Моя зимняя резина марки УАЗ-469

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Моя зимняя резина марки УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Batl » Вт окт 12, 2010 21:32:25

Решительно здравствуйте.
Вот решил завести и эксплутировать дедов УАЗ-469.Сначала немного истории.Был у моего деда ГАЗ-69 (именно ГАЗ) 60х годов выпуска, он успешно ездил на нем до 95-96г и он начал разваливатся (в смысле кузов).Тогда с города Ульяновска был заказан кузов УАЗ-469 совершенно пустой.И все оборудование было перекинуто на новый кузов.В недалеком 2004 году мы с дедом возвращялись с пасеки (около 25км от нашей деревни), в дороге загорелась лампочка давления масла.Дед не стал останавливатся т.к. ни мобил ни проезжающих машин небыло в той местности.Где-то за 5 км. от деревни появился нарастающий стук в двигателе, не доезжая 1-1.5км двигатель заглох.Я пошел за трактором (по пути оплакивая УАЗ).Но когда я дошел до дома услышал бысто приближающийся грохот.Оказывается дед завел его и доехал до дома.С этого момента начался ремонт УАЗа.После снятия двигателя было выяснено что расплавились все вкладыши+коленвал,изодраны все гильзы, поршня уже стали мало походить на поршня.Был полность перебран двигатель с заменой всего что можно было заменить.Заменены крылья и заново покрашен кузов,перебрана коробка с раздаткой.После установки двигателя мы пытались его завести но это так и не получилось сделать.Через несколько недель умерает мой дедушка.Я еще мал что-бы им заниматся и его поставили в гараж вместе с трактором.Вот прошло 6 лет и я решил ездить на нем.Но проблма осталась его завести.От проводки мало что осталось, торчат куски проводов, много непонятных мне реле.Проблема в том что я не могу подключить катушку зажигания что-бы появилась искра (у катушки 3 контакта).С этого времени буду пытатся его завести и вернуть в бой.

P.S. Извиняюсь за сей опус.
Вложения
P1030535.JPG
Мой любимый трактор Т-25 "Владимирец", никогда не променяю ни на какие бентли... =)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:12 14:59:30
Image taken on:
Вт окт 12, 2010 10:59:30
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-TZ4
P1030536.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:12 14:59:37
Image taken on:
Вт окт 12, 2010 10:59:37
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-TZ4
P1030538.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:12 14:59:51
Image taken on:
Вт окт 12, 2010 10:59:51
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-TZ4
P1030539.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:12 14:59:58
Image taken on:
Вт окт 12, 2010 10:59:58
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-TZ4
P1030540.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:12 15:00:05
Image taken on:
Вт окт 12, 2010 11:00:05
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-TZ4
P1030541.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:12 15:00:28
Image taken on:
Вт окт 12, 2010 11:00:28
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-TZ4
P1030551.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:12 15:01:53
Image taken on:
Вт окт 12, 2010 11:01:53
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-TZ4
P1030554.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:12 15:02:13
Image taken on:
Вт окт 12, 2010 11:02:13
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-TZ4
P1030563.JPG
Моя деревня мой жом родной...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:10:12 15:04:41
Image taken on:
Вт окт 12, 2010 11:04:41
Camera-manufacturer:
Panasonic
Camera-model:
DMC-TZ4

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт окт 12, 2010 21:39:57

я уж думал тема про трактор))))

а так машинка хороша... ищи схемы в инете и делай... такое запускать нельзя.. только востанавливать..... особенно в деревне по таким дорогам, машинка шик.... темболее что кузов как я понял в норм состоянии,, остальное ерунда, дело времени и финансов и не особо больших финансов

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт окт 12, 2010 23:01:58

Batl Знатный аппарат!
Ты знаешь?, это катушка с сопротивлением, проверь его, если оно перегорело то и не заведёшь.
Две клеммы в кембрике на контакты катушки одеты, это оно и есть. Только при прозвонке аккуратно его от катушки отсоедини.

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Stanislav » Ср окт 13, 2010 8:16:38

Класс. А проводка не гнилая? Может новый комплект прикупить? Ну и обращаться надо на профильный форум. http://forum.uazbuka.ru/ к примеру.

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Batl » Ср окт 13, 2010 11:34:13

Stanislav писал(а):Класс. А проводка не гнилая? Может новый комплект прикупить? Ну и обращаться надо на профильный форум. http://forum.uazbuka.ru/ к примеру.
Проводка то не гнилая она просто самодельная и сделана проводом 1 цвета т.е желтый.На этом форуме я зарегистрировался давно, но много вопросов еще осталось.Но я думаю что в процессе эксплуатации много прояснится.На данный момент мне главное что-бы он нормально заводился.Кст. перерыл все схемы ногде не могу найти подробную схему подключения 3-х контактной катушки Б115б (купил за 340р).

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Stanislav » Ср окт 13, 2010 20:55:32


Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт окт 15, 2010 21:29:29

Судя по всему, раз катушка трёхконтактная, то втягивающее реле должно быть четырёх контактное. Посмотри ка эти картинки, должны помочь, не уаз но тех времён и принцип один:
http://keep4u.ru/full/080127/ab6872c01cdbb041c0/jpg
http://keep4u.ru/full/080127/c9adac85684a6c5fef/jpg
http://zaz-dnepr.org.ua/userfiles/el_966_968.jpg

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Batl » Пт окт 15, 2010 21:56:07

четвёрковод писал(а):Судя по всему, раз катушка трёхконтактная, то втягивающее реле должно быть четырёх контактное. Посмотри ка эти картинки, должны помочь, не уаз но тех времён и принцип один:
http://keep4u.ru/full/080127/ab6872c01cdbb041c0/jpg
http://keep4u.ru/full/080127/c9adac85684a6c5fef/jpg
http://zaz-dnepr.org.ua/userfiles/el_966_968.jpg
Емае Спасибо огроменное с меня пиво, теперь есть еще повод пересечься =)

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Batl » Вт окт 19, 2010 6:12:49

Фуух, установил новую катушку зажигания, полез смотреть искру а ее нет.Долго ковырялся со схемой (1-2 часа) вроде все верно, а искры нет.И тут вспомнил про контакты разобрал трамблер, а там от контактов одно название.Нашел еще один трамблер с новыми контактами, перекинул контакты и появилась искра только не там где надо =).Итог между контактами искра просто офигительная, а на свечах еле-еле.Теперь надо купить конденцатор новый и посавить.Так-же появилась проблема правильности установки трамблера т.к его ставили до меня и на угад.

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Fenrir » Ср окт 20, 2010 12:59:20

Не знаю как на УАЗе с конденсаторами но на жигулях из рук вон плохо, новые конденсаторы не работают, по опыту соседей и своему их покупки брак процентов 80! Их спаивают два в один и так ставят либо ищют старый рабочий,покупай 2 сразу чтоб не бегать лишний раз =)

Аватара пользователя
W25
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 12:23:22
Модель авто: 21053-продается.
Откуда: Климовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469

Непрочитанное сообщение W25 » Вт ноя 23, 2010 14:58:05

Batl
Ну ты завел УАЗ то?

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Batl » Сб сен 24, 2011 15:53:33

И снова здравствуйте.В связи с прохождением службы в вооруженных силах ремонт возобновится только в начале декабря (дембель 24-27 ноября 2011) и тогда я смогу вас порадовать новыми фотографиями и историями о ремонте.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс сен 25, 2011 14:59:01

Batl
Вот тихоня! Куда Родина послала?

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Batl » Вс сен 25, 2011 17:21:45

четвёрковод
26 ноября 2010 я заехал в военкомат на своей машине занести пару справок, ну а там решили меня не отпускать и там же выписали повестку на этот же день.У меня даже телефона небыло все в машине, дали позвонить всех обзвонил.Вечером я сел на поезд до Москвы а от туда в Ковров Пакино-1 в.ч 53609.Там я стал курсантом, учился на механика-водителя БМП-1.15 Апреля мне выдали удостоверение специалиста 3 класса и 13 мая отправили в войска, а именно в.ч 19612 4 Кантимировская танковая бригада.Там я попал во взвод связи и стал механиком-водителем-электриком БМП-1КШ.Теперь 27 сентября у меня приказ, а 24-27 ноября уже домой.Вот такова моя история в коротком варианте.Приеду тогда можно пересечься пивка долбануть.

Р.С Машина оставленная возле военкомата после моего уезда так и не завелась, пришлось ее на галстуке к моему дому тащить так она там по сей день.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс сен 25, 2011 17:36:30

Batl
Да земляк, история!
Ну ты молодцом! Давай там без залётов, да приезжай.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469

Непрочитанное сообщение fragment » Ср ноя 09, 2011 15:22:45

Всегда интересовало... а как вообще в уазике при минусовой температуре? тепло? или печки хватает только чтоб лобовуху оттаять?

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Batl » Ср май 30, 2012 11:39:06

Добрался все таки до него после армии.Завел с горем пополам и проработав минуты 3 он заглох, и попытки провернуть кол.вал кривым или стартером не увенчались успехом. Похоже двигатель словил клина.Теперь даже не знаю что делать...

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Batl » Ср май 30, 2012 11:39:45

fragment писал(а):Всегда интересовало... а как вообще в уазике при минусовой температуре? тепло? или печки хватает только чтоб лобовуху оттаять?
Одеваемся потеплее, отскребаем лобовуху и едем =)

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Batl » Пн май 20, 2013 22:39:25

Спустя год после того как заклинил двигатель я начал его разбирать.
То что я увидел не предвещало ничего хорошего.
1) После снятия клапанной крышки не нашел следов масла.
2) В фильтре тоже нет масла.
3) Как я и подозревал с момента пуска двигателя не было давления масла.

В процессе разборки выяснилось что кол.вал крутится в обраную сторону, значит точно вкладыши провернуло.
Так же сильные задиры на гильзах =(
Вложения
11052013371.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:11 16:50:23
Image taken on:
Сб май 11, 2013 12:50:23
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
11052013372.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:11 16:50:32
Image taken on:
Сб май 11, 2013 12:50:32
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
11052013373.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:11 16:50:40
Image taken on:
Сб май 11, 2013 12:50:40
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228
11052013374.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:11 16:50:53
Image taken on:
Сб май 11, 2013 12:50:53
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Моя зимняя резина марки УАЗ-469

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 27, 2013 22:05:46

И что дальше планируешь делать?

Ответить

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей