Модернизация УАЗ-469
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Модернизация УАЗ-469
Давно в голове витает идея запихнуть в старенький УАЗ-469 двигатель Д120 http://www.oao-vmtz.ru/vtz20.html ,но возник вопрос о тяговитости и скорости такого гибрида тоесть: двигатель Д120+КПП УАЗ+Мост УАЗ.
Стандартный двигатель 60 л.с и 4500 об.мин. максимальный крутящий момент 16-17 кгс.м Д120 21 л.с и 1500 об.мин. максимальный крутящий момент 10-11 кгс.м.
По идее скорость упадет в 2-2.5 раза но что будет с мощностью?И какую коробку передач подобрать для такого двигателя чтобы максимальная скорость была хотя бы 60-70 км.ч или идея полный бред и этот двигатель не способен выдавать больше 25 км.ч?
P.S Извините за бредовость идеи но она меня замучала , очень хочется услышать ваше мнение и советы на том и решу ставить крест на идее или воплощать.
Стандартный двигатель 60 л.с и 4500 об.мин. максимальный крутящий момент 16-17 кгс.м Д120 21 л.с и 1500 об.мин. максимальный крутящий момент 10-11 кгс.м.
По идее скорость упадет в 2-2.5 раза но что будет с мощностью?И какую коробку передач подобрать для такого двигателя чтобы максимальная скорость была хотя бы 60-70 км.ч или идея полный бред и этот двигатель не способен выдавать больше 25 км.ч?
P.S Извините за бредовость идеи но она меня замучала , очень хочется услышать ваше мнение и советы на том и решу ставить крест на идее или воплощать.
Re: Модернизация УАЗ-469
Batl, что-то мучают Вас странные идеи, товарищ. Чем не устраивает имеющийся двигатель? Не вижу в замене никакого смысла. Тем более, что если из УАЗа делают что-то для бездорожья, то о максимальной скорости думают в последнюю очередь, если вообще думают.
Есть кстати хороший ресурс про УАЗы и их модернизации и доработки - УАЗбука.
Есть кстати хороший ресурс про УАЗы и их модернизации и доработки - УАЗбука.
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация УАЗ-469
ИМХО УАЗик с таким двиглом даже пустой "ног таскать не будет", а если его ещё и нагрузить до РММ...
Опять же, а сей мотор в УАЗик по высоте влезет ли ?
Опять же, а сей мотор в УАЗик по высоте влезет ли ?
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация УАЗ-469
Вероятно тем что он кушает бензин, хоть и самый дешёвый зато много. А при наличии доступа к халявной (или полухалявной) солярке это "как тупым серпом по грешному месту" . Тем более если движок не покупать, а он уже есть.Димон на зелёнке писал(а):Чем не устраивает имеющийся двигатель?
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация УАЗ-469
Высота двигателя не волнует вообще т.к. капот можно болгаркой прорезать.А идея возникла из-за того что имеется убитый УАЗ(показал кулак дружбы)который гниет уже 10 лет и валяется двигатель д120.Вот и подумал почему бы и не попробовать.Хочется чтобы ездило ну и немножко картошки увозило так сказать по деревне ездить.Технические проблемы связаные с установкой не смущают.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация УАЗ-469
В самую точкуsaturn писал(а):А при наличии доступа к халявной (или полухалявной) солярке это "как тупым серпом по грешному месту" . Тем более если движок не покупать, а он уже есть.
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация УАЗ-469
В таком случае надо решить три задачи:
1. (самая лёгкая) Переделка системы питания под дизель (обратка, причём в два бака);
2. (посложнее) Крепление двигателя к раме (установочные размеры там по моему и рядом не стояли);
3. (трудно будет) Привязать двигатель к КПП при помощи "клокола" и сцепления (сомневаюсь что получится на штатных деталях).
И наконец может возникнуть четвёртая проблема: если автомобиль эксплуатировать легально то как его регистрировать в ГИБДД?
1. (самая лёгкая) Переделка системы питания под дизель (обратка, причём в два бака);
2. (посложнее) Крепление двигателя к раме (установочные размеры там по моему и рядом не стояли);
3. (трудно будет) Привязать двигатель к КПП при помощи "клокола" и сцепления (сомневаюсь что получится на штатных деталях).
И наконец может возникнуть четвёртая проблема: если автомобиль эксплуатировать легально то как его регистрировать в ГИБДД?
Ну тогда дело лишь за реализацией , кроме убитого УАЗика, валяющегося без дела двигла и своего свободного времени терять то нечего.Batl писал(а):Технические проблемы связаные с установкой не смущают.
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация УАЗ-469
Мне вот нужно удостоверится что оно поедет хотя бы по расчетам.На ГАИ я клал т.к в город не собираюсь.
Re: Модернизация УАЗ-469
Batl, не быстрее трактора, с которого снят. Может имеет смысл поискать передаточные числа трансмиссии трактора и сравнить?
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация УАЗ-469
Димон на зелёнке
Хотелось бы сравнить но нигде найти не могу, для УАЗа не проблема.
Хотелось бы сравнить но нигде найти не могу, для УАЗа не проблема.
Re: Модернизация УАЗ-469
Batl, тогда сходите на форум, предложенный мной, и задайте вопрос тем, кто знает эти машины. Думаю там ответ дадут более точный. Плюс много информации о том как его поставить (ну не конкретно его конечно) найдёте.
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация УАЗ-469
С точными расчётами к сожалению помочь не могу ибо не компетентен .
Но если взять мощность данного двигателя (21 л.с.) и поделить на полную массу УАЗика ( примерно 2,4 т.), то получим 8,75 л.с. на тонну полной массы (примерно как у тяжёлых грузовиков, т.е. по идее поехать должен), но смущает разница в крутящем моменте не в пользу дизеля.
Но если взять мощность данного двигателя (21 л.с.) и поделить на полную массу УАЗика ( примерно 2,4 т.), то получим 8,75 л.с. на тонну полной массы (примерно как у тяжёлых грузовиков, т.е. по идее поехать должен), но смущает разница в крутящем моменте не в пользу дизеля.
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация УАЗ-469
А вот это не факт.Димон на зелёнке писал(а):Batl, не быстрее трактора, с которого снят.
Batl
А форум на который дал ссылку Димон на зелёнке и я рекомендую, действительно много интересного об УАЗах и не только...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Модернизация УАЗ-469
А там ТНВД нужен.? Стоимость 25-40 тыр для уазовских дизелев. Может ну его? Дешевле двиг инжекторный купить.
Re: Модернизация УАЗ-469
Я конечно не спец, но думаю, что если табун меньше у дизеля, да и момент тоже, то УАЗ, который и так особо то не едет, будет ехать ещё... Хотя можно ли это будет назвать "ехать"? Проще говоря, я бы не заморачивался. Да и старый двигатель наверное ещё можно восстановить. Хотя всё это на усмотрение автора. Но правильнее собирать информацию будет всё таки на УАЗовском форуме и сайте.saturn писал(а):А вот это не факт
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Модернизация УАЗ-469
Или самопал замутить на основе уаза и данного движка. Если нужно картошку катать по деревне и
Batl писал(а):Технические проблемы связаные с установкой не смущают.
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация УАЗ-469
Двигатель укомплектован штатным ТНВД. Инжектор кушает бензин, не намного меньше чем штатный карб, зато дороже.Stanislav писал(а):А там ТНВД нужен.? Стоимость 25-40 тыр для уазовских дизелев. Может ну его? Дешевле двиг инжекторный купить.
А ему в деревне куда спешить-то ?Димон на зелёнке писал(а):Я конечно не спец, но думаю, что если табун меньше у дизеля, да и момент тоже, то УАЗ, который и так особо то не едет, будет ехать ещё... "?
Димон на зелёнке писал(а):Хотя можно ли это будет назвать "ехать"?
Что русскому хорошо, то немцу дас ист фантастиш!!!
Re: Модернизация УАЗ-469
О том то и речь. Просто зачем тогда задаваться вопросом сколько он поедет.saturn писал(а):А ему в деревне куда спешить-то ?
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация УАЗ-469
Вопрос ставился иначе:Димон на зелёнке писал(а):Просто зачем тогда задаваться вопросом сколько он поедет.
Batl писал(а):Мне вот нужно удостоверится что оно поедет хотя бы по расчетам.
т.е. поедет ли вообще .
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Модернизация УАЗ-469
А сколько лошадей имели первые виллисы? Они же орудия по полям таскали с боеприпасами и расчетом.
Посмотрел педивикии - 60. Не корректное сравнение.
Посмотрел педивикии - 60. Не корректное сравнение.
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Модернизация УАЗ-469
Если верить написанному в интернете, то 3-х тонный каток с двигателем Д120 мощностью 18,4 либо 22,1 кВт макс. скорость не менее 7 км/ч, то УАЗ тоже должен поехать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей