30 лет спустя...

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Alex » Чт янв 13, 2011 12:54:56

ВинтореZ писал(а):уронил шевика в кювет
(w00t) как же так?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт янв 14, 2011 19:37:04

Stanislav писал(а):Ты эта... снегурку видел?
На меня снегурок нехватило, приехали уже попозжа, видать всех расхватали :thum1:

alex
на заснеженой дороге при обгоне на узком участке цепанул рыхлого снегу, битва за траекторию движения между стихией и мной продолжалась секунд 15, в итоге всёравно меня утащило в кювет... Фонтан снега, доверху набитый моторный отсек белой массы, и через 5 минут меня уже тигает дошедший хантэр :thumbsup:

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Stanislav » Сб янв 15, 2011 19:22:39

Ох уж этот снежок на обочине. Сегодня тоже пару раз чуть жиденьким не сделал. Оба раза успел подоткнуть передок и выбраться на середку. Поломал чего?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение олежек » Ср янв 19, 2011 10:31:48

ВинтореZ

с кнопкой разобрался?? чего не понятно??? возьми тестер и прозвани контакты в наатом и отжатом состоянии, в нажатом с споротивлением равным 0 будут твои два контакта на замыкание, остальные прозвани так же, только выясни парные контакты на которых сопротивление не будет равно 0, это будет подсветка и индикация включения, кто из них кто определить уже пробным подключением к 12 вольтам, главное что бы не подключить к парным но с малым спосротивлением, а то КЗ не избежать...

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт дек 08, 2011 20:48:56

вообщем здравствуйте, :flowers: давненько небывал на форуме, то работа- то одно, то другое.
За год сменилось куча машин , на чём только не ездил, в итоге остался пока что с двумя ушатанными одами, но об этом позже, если кому интересно будет и о свём святогоре, который ушатал за 2 недели с 2-х литром двиглом :fear:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт дек 08, 2011 20:56:19

ВинтореZ
Рад видеть.
Почти год ушатывал жестянки!
Хвались, почитаем, сделаем выводы. :-J

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение andy » Чт дек 08, 2011 21:03:58

ВинтореZ
Какие люди (w00t)
Давай выкладывай историю железа
:beer2:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение олежек » Пт дек 09, 2011 6:38:27

ВинтореZ писал(а):но об этом позже, если кому интересно будет и о свём святогоре, который ушатал за 2 недели с 2-х литром двиглом :fear:
интересно конечно, выкладывай, с возвращением!!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 09, 2011 7:16:30

ВинтореZ писал(а): ушатал за 2 недели с 2-х литром двиглом
:hmmm: по литре в неделю, неплохой результат :D

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Жека » Пт дек 09, 2011 17:48:56

ВинтореZ, давно не виделись, Егор! :beer2:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт дек 09, 2011 18:00:15

ВинтореZ
ох и давненькож тебя не видел :beer2: Рад что ты заглянул к нам на огонек :yes:
ВинтореZ писал(а):За год сменилось куча машин , на чём только не ездил, в итоге остался пока что с двумя ушатанными одами, но об этом позже, если кому интересно будет и о свём святогоре, который ушатал за 2 недели с 2-х литром двиглом
хотелось бы обо всем этом услышать да поподробнее :thum1:

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пт дек 09, 2011 18:14:11

ВинтореZ
Рад за тебя.
У непосредственного начальника "Шнива" уже 6 лет. 2 года назад купил китайский джип и "шниву" отдал жене, а её 2107 продал. Эксплуатирует машинки он по полной - катается часто на рыбалки во всякие глухие места. Так вот по моим личным наблюдениям с китайцем он гораздо чаще ковыряется. А себе бы я с удовольствием взял Шниву, если бы мест 6-7 в ней было)))))
VladiZlav писал(а): хотелось бы обо всем этом услышать да поподробнее....
:yes:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс дек 11, 2011 8:12:54

Здорова мужики!!! :beer2: :xa: Фотгорафии скину позже, вообще вот. Эксплуатироавл зиму шевика- непонравилась- холодная печка. по сути авто так и осталось простой классической нивой, за исключением салона и внешности, за 30 тысяч, которых было на ней накатано, сдохли аммо, модуль зажигания, пара датчиков, крестовина, и самое главное сайлент блок передних рычагов. С этими проблемами и вкалачиванием денег я мериться не хотел, и итге в июне авто было продано с пробегом 90 тысяч. Весной я всё же сдал на права(попытка номер 12 LOL ) и начал поиск автомобиля мечты- святогора с 2-х литровым рыно мотором. Нашёл, купил в кредит за 55 тысяч, покатался месяц, в июне перебрал всю подвеску. Июль, начался сезон покатушек и бесснонных белых ночей, натягивал на нём тайоты, ниссаны, народ стоял с отвисшей челюстью, когда старый москвич летел к финишу первым. Вот о нём: http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svya ... /buhtope3/ . после продажи нивы купил своей будущей жене оду, с этого момента меня потянуло на эти тазики. Осенью я женился :hmmm:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение серго » Вс дек 11, 2011 8:18:53

ВинтореZ писал(а):Здорова мужики!!! :beer2: :xa: Фотгорафии скину позже, вообще вот. Эксплуатироавл зиму шевика- непонравилась- холодная печка. по сути авто так и осталось простой классической нивой, за исключением салона и внешности, за 30 тысяч, которых было на ней накатано, сдохли аммо, модуль зажигания, пара датчиков, крестовина, и самое главное сайлент блок передних рычагов. С этими проблемами и вкалачиванием денег я мериться не хотел, и итге в июне авто было продано с пробегом 90 тысяч. Весной я всё же сдал на права(попытка номер 12 LOL ) и начал поиск автомобиля мечты- святогора с 2-х литровым рыно мотором. Нашёл, купил в кредит за 55 тысяч, покатался месяц, в июне перебрал всю подвеску. Июль, начался сезон покатушек и бесснонных белых ночей, натягивал на нём тайоты, ниссаны, народ стоял с отвисшей челюстью, когда старый москвич летел к финишу первым. Вот о нём: http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svya ... /buhtope3/ . после продажи нивы купил своей будущей жене оду, с этого момента меня потянуло на эти тазики. Осенью я женился :hmmm:
Как в кино со счастливым концом :look:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 11, 2011 8:41:11

ВинтореZ писал(а):Осенью я женился
ВинтореZ
Мои поздравления! :beer2:
Ты давай,не пропадай,заходи почаще!

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс дек 11, 2011 8:42:05

серго
ой да не говори LOL , сейчас езжу на двух одах, точней не на одной, у жены 1.7 с уфимским движком и омской коробкой, себе брал битую в морду с жиговским 1.6 мотором и жиговской коробкой, недавно всё вытянул, вчера ездил лобовуху вставлял, оказалось развалился подшипник первичного вала( на холостых грохот и двиг аж скачет, сцепу выжимаешь и более менее тише, на ходу хруст дикий), да и машина еле завелась, а когда прогрел двиг - выяснилось, что холостых нет напрочь, сейчас пойду заниматься любимым карбюратором :rolleyes:
Если сравнивать жигули и оду, я выбираю ижа. И салон удобней, и места больше, и приятней, и ходовые качества лучше. передняя подвеска девяточная. Частичную оцинковку кузова я так и ненашёл, железо фольга. Задумка хорошая, исполнение авто на "3-". сейчас хотел её мнять на гнилую ниву 5 дверей, но из-за коробки придётся оставить себе, а значит буду доводить до ума и шаманить :thum1:
Последний раз редактировалось ВинтореZ Вс дек 11, 2011 8:43:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс дек 11, 2011 8:42:37

рустем
пасиба, обязательно, время будет, буду навещать

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс дек 11, 2011 8:46:28

1-я машина, проходимость и тяга меня удивили, штурмовала курутой берег и раскисший угор на заднем плане без расзгона на 2-й и даже 3-й передаче :thumbsup: , очень удачное сосчетание пар коробки
Вложения
P250611_13.47_[02].jpg
ода в деревне с 1.7уфимским мотром, на данный момент почти сгнила
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2
Image taken on:
Чт ноя 29, 2001 21:00:00
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
GS290

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс дек 11, 2011 8:54:01

ещё прикол, было два инжектора, москвич и нива, лежало два ящика карбюраторов и катушек зажигания с трамблёрами, всё раскрутид и сдал в металлолом, сейчас локти кусаю :cry:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 11, 2011 16:22:50

ВинтореZ писал(а):лежало два ящика карбюраторов и катушек зажигания с трамблёрами, всё раскрутид и сдал в металлолом, сейчас локти кусаю
Тоже такое проходил, годами собирал барахло. Всё сдал и не жалею. Мож пока ;)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс дек 11, 2011 16:59:21

Буйный писал(а):Тоже такое проходил, годами собирал барахло. Всё сдал и не жалею. Мож пока
я вот тоже - накоплю, сдам на черцветмет, опять накоплю, а вдруг пригодится? и опять сдам... Хотя в процессе бывает что и пригождается ченить из накопленного, но места же зараза занимает :crazy:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс дек 11, 2011 16:59:53

Буйный писал(а):Всё сдал и не жалею.
родина тебе этого не простит)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 11, 2011 17:23:33

Bemrik писал(а):родина тебе этого не простит)
А хранить более десятка шаровых(восстановленых, были такие времена :sad: ) и вязанку , например, рулевых тяг кому оно надо? А трамблёров чемодан б/ушных? Помп полное ведро? и т.п.И ведь знаю, что себе не поставлю ;)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс дек 11, 2011 17:27:12

ВинтореZ писал(а):всё раскрутид и сдал
Буйный писал(а):Всё сдал
всё правильно сделал! :yes:

Ответить

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей