Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
На счет лампочки знаю. Сегодня искал колодку для лампы головного света. Оказалось дефицит. Надо сделать про запас.
Наметился на поиски насадки-подогревателя на топливозаборник. Может еще бандажный нагреватель на фтот. Запаковать топлипроводы подачи и обратки в теплоизоляцию. Теплая обратка должна будет подогревать трассу. Топливонасос подкачивающий. В помощь ТНВД.
И да. Соляра была летняя. Я купился - на той неделе цена на 1,5 рубля поднялась. Думал зимней завезли. Сейчас отец говорит цена еще на 2 с лишним рублика поднялась. За то должна быть зимняя уже. В итоге почти 4 рублика за 2 недели. Это к тому, что обещали на 60 копеек поднять цену за уменьшение налога.
Наметился на поиски насадки-подогревателя на топливозаборник. Может еще бандажный нагреватель на фтот. Запаковать топлипроводы подачи и обратки в теплоизоляцию. Теплая обратка должна будет подогревать трассу. Топливонасос подкачивающий. В помощь ТНВД.
И да. Соляра была летняя. Я купился - на той неделе цена на 1,5 рубля поднялась. Думал зимней завезли. Сейчас отец говорит цена еще на 2 с лишним рублика поднялась. За то должна быть зимняя уже. В итоге почти 4 рублика за 2 недели. Это к тому, что обещали на 60 копеек поднять цену за уменьшение налога.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:11:22 09:34:26Image taken on:Пн ноя 22, 2010 6:34:26Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:11:22 09:35:01Image taken on:Пн ноя 22, 2010 6:35:01Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:C510
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
так зачем для головного света? возьми обычную от поворотников тех же или вообще просто провода припаяй к лампочке. опять же те же H1 и H3 просто на обычные клеммы ставятся.Stanislav писал(а):На счет лампочки знаю. Сегодня искал колодку для лампы головного света. Оказалось дефицит. Надо сделать про запас.
а откуда инфа что на 60 коп?Stanislav писал(а):Это к тому, что обещали на 60 копеек поднять цену за уменьшение налога.
ну и обещали то понять с 1 января так что погоди все еще впереди Stanislav
на фотках не понял что это? канистра с солярой?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Н4 и обе спиралиMr_Ice писал(а):H1 и H3 просто на обычные клеммы ставятся
Ну это я условно. Насчитали же эксперды, что на 60 коп +/- достаточно будет. По дибилизору показывали когда закон презикденту подсовывали.Mr_Ice писал(а):а откуда инфа что на 60 коп?
Mr_Ice писал(а): канистра с солярой?
Сегодня переделал все обратно и прокачал систему. Самое трудное в прокачке - вытащить в удобное место клапан паро-воздушной трассы. Руки бы загнуть дебилоидам.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
вродь и по телеку и по новостям говорили что на 1 руб в год в течении 3 лет.Stanislav писал(а):Ну это я условно. Насчитали же эксперды, что на 60 коп +/- достаточно будет. По дибилизору показывали когда закон презикденту подсовывали.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Там и рубля много. Копеек 20. В общем фигня это все. Правительство уменьшит в половину, местное управление поднимет в 10 раз. Еще и борыги подтянутся. Хоть продавай машину. Хотя нет. Купить за недорага старенький паджерик или тлк с адскем мотором. И гонять на нем на выезды. В городе на велике. Вот вариант. Только зимой не айс.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Поменял термостат сегодня. С родным зимой больше 60 не грелся. Ни как. Рано открывался. После 5 минут прогрева радиатор был заметно теплый. А вентилятор на вязкомуфте. Поставил на 87 градусов. В прохладном боксе на холостых прогрелся до 80 пока пылевики прикручивал и инспекцию снизу проводил. При чем есть мысль, что бракованный термос - великая инженерная задумка. Дабы летом по жаре не закипеть. В общем карлсона придется к лету городить. Или термос обратно на лето менять.
А еще с электрикой ниале приключилось. С задней левой блокфарой. Как оказалось масса была не прикручена. Гайка просто наживлена. Там крутить не удобно. Сборщик забил по ходу. Ну и лампа габарита перегорела и 2 лампы подсветки номера с интервалом пара дней. Перехожу постепенно на осрам. С завода стоит нонейм какой-то. Надо массу в правой блокфаре проверить. Может тоже плохо прикручена.
А еще с электрикой ниале приключилось. С задней левой блокфарой. Как оказалось масса была не прикручена. Гайка просто наживлена. Там крутить не удобно. Сборщик забил по ходу. Ну и лампа габарита перегорела и 2 лампы подсветки номера с интервалом пара дней. Перехожу постепенно на осрам. С завода стоит нонейм какой-то. Надо массу в правой блокфаре проверить. Может тоже плохо прикручена.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
филипс советуюStanislav писал(а):Перехожу постепенно на осрам.
по поводу карлсона что то не очнеь понял он что сейчас у тебя механический?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
С завода идет вязкомуфта. Типа удешевление (хотя вязкомуфты нормальные стоят прилично) и дизеля плохо греются. В принципе по августовскому теплу не кипел. Больше 90 почти не поднималось по трассе. На холостых температура падает довольно быстро. И это все из-за штатного термоса. Ну и при замене на карлсона верну в табун сколько-то лошадок. Мелочь, а приятно. В общем от 406 движка вентилятор уже примериваю мысленно. Надо будет с креплением подварить-подшаманить.
Филипсы хотел бы, но у нас сейчас либо маяк, либо осрам. Даже головного света лампы. Выбрал второе.
Филипсы хотел бы, но у нас сейчас либо маяк, либо осрам. Даже головного света лампы. Выбрал второе.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
А я олень серверный. Добил таки бампер задний. Об мазду. Выезжал задом с поворотом вправо. Тупанул не к месту. У меня бампер лопнул от мороза ниже -25 и легкого толчка. А ему запаской крыло заднее левое продавил. Краска обсыпалась. Я сразу не понял. Думал опять столб (их там было) и отъехал обратно на стоянку. Вышел - стоит. Не столб. Мигает. Подошел мужик, вызвал хозяйку (знакомый ее) и гайцов. Напомнил обоим про выставление знаков. Уехал. Мы ждали. Минут 10. Ни словом не обмолвились. Гайцы написали штраф за остановку в пределах 5 метров перед знаком пешеходный переход. Ну это фигня. хотя там автостоянка. Даже щебнем отсыпано. Но знаками не обозначено. И направление на разбор полетов на 14 января по поводу того, что убрал машину с места ДТП. На тысячу штраф обещают. Написал в объяснении, что с целью обеспечить проезд другим участникам движения (проезд там узкий в одну полосу, а движение оживленное).
По моему ущербу - накладку бампера все одно менять - 1500-2000. Лампочки в противотуманке задней и подсветке номера.
В общем в новую накладку приобрету парктроник. Давно надо было. Правда дорогие они у нас. Маневрирование задним ходом на УАЗе, особенно зимой, когда стекла быстро обледеневают, требуют повышенных мер осторожности и, желательно, помощника снаружи. Очень много мертвых зон.
По моему ущербу - накладку бампера все одно менять - 1500-2000. Лампочки в противотуманке задней и подсветке номера.
В общем в новую накладку приобрету парктроник. Давно надо было. Правда дорогие они у нас. Маневрирование задним ходом на УАЗе, особенно зимой, когда стекла быстро обледеневают, требуют повышенных мер осторожности и, желательно, помощника снаружи. Очень много мертвых зон.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Давненько ничего не писал. Сегодня заглушил пневмоклапан СРОГ. По оценке дизелистов - должен продлиться срок службы двигателя и уменьшатся нормы экологичности (не на много).
Этот клапан перенаправляет часть газов в впускной коллектор для дожигания топлива. При этом сажа летит в цилиндры, засерая их и кольца поршней. Да еще и воздуха свежего и прохладного меньше попадает. Теперь все ОК. Должно быть. Дождаться, когда система самоочистится. Двиг будет работать стабильнее.
На разу обнаружил тосол в выемках задней части двига. Подтянул все хомуты, до которых смог дотянуться. Подтянулись почти все. И довольно хорошо подтянулись. В будущем перенос ФГОТ с рамы под капот. Летом разборки с системой охлаждения и отопления.
Этот клапан перенаправляет часть газов в впускной коллектор для дожигания топлива. При этом сажа летит в цилиндры, засерая их и кольца поршней. Да еще и воздуха свежего и прохладного меньше попадает. Теперь все ОК. Должно быть. Дождаться, когда система самоочистится. Двиг будет работать стабильнее.
На разу обнаружил тосол в выемках задней части двига. Подтянул все хомуты, до которых смог дотянуться. Подтянулись почти все. И довольно хорошо подтянулись. В будущем перенос ФГОТ с рамы под капот. Летом разборки с системой охлаждения и отопления.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:02:19 18:40:49Image taken on:Сб фев 19, 2011 15:40:49Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:C510
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:02:19 18:43:07Image taken on:Сб фев 19, 2011 15:43:07Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:C510
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей