Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Первую попытку начать тему пожрал браузер. Нагло зависнув в самом конце. Попытка намбер ту.
УАЗ-315348 цвет зеленый-металлик. Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10. Был приобретен 20 августа сего года по программе утилизации. Мосты - типа спайсер, КП - корейская Даймос, роздатка - хз.
Машина своеобразная. На трассе не любит, когда душат руль - из-за особенностей конструкции и ГУРа начинает рыскать. Рулить надо плавно, нежно. ГТО принес сюрприз - зарезали передние тормоза. По гарантии все исправили. Но неприятно. Учитывая, что автосалон находится в соседнем городе. Потом были еще сюрпризы. "За окном шел дождь и рота красноармейцев"(с). И в салоне он тоже шел. Дотянул до ТО-0. Там швы промазали герметиком - теперь дождь проходит мимо. ТО обошлось в 9 с лишним тыр. Это с заменой масел в двигле и раздатке. А еще есть 2 моста и коробас. Совсем с ума понасходили там. Следующее ТО - 10 тыс. Конец гарантии - не поеду больше.
В первый раз много написал. Сейчас так не получается. Вот несколько фотографий в телефоне нашел.
УАЗ-315348 цвет зеленый-металлик. Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10. Был приобретен 20 августа сего года по программе утилизации. Мосты - типа спайсер, КП - корейская Даймос, роздатка - хз.
Машина своеобразная. На трассе не любит, когда душат руль - из-за особенностей конструкции и ГУРа начинает рыскать. Рулить надо плавно, нежно. ГТО принес сюрприз - зарезали передние тормоза. По гарантии все исправили. Но неприятно. Учитывая, что автосалон находится в соседнем городе. Потом были еще сюрпризы. "За окном шел дождь и рота красноармейцев"(с). И в салоне он тоже шел. Дотянул до ТО-0. Там швы промазали герметиком - теперь дождь проходит мимо. ТО обошлось в 9 с лишним тыр. Это с заменой масел в двигле и раздатке. А еще есть 2 моста и коробас. Совсем с ума понасходили там. Следующее ТО - 10 тыс. Конец гарантии - не поеду больше.
В первый раз много написал. Сейчас так не получается. Вот несколько фотографий в телефоне нашел.
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Не вижу фоток!Stanislav писал(а): Вот несколько фотографий в телефоне нашел.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
ы...ты наверно забыл их загрузить...!?Stanislav писал(а): В первый раз много написал. Сейчас так не получается.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Траблемы с загрузкой. Браузер безбожно виснет. Попыток 5 уже было.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
коментил одно, а получилось черт знает что... сорь за оффтопbyran писал(а):ы...ты наверно забыл их загрузить...!?Stanislav писал(а): В первый раз много написал. Сейчас так не получается.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
это как?Stanislav писал(а):На трассе не любит, когда душат руль
разница тормозных усилий? так это надо было побольше покататься перед ГТО или сразу колодки подмахнуть на нормальные.Stanislav писал(а):ГТО принес сюрприз - зарезали передние тормоза.
а где именно если не секрет?Stanislav писал(а):И в салоне он тоже шел. Дотянул до ТО-0. Там швы промазали герметиком - теперь дождь проходит мимо.
ни одной не видно.Stanislav писал(а):Вот несколько фотографий в телефоне нашел.
Ну и вообще как ощущения от машины?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
модератор сотрет.byran писал(а):сорь
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:07:31 12:04:04Image taken on:Сб июл 31, 2010 8:04:04Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:09:25 10:43:42Image taken on:Сб сен 25, 2010 6:43:42Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:09:25 10:44:51Image taken on:Сб сен 25, 2010 6:44:51Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:09:25 10:45:23Image taken on:Сб сен 25, 2010 6:45:23Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:C510
-
- Педали и педали. Что с них взять? Но педали сцепления и тормоза расположены высоковато. По первости очень неудобно.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:09:25 10:46:31Image taken on:Сб сен 25, 2010 6:46:31Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:C510 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:09:25 10:46:59Image taken on:Сб сен 25, 2010 6:46:59Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:C510
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Stanislav
Магнитола штатно в верху предусмотрена?
не могу разглядеть что показывает прибор второй справа?
ну и лентяйку ты зря на руль повесил - очень опасная штука на самом деле
Магнитола штатно в верху предусмотрена?
не могу разглядеть что показывает прибор второй справа?
ну и лентяйку ты зря на руль повесил - очень опасная штука на самом деле
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
МаслоMr_Ice писал(а):что показывает прибор второй справа?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Если вцепиться в руль, то любое малейшее движение тела будет передаваться на него. А ГУР усилит эффект. Машину ловить замучаешься. Это особенно ощутимо на дорогах с "точечным" ремонтом. Чем ловить - проще отпустить руль и после этого задать верное направление. Но это по началу. Когда прочувствуешь - уже не замечаешь работу мышц. Сами рулят. Только направление выбирай.Mr_Ice писал(а):это как?
Mr_Ice писал(а):разница тормозных усилий?
Ога. Парень сказал, чтоб не велся, если в салоне предложат покататься по дольше. На гарнтии сказали, что будут менять колодки. Но если прокачали - и то спасибо. В общем со второго раза прошел.
Фотге сделаю.Mr_Ice писал(а):а где именно если не секрет?
Потри лишние посты.Mr_Ice писал(а):ни одной не видно.
Наотличненько. Любые косяки ему прощаю. Не могу долго злиться. Умеет оправдаться в любой ситуации.Mr_Ice писал(а):Ну и вообще как ощущения от машины?
А вообще - машина хорошая. Есть просчеты конструкторские - но это есть в любой машине. Модернизации, конечно, требует, но и в этом виде хороша. Все портят сборщики. Им нужно по рукам киянкой настучать. И по головам заодно.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
В УАЗах (кроме 316х) нет штатных мест под магнитолу. Полка из стеклоткани и пластика. Покупается и ставится отдельно. Есть простые вещевые, есть под магнитолу.Mr_Ice писал(а):Магнитола штатно в верху предусмотрена?
Надо найти по качественней. Очень удобно при маневрировании. А так, конечно, двумя руками рулю.Mr_Ice писал(а):ну и лентяйку ты зря на руль повесил - очень опасная штука на самом деле
Это не предел. До 140 разгонял. Свободно. Участки ровной дороги небольшие. Да и обкатка пихла только на днях закончилась. Крайне не хватает шестой передачи прямой. А так люди гоняли и более 160 по gps. В тырнетах ролик видел.byran писал(а):160 на спидаке! вполне не плохо
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Stanislav писал(а):Это не предел. До 140 разгонял. Свободно. Участки ровной дороги небольшие.
http://uaz.ru/models/uaz_hunter/tx/Максимальная скорость, км/ч 120
лучше сними от греха подальше.Stanislav писал(а):Надо найти по качественней.
и очень уодбно для опракидывания + во внештатной ситуации там где бы ты руль удержал тут ты этой же лентяйкой получишь по рукам и не удержишь машину.Stanislav писал(а):Очень удобно при маневрировании.
http://www.mainroad.tv/mainroad/15-glav ... -2010.html рекомендую просмотреть с 7-й по 11 минуты
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Та ну когда мы инструкции читали?Mr_Ice писал(а): http://uaz.ru/models/uaz_hunter/tx/
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Уговорил.Mr_Ice писал(а):лучше сними от греха подальше.
ps/ А дискавери тоже подлавливать на ходу надо и пачкается не хуже моего. Только мой дешевле
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Зачетный аппарат.Меня поразил богатый салон по сравнению с моим.Тут я смотрю и топеда пластик, кнопок очень-очень много, обшивка дверей и т.п.У меня все металлическое крашеное, а замок зажигания по середине под приборами.Про ГУР, аварийку, усилитель тормозов, магнитолу, маленькие педали, подрулевые переключатели мой УАЗ к сожалению не знает.
И пошли вопросы:
1)Дальний свет ногой переключать как и было?
2)А куда дели второй рычаг раздатки или его на фоте не видно?
3)Металическую ручку и фонарик у пассажира оставили?
4)Задние сиденья сьемные?
5)Отбойники сзади остались, а также передний металлический бампер?
6)Переключение на второй бак как организовано (клапана электрические или как раньше краник)?
7)Ну и последний.Что у тебя с колесами?Вроде меньше УАЗовских.
Извиняюсь за глупые вопросы, но вот думаю себе тоже новый взять и выясняю для себя маленькие детали кторые для меня важны.
И пошли вопросы:
1)Дальний свет ногой переключать как и было?
2)А куда дели второй рычаг раздатки или его на фоте не видно?
3)Металическую ручку и фонарик у пассажира оставили?
4)Задние сиденья сьемные?
5)Отбойники сзади остались, а также передний металлический бампер?
6)Переключение на второй бак как организовано (клапана электрические или как раньше краник)?
7)Ну и последний.Что у тебя с колесами?Вроде меньше УАЗовских.
Извиняюсь за глупые вопросы, но вот думаю себе тоже новый взять и выясняю для себя маленькие детали кторые для меня важны.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Подрулевой переключатель (повортник от себя - фикс., на себя - моргнуть).Batl писал(а):Дальний свет ногой переключать как и было?
Раздатка однорычажная. Вперед - 4*4, вправо и на себя - через нейтраль пониженный ряд.Batl писал(а):А куда дели второй рычаг раздатки или его на фоте не видно?
Читал, что можно двухрычажную переделать. Вроде, только крышку поменять надо. Но я хз.
А как же штурману без ручки - вылетит нах Она пластмассой заделана. Вообще торпеда не совсем пластиковая. Это пластиковая накладка. Знакомый 469 nеw купил. Там то же самое, только без накладки. На счет фонаря не понял. Фароискатель? Нет. Штатно не предусмотрен. Да и в городе им пользоваться нельзя. Только в лесу.Batl писал(а):Металическую ручку и фонарик у пассажира оставили?
Снять можно все, что угодно;) Они удобно складываются из того положения, что на фото. 2 барашка сзади открутить и вперед до фиксации. Предварительно отцепить от пола ответные части ремней безопасности.Batl писал(а):)Задние сиденья сьемные?
Отбойников нема. Бампера состоят из трубчатого каркаса, собранного на болтах и пластиковой накладки. На 469 nеw бампера железные, но без отбойников и по сути жестянка обычная.Batl писал(а):Отбойники сзади остались, а также передний металлический бампер?
Основной бак правый. Оттуда забор идет. Из левого перекачка струйным насосом с обраткой. Автоматическая. Только переключатель на показометр для контроля уровня топлива.Batl писал(а):Переключение на второй бак как организовано (клапана электрические или как раньше краник)?
Колеса штатные. 225/75 R16. Обман зренияBatl писал(а):Ну и последний.Что у тебя с колесами?Вроде меньше УАЗовских.
Этот вопрос нужно прорабатывать детально. В общем интересуйся. Но обрати внимание на мой двигатель. Он дизельный. И система топливоподачи и управления другая. Там тебе только уазбука в помощь.Batl писал(а):Извиняюсь за глупые вопросы, но вот думаю себе тоже новый взять и выясняю для себя маленькие детали кторые для меня важны.
Ну и фоток телефонных сегодня еще кину. Если не забуду от щелкать
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Поздравляю с покупкой. Теперь небось будешь везде бездорожье искать -))
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
А чаво иво искать-то. Чай не за бугром живем. На дорогу выехал и вот оно - бездорожье.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
зачотная машинка....но как ни крути,блин,военная скока кушаеть соляры то?ну за проходимость не спрашиваю сам любитель по буеракам поездить----ну не везде конечно.с УАЗиком не сравнить
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Наглецы! Перепрыгнули всех производителей с запасом.Stanislav писал(а):... ТО-0 ... обошлось в 9 с лишним тыр.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Кушает 11-12. Люблю притопить по возможности. А нормальные ездуны в 9.5-10 укладываются. Недавно только эту тему терли.мишаня писал(а):скока кушаеть соляры то?
Сильно кастрирована штатной резиной. К лету куплю поприличней. Экскаватор гусеничный проехал вдоль теплотрассы на окраине города. Я по его следам. Грязи почти небыло. В основном геометрическая проходимость. С бугра в яму одной стороной и т.д. На жиге и 20 метров не проехал бы.мишаня писал(а):за проходимость не спрашиваю
Не то слово. Еще и какчество выполнения напрягает. Надо бы уровень масла в переднем мосту проверить. Там, по моему, даже гайки не откручивались.гость писал(а):Наглецы!
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Чтот багажник не впечатлил(
Скоко кушает на сотню в городе и по трассе?
Скоко кушает на сотню в городе и по трассе?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
я после покупки на сервисе и не показывался...чо им там зазря бабло отстегивать.один хрен нифига толком не делают.но...однако предпродажной подготовкой остался доволен---ничо не открутилось и ничо не потерялStanislav писал(а): Еще и какчество выполнения напрягает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей