так же как на классике между задними колесами, только у нивы есть еще и между осями!!! в чем я не прав???? соответсвенно при равных условиях движения, на передние и задние колеса приходится равный крутящий момент, и лиш за бездорожье диф можно заброкировать, тогда связь будет жесткой!!! или я опять в чем то не прав???Mr_Ice писал(а):у нивы в отличии от УАЗ-а есть межосевой дифференциал.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: 30 лет спустя...
олежек
разговор то о чем был?
У нивы же да постоянный полный приводо но с межосевым дифференциалом - благодаря этому у нее скорость вращения осей разная что позволяет ей летать по асфальту с полным приводом не насилуя при этом трансмиссию и резину.
Тоесть если ниву с незаблокированным дифференциалом поставить тремя колесами на асфальт а одно(любое) вывесить то никуда она не поедет т.к. благодаря межосевому диференциалу вся тяга уйдет на вывешенное колесо. и только если заблокировать дифференциал то тяга будет уходить и на вторую ось которая вытащит машину в случае застревания первой.
разговор то о чем был?
потому что в этом случае скорость передней и задней оси будет одинаковая - хотя должна быть разная (в тех же поворотах передняя ось проходит большее расстояние чем задняя). при одинаковой скорости вращения осей на больших скоростях машина становится менее устойчивой. Жрет больше бензина и быстрее снашивается резина.Mr_Ice писал(а): ну вот не надо только говорить что Stanislav по трассе на полном приводе идет. это как минимум неразумно
У нивы же да постоянный полный приводо но с межосевым дифференциалом - благодаря этому у нее скорость вращения осей разная что позволяет ей летать по асфальту с полным приводом не насилуя при этом трансмиссию и резину.
Тоесть если ниву с незаблокированным дифференциалом поставить тремя колесами на асфальт а одно(любое) вывесить то никуда она не поедет т.к. благодаря межосевому диференциалу вся тяга уйдет на вывешенное колесо. и только если заблокировать дифференциал то тяга будет уходить и на вторую ось которая вытащит машину в случае застревания первой.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: 30 лет спустя...
Стас, стоп, стоп, стоп, блин тема про ниву потом про
а УАЗ зашла, конечно ты прав, перечитал посты, я не правильно контекст сообщения понял, говорим об одном и том же касательно машин, и я о другом, подразумевая ТС и его ниву... сори...Mr_Ice писал(а):Stanislav
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: 30 лет спустя...
У инженеров-автомобилистов это обзывается так: тяга на колёсьях распределяется дифференциалом(межколёсным!) по-ровну, НО, по наименьшему сцеплению под каким либо колесом...Mr_Ice писал(а):благодаря межосевому диференциалу вся тяга уйдет на вывешенное колесо.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 30 лет спустя...
А можно я вмешаюсь? Перечитал пост Винтореза и понял где ошибка. Ну не может нива жрать почти как калина. От СЕВЕРОДВИНСКА до Уны и обратно не 390 км. А порядка 210. 390 - это от Новодвинска. В общем как у меня расход получился. У меня там средняя скорость 70-80 км/ч.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: 30 лет спустя...
чето мне казалось это был пост не винтореза а твойStanislav писал(а):А можно я вмешаюсь? Перечитал пост Винтореза и понял где ошибка. Ну не может нива жрать почти как калина. От СЕВЕРОДВИНСКА до Уны и обратно не 390 км. А порядка 210. 390 - это от Новодвинска. В общем как у меня расход получился. У меня там средняя скорость 70-80 км/ч.
Stanislav писал(а):390 примерно. У меня 35 съел. +/- пара литров. Нормальный расход. Почти калину догнал.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 30 лет спустя...
Mr_Ice писал(а):чето мне казалось это был пост не винтореза а твой
Вот про этот пост пейсал.ВинтореZ писал(а):Stanislav
А сколько от Сев-ска до уны км туда и обратно, вот на это растояние съела порядка 15-20 литров, может чуть больше.
И не заметил про Сев-ск. И про
Это про шниву написано. В свете предыдущей ошибки.Stanislav писал(а):Нормальный расход. Почти калину догнал.
Теперь, надеюсь, разобрались?
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 30 лет спустя...
немного фото с рыбалки, поменял масло, старое вставало при -15 колом, залил Эниос 10w40, фильтр эс кэ тэ, хром-мыльницы в ручки дверей, снял запаску и задний дворник
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:12:11 01:33:11Image taken on:Пт дек 10, 2010 22:33:11Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:12:11 12:14:35Image taken on:Сб дек 11, 2010 9:14:35Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:12:11 14:33:31Image taken on:Сб дек 11, 2010 11:33:31Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:12:11 01:33:24Image taken on:Пт дек 10, 2010 22:33:24Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:12:11 04:09:22Image taken on:Сб дек 11, 2010 1:09:22Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:12:11 14:33:22Image taken on:Сб дек 11, 2010 11:33:22Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:12:11 14:29:15Image taken on:Сб дек 11, 2010 11:29:15Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:12:11 14:31:54Image taken on:Сб дек 11, 2010 11:31:54Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:12:11 14:31:47Image taken on:Сб дек 11, 2010 11:31:47Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: 30 лет спустя...
ВинтореZ, природа просто КАААЙФ
Зачем?ВинтореZ писал(а): снял запаску и задний дворник
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 30 лет спустя...
alex
Да, люблю нашу северную, дорога просто стиральная доска, иду 90-100, растресает всю машину, поэтому снял, а дворник несмотрелся, да и непользуюсь я им, стекло тонировано, зеркала боковые панорамные, хватает и их
Да, люблю нашу северную, дорога просто стиральная доска, иду 90-100, растресает всю машину, поэтому снял, а дворник несмотрелся, да и непользуюсь я им, стекло тонировано, зеркала боковые панорамные, хватает и их
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 30 лет спустя...
Во-во. Тоже хочу багажник на крышу и запаску туда. А на ее место лестницу присобачить.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 30 лет спустя...
Stanislav
У меня сосед на УАЗике толковый багажник смастерил, лестница вообще здоровски смотрится!
Буйный
Спасибо, в смысле белое? Ну на заливе фотки делал...
У меня сосед на УАЗике толковый багажник смастерил, лестница вообще здоровски смотрится!
Буйный
Спасибо, в смысле белое? Ну на заливе фотки делал...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 30 лет спустя...
ВинтореZ писал(а):в смысле белое?
Буйный писал(а):Краснодарский край,
Из чего делал? Фотографию можешь как-нибудь сделать?ВинтореZ писал(а):У меня сосед на УАЗике толковый багажник смастерил, лестница вообще здоровски смотрится!
Я хочу из труб квадратных делать. Надо обсчитать и найти где торгуют.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 30 лет спустя...
Stanislav
Постараюсь, он делал из квадратных "труб". у нас на окружной море этого добра
Постараюсь, он делал из квадратных "труб". у нас на окружной море этого добра
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: 30 лет спустя...
Называется профильная труба.ВинтореZ писал(а):делал из квадратных "труб"
Ну, там у тя на фотах всё белое такое...ВинтореZ писал(а):в смысле белое?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 30 лет спустя...
Недели 3 назад из-за внезапно выпавшего этого белого люди из Луды 7 км. 4 часа ехали. Пока до дороги добрались.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 30 лет спустя...
Сегодня сделал визит на авторынок, к новому году подарили подогрев сидений, правдо детских , решил прикупить маечки-накидки , заодно белые шкалы приборов с синей подсеткой, спойлера на дворники, т.к. после 100 км/ч щётки не чистят вовсе, всю подсветку салона сделал диодную, фотки скину когда всё будет стоять С наступающим!!!
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 30 лет спустя...
И ещё мужики нужна помощь электрика, объясните балде как правильно подключить кнопку . Есть выходы 1, 2,A,В,D что к чему, подскажите пожалуйста, кнопку взял с обогрева 2115. Есть такая схема, но под мою кнопку она не подходит
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:01:21 09:55:35Image taken on:Ср янв 21, 2009 6:55:35Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-T10
-
- сама кнопка
- 31721.jpg (16.71 КБ) 10545 просмотров
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 30 лет спустя...
На праздниках всёже покорил границы Архангельской области, съездил пожать руку Деду Морозу в Великий Устюг , уронил шевика в кювет, но без последствий
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:01:03 16:52:14Image taken on:Пн янв 03, 2011 13:52:14Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 IS
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 30 лет спустя...
Хорощо, что хорошо кончается. "Аккуратнее"(с)
Ну и как рукопожатие у старичка? Ты эта... снегурку видел?
Ну и как рукопожатие у старичка? Ты эта... снегурку видел?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей